Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 12 октября 2020 г. N Ф07-10228/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
02 июля 2020 г. |
Дело N А56-62356/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 июля 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеева Л.В., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Гаджиевым М.С.
при участии:
от заявителя: предст. Ряховский Ю.Н. - доверенность от 12.12.2019
от заинтересованных лиц: 1) предст. Лонгинова П.Д. - доверенность от 25.12.2019;
2) не явился (извещен)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2656/2020) общества с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.11.2019 по делу N А56-62356/2019 (судья Терешенков А.Г.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" (197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., дом 58, литер А, помещение 6-15, ОГРН: 1157847162648)
к Балтийской таможне; Шереметьевской таможне
об оспаривании решения от 15.04.2019 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10216120/050516/0018396, а также уведомления от 23.04.2019 N 10005000/У2019/0004904 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" (далее - ООО "Балтик Лэнд Брокер", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, в котором просило:
- признать недействительным решение Балтийской таможни от 15.04.2019 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10216120/050516/0018396;
- признать недействительным уведомление Шереметьевской таможни от 23.04.2019 N 10005000/У2019/0004904 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.
Решением суда от 28.11.2019 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Балтик Лэнд Брокер", ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции от 28.11.2019 отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. Податель жалобы отмечает, что ввезенный по декларации на товары (далее - ДТ) N 10216120/050516/0018396 товар (кормовая добавка "Нутракор") относится к товарной субпозиции 2309 90 в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54; далее - ТН ВЭД), относится к продуктам, используемым для кормления животных, и в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 "Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов" при ввозе на территорию Российской Федерации в отношении данного товара подлежит применению ставка налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере 10%. Податель жалобы также ссылается на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2018 N 1487 в Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908, с 01.04.2019 внесены изменения, согласно которым в него включен код ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90 "Продукты, используемые для кормления животных (в том числе корма растительные, корма животные сухие, премиксы, кормовые добавки, комбикорма, концентраты белково-витаминно-минеральные, концентраты амидо-витаминно-минеральные, концентраты и смеси кормовые)". Кроме того, податель жалобы указывает на то, что кормовая добавка "Нутракор" компании "WAWASAN AGROLIPIDS SDN BHD" (Малайзия) является однородным продуктов, состоящим из кормовых средств, но не содержит полного набора питательных веществ, а соответственно является также кормовой смесью (согласно определениям кормовых смесей по ГОСТ 23153-78 и ГОСТ Р 52812-2007), что подтверждается заключением специалиста Акимова В.Н. от 23.04.2019.
В судебном заседании 09.06.2020 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Балтийской таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы Общества по основаниям, изложенным в отзыве. К отзыву Балтийской таможни приложено заключения таможенных экспертов от 18.05.2018 N 12410001/000882, от 20.04.2018 N 12406002/0009547, а также судебная практика. Суд апелляционной инстанции отказал в приобщении к материалам дела судебной практики в отношении иных лиц и иных кормовых добавок, а также заключения таможенного эксперта от 18.05.2018 N12410001/000882, поскольку указанное заключение касается кормовых добавок "АКТИФАТ" (производства компании "GRACEFILL INDASTRIES SDN BHD"), а соответственно не является относимыми к настоящему делу доказательством (статья 67 АПК РФ). Заключение таможенного эксперта ЦЭКТУ от 20.04.2018 N12406002/0009547 было представлено в материалы дела в суде первой инстанции (л.д.274-279). Остальные документы, приложенные к отзыву на апелляционную жалобу, приобщены к материалам дела.
Представителем Балтийской таможни также заявлено ходатайство о вызове в судебное заседание представителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям с целью подтверждения сведений, изложенных в письме Россельхознадзора от 14.05.2020 N ФС-НВ-2/13955 (приложено к отзыву на апелляционную жалобу), а также в целях получения в рамках рассмотрения настоящего дела дополнительных пояснений по вопросам применения спорной кормовой добавки. Представитель Общества возражал против удовлетворения указанного ходатайства Балтийской таможни.
