г. Чита |
|
25 июня 2020 г. |
Дело N А19-2762/2020 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 апреля 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А19-2762/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сатурнпромжилстрой" (ОГРН 1153850023513, ИНН 3811040553) к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г.Иркутска (ОГРН 1103850018425, ИНН 3808214697) о признании недействительными в части размера финансовых санкций решений от 22.01.2020 N N 048S19200001549, 048S19200001511, 048S19200001512, 048S19200001513, 048S19200001514, 048S19200001515, 048S19200001516, 048S19200001517, 048S19200001518, 048S19200001550, 048S19200001551, 048S19200001548, 048S19200001547, 048S19200001546, 048S19200001545, 048S19200001544, 048S19200001543, 048S19200001542, 048S19200001541, 048S19200001540, 048S19200001539, 048S19200001538 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сатурнпромжилстрой" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительными в части размера финансовых санкций решений Государственного учреждения - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г.Иркутска от 22.01.2020 N N 048S19200001549, 048S19200001511, 048S19200001512, 048S19200001513, 048S19200001514, 048S19200001515, 048S19200001516, 048S19200001517, 048S19200001518, 048S19200001550, 048S19200001551, 048S19200001548, 048S19200001547, 048S19200001546, 048S19200001545, 048S19200001544, 048S19200001543, 048S19200001542, 048S19200001541, 048S19200001540, 048S19200001539, 048S19200001538 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 30 апреля 2020 года заявленные требования удовлетворены частично.
Признаны недействительными и отменены решения, принятые Государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г.Иркутска в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Сатурнпромжилстрой": от 22.01.2020 N 048S19200001549 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001511 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; 22.01.2020 N 048S19200001512 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001513 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001514 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001515 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001516 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001517 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001518 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001550 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001551 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001548 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001547 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001546 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001545 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001544 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001543 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001542 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001541 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001540 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001539 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.; от 22.01.2020 N 048S19200001538 в части назначения штрафа в размере 450 руб., снизив размер штрафа до суммы 50 руб.
Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и интересов заявителя. Взыскано с заинтересованного лица в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Пенсионного фонда обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 апреля 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А19-2762/2020 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению Пенсионного фонда, законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования не содержит норм, позволяющих учесть наличие смягчающих обстоятельств при определении размера финансовых санкций. Территориальные органы Пенсионного фонда не наделены полномочиями по снижению сумм штрафов в связи с наличием смягчающих обстоятельств. Таким образом, Управление правомерно привлекло страхователя к ответственности, а оспариваемые решения являются законными и обоснованными.
В материалы дела письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
Информация о принятии апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет" 30.05.2020.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) без вызова сторон.
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, обществом 06.12.2019 в Управление Пенсионного фонда по месту учета представлены сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования в Российской Федерации, форма СЗВ-М (исходная) за февраль - декабрь 2018 года, январь - октябрь 2019 года, форма СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2018 год на 1 застрахованное лицо.
По результатам проведенной проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2-2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ), органом Пенсионного фонда составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 16.12.2019 N N 048S18190031541, 048S18190031542, 048S18190031543, 048S18190031544, 048S18190031545, 048S18190031546, 048S18190031547, 048S18190031548, 048S18190031549, 048S18190031550, 048S18190031551, 048S18190031553, 048S18190031554, 048S18190031555, 048S18190031556, 048S18190031558, 048S18190031559, 048S18190031560, 048S18190031561, 048S18190031562, 048S18190031563, 048S18190031552.
22.01.2020 заместителем начальника УПФР в Октябрьском районе г.Иркутска вынесены решения N N 048S19200001549, 048S19200001511, 048S19200001512, 048S19200001513, 048S19200001514, 048S19200001515, 048S19200001516, 048S19200001517, 048S19200001518, 048S19200001550, 048S19200001551, 048S19200001548, 048S19200001547, 048S19200001546, 048S19200001545, 048S19200001544, 048S19200001543, 048S19200001542, 048S19200001541, 048S19200001540, 048S19200001539, 048S19200001538, в соответствии с которыми ООО "Сатурнпромжилстрой" привлечено к ответственности за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктами 2-2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ за февраль - декабрь 2018 года, январь - октябрь 2019 года, форма СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2018 года в виде штрафа в сумме 11000 руб.
