Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 1 декабря 2020 г. N Ф09-5635/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
22 июня 2020 г. |
Дело N А60-67772/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 июня 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Борзенковой И.В., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Азановой А.В.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - акционерного общества "Облкоммунэнерго": Баутин Е.И., паспорт, доверенность от 01.01.2020;
от заинтересованного лица - Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: представитель не явился,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя акционерного общества "Облкоммунэнерго"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 21 февраля 2020 года по делу N А60-67772/2019
по заявлению акционерного общества "Облкоммунэнерго" (ИНН 6671028735, ОГРН 1156658098266)
к Уральскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ИНН 6672172548, ОГРН 1046604412161)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Облкоммунэнерго" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Уральского межрегионального территориального Управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - УМТУ Росстандарта, заинтересованное лицо) N 73В/83 от 30.09.2019.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21.02.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, АО "Облкоммунэнерго" обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы о том, что судом не применена норма о преюдициальном значении решения по делу N А60-6642/2017 для АО "Облкоммунэнерго" и УМТУ Росстандарта, при рассмотрении которого суды сделали вывод об отсутствии у общества обязанности по сертификации электрической энергии; заявитель жалобы считает неправильным вывод суда, что поскольку ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии" был утвержден и введен в действие с 01.02.2019 и не учитывался при рассмотрении дела N А60-6642/2017, то указанное решение не может быть принято во внимание; апеллянт отмечает, что названный ГОСТ не является нормативным правовым актом и не отменяет правила и процедуры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, определенные в нем содержание процедур и порядок проведения работ по сертификации носят рекомендательный характер; также заявитель указывает, что АО "Облкоммунэнерго" осуществляет передачу электрической энергии с использованием электросетевого имущества, принадлежащего ему на праве собственности и иных законных основаниям, при этом услуги по передаче электрической энергии оказываются со стороны АО "Облкоммунэнерго" ОАО "МРСК Урала" на основании договора N 309-ПЭ от 30.07.2014, договорные отношения между АО "Облкоммунэнерго" и потребителями коммунальной услуги "электроснабжение" отсутствуют.
Участвовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Заинтересованное лицо по основаниям, изложенным в представленном в суд апелляционной инстанции письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Заявителем в суд апелляционной инстанции представлены письменные возражения на отзыв УМТУ Росстандарта, согласно которым общество считает, что административный орган провел внеплановую проверку с нарушением требований, установленных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", без согласования с органами прокуратуры.
Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции извещено надлежащим образом, представителя для участия в заседании суда не направило, заявило ходатайство о рассмотрении дела без участия своего представителя. В силу части 3 статьи 156 АПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие указанной стороны по делу.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2019 на основании пункта 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М. на судей Борзенкову И.В., Риб Л.Х. для рассмотрения апелляционной жалобы АО "Облкоммунэнерго" на решение Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-67772/2019.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом из материалов дела, на основании приказа от 30.09.2019 N 73В/154 Отделом государственного надзора по Свердловской области УМТУ Росстандарта проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО "Облкоммунэнерго" на предмет соблюдения обязательных требований Федерального закона от 24.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", ГОСТ Р 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения", ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии".
В ходе проверки установлено нарушение заявителем обязательных требований к продукции (электрической энергии), установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" в части обязательной сертификации электрической энергии, а также ст.ст. 23, 28, 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", требований ГОСТ Р 58289-2018, а именно:
- АО "Облкоммунэнерго" осуществляет передачу электрической энергии потребителям, в частности, из ТП-34 потребителям, проживающим в жилом доме N 36 по ул. Уральских рабочих в г. Верхняя Пышма Свердловской области без сертификата соответствия на эту электрическую энергию, не осуществило обязательное подтверждение соответствия поставляемой (передаваемой) электрической энергии в форме обязательной сертификации (как заявитель не обратилось за получением сертификата соответствия и не получило сертификат соответствия на электрическую энергию).
По результатам проведения проверки составлен акт от 30.09.2019 N 73В и в отношении АО "Облкоммунэнерго" вынесено предписание от 30.09.2019 N 73В/154 с требованием в срок до 24.12.2019 устранить выявленные нарушения.
Полагая, что указанное предписания является незаконным, АО "Облкоммунэнерго" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела не установил совокупности оснований для признания оспариваемого предписания недействительным и отказал заявителю в удовлетворении требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда не установил.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 1 ст. 34 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее Закон о техническом регулировании) органы государственного контроля (надзора) вправе выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов.
