Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федерального
агентства по промышленности
от 26 декабря 2007 г. N 598
Регламент работы Конкурсной комиссии Роспрома
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Конкурсной комиссии Роспрома (далее - Регламент) определяет порядок деятельности Конкурсной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, государственным заказчиком которых # Роспром путем проведения торгов в форме конкурса.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих закупку и поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, а также Положением о Федеральном агентстве по промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2004 г. N 285.
2. Порядок работы Конкурсной комиссии
2.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
2.3. На заседании Конкурсной комиссии должен присутствовать представитель заказчика - представитель соответствующего Управления Роспрома, утвержденный приказом Роспрома для подписания протоколов от имени заказчика.
3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
3.1. Конкурсная комиссия в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2. По ходу заседания Конкурсной комиссии Секретарь комиссии ведет протокол вскрытия конвертов (Приложения N 1 и N 1-а), который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, а также представителем соответствующего Управления Роспрома, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол должен содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся, о чем делается соответствующая запись в протоколе вскрытия.
4. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
4.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.2. Конкурсная комиссия проверяет:
- наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, предъявляемым к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и действующим законодательством Российской Федерации;
- соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;
- соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким лицам;
- соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, если такое требование установлено конкурсной документацией;
4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (Приложения N 2 и N 2-а), который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, а также представителем соответствующего Управления Роспрома, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
5.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.2. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.3. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (Приложения N 3 и N 3-а).
5.4. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
5.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, а также представителем соответствующего Управления Роспрома, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.6. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертные советы. Решение о создании и персональном составе экспертных советов утверждается приказом Роспрома. Для работы в экспертных советах могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. В составе экспертных советов не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Экспертные советы представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение экспертного совета, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии.
5.7. В случае отказа Роспрома по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, от заключения контракта с победителем конкурса либо с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при уклонении победителя конкурса от заключения контракта, Конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта (Приложение N 4). Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, а также представителем соответствующего Управления Роспрома, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, в день составления такого протокола.
______________________________
*(1) Выписка должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса
*(2) В случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа
*(3) В случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки
*(4) В случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом
*(5)
*(6) В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
*(7) В случае если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа
*(8) В случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы
*(9) Выписка должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса
*(10) В случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа
*(11) В случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки
*(12) В случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом
*(13)
*(14) В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
*(15) В случае если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа
*(16) В случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы
*(17) Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов
*(18) В случае уклонения победителя от заключения контракта следующим пунктом в данном протоколе записываются сведения об уклонении победителя. Заказчик в этом случае вправе заключить контракт с участником конкурса, который предложил лучшие после условий исполнения контракта, предложенных Победителем конкурса, условия исполнения контракта. При этом заключение контракта для участника конкурса, который предложил лучшие после условий исполнения контракта, предложенных Победителем конкурса, условия исполнения контракта, является обязательным. В случае, если вскрыты факты, являющиеся основанием для отказа от заключения контракта с участником, который предложил лучшие после условий исполнения контракта, предложенных Победителем конкурса, условия исполнения контракта, после упоминания победителя в данном протоколе указываются данные этого участника.
*(19) Указать, какие конкретно факты из нижеприведенных были установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.