Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 22 апреля 2008 г. N 542-р)
1. Позицию 1 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"
|------+-------------------------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+-------+--------|
| 1. |Строительство в| - |212,725 | - | 71,27 | - |107,862 | - | 33,593 |
| |г. Санкт-Петербурге | | | | | | | | |
| |автомобильной дороги| | | | | | | | |
| |"Западный скоростной| | | | | | | | |
| |диаметр" | | | | | | | | |
|------+-------------------------+---------+--------+-------+---------+--------+--------+-------+--------|
".
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р)
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2008 г. N 542-р)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".
Срок реализации - 2004 - 2013 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - правительство Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
правительство Санкт-Петербурга;
концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 212 724,9 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 033-03/ГГЭ-0189/04 от 27 февраля 2003 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04 от 6 апреля 2004 г.;
заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 295-05/ГГЭ-2567/04 от 19 апреля 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь);
заключение Управления государственной экспертизы г. Санкт-Петербурга N 626-2007 от 17 сентября 2007 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь - подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта г. Санкт-Петербурга к южному участку автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");
сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 1085-05/ГГЭ-2567/04 от 13 декабря 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (2-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки);
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 441-06/ГГЭ-0189/04 от 14 июня 2006 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (3-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия");
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 073-08/ГГЭ-0189/04 от 14 февраля 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (4-я очередь - от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток);
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 170-08/ГГЭ-0189/04 от 20 марта 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (5-я очередь - от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским).
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, г. Москва, ул. Б.Молчановка, 36/1.
8. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.
Размер средств, предоставляемых Инвестиционным фондом Российской Федерации, - 71 269,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты реализации проекта - право собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
212 724,9 |
16 057,6 |
91 804,7 |
33 592,9 |
71 269,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные |
10 409,3 |
- |
- |
10 409,3 |
- |
затраты |
|
|
|
|
- |
2008 год |
7 204,5 |
- |
- |
7 204,5 |
- |
2009 год |
36 688,5 |
2 113,7 |
11 977,3 |
3 505,5 |
19 092 |
2010 год |
45 234,2 |
2846 |
14 960,8 |
3 563,3 |
23 864,1 |
2011 год |
41 739,5 |
3938,2 |
18 954,6 |
3 625,3 |
15 221,4 |
2012 год |
53 558,5 |
6 252,1 |
34 780,6 |
3 779,8 |
8 746 |
2013 год |
17 890,4 |
907,6 |
11131,4 |
1 505,2 |
4 346,2 |
Проектно-изыскательские работы - всего |
753,4 |
- |
- |
753,4 |
- |
в том числе ранее произведенные затраты (2004 - 2007 годы) |
753,4 |
- |
- |
753,4 |
- |
I этап - всего в том числе: |
15 349,3 |
- |
- |
15 349,3 |
- |
ранее произведенные затраты (2005 -2007 годы) |
9 391,3 |
- |
- |
9 391,3 |
- |
2008 год |
5 958 |
- |
- |
5 958 |
- |
II этап - всего |
2 292,7 |
- |
- |
1113 |
1179,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2006 - 2007 годы) |
245,8 |
- |
- |
245,8 |
- |
2008 год |
812 |
- |
- |
812 |
- |
2009 год |
1 234,9 |
- |
- |
55,2 |