Суд апелляционной инстанции, оценив обстоятельства дела и с учетом мнения сторон, отказал в удовлетворении указанного ходатайства, поскольку позиция Россельхознадзора изложена в письме от 14.05.2020 N ФС-НВ-2/13955, приобщенном к материалам, документы относительно применения спорной кормовой добавки также имеются в материалах дела и не требуют дополнительных разъяснений.
Шереметьевская таможня извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направила, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в рамках внешнеторгового контракта от 11.12.2015 N KL00000318, заключенного между компанией "WAWASAN AGROLIPIDS SD1N BHD", Малайзия (продавец) и ООО "ТПК "Продмол" (покупатель, декларант), на таможенную территорию Таможенного союза был ввезен и задекларирован ООО "Балтик Лэнд Брокер" (таможенный представитель) по ДТ N 10216120/050516/0018396 (л.д.39-40) товар - кормовая добавка "Нутракор" в гранулах, состоящая из смеси кальциевых солей жирных кислот пальмового масла, не содержит ГМО, животных компонентов, в мешках по 25 кг, предназначена для добавления в корм продуктивным животным и птицам; товарный знак NUTRACOR, марка NUTRACOR, производитель "WAWASAN AGROLIPIDS SDN BHD", классификационный код 2309 90 990 0 ТН ВЭД, которому соответствует ставка ввозной таможенной пошлины - 5%.
При таможенном оформлении товара исчисление НДС производилось декларантом с применением льготной ставки в размере 10%.
Товар выпущен в обращение в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
В ходе таможенного контроля после выпуска товара обнаружены признаки, указывающие на неправомерное применение при декларировании товара по ДТ N 10216120/050516/0018396 ставки НДС в размере 10%, о чем составлен акт N 10216000/014/150419/А0102.
По результатам проверки Балтийской таможней 15.04.2019 принято решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10216120/050516/0018396 (л.д.35), ставка НДС увеличена до 18%, что повлекло доначисление сумм налога, подлежащего уплате в бюджет.
На основании указанного решения Шереметьевской таможней в адрес Общества направлено уведомление от 23.04.2019 N 10005000/У2019/0004904 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней в общей сумме 737803 руб. 02 коп. (л.д.36)
Считая решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в ДТ, а также уведомление о неуплаченных суммах таможенных платежей незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для применения в отношении ввезенного товара льготной ставки НДС, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает апелляционную жалобу Общества подлежащей удовлетворению, а решение суда от 28.11.2019 подлежащим отмене, в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС, в редакции, действующей на момент ввоза спорного товара) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Кодексом.
По общему правилу, установленному частями 1 и 2 статьи 181 ТК ТС, при помещении под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары с указанием основных сведений о товарах, в их числе - наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД.
В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации является объектом обложения НДС.
Льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств - членов Таможенного союза (часть 2 статьи 74 ТК ТС).
Пунктом 3 статьи 164 НК РФ предусмотрено, что налогообложение производится по налоговой ставке 18% процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 статьи 164 Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ определен список товаров, при реализации которых обложение НДС производится по ставке 10%. В указанный список, наряду с иными, включены зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы.
Согласно пункту 2 статьи 164 НК РФ коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, а также ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, для использования льготной ставки НДС 10% по продовольственным товарам необходимо указание товара в подпункте 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ и одновременное наличие в соответствующем перечне кодов видов продовольственных товаров. При отсутствии такого условия налогообложение производится по общей ставке 18%.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утверждены Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых НДС по налоговой ставке 10% при реализации (далее - Перечень N 1) и Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации (далее - Перечень N 2).
Согласно примечанию 1 к Перечню N 2 для целей применения Перечня N 2 следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД, так и наименованием товара. Следовательно, для целей применения таможней налоговой ставки 10% в отношении товаров, позиция которых в соответствии с ТН ВЭД 2309 90 включена в Перечень N 2, необходимо, чтобы наименование ввозимого товара соответствовало наименованию, указанному в данном Перечне.