В соответствии п. 1 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 (далее - Положение), Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.
Согласно п. 4, п. 6 названного Положения Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и через подведомственные организации. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти.
Таким образом, проверка проведена и оспариваемое предписание выдано вынесено Управлением Росстандарта в пределах предоставленных данному органу полномочий.
Довод заявителя о том, что проверка не согласована с органом прокуратуры, апелляционный суд считает также несостоятельным, поскольку согласно ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" условие о согласовании проверки с органами прокуратуры относится только к внеплановым выездным проверкам, тогда как в данном случае на основании приказа УМТУ Росстандарта от 30.09.2019 N 73В/154 в отношении заявителя проводилась внеплановая документарная проверка, при проведении которой согласования с прокуратурой не требуется.
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Закона об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Согласно пункту 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, сетевые организации, системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также производители электрической энергии (мощности), в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии. Требования к надежности энергоснабжения и качеству электрической энергии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с сетевой организацией в целях оказания услуг по передаче электрической энергии определяется в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 861 сетевыми организациями признаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном законом основании объектами электросетевого хозяйства. С использованием таких объектов сетевые организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуги по передаче электрической энергии сетевые организации оказывают на основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
Отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации урегулированы Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Требования к продукции, установленные государственными стандартами, подлежат обязательному исполнению всеми субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Несоблюдение установленных законодательством о техническом регулировании обязательных требований создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений (статьи 1, 2, 18, 46 Закона о техническом регулировании).
Согласно разделу 0110 Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982, электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц является товаром, подлежащим обязательной сертификации.
Правила проведения сертификации электрооборудования, в которые включены положения раздела VIII "Особенности обязательной сертификации электрической энергии, отпускаемой потребителям", утверждены Постановлением государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 16.07.1999 N 36 (далее - Правила N 36).
Согласно пункту 8.1 Правил N 36 обязательной сертификации подлежит электрическая энергия, предназначенная для приобретения и использования гражданами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В соответствии с положениями пунктов 8.1, 8.2 и 8.6 Правил N 36 объектом сертификации является электрическая энергия, субъектом, на которого возлагается обязанность по проведению сертификации, - лица, участвующие в электроснабжении потребителей.
При этом вышеуказанными нормативными актами получение сертификата не ставится в зависимость от принадлежности этих электрических сетей.
Процедура и порядок проведения работ по сертификации электрической энергии установлены ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2018 N 1038-ст и введенный в действие с 1 февраля 2019 года.
Согласно пункта 4.1, 4.2 ГОСТ Р 58289-2018 объектом обязательной сертификации является электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц, включенная в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденный [1] (далее - Единый перечень), и поставляемая потребителям на территории Российской Федерации. Обязательная сертификация электрической энергии проводится на соответствие ГОСТ 32144-2013 (пункты 4.2.1, 4.2.2).
Показатели и нормы качества электрической энергии в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого, среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц установлены ГОСТ 32144-2013 (раздел 1). Требования настоящего стандарта применяются во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения.
Система электроснабжения общего назначения: совокупность электроустановок и электрических устройств, предназначенных для обеспечения электрической энергией различных потребителей электрических сетей (пункт 3.1.1 ГОСТ 32144-2013).
Из приведенных правовых норм следует, что производство, передача и продажа электрической энергии взаимосвязаны и являются элементами единого процесса. Организации, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе сетевые организации, обеспечивающие передачу электрической энергии, обязаны поставить (передать) потребителю электроэнергию, качество которой должно соответствовать требованиям технических регламентов. Поскольку электрическая энергия является товаром, подлежащим обязательной сертификации, то субъектом, на которого возлагается обязанность по проведению сертификации, является лицо, участвующее в электроснабжении потребителей, в том числе сетевая организация.
В соответствии с пунктом 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 положительные и отрицательные отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать 10% номинального или согласованного значения напряжения в течение 100% времени интервала в одну неделю.
Из материалов дела следует, что АО "Облкоммунэнерго" является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на территории Свердловской области с использованием объектов электросетевого хозяйства, находящимися на балансе общества и обязано передавать по своим сетям электрическую энергию, необходимую для нужд потребителя, качество которой соответствует требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям.
