г. Чита |
|
10 июня 2020 г. |
Дело N А10-7050/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 июня 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей: Желтоухова Е.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ангара" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 03 февраля 2020 года по делу N А10-7050/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ангара" (ОГРН 1120327009241, ИНН 0323362583; 670013, республика Бурятия, город Улан-Удэ, Ключевская улица, дом 60 а/1, помещение 2) к муниципальному казенному учреждению "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" (ОГРН 1130327008459, ИНН 0323368514; 670031, республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Бабушкина, дом 25, офис 214) о признании незаконным и отмене предписания от 31 октября 2019 года N 366-ПР,
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ангара" (далее - ООО "Ангара" или общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением к Муниципальному казенному учреждению "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" (далее - МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ", Учреждение) о признании незаконным и отмене предписания от 31.10.2019 N 366-ПР.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 03 февраля 2020 года по делу N А10-7050/2019 в удовлетворении заявления общества отказано. Суд первой инстанции пришёл к выводу, что Учреждением правомерно предписано ООО "Ангара" обеспечить исключение из тарифа за содержание жилого помещения платы в размере 1,49 рублей за 1 кв.м начиная с 01.04.2019.
Не согласившись с указанным решением, общество обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, выражая свое несогласие с ним.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что в рассматриваемом случае из предписания обстоятельств дела нельзя сделать вывод какие конкретно противоправные действия или бездействия совершило ООО "Ангара", которые бы указывали на нарушение требований по управлению и содержанию управляющей организацией МКД.
Общество отмечает, что выдавая предписание о внесении изменений в спорный договор, Жилищная инспекция вышла за пределы своих полномочий, предусмотренных ее административным регламентом.
МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" в представленном отзыве на апелляционную жалобу выразила согласие с решением суда первой инстанции.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 25 марта 2020 года рассмотрение апелляционной жалобы ООО "Ангара" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 03 февраля 2020 года по делу N А10-7050/2019 отложено до 10 часов 05 минут 29 апреля 2020 года.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 29 апреля 2020 года время судебного заседания по делу N А10-7050/2019 изменено на 10 часов 05 минут 3 июня 2020 года.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетами о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству и определений об отложении судебных разбирательств, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии с процессуальным законом не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
При этом МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании приказа от 21.10.2019 N 366-П/2318/19-О (т. 1, л.д. 67), по факту письменного обращения Чанцевой Т.Д., проживающей по адресу: г. Улан-Удэ, мкр. 140а, д. 22, кв. 18, об исключении платы за услугу по вывозу твердых бытовых отходов не в полном объеме из размера платы за содержание жилого помещения с 01.04.2019 МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" проведена внеплановая документарная проверка в отношении управляющая организация ООО "Ангара".
По результатам проверки составлен акт проверки от 31.10.2019 N 366-А (т. 1, л.д. 64), согласно которому выявлено нарушение части 8.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N458- ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, выразившееся в том, что управляющая организация ООО "Ангара" начиная с 01.04.2019 при начислении платы за содержание жилого помещения собственникам помещений в многоквартирном доме N 22 в мкр. 140а не исключило оставшуюся стоимость услуг по вывозу и утилизации ТБО и КГМ в размере 0,49 руб. за кв.м.
31 октября 2019 года по факту выявленных нарушений обществу выдано предписание N 366-ПР (т. 1, л.д. 63), которым на заявителя возложена обязанность в срок до 29.11.2019 обеспечить произведение перерасчета платы за содержание жилого помещения собственникам помещений в многоквартирном доме N 22 в мкр. 140а, исключив оставшуюся стоимость услуг по вывозу и утилизации ТБО и КГМ в размере 0,49 рублей за кв.м с 01.04.2019.
Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
Суд апелляционной инстанции находит вывод суда первой инстанции о законности обжалуемого предписания правильным, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования общества могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого предписания закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов общества этим предписанием.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования общества удовлетворению не подлежат.
На основании части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, в том числе юридическими лицами, установленных в соответствии с жилищным законодательством, по созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Согласно части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Законом Республики Бурятия от 25 ноября 2016 года N 2157-V "О наделении органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" орган местного самоуправления МО ГО "Город Улан-Удэ", уполномоченный в сфере муниципального жилищного контроля наделен государственными полномочиями по организации и осуществлению государственного жилищного надзора, по организации и осуществлению лицензионного контроля.
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, созданным с целью обеспечения реализации полномочий органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" по осуществлению муниципального жилищного контроля, а также по исполнению переданных отдельных полномочий Республики Бурятия по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля на территории городского округа "Город Улан-Удэ" (пункт 1.1. Положения о муниципальном казенном учреждении "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ", утвержденного Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.04.2013 N 693-57).
Пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Жилищной инспекцией в пределах предоставленных ей полномочий.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" не является стороной договора, заключенного между ООО "Ангара" и собственниками помещений МКД, и его права и обязанности не затрагиваются указанным договором, как правильно отмечает суд первой инстанции не является препятствием для проведения в отношении общества проверки.
Согласно положениям статьей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Пунктами 10, 11 части 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что отношения по предоставлению коммунальных услуг, по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги регулируются жилищным законодательством.
В соответствии с положениями статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт (часть 1). Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (часть 4).
