Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 16 декабря 2020 г. N Ф06-67226/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
08 июля 2020 г. |
Дело N А57-21889/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 06.07.2020 года.
Полный текст постановления изготовлен - 08.07.2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 марта 2020 года по делу N А57-21889/2019
по заявлению Ассоциации товариществ собственников жилья Ленинского района, (ИНН 6453074026, ОГРН 1036405320456)
Заинтересованные лица:
Государственная жилищная инспекция Саратовской области (ИНН 6452057998, ОГРН 1026402664353)
Панарин Олег Тураевич.
о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 03.06.2019 N 73-05-05л.
при участии в судебном заседании:
от Государственной жилищной инспекции Саратовской области - Шипкина Е.В., представитель по доверенности N 01-06-07 от 28.05.2019 (срок доверенности 3 года), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Ассоциация товариществ собственников жилья Ленинского района обратилась в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 03.06.2019 N 73-05-05л.
В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены: Государственная жилищная инспекция Саратовской области, Панарин Олег Тураевич.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 30 марта 2020 года заявленные требования удовлетворены в части. Признано недействительным предписание Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 03.06.2019 N 73-05-05л в части абз. 1 ("по жилому помещению произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению... за период с 01 по 31 марта 2019 г., за период с 01 по 28 февраля 2019 года... и т.д."). В остальной части в удовлетворении заявленных требований - отказано.
Государственная жилищная инспекция Саратовской области не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части признания недействительным абзаца 1 предписания от 03.06.2019 N 73-05-05л и вынести в данной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель ГЖИ Саратовской области в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить в части, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Заявитель и третье лицо - Панарин Олег Тураевич, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 12.06.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из поступившей апелляционной жалобы ГЖИ Саратовской области (уточнений от 02.07.2020) следует, что заинтересованное лицо обжалует решение суда в части признания недействительным абзаца 1 предписания от 03.06.2019 N 73-05-05л.
Возражений относительно проверки только части судебного акта от сторон не поступило.
Поскольку по данному делу обжалуется часть решения суда первой инстанции, и лица, участвующие в деле не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Государственной жилищной инспекцией Саратовской области в связи с поступлением обращения гражданина на основании распоряжения N 550-05-07л от 29.04.2019 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения АТСЖ Ленинского района лицензионных требований, предусмотренных п.п. "б" п. 3 Положения "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, в части соблюдения обязательных требований при начислении платы за коммунальные услуги горячее водоснабжение, отопление за февраль, март 2019 года по многоквартирному дому N 1 по ул. Бардина (на примере жилого помещения N 289) г. Саратова (т. 1 л.д. 54).
Результаты проверки отражены в акте проверки от 03.06.2019 N 250-05-06л (т. 1 л.д. 55-56).
Так, из акта проверки от 03.06.2019 N 250-05-06л следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Бардина, д. 1 кв. 289 оборудовано индивидуальным прибором учета горячей воды.
Актами обследования жилого помещения, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Бардина, д. 1 кв. 289, было установлено, что в феврале, марте 2019 года коммунальная услуга по горячему водоснабжению предоставлялась ненадлежащего качества, а именно: с 01 по 12 февраля 2019 года температура горячей воды в точке водоразбора составляла 32С; с 13 по 28 февраля 2019 года температура горячей воды в точке водоразбора составляла 40
С; с 01 по 12 марта 2019 года температура горячей воды в точке водоразбора составляла 40
С; с 13 по 31 марта 2019 температура горячей воды в точке водоразбора составляла 32
С.
Также из акта проверки следует, что в платежном документе за март 2019 года перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за период предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества с 13 по 28 февраля 2019 года произведен с нарушением требований пункта 101 Правил, а именно размер платы за каждый час предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества снижен на 0,5% стоимости коммунальной услуги, определенной за день предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в феврале 2019 года, тогда как в соответствии с п. 101 Правил в качестве расчетного периода необходимо применять месяц.
Также из акта проверки следует, что в платежном документе за март 2019 года перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за период с 01 по 12 февраля 2019 года произведен без учета требований пункта 98, пункта 101 Правил: размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную ненадлежащего качества (температура которой в точке водоразбора ниже 40С) за февраль 2019 года не снижен до размера платы за потребленную воду, определенному по тарифу за холодную воду.