Не согласившись с указанными решением УПФР в Октябрьском районе г.Иркутска от 22.01.2020 N N 048S19200001549, 048S19200001511, 048S19200001512, 048S19200001513, 048S19200001514, 048S19200001515, 048S19200001516, 048S19200001517, 048S19200001518, 048S19200001550, 048S19200001551, 048S19200001548, 048S19200001547, 048S19200001546, 048S19200001545, 048S19200001544, 048S19200001543, 048S19200001542, 048S19200001541, 048S19200001540, 048S19200001539, 048S19200001538, ООО "Сатурнпромжилстрой" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, указав в обоснование своих требований, что оспариваемые решения вынесены Управлением Пенсионного фонда без учета обстоятельств, смягчающих ответственность страхователя.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены частично.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Пенсионного фонда обратилось в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы процессуального и материального права.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ООО "Сатурнпромжилстрой" является страхователем.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 6) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 7) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 8) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 9) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице 6 (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Статьей 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным. Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме.
Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлена ответственность за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, исходная форма СЗВ-М за февраль - декабрь 2018 года, январь - октябрь 2019 года, форма СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2018 год представлены страхователем в орган Пенсионного фонда 06.12.2019 при установленных пунктами 2-2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ сроках представления 15.03.2018, 16.04.2018, 15.05.2018, 15.06.2018, 16.07.2018, 15.08.2018, 17.09.2018, 15.10.2018, 15.11.2018, 17.12.2018, 15.01.2019, 15.02.2019, 15.03.2019, 15.04.2019, 15.05.2019, 17.06.2019, 15.07.2019, 15.08.2019, 16.09.2019, 15.10.2019, 15.11.2019, 01.03.2019, соответственно.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным фондом решений от 22.01.2020 N N 048S19200001549, 048S19200001511, 048S19200001512, 048S19200001513, 048S19200001514, 048S19200001515, 048S19200001516, 048S19200001517, 048S19200001518, 048S19200001550, 048S19200001551, 048S19200001548, 048S19200001547, 048S19200001546, 048S19200001545, 048S19200001544, 048S19200001543, 048S19200001542, 048S19200001541, 048S19200001540, 048S19200001539, 048S19200001538 о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, в виде штрафа в сумме 11000 руб. за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Обстоятельства совершенного Обществом правонарушения подтверждаются материалами дела и заявителем не оспариваются. Нарушений процедуры привлечения страхователя к ответственности судом не установлено.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, Управление Пенсионного фонда правильно квалифицировал действия ООО "Сатурнпромжилстрой" как правонарушение, предусмотренное статьей 17 Федерального Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", и исчислил размер санкции в сумме 11000 руб. (500 руб. по каждому решению Пенсионного фонда).
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии основания для снижения подлежащей взысканию штрафной санкции, исходя из следующего.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 N 2-П признан не соответствующим Конституции Российской Федерации подпункт "а" пункта 22 статьи 5 Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ, которым в 8 пункте 4 части 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" были исключены слова "либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом".
В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 39 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 (в редакции, действующей до принятия Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ) в ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 N 2-П признан не соответствующим Конституции Российской Федерации пункт 24 статьи 5 Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ, которым статья 44 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" признана утратившей силу.
Согласно части 1 статьи 44 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 (в редакции, действующей до принятия Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ) обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются: 1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; 2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; 3) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения; 4) иные обстоятельства, которые судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
В качестве смягчающих ответственность обстоятельств судом учтено, что ранее страхователь к ответственности не привлекался, задолженности по уплате страховых взносов у страхователя не имеется, отсутствие умысла, отсутствие явных неблагоприятных последствий правонарушения для государства и застрахованных лиц, а также принято во внимание принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания (Постановление 11-П от 15.07.1999 Конституционного Суда РФ, п.17 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 17.03.2003 N 71), наличие смягчающих обстоятельств. Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о возможности снижения размера штрафа, исчисленного в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, в 10 раз, до 50 руб. по каждому из оспариваемых решений Пенсионного фонда.
С учетом указанной позиции Конституционного Суда РФ, общего характера закона N 212-ФЗ по отношению к закону N 27-ФЗ, доводы о том, что в законе N 27-ФЗ отсутствуют нормы о смягчении ответственности, отклоняются.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 апреля 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А19-2762/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев с даты принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-2762/2020
Истец: Общество сограниченной отвественностью "Сатурнпромжилстрой", ООО "Сатурнпромжилстрой"
Ответчик: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска
Третье лицо: Батурова Наталья Владимировна