Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 22 октября 2020 г. N Ф05-15487/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
14 июля 2020 г. |
Дело N А41-1201/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 июля 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.,
судей Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от ООО "ГИПРОЗЕМ" - извещено, представитель не явился,
от Администрации городского округа Воскресенск Московской области - Смирнова Е.Н. по доверенности от 09.06.2020,
от Министерства имущественных отношений Московской области - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Воскресенск Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 27 марта 2020 года по делу N А41-1201/20, по иску ООО "ГИПРОЗЕМ" к Администрации городского округа Воскресенск Московской области; Администрации Воскресенского муниципального района Московской области,
третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области о признании незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ГИПРОЗЕМ" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Воскресенск Московской области; Администрации Воскресенского муниципального района Московской области с требованиями, исходя из принятых судом уточнений, о признании незаконным решения от 13.11.2019 N 3340/030 об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 и обязании предоставить в собственность за плату земельный участок.
Решением Арбитражного суда Московской области от 27 марта 2020 года по делу N А41-1201/20 признано незаконным решение Администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.11.2019 N 3340/030 об отказе в предоставлении в собственность за плату земельного участка.
Суд обязал Администрацию городского округа Воскресенск Московской области предоставить в собственность ООО "ГИПРОЗЕМ" за плату без проведения торгов земельный участок с кадастровым номером 50:29:0070801:44 площадью 1000 кв.м, расположенный по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д. 14а.
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация городского округа Воскресенск Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ООО "ГИПРОЗЕМ" и 3-го лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Удовлетворяя заявленные требования, с учетом положений ст. ст. 198, 200 АПК РФ, правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
В силу подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Как следует из материалов дела, по договору от 24.05.2010 N 891 в аренду ООО "ГИПРОЗЕМ" предоставлен земельный участок с кадастровым номером 50:29:0070801:44 площадью 1000 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - бытовое обслуживание, расположенный по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Побуды, уч. 14а.
В границах данного земельного участка ООО "ГИПРОЗЕМ" возведено нежилое здание площадью 904,2 кв.м с кадастровым номером 50:29:0070801:668, на которое общество оформило право собственности, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
ООО "ГИПРОЗЕМ" обратилось в Администрацию Воскресенского муниципального района Московской области с заявлением о приобретении в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 в порядке статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14, 39.17 ЗК РФ.
Указанный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Согласно части 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа. Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка (часть 5 статьи 39.17 ЗК РФ). В силу части 7 статьи 39.17 ЗК РФ проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
Статья 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Подпунктом 14 указанной статьи предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.
По итогам рассмотрения заявления ООО "ГИПРОЗЕМ" Администрацией Воскресенского муниципального района Московской области принято решение от 13.11.2019 N 3340/030 об отказе в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов, поскольку фактическое назначение здания не соответствует виду разрешенного использования земельного участка.
Полагая, что данный отказ не соответствует требованиям закона и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, ООО "ГИ11РОЗЕМ" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
По смыслу земельного законодательства, необходимыми условиями для выкупа земельного участка без проведения торгов по п. 6 ч. 2 ст. 39.3, ст. 39.20 ЗК РФ являются: нахождение на испрашиваемом земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности заявителю; соответствие объекта недвижимости целям использования земельного участка и их площадей; отнесение находящегося на участке объекта к объектам недвижимости.
Как верно установлено судом первой инстанции, на земельном участке с кадастровым номером 50:29:0070801:44 с видом разрешенного использования - бытовое обслуживание расположено нежилое офисное здание.
Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков (далее - Классификатор), в соответствии с которым земельные участки под бытовое обслуживание предназначены для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (код 3.3).
В обоснование отказа от 09.10.2019 N Р001-6174705465-29592801 в выкупе земельного участка Администрация Воскресенского муниципального района Московской области ссылается на заключение МВК Министерства имущественных отношений Московской области от 29.10.2019, которым отказано в согласовании в заключении договора купли-продажи ввиду несоответствия вида разрешенного использования фактическому использованию участка и рекомендовано изменить вид разрешенного использования на "Деловое управление".