В разделе "Зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня N 2 (в редакции, действовавшей до 01.04.2019) поименованы "Продукты, используемые для кормления животных - 2309 90 (кроме корма для декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, кошек и собак)". В разделе "Мясо и мясопродукты" Перечня N 2 поименованы "Корма вареные из 2309 90 - корма вареные, используемые в кормлении животных (кроме кормов для кошек и собак, декоративных рыб, декоративных и певчих птиц)".
Согласно примечанию к группе 23 ТН ВЭД в товарную позицию 2309 включаются продукты, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные, полученные в результате переработки растительного или животного сырья до такой степени, что они утратили основные свойства исходного материала, кроме растительных отходов, растительных остатков и побочных продуктов такой переработки.
Из Пояснений к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденных Рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 (Том I. Разделы I - VI. Группы 01 - 28), следует, что в товарную позицию 2309 включаются подслащенные корма и готовые корма для животных, состоящие из смеси нескольких питательных веществ, предназначенные: для обеспечения животных рациональным и сбалансированным повседневным рационом (полноценный корм); для получения подходящего повседневного рациона путем добавления в хозяйственный (то есть произведенный в хозяйстве) корм органических или неорганических веществ (кормовые добавки); или для использования при приготовлении полноценных кормов или кормовых добавок.
Готовые продукты, в свою очередь, подразделяются на полноценный корм - готовые продукты, предназначенные для обеспечения животных всеми питательными элементами, необходимыми для создания рационального и сбалансированного повседневного рациона (пункт (А) пояснений), кормовые добавки - готовые продукты для дополнения (сбалансирования) хозяйственных, то есть произведенных в хозяйстве кормов (пункт (Б) пояснений), и на готовые продукты, используемые для приготовления полноценных кормов или кормовых добавок, описанных выше в пунктах (А) и (Б), известные в торговле как "премиксы" (пункт (В) пояснений), в том числе продукты, известные в торговле как "премиксы".
Из буквального содержания Перечня N 2 следует, что критерием отнесения ввезенного товара к продуктам, используемым для кормления животных, является его назначение, то есть продукт должен использоваться для кормления животных. Каких-либо исключений, касающихся способа использования (в чистом виде, путем добавления в другой корм или смешивания с другим кормом), Перечень N 2 не содержит.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2018 N 1487 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908" (далее - Постановление N 1487) в Перечень N 2 с 01.04.2019 внесены изменения, согласно которым в него включен код ТН ВЭД ЕАЭС 2309 90 "Продукты, используемые для кормления животных (в том числе корма растительные, корма животные сухие, премиксы, кормовые добавки, комбикорма, концентраты белково-витаминно-минеральные, концентраты амидо-витаминно-минеральные, концентраты и смеси кормовые) (кроме продуктов, предназначенных для кормления декоративных рыб, декоративных и певчих птиц, кошек и собак, декоративных грызунов и рептилий)".
Согласно пункту 4 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
Постановление N 1487 не устанавливает условие о распространении ее положений на ранее возникшие правоотношения.
Вместе с тем, судом первой инстанции при вынесении решения об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований, не было учтено следующее.
В соответствии с пунктом 2.3 Правил сертификации кормов и кормовых добавок на соответствие установленным требованиям, утвержденных Госстандартом России 23.08.1994, комбикорма и кормовые смеси вместе с белково-витаминными добавками являются кормами и входят в одну и ту же группу однородной продукции, для которой применяется льгота в виде налоговой ставки 10% по НДС. Кормовые добавки фактически являются продуктами, используемыми для кормления животных, и предназначены для использования в публично значимых целях - для развития сельского хозяйства, то есть в тех целях, для достижения которых законодатель установил таможенную льготу.
Согласно пунктам 2 и 4 ГОСТ 23153-78 "Кормопроизводство. Термины и определения" корма - это продукты сельскохозяйственного или промышленного производства, предназначенные для удовлетворения физиологических потребностей сельскохозяйственных животных и птицы в питательных веществах и энергии; кормовой рацион - суточный набор кормов и кормовых добавок для удовлетворения физиологических и продуктивных потребностей сельскохозяйственных животных и птицы.
