Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Состав и функции подразделений Центра разработки и внедрения систем и методов управления холдинга "Российские железные дороги"
Организационная структура и процессы управления Центра должны соответствовать условиям реализации консультационных проектов смешанными командами, а именно:
- оперативность формирования проектных команд;
- точные знания о состоянии внутрикорпоративного и внешнего рынков труда;
- готовность к быстрому вовлечению новых штатных сотрудников Центра в проекты;
- непрерывный контроль над ходом проектов;
- строгий учет затрат и результатов проектов.
Центр возглавит начальник Центра, имеющий секретаря и помощника.
В соответствии с возложенными на Центр задачами и набором осуществляемых видов деятельности в состав Центра предположительно войдут следующие подразделения:
- административный отдел;
- отдел кадров;
- офис проектов;
- группа управленческого консалтинга;
- группа корпоративного консалтинга;
- группа бизнес-моделирования;
- группа правового обеспечения;
Административный отдел в полном соответствии со своим наименованием будет отвечать за административное обеспечение деятельности Центра. Так как политикой проектной организации Центра предусмотрено преимущественное выполнение работ смешанными командами, с привлечением сторонних консалтинговых и научно-исследовательских организаций, по мере роста масштабов деятельности будет возрастать важность роли специалистов по договорной работе.
Поскольку одной из приоритетных задач Центра является формирование кадрового резерва управления и повышение квалификации сотрудников ОАО "РЖД" и других компаний Холдинга, что предполагает высокие показатели текучести кадров за счет обмена кадрами с предприятиями Холдинга, в составе Центра должно быть сформировано мощное кадровое подразделение - отдел кадров, в состав которого войдут специалисты по подбору и найму персонала, мониторингу рынка труда, мотивации персонала.
Отдел кадров в первую очередь должен обеспечить быстрый и квалифицированный наем на внутрикорпоративном или внешнем рынке труда специалистов под нужды соответствующих проектов, а также их последующее трудоустройство в подразделениях ОАО "РЖД" и в других компаниях Холдинга.
Офис проектов решает следующие задачи:
- внедрение и поддержка единого стандарта и методологии управления и отчетности по проектам;
- обеспечение межпроектных коммуникаций;
- выравнивание загрузки руководителей проектов путем делегирования вспомогательных функций и перераспределения части аналитической работы;
- распределение ограниченных ресурсов между проектами, решение спорных вопросов;
- создание архивной базы завершенных проектов;
- осуществление процедур эффективного мониторинга и контроля планирования и исполнения в целях оптимизации работ по проектам.
<< Назад |
||
Содержание Концепция создания и организации деятельности отраслевого специализированного Центра разработки и внедрения систем и методов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.