Вид разрешенного использования "Деловое управление" (код 4.1) предполагает размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
В материалы дела представлен акт осмотра от 18.10.2019, из которого следует, что принадлежащее заявителю офисное здание используется для размещения организаций, оказывающих парикмахерские, медицинские, кадастровые и риэлтерские услуги. Размещение в границах земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 иных зданий либо оказание иных услуг материалами дела не подтверждается, суду такие доказательства также не представлены.
В связи с чем, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что фактическое использование здания с кадастровым номером 50:29:0070801:668 соответствует виду разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44.
Кроме того, принцип единства судьбы прав на здание и на земельный участок, занимаемый зданием, является одним из основополагающих принципов российского права, регулирующих оборот недвижимого имущества (подпункт 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса, нормы права здесь и далее в редакции, действующей на дату принятия оспариваемого акта).
Собственники зданий, сооружений в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3, пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса имеют исключительное право на приобретение земельных участков, на которых расположены данные здания, сооружения, в собственность или в аренду без проведения торгов.
Статьей 7 Земельного кодекса предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Правовой режим земельного участка и объекта капитального строительства определяется также положениями градостроительного законодательства.
Основой правоотношений, регулируемых градостроительным законодательством, является градостроительная деятельность в целях развития соответствующей территории.
Согласно пункту 1 статьи 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
При территориальном планировании осуществляется планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения (пункт 2 статьи 1, глава 3 ГрК РФ).
Градостроительное зонирование представляет собой зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1, глава 4 ГрК РФ).
Пунктом 9 статьи 1 ГрК РФ определено, что градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 30 ГрК РФ виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.
Правила землепользования и застройки разрабатываются применительно ко всем территориям поселений и городских округов (часть 1 статьи 31 ГрК РФ).
Согласно статье 85 Земельного кодекса в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам (пункт 1);
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений (пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса).
Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами (пункт 4 статьи 85 Земельного кодекса).
Частью 8 статьи 36 ГрК РФ также установлено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В случае, если использование указанных в части 8 статьи 36 ГрК РФ земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов (часть 10 статьи 36 ГрК РФ).
Таким образом, из пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса, частей 8 - 10 статьи 36 ГрК РФ прямо следует, что объекты капитального строительства, правомерно возведенные до утверждения градостроительных регламентов правилами землепользования и застройки, а также земельные участки, на которых они расположены, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту могут быть использованы по прежнему фактическому виду разрешенного использования, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. При этом любая реконструкция таких объектов, то есть изменение этих объектов, может осуществляться только путем приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, а изменение видов разрешенного использования может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.
Следовательно, и земельное, и градостроительное законодательство исходит из сохранения прав на использование объектов капитального строительства и земельных участков под ними по прежнему фактическому разрешенному использованию в случае, когда происходит изменение градостроительной документации, предусматривающей иное зонирование территории (статья 30 ГрК РФ), и существующее фактическое использование объектов не опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в пункте 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14.11.2018, а также в Определениях Верховного Суда Российской Федерации от 09.12.2015 N 308-КГ15-7455, 03.06.2019 по делу N 301-КГ18-25680.
Судом первой инстанции правомерно установлено, что спорный земельный участок предоставлен в аренду заявителю для строительства офисного здания. Материалами дела также подтверждается, что право собственности ООО "ГИПРОЗЕМ" на здание с кадастровым номером 50:29:0070801:668 зарегистрировано 30.06.2016.
При этом постановлением Администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 07.11.2016 N 2366-1111З изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 с "для строительства офисного здания" на "бытовое обслуживание". В преамбуле данного постановления указано, что изменение вида разрешенного использования согласовано с МВК Министерства имущественных отношений Московской области, о чем имеет решение в протоколе от 27.10.2016 N 42.