Также из акта проверки следует, что в платежном документе за апрель 2019 года перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества с 01 по 12 марта 2019 года произведен с нарушением требований пункта 101 Правил, а именно: размер платы за каждый час предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества снижен на 0,5% стоимости коммунальной услуги, определенной за день предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в марте 2019 года, тогда как в качестве расчетного периода необходимо применять месяц.
Кроме того, из акта проверки следует, что начисление платы за коммунальную услугу по отоплению за февраль, март 2020 года производился с нарушением требований пункта 42(1) Правил, а именно размер платы за коммунальную услугу по отоплению, с учетом перерасчета за февраль, март 2019 года, определялся исходя из норматива потребления коммунальной услуги, тогда как начисление платы необходимо производить на основании показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.
В связи с выявленными нарушениями в адрес АТСЖ Ленинского района выдано предписание от 03.06.2019 N 73-05-05л (т. 1 л.д. 57), которым на Ассоциацию возложена обязанность в срок до 16.09.2019 осуществить следующие мероприятия:
- по жилому помещению произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за период с 01 по 31 марта 2019 года, за период с 01 по 18 февраля 2019 года в соответствии с требованиями пункта 101, а именно: размер платы за расчетный период по данной услуге определить за расчетный период путем уменьшения размера платы, исчисленной суммарно за каждый период предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества за каждые 3С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период (месяц), в котором произошло указанное отступление, снизить на 0,1 процент размера платы, определенного за такой расчетный период.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определять как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенную за расчетный период (месяц) в соответствии с приложением 2 к Правилам и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде;
- по многоквартирному дому произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению за февраль, март 2019 года в соответствии с требованиями п. 42 (1) Правил: размер платы за коммунальную услугу по отоплению определить по формуле 3 приложения N 2 к Правилам, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии с учетом площади всех жилых и нежилых помещений.
АТСЖ Ленинского района, полагая, что предписание от 03.06.2019 N 73-05-05л не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования о признании недействительным предписания в части абзаца 1, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что расчетным периодом предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества является один день. Следовательно, снижение размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества должно производиться исходя из расчета 0,1% размера платы за каждый час оказания услуги ненадлежащего качества суммарно в течение суток, а не суммарно в течение календарного месяца.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу части 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение статьи 157 Жилищного кодекса РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
Правилами N 354 установлены требования к коммунальной услуге горячее водоснабжение, одним из которых согласно Приложению N 1 является постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам.
Отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается.
В Приложении к Правилам N 354 установлены критерии температуры горячей воды в точке водоразбора, которая должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с пунктом 2.4 Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09", действующее с 01.09.2009) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусов Цельсия и не выше 75 градусов Цельсия. При этом допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора в дневное время составляет не более чем на 3 градуса.
Пунктом 1.2 данного нормативного акта определено, что указанные Санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
Как было указано выше, актами обследования жилого помещения, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Бардина, д. 1 кв. 289, было установлено, что в феврале, марте 2019 года коммунальная услуга по горячему водоснабжению предоставлялась ненадлежащего качества, а именно температура горячей воды в точке водоразбора составляла 40С и 32
С (т. 1 л.д. 68-69).
Пунктом 98 Правил N 354 установлено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
В силу подпункта "в" пункта 111 Правил N 354 датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.
Пунктом 101 Правил N 354 установлено, что при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде (абз. 2 п. 101 Правил N 354).
Пункт 5 приложения N 1 к Правилам N 354 предписывает обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09); предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3°C; устанавливает, что за каждые 3°C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что в случае оказания услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества Правила N 354 допускают корректировку платы за такую услугу в размере 0,1% платы за каждый час оказания услуги ненадлежащего качества за каждые 3°C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды в дневное время, за каждые 5°C в ночное время. При подаче горячей воды с температурой ниже 40°C за каждый час такой подачи расчет платы производится по тарифу за холодную воду.