1 179,7 |
III этап - всего |
7 961,2 |
635,7 |
1 861,9 |
480 |
4 983,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2007 год) |
18,8 |
- |
- |
18,8 |
- |
2008 год |
217,2 |
- |
- |
217,2 |
- |
2009 год |
7725,2 |
635,7 |
1 861,9 |
244 |
4 983,6 |
IV этап - всего |
21 202,3 |
1 304,9 |
5 225 |
682,8 |
13 989,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2008 год |
217,3 |
- |
- |
217,3 |
- |
2009 год |
7377,3 |
573 |
1 888,4 |
229,3 |
4 686,6 |
2010 год |
13 607,7 |
731,9 |
3 336,6 |
236,2 |
9 303 |
V этап - всего |
14 290 |
987,3 |
7 314,8 |
790,4 |
5 197,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
6 195,7 |
226 |
2 740,4 |
333,3 |
2 896 |
2010 год |
8 094,3 |
761,3 |
4 574,4 |
457,1 |
2 301,5 |
VI этап - всего |
11 449 |
639,3 |
4 156,2 |
791,8 |
5 861,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
2 091,5 |
225,1 |
1 096,3 |
344,5 |
425,6 |
2010 год |
9 357,5 |
414,2 |
3 059,9 |
447,3 |
5 436,1 |
VII этап - всего |
54 749,5 |
6 527,6 |
29 119,6 |
1 459,7 |
17 642,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
5 378,3 |
202,3 |
2 515,2 |
288,7 |
2 372,1 |
2010 год |
7 333,9 |
444 |
2 607,1 |
250,8 |
4 032 |
2011 год |
15 835,8 |
2 127,9 |
2 988,3 |
381,5 |
10 338,1 |
2012 год |
26 201,5 |
3 753,4 |
21 009 |
538,7 |
900,4 |
VIII этап - всего |
67 751,3 |
4 611,8 |
39 821,3 |
10 159,1 |
13 159,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
6 313 |
238,4 |
1 797,6 |
1 958,7 |
2 318,3 |
2010 год |
4 032 |
194,7 |
494,7 |
2 117,2 |
1 225,4 |
2011 год |
20 182,5 |
1487,9 |
15 247,8 |
2 509 |
937,8 |
2012 год |
22 571,8 |
2140,7 |
12 701,3 |
2 390,7 |
5 339,1 |
2013 год |
14 652 |
550,1 |
9 579,9 |
1 183,5 |
3 338,5 |
IX этап - всего |
16 926,2 |
1 351 |
4 305,9 |
2 013,4 |
9 255,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
372,6 |
13,2 |
77,5 |
51,8 |
230,1 |
2010 год |
2 808,8 |
299,9 |
888,1 |
54,7 |
1566,1 |
2011 год |
5 721,2 |
322,4 |
718,5 |
734,8 |
3 945,5 |
2012 год |
4 785,2 |
358 |
1 070,3 |
850,4 |
2506,5 |
2013 год |
3 238,4 |
357,5 |
1 551,5 |
321,7 |
1 007,7 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Основные результаты реализации инвестиционного проекта |
Этап I
| |
2005 - 2008 годы |
строительство и подготовка территории части 1-й очереди автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - |
Этап II
| |
2006 - 2009 годы |
строительство и подготовка территории части 1-й очереди автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от пересечения с Ленинским просп. до ул. Краснопутиловской, включая съезды |
Этап III
| |
2007 - 2009 годы |
строительство и подготовка территории части 2-й очереди от ул. Краснопутиловской до ул. Благодатной, включая транспортную развязку |
Этап IV
| |
2008 - 2010 годы |
строительство и подготовка территории части 2-й очереди от ул. Благодатной до р. Екатерингофки, включая транспортную развязку и съезды N 1 и 2 |
Этап V
| |
2009 - 2010 годы |
строительство и подготовка территории части 3-й очереди от просп. Богатырского до кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга, включая транспортную развязку |
Этап VI
| |
2009 - 2010 годы |
строительство и подготовка территории части 3-й очереди от кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга до пересечения с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия", включая транспортную развязку |
Этап VII
| |
2009 - 2012 годы |
строительство с подготовкой территории 4-й очереди от р. Екатерингофки до ул. Шкиперский проток |
Этап VIII
| |
2009 - 2013 годы |
строительство и подготовка территории 5-й очереди от ул. Шкиперский проток до просп. Богатырского, включая транспортную развязку |
Этап IX
| |
2009 - 2013 годы |
выполнение работ по вводу в эксплуатацию всех очередей строительства автомобильной дороги". |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства РФ от 22 апреля 2008 г. N 542-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 30 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.