Кроме того, согласно заключению об ограничении оборотоспособности земельный участок с кадастровым номером 50:29:0070801:44 расположен в функциональной зоне "О-2" зона специализированной общественной застройки (зона размещения объектов социального, бытового, образовательного, культурного и религиозного назначения) согласно Генеральному плану г.п. Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденному решением Совета депутатов от 08.12.2017 N 585/54, а также в функциональной зоне "О-1" (многофункциональная общественно-деловая) согласно действовавшим Правилам землепользования и застройки территории (части территории) городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 08.12.2017 N 586/54. Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 относится к основным видам разрешенного использования с максимальным процентом застройки - 60.
Следовательно, использование земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 для размещения здания с кадастровым номером 50:29:0070801:668 соответствует требованиям градостроительных регламентов, установление вида разрешенного использования произведено по согласованию с уполномоченными органами публичной власти.
Доказательств того, что фактическое использование земельного участка опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия в материалах дела не имеется, суду такие доказательства также не представлены.
Доказательств наличия иных обстоятельств, препятствующих выкупу участка без проведения торгов в материалах дела не имеется, заявителем апелляционной жалобы такие доказательства также не представлены.
Таким образом, исходя из установленных фактических обстоятельств спора и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что Администрация Воскресенского муниципального район Московской области не имела достаточных правовых оснований для отказа в выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:29:0070801:44 без проведения торгов.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Положения пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ предусматривают обязанность арбитражного суда указать на обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц совершить определенные действия, направленные на устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Поскольку действия органа местного самоуправления признаны судом незаконным, Администрация Воскресенского муниципального района Московской области не ликвидирована в качестве юридического лица, но в силу решения Совета депутатов от 18.09.2019 N 8/1 Администрация городского округа Воскресенск Московской области является правопреемником Администрация Воскресенского муниципального района Московской области, в качестве способа восстановления нарушенного права подлежит удовлетворению требование заявителя об обязании Администрации городского округа Воскресенск Московской области предоставить в собственность за плату без проведения торгов земельный участок с кадастровым номером 50:29:0070801:44.
Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то обстоятельство, что оспариваемое решение было принято Администрацией Воскресенского муниципального района Московской области на основании сводного заключения Министерства имущественных отношений Московской области N 162-3 от 29.10.2019 года N 159-3, данному на основании Протоколов заочного голосования N 164-3 от 08.12.2017 года и N 98-3 от 16.07.2018 года.
Однако, данные ранее Министерством имущественных отношений Московской области заключения предметом рассмотрения по делу не являлись, так как ООО "Гипрозем" обратилось с заявлением об оказании услуги с предоставлением всех необходимых документов 09 октября 2019 года, то есть, весь пакет документов должен был рассматриваться заново, как Администрацией Воскресенского муниципального района Московской области, так и Министерством имущественных отношений Московской области.
В качестве обоснования решения об отказе в оказании услуги заявитель апелляционной жалобы ссылается на не достижение цели предоставления земельного участка в аренду - строительства здания, которое заключается в несоответствии вида разрешенного использования земельного участка - "бытовое обслуживание населения" назначению возведенного здания - "офисное здание", поскольку на момент обращения ООО "Гипрозем" с заявлением об оказании услуги земельный участок находился в зоне "Ol-Многофункцимональная общественно-деловая зона", а с 01.01.2020 года участок стал относиться к зоне "Ж1-Зона многоквартирной жилой застройки", которая бытового обслуживания населения и наличия офисных зданий не предусматривает.
Данный довод заявителя апелляционной жалобы подлежит отклонению, поскольку земельный участок не находился в зоне "01" на момент вынесения оспариваемого решения (ноябрь 2019 года).
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.03.2020 по делу N А41-1201/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-1201/2020
Истец: ООО "ГИПРОЗЕМ"
Ответчик: Администрация Воскресенского муниципального района МО
Третье лицо: Администрация Воскресенского муниципального района МО
Хронология рассмотрения дела:
14.09.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-15487/20
08.06.2021 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9998/2021
22.10.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-15487/20
14.07.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-7379/20