Как определено в пункте 81 ГОСТ 23153-78 кормовая смесь - это набор кормов, предназначенный для эффективного использования рационов животными.
Таким образом, исходя из приведенных определений, кормовая смесь это не сам суточный рацион животных. Кормовая смесь - это набор кормов, который позволяет удовлетворить потребности животного в определенных питательных веществах. Кормовые смеси не содержат в своем составе весь комплекс питательных веществ, необходимых для удовлетворения физиологических и продуктивных потребностей сельскохозяйственных животных и птицы.
Как следует из представленной в материалы дела Инструкции по применению кормовой добавки "Нутракор" производителя "WAWASAN AGROLIPIDS SDN BHD" (приложена к отзыву на апелляционную жалобу), указанная кормовая добавка предназначена для повышения энергетической ценности рационов сельскохозяйственных животных с целью повышения продуктивности. В состав кормовой добавки входит сырой жир - не менее 84%; в качестве действующих веществ содержит смесь жирных кислот (пальмитиновая кислота, олеиновая кислота, линолевая кислота, стеариновая кислота, лауриновая кислота, миристинова кислота, кальций). Биологические свойства кормовой добавки "Нутракор" обусловлены его производством из свежеполученной фракции жирных кислот пальмового жира, которые являются источником энергии, повышают усвояемую энергию рационов, способствуют повышению молочной и мясной продуктивности животных, нормализуют их массу тела, улучшает плодовитость и качество молока и мяса. Нутракор вводят в кормосмеси на комбикормовых заводах или кормоцехах хозяйств, норма ввода составляет 3-8% от массы потребляемого корма.
В материалы дела Обществом было представлено заключение специалиста от 23.04.2019, составленное кандидатом сельскохозяйственных наук Акимовым В.Н., в котором специалист, проанализировав положения ГОС 23153-78 и ГОСТ Р 51848-2001, а также состав кормовой добавки "Нутракор", пришел к выводам о том, что кормовая добавка "Нутракор" является комбикормовой продукцией, является однородной смесью различных кормовых средств, не содержит в себе полного набора питательных веществ и попадает под определение кормовых смесей.
Письмо Россельхознадзора от 14.05.25020 N ФС-НВ-2/13955, в котором содержится вывод о том, что поименованные в данном письме кормовые добавки, в том числе кормовая добавка "Нутракор" производителя "WAWASAN AGROLIPIDS SDN BHD", не являются готовыми кормами, используемыми для кормления животных, не опровергают выводы, изложенные в заключении специалиста Акимова В.Н. от 23.04.2019 о том, что кормовая добавка "Нутракор" подпадает под определение кормовых смесей.
Кроме того, суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что на протяжении продолжительного периода времени Минсельхоз России и Минфин России неоднократно подтверждали, что в отношении кормовых добавок должна применяться налоговая ставка НДС в размере 10% (письма от 28.10.2016 N ИЛ-25-23/11799, 13.07.2017 N 03-07-03/44559, 07.02.2018 N 03-07/7048, 25.04.2018 N 03-07-07/28111, 28.04.2018 N 03-07-07/29398, 25.06.2018 N 03-07-07/43513).
Ссылки Балтийской таможни на заключение таможенного эксперта ЦЭКТУ от 20.04.2018 N 1246002/0009547 отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку в данном заключении изложены результаты исследований товаров, не являющихся предметом настоящего спора (ввезены иным лицом и по другой декларации на товары). При этом на странице 9 заключения таможенного эксперта прямо указано на то, что результаты проведенных исследований распространяются только на товары, указанные в ДТ N 10317090/160318/0006077, в отношении которых назначена таможенная экспертиза. Указанные в заключениях товары ввезены и задекларированы в марте 2018 года, тогда же из них отобраны пробы для проведения экспертиз. Рассматриваемые в настоящем деле товары ввезены и задекларированы по ДТ N10216120/050516/0018396 в мае 2016 года, пробы для проведения экспертиз из них таможня не отбирала.
