Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта
от 25 апреля 2008 г. N ГК-109-р(фс)/БЕ-25-1
Приказом Росавиации от 9 августа 2010 г. N 292 настоящее распоряжение признано утратившим силу
26 ноября 2007 г. совместным распоряжением Ространснадзора и Росавиации N ГК-21/5-2356/БЕ 1.12-3812 были введены операционные ограничения в виде частичного ограничения парка воздушных судов, допущенных к выполнению полетов в страны Европейского Союза, Исландию, Норвегию и Швейцарию (ФГУП "Оренбургские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Татарстан", ОАО "Авиакомпания "Сибирь", ОАО "Красноярские авиалинии", ОАО "Уральские авиалинии", ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа", ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз", ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", ФГУП "ГТК "Россия", ФГУП "Кавминводыавиа", ОАО "Авиалинии Кубани", ОАО "Авиакомпания "Якутия" и ЗАО "Авиалинии 400") до устранения существенных замечаний в части обеспечения безопасности полетов, выявленных в ходе рамповых инспекций, проведенных компетентными службами стран Европейского Союза по состоянию на 26 ноября 2007 года.
На основании материалов, представленных территориальными управлениями государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о результатах проведенных за период с декабря 2007 г. по апрель 2008 г. инспекций воздушных судов указанных выше авиакомпаний и проверок на соответствие сертификационным требованиям, а также принимая во внимание результаты рамповых инспекций, проведенных компетентными службами стран Европейского Союза за аналогичный период, с учетом представленной эксплуатантами информации о выполнении мероприятий по совершенствованию системы контроля за организацией подготовки, обеспечения и выполнения полетов воздушных судов, и в соответствии с совместным решением Авиационных властей Российской Федерации и Комиссии Европейских Сообществ от 24 апреля 2008 года, предлагаем:
1. Снять операционные ограничения на использование воздушных судов, сертифицированных Ространснадзором для осуществления международных полетов, при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза, Исландию, Норвегию и Швейцарию, установленные ранее в отношении ФГУП "Оренбургские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Татарстан", ОАО "Авиакомпания "Сибирь", АО "Красноярские авиалинии", ОАО "Уральские авиалинии", ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа", ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз", ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", ФГУП "ГТК "Россия", ФГУП "Кавминводыавиа", ОАО "Авиалинии Кубани", ОАО "Авиакомпания "Якутия" и ЗАО "Авиалинии 400".
2. Управлению надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации Ространснадзора совместно с территориальными управлениями государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта продолжить проведение регулярных рамповых инспекций и других надзорных мероприятий с целью усиления контроля за безопасностью полетов и обеспечением соответствий требованиям ИКАО и воздушного законодательства Российской Федерации среди российских и иностранных эксплуатантов, выполняющих полеты в (из) Российскую Федерацию.
3. Управлению воздушных перевозок Росавиации совместно с Управлением надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации Ространснадзора довести до сведения российских эксплуатантов информацию о том, что основанием для введения возможных операционных и (или) сертификационных ограничений является несоблюдение международных требований и стандартов, изложенных в Приложениях 1, 6, 8, 12, 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной 7 декабря 1944 года в г. Чикаго, требований воздушного законодательства Российской Федерации и неспособность авиапредприятий оперативно устранять замечания 2-ой и 3-ей категории несоответствия.
4. В целях усиления контроля за обеспечением безопасности полетов на (из/через) территории Российской Федерации и исполнением обязательств, вытекающих из соответствующих международных договоров Российской Федерации, Управлению надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации Ространснадзора совместно с Управлением воздушных перевозок Росавиации организовать учет и обобщение данных о проведении рамповых инспекций иностранных воздушных судов на территории Российской Федерации и обеспечить взаимодействие с эксплуатантами и авиационными администрациями иностранных государств в целях получения сведений, удостоверяющих устранение выявленных замечаний 2-ой и 3-ей категории несоответствия.
5. Управлению воздушных перевозок Росавиации совместно с Управлением надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации Ространснадзора обеспечить:
- взаимодействие с Европейской Комиссией в целях урегулирования вопросов, относящихся к компетенции авиационной администрации, включая регулярный обмен сведениями о проведенных рамповых инспекциях,
- доведение данного Распоряжения до сведения всех авиакомпаний, выполняющих международные перевозки, а также Росаэронавигации, ЦПДУ ГА и ГЦ ЕС ОрВД.
6. Совместное распоряжение Ространснадзора и Росавиации от 26 ноября 2007 г. N ГК-21/5-2356 / БЕ 1.12-3812 считать утратившим силу.
7. Настоящее распоряжение вступает в силу с 26 апреля 2008 года.
Руководитель Федеральной службы |
Е.В. Бачурин |
Руководитель Федерального агентства |
Г.К. Курзенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта от 25 апреля 2008 г. N ГК-109-р(фс)/БЕ-25-1
Настоящее распоряжение вступает в силу с 26 апреля 2008 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Приказом Росавиации от 9 августа 2010 г. N 292 настоящее распоряжение признано утратившим силу