В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт и плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Как указано в части 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Закон N 458-ФЗ) обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Согласно части 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ (введена в действие Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ) при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начинает оказывать региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив в срок не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по их требованию представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы.
Таким образом, в субъектах Российской Федерации, перешедших на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами осуществляется по договорам с региональными операторами, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, обязаны исключить из размера платы за содержание жилого помещения стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов без решения общего собрания собственников начиная с месяца, в котором потребителям начинается предоставление региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Соответствующее соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО (N 1 от 14.05.2018) на территории Республики Бурятия заключено с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО "ЭкоАльянс". Статус регионального оператора присвоен на 10 лет. Согласно приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 25.03.2019 установлен единый тариф на услугу регионального оператора ООО "ЭкоАльянс" на регулируемый период 2019-2022 гг.
Согласно информации Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, региональный оператор приступил к исполнению обязанности с 01.04.2019.
Деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Улан-Удэ, мкр. 140а, д.22 осуществляет управляющая организация ООО "Ангара" на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 09.02.2015, договора управления многоквартирным домом от 01.03.2015.
Следовательно, как верно отмечает суд первой инстанции, начиная с 01.04.2019 ООО "Ангара" должно было исключить из платы за содержание жилого помещения в МКД стоимость услуг по вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов, поскольку с указанного периода времени услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами включается в состав платы за коммунальные услуги и отражается в платежном документе отдельной строкой.
Согласно калькуляции стоимости содержания и ремонта жилого (нежилого) фонда плата за вывоз бытовых отходов (включая утилизацию) составляла 3,63 рублей за 1 кв. м.
С учетом вышеизложенного и в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Закона N 458-ФЗ управляющая организация ООО "Ангара" должна исключить сумму 3,63 рублей за кв.м из перечня, тариф должен составить 16,25 рублей за кв.м.
Вместе с тем Учреждением установлено, что ООО "Ангара" в отсутствие соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выставляет плату по тарифу 17,74 рублей за кв.м, добавив 1,49 рублей за кв.м за работы по уборке урн, мусорных площадок, установленных на придомовой территории дома, что не соответствует условиям договора управления.
Оспаривая предписание ООО "Ангара" указывало, что тариф, заложенный в договор составлял 3,63 рублей за кв.м жилой площади, включающий также расходы на вывоз и утилизацию ТБО, содержание и обслуживание контейнерных площадок. Обслуживание контейнерных площадок, ремонт и уборка контейнерных площадок остаётся в обязанностях ООО "Ангара". В связи с переходом на новую схему обращения с ТКО управляющая организация ООО "Ангара" исключила из платы за содержание и текущий ремонт услуги по вывозу мусора после того, как к своим обязанностям приступил региональный оператор ООО "ЭкоАльянс". Но так как территория, на которой размещены мусорные площадки, входит в состав общего имущества многоквартирного дома, управляющая организация отвечает за их надлежащее содержание и уборку, а, следовательно, взимает плату за такие услуги. После исключения стоимости услуг по вывозу мусора из платежей за содержание жилого помещения, управляющая организация рассчитала размер платы за работы по уборке урн, мусорных площадок, установленных на придомовой территории дома, на сумму 1,49 рублей за 1 кв.м, исключив из тарифа вывоз ТКО на 2,14 рублей, в связи с чем, тариф за содержание и текущий ремонт по адресу: г. Улан-Удэ, мкр. 140а, д. 22, составляет 17,74 рублей за кв.м.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, деятельность по управлению МКД по адресу: г. Улан- Удэ, мкр. 140а, д.2 2, осуществляет ООО "Ангара" на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД от 09.02.2015.
Согласно представленному в материалы дела приложению N 2 (перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома) к договору управления многоквартирным домом N 22 г. в мкр. 140а г. Улан-Удэ, от 01.03.2015, в услуги по содержанию придомовой территории входят услуги по уборке контейнерной площадки (пункт 1), а также в техническое обслуживание конструктивных элементов здания входят услуги по ремонту и побелке контейнерных площадок, ремонт контейнеров (пункт 15).
Таким образом, как правильно отмечает суд первой инстанции, в приложении 2 к договору управления многоквартирным домом N 22 в мкр. 140а г. Улан-Удэ, от 01.03.2015 уже предусмотрено взимание платы за содержание и ремонт мусорных площадок, которые не входили в услуги по "вывозу и утилизации ТБО и КБМ".
При этом договор управления от 01.03.2015 не содержал каких-либо условий, предоставляющих управляющей организации право на увеличение в одностороннем порядке размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме.
Таким образом, МКУ "Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ" правомерно выдала обществу предписание, указав на необходимость произвести перерасчет платы за содержание жилого помещения собственникам помещений в многоквартирном доме N 22 в мкр. 140а, исключив оставшуюся стоимость услуг по вывозу и утилизации ТБО и КГМ в размере 1,49 руб. за 1 кв.м. с 01.04.2019.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному и правомерному выводу, что Учреждением правомерно предписано ООО "Ангара" обеспечить исключение из тарифа за содержание жилого помещения платы в размере 1,49 рублей за 1 кв.м начиная с 01.04.2019.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Следовательно, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 03 февраля 2020 года по делу N А10-7050/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-7050/2019
Истец: ООО Ангара
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение Управление муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