Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной регистрационной службы
от 27 марта 2008 г. N 59
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федеральной регистрационной службы, бюджетной сметы территориального органа Федеральной регистрационной службы и бюджетной сметы подведомственного учреждения Федеральной регистрационной службы
См. справку о документах, утверждающих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в подведомственных бюджетных учреждениях
1. Общие положения
Бюджетная смета центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - бюджетная смета центрального аппарата), бюджетная смета территориального органа Федеральной регистрационной службы (далее - бюджетная смета территориального органа) и бюджетная смета подведомственного учреждения Федеральной регистрационной службы (далее - бюджетная смета подведомственного учреждения) составляются по формам согласно приложениям соответственно N 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
Целью составления бюджетной сметы является установление объема и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 321 "Федеральная регистрационная служба", разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", подразделу 04 "Органы юстиции", целевым статьям 001 0400 "Центральный аппарат", 001 0800 "Выплаты независимым экспертам", 001 1500 "Территориальные органы", 001 9500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 102 0300 "Строительство специальных и военных объектов", 247 9900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", видам расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", 003 "Бюджетные инвестиции", 012 "Выполнение функций государственными органами" и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на период одного финансового года.
Ведение бюджетной сметы центрального аппарата, бюджетной сметы территориального органа и бюджетной сметы подведомственного учреждения осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата, бюджетную смету территориального органа и бюджетную смету подведомственного учреждения осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений, изменяющих:
объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Федеральная регистрационная служба (главный распорядитель средств бюджета) вправе формировать свод бюджетных смет получателей средств федерального бюджета, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет получателей средств федерального бюджета, находящихся в ее ведении.
Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном Федеральной регистрационной службой (главным распорядителем средств бюджета), в ведение которой перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета центрального аппарата, бюджетная смета территориального органа и бюджетная смета подведомственного учреждения, изменения в бюджетную смету центрального аппарата, изменения в бюджетную смету территориального органа и изменения в бюджетную смету подведомственного учреждения составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
2. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата, бюджетной сметы территориального органа и бюджетной сметы подведомственного учреждения
2.1. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата
Федеральная регистрационная служба (Финансово-экономическое управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на основании расчетов согласно приложению N 4 составляет бюджетную смету центрального аппарата как получателя средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в объеме, равном доведенным лимитам.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансово-экономического управления и утверждается заместителем директора Федеральной регистрационной службы, курирующим финансовое направление.
2.2. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа
Территориальные органы Федеральной регистрационной службы в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на основании расчетов согласно приложению N 4 формируют и утверждают бюджетную смету территориального органа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в объеме, равном доведенным лимитам.
Бюджетная смета территориального органа подписывается начальником планово-финансового подразделения территориального органа, должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, и утверждается руководителем территориального органа.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы территориального органа с расчетами согласно приложению N 4 в течение двух календарных дней после утверждения направляется в Финансово-экономическое управление Росрегистрации.
2.3. Составление и утверждение бюджетной сметы подведомственного учреждения
Подведомственные учреждения Федеральной регистрационной службы в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на основании расчетов согласно приложению N 4 формируют и утверждают бюджетную смету подведомственного учреждения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в объеме, равном доведенным лимитам.
Бюджетная смета подведомственного учреждения подписывается главным бухгалтером подведомственного учреждения, должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы подведомственного учреждения, и утверждается начальником подведомственного учреждения.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы подведомственного учреждения с расчетами согласно приложению N 4 в течение двух календарных дней после утверждения направляется в Финансово-экономическое управление Росрегистрации.
3. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата, в бюджетную смету территориального органа и в бюджетную смету подведомственного учреждения
3.1. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансово-экономическим управлением по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федеральной регистрационной службы.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансово-экономического управления и утверждаются заместителем директора Федеральной регистрационной службы, курирующим финансовое направление.
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету территориального органа
При возникновении необходимости изменения объема и (или) распределения расходов бюджета на текущий финансовый год территориальный орган формирует изменения в бюджетную смету территориального органа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и направляет их в Финансово-экономическое управление Росрегистрации по электронной почте и на бумажном носителе. Одновременно с изменениями в бюджетную смету территориального органа представляются расчеты согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления.
Финансово-экономическое управление совместно с заинтересованными структурными подразделениями рассматривает предложения по внесению изменений в бюджетную смету территориального органа и в течение 10 рабочих дней направляет в территориальный орган Росрегистрации заключение. При получении разрешения со стороны Росрегистрации руководитель территориального органа утверждает изменения в бюджетную смету территориального органа с учетом заключения Росрегистрации, подписанные начальником планово-финансового подразделения территориального органа и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету подведомственного учреждения
При возникновении необходимости изменения объема и (или) распределения расходов бюджета на текущий финансовый год подведомственное учреждение формирует изменения в бюджетную смету подведомственного учреждения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Одновременно с изменениями в бюджетную смету подведомственного учреждения представляются расчеты согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления.
Изменения в бюджетную смету подведомственного учреждения подписываются главным бухгалтером подведомственного учреждения, должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы подведомственного учреждения, и утверждаются руководителем подведомственного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.