Кроме того, в заключении таможенного эксперта 20.04.2018 N 1246002/0009547 установлено, что исследованные пробы не являются зерновым отходом, не содержат зерновых отходов и поэтому не соответствуют понятию кормовых смесей по ГОСТам 23153-78 и Р 52812-2007.
Из материалов дела усматривается и Обществом не оспаривается, что кормовая добавка "Нутракор" не является зерновыми отходами и не содержит зерновых отходов. Вместе с тем, согласно разделу 1 ГОСТа Р 52812-2007 настоящий стандарт распространяется на кормовые смеси, вырабатываемые из измельченных зерновых отходов и побочных продуктов хлебоприемных, мукомольных и крупяных предприятий с добавлением измельченного кормового зерна и минеральных компонентов, а также допускается использование побочных продуктов масложировой и сахарной промышленности. Кормовые смеси используют в рационах сельскохозяйственных животных и птицы. Кормовая добавка "Нутракор" относится к побочным продуктам масложировой промышленности, а не вырабатывается из зерновых отходов, поэтому соответствуют изложенному определению кормовых смесей из ГОСТ Р 52812-2007.
Таким образом, поскольку кормовая добавка "Нутракор" является одновременно и кормовой смесью, следует согласиться с доводом Общества о наличии оснований применения для операций по ввозу указанной кормовой добавки подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ исходя из налоговой ставки 10% НДС.
Аналогичная правовая позиция изложена в судебных актах по делу N А32-41257/2018, предметом исследования в котором являлась также кормовая добавка "Нутракор" производителя "WAWASAN AGROLIPIDS SDN BHD".
При этом, в определении Верховного суда Российской Федерации от 16.03.2020 N 308-ЭС20-719 по делу N А32-41257/2018 указано на то, что кормовая добавка "Нутракор" по своему составу, предназначению и способам применения, фактически является продуктом, используемым для кормления животных, и предназначена для использования в публично значимых целях - для развития сельского хозяйства, то есть в тех целях, для достижения которых законодатель установил таможенную льготу в виде налоговой ставки 10 процентов по налогу на добавленную стоимость.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия полагает, что у суда первой инстанции не имелось оснований считать неправомерным применение в отношении рассматриваемой кормовой добавки льготной ставки НДС 10%.
Следовательно, заявленные Обществом требования подлежат удовлетворению, поскольку у таможенных органов отсутствовали предусмотренные законом основания для принятия оспариваемого решения от 15.04.2019 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в ДТ N 10216120/050516/0018396, а также доначисления налога и направления уведомления от 23.04.2019 N 10005000/У2019/0004904 о неуплаченных суммах таможенных платежей.
Учитывая изложенное решение суда первой инстанции от 28.11.2019 подлежит отмене, в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, с вынесением по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ с Балтийской таможни в пользу Общества подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3750 руб. за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ с Шереметьевской таможни в пользу Общества подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3750 руб. за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций.
Излишне уплаченная Обществом государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 руб., подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 НК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28 ноября 2019 по делу N А56-62356/2019 отменить.
Признать недействительным решение Балтийской таможни от 15.04.2019 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10216120/050516/0018396.
Признать недействительным уведомление Шереметьевской таможни от 23.04.2019 N 10005000/У2019/0004904 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.
Взыскать с Балтийской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" 3750 руб. в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций.
Взыскать с Шереметьевской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" 3750 руб. в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Балтик Лэнд Брокер" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе, перечисленной платежным поручением от 27.02.2020 N 96.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-62356/2019
Истец: ООО "БАЛТИК ЛЭНД БРОКЕР"
Ответчик: Балтийская таможня, Шереметьевская таможня
Хронология рассмотрения дела:
09.02.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-18850/2021
19.10.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-24446/2021
12.10.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10228/20
02.07.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-2656/20
28.11.2019 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-62356/19
05.06.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-62356/19