Между ОАО "МРСК Урала" (далее заказчик) и АО "Облкоммунэнерго" далее исполнитель заключен договор N 309-ПЭ от 30.07.2014 оказания услуг по передаче электрической энергии, в соответствии с которым заявитель обязуется оказывать услуги по передаче электрической энергии и мощности от точек приема и до точек отпуска (поставки) путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии и мощности через технические устройства электрических сетей, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании в пределах пропускной способности данных объектов, а заказчик обязуется оплачивать эти услуги.
На основании п. 3.5.7 договора АО "Облкоммунэнерго" обязано обеспечить передачу принятой в свою сеть электрической энергии и мощности от точек приема до точек отпуска в соответствии с согласованными параметрами надежности и с учетом технологических характеристик энергопринимающих устройств. Качество и иные параметры Передаваемой электрической энергии и мощности должны соответствовать техническим регламентам и иным обязательным требованиям, в том числе ГОСТу 13109-97, также в случаях, установленных законодательством, подтверждаться сертификатом качества.
В соответствии с п. 3.5.8 договора АО "Облкоммунэнерго" обязан осуществлять в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, контроль качества электроэнергии.
В соответствии с условиями указанного договора, а также положениями пункта 43 Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" сетевые организации осуществляют прямое взаимодействие с потребителями, при этом у потребителя появляются обязанности и ответственность перед сетевыми организациями.
Из буквального содержания абз. 1 п. 28 Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442, п. 4 ст. 39 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" следует, что услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, оказываются непосредственно потребителю и оплачиваются потребителем. Указанная позиция подтверждается Решением Верховного Суда Российской Федерации от 15.07.2015 N АКПИ15-658.
Таким образом, АО "Облкоммунэгнерго" выступает по отношению к потребителям сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии от энергосбытовой организации в точки поставки и обязано соблюдать требования, предъявляемые к ее безопасности и качеству, а также несет ответственность за несоответствие электрической энергии таким требованиям, следовательно, обязано проводить в предусмотренных законодательством случаях ее сертификацию в отношении всех своих объектов электроэнергетики.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного суда Российской Федерации от 16.01.2018 N 305-АД17-20505.
В ходе проверки установлено, что АО "Облкоммунэнерго" осуществляет передачу электрической энергии из ТП-34 потребителям, проживающим в жилом доме N 36 по ул. Уральских рабочих в г. Верхняя Пышма Свердловской области без сертификата соответствия на эту электрическую энергию в нарушение требований статей 23, 28, 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982, ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии".
Нарушения зафиксированы в акте проверки, подтверждены надлежащими доказательствами и обществом документально не опровергнуты.
Следовательно, выданное АО "Облкоммунэнерго" предписание от 30.09.2019 N 73В/154 с требованием устранить выявленные в ходе проверки нарушения выдано при наличии фактических и законных к этому оснований. Доказательств иного заявителем не приведено.
Доводы заявителя об отсутствии у него обязанности по проведению сертификации электрической энергии апелляционным судом признаны несостоятельными в силу приведенного выше правового обоснования.
Ссылки заявителя на судебные акты по делу N А60-6642/2017, на позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в определении от 07.03.2018, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку данные судебные акты приняты в связи с иными обстоятельствами и при рассмотрении данного дела судами не был принят во внимание ГОСТ Р 58289-2018 "Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии", утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2018 N 1038-ст и введенный в действие с 1 февраля 2019 года.
На основании изложенного, исходя из совокупности вышеприведенных правовых норм, с учетом установленных обстоятельств, оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает прав заявителя, поскольку правомерно возлагает на общество обязанность по устранению допущенных нарушений обязательных требований в области технического регулирования.
Оценив содержание оспариваемого предписания, апелляционный суд считает, что предписание является исполнимым, доступным по содержанию для понимания, содержит подробное описание выявленного нарушения, а также ссылки на нормы права, нарушение которых установлено, какая-либо неопределенность относительно изложенных в предписании формулировок отсутствует, срок исполнения предписания является разумным.
Таким образом, оснований для признания оспариваемого предписания недействительным не имеется, требования заявителя правомерно оставлены судом первой инстанции без удовлетворения.
Коллегия апелляционного суда считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств, выводы, изложенные в обжалуемом судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы апелляционной жалобы выводы суда не опровергают, по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств, оснований для переоценки которых суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 февраля 2020 года по делу N А60-67772/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-67772/2019
Ответчик: УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Третье лицо: АО ОБЛКОММУНЭНЕРГО