Принимая во внимание изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что из буквального толкования приведенных норм следует, что расчетным периодом предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества является один день. Следовательно, снижение размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества должно производиться исходя из расчета 0,1% размера платы за каждый час оказания услуги ненадлежащего качества суммарно в течение суток, а не суммарно в течение календарного месяца.
Аналогичный вывод содержится в постановлениях Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 27.08.2018 по делу N А17-2819/2017, от 22.08.2018 по делу N А43-11579/2017, определении ВС РФ от 19 февраля 2020 года N 301-ЭС19-28254.
Согласно решению Верховного Суда Российской Федерации от 31.05.2013 N АКПИ13-394 пункт 5 приложения 1 к Правилам N 354 признан недействующим в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
При этом в указанном решении разъяснено, что пунктом 5 приложения 1 к Правилам N 354 закреплены условия и порядок изменения размера платы за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, который не допускает полного отказа от оплаты стоимости горячей воды, поставляемой с нарушением ее температурного режима.
В силу приведенных положений Правил N 354 расчет стоимости ресурса при наличии факта его некачественности должен содержать такие арифметические составляющие как стоимость полученного ресурса исходя из произведения объема на тариф, суммарный понижающий коэффициент за сутки с учетом почасовых данных об отклонениях.
По смыслу пункта 5 Приложения N 1 и абзаца 2 пункта 101 Правил N 354 при применении указанного понижающего коэффициента следует учитывать соотношение продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде (день), подлежащей исчислению в часах.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной проверки Инспекция пришла к выводу о допущенных АТСЖ Ленинского района нарушениях требований пункта 5 приложения 1 Правил N 354 при осуществлении перерасчета платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества по рассматриваемому адресу, при этом, по мнению ГЖИ Саратовской области, АТСЖ для перерасчета применило расчетный период день, а не месяц.
При обращении в суд с настоящим заявлением АТСЖ Ленинского района представлен расчет произведенного перерасчета размера платы за коммунальную услугу (т. 1 л.д. 64-65). Из данного расчета усматривается, что размер платы за горячую воду за период с 01.02.2019 по 12.02.2019 и период с 13.03.2019 по 31.03.2019 рассчитан по тарифу холодной воды, а за периоды с 13.02.2019 по 28.03.2019 и с 01.03.2019 по 12.03.2019 снятие произведено на 0,5% от размера платы, рассчитанной расчетный период - день, за каждый час отступления от допустимых отклонений.
Доводы ГЖИ Саратовской области, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что при расчете снижения размера платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества расчетным периодом следует считать месяц, а не день, правомерно отклоняются судом первой инстанции как основанные на неверном толковании Правил N 354.
Исходя из положений пункта 101 Правил N 354 размер платы за месяц, в котором поставлялись услуги ненадлежащего качества, определяется как разность между платой за коммунальную услугу в расчетном периоде и платой, исчисленной суммарно за каждый день предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Таким образом, в силу пункта 101 Правил N 354 расчетным периодом при расчете снижения размера платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества является день.
В связи с изложенным, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что выявленное ГЖИ Саратовской области в абз.1 предписания нарушение не соответствует обстоятельствам дела и вышеуказанным нормам права.
Таким образом, в указанной части оспариваемое предписание правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
При указанных обстоятельствах, возложение на АТСЖ Ленинского района обязанности по устранению недостатков указанных в абзаце 1 предписания от 03.06.2019 г. N 73-05-05л является неправомерным.
На основании изложенного, заявленные требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции в части.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемое предписание в части абзаца 1 не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку возлагает на него незаконную обязанность исходя из содержательно-правового смысла статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции в обжалуемой части, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы Государственной жилищной инспекции Саратовской области отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 марта 2020 года по делу N А57-21889/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-21889/2019
Истец: АТСЖ Ленинского района
Ответчик: ГЖИ СО, Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Третье лицо: Панарин Олег Тураевич
Хронология рассмотрения дела:
16.12.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-67226/20
08.07.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-4229/20
30.03.2020 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-21889/19
26.11.2019 Определение Арбитражного суда Саратовской области N А57-21889/19