Распоряжение Правительства РФ от 1 августа 2008 г. N 1115-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 1 августа 2008 г. N 1115-р)
1. Позиции 3 и 4 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"
3. | Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск |
14,219 | 23,661 | 8,296 | 13,609 | 5,923 | 10,052 | - | - |
4. | Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км |
38,378 | 66,199 | 18,297 | 30,274 | 20,081 | 35,924 | - | - |
".
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р)
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 августа 2008 г. N 1115-р)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная дорога от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).
Срок реализации - 2008 - 2011 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск).
4. Цели инвестиционного проекта:
строительство с последующей эксплуатацией на платной основе нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск;
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 23661 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 г. N 484-07/ГГЭ-2392/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп, г. Москва, Зачатьевский пер., д. 3, строение 1.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 13609 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 12 лет с начала его реализации.
10. Объем обязательств участников инвестиционного проекта по годам определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности Российской Федерации составляет 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода
на Московскую кольцевую автомобильную дорогу
с федеральной автомобильной дороги М-1
"Беларусь" Москва - Минск"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
cобственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
cредства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
cредства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: |
23 661 |
2 973 |
7 079 |
- |
13 609 |
2008 год |
1 128 |
- |
- |
- |
1 128 |
2009 год |
3 735 |
1 480 |
- |
- |
2 255 |
2010 год |
6 993 |
1 493 |
2 985 |
- |
2 515 |
2011 год |
11 805 |
- |
4 094 |
- |
7 711 |
I этап. Подготовка территории строительства
| |||||
Всего |
2 172 |
|
|
|
2 172 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2008 год |
1 128 |
- |
- |
- |
1 128 |
2009 год |
1 044 |
- |
- |
- |
1 044 |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| |||||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе 2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
III этап. Строительство
| |||||
Всего |
21 489 |
2 973 |
7 079 |
- |
11 437 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
2 691 |
1 480 |
- |
- |
1 211 |
2010 год |
6 993 |
1 493 |
2 985 |
- |
2 515 |
2011 год |
11 805 |
- |
4 094 |
- |
7 711 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство нового выхода
на Московскую кольцевую автомобильную дорогу
с федеральной автомобильной дороги М-1
"Беларусь" Москва - Минск"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
I этап. Подготовка территории строительства
| |
2008 год |
разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги |
2009 год |
завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| |
2008 год |
заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договоров аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
III этап. Строительство
| |
2009 год |
открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации и начало реализации строительно-монтажных работ |
2010 год |
реализация концессионером 63 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2011 год |
реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе". |
3. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р)
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 августа 2008 г. N 1115-р)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км".
Cрок реализации 2008 - 2012 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участники инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
федеральное государственное учреждение "Дороги России";
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км).
4. Цели инвестиционного проекта:
создание в Московской области головного участка проектируемой скоростной автомобильной дороги на участке Москва - Санкт-Петербург 15-й км - 58-й км, обеспечивающего новое автодорожное сообщение с аэропортом Шереметьево, включая строящийся терминальный комплекс "Шереметьево-3";
оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в строительство и эксплуатацию объекта в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 66199 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 20 ноября 2007 г. N 909-07/ГГЭ-5074/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Ситигрупп, г. Москва, Зачатьевский пер., д. 3, строение 1.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 30274 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с начала его реализации.
10. Объем обязательств участников инвестиционного проекта по годам определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности Российской Федерации составляет 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной автомобильной дороги
Москва - Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
cобственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
cредства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
cредства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: |
66 199 |
6 894 |
29 031 |
- |
30 274 |
2008 год |
3 756 |
- |
- |
- |
3 756 |
2009 год |
10 693 |
4 265 |
451 |
- |
5 977 |
2010 год |
11 916 |
2 061 |
5 148 |
- |
4 707 |
2011 год |
16 534 |
234 |
9 782 |
- |
6 518 |
2012 год |
23 300 |
334 |
13 650 |
- |
9 316 |
I этап. Подготовка территории строительства
| |||||
Всего |
6 505 |
- |
- |
- |
6 505 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2008 год |
3 656 |
- |
- |
- |
3 656 |
2009 год |
2 849 |
- |
- |
- |
2 849 |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| |||||
Всего |
100 |
- |
- |
- |
100 |
в том числе 2008 год |
100 |
- |
- |
- |
100 |
III этап. Строительство
| |||||
Всего |
59 594 |
6 894 |
29 031 |
- |
23 669 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2009 год |
7 844 |
4 265 |
451 |
- |
3 128 |
2010 год |
11 916 |
2 061 |
5 148 |
- |
4 707 |
2011 год |
16 534 |
234 |
9 782 |
- |
6 518 |
2012 год |
23 300 |
334 |
13 650 |
- |
9 316 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной автомобильной дороги
Москва - Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
I этап. Подготовка территории строительства
| |
2008 год |
разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги |
2009 год |
завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| |
2008 год |
заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договоров аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
III этап. Строительство
| |
2009 год |
открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации и начало реализации строительно-монтажных работ |
2010 год |
реализация концессионером 40 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2011 год |
реализация концессионером 70 процентов общего объема строительно-монтажных работ |
2012 год |
реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрены сметная стоимость и срок реализации следующих инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ: строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск; строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км.
Срок завершения строительства нового выхода на МКАД перенесен с 2009 года на 2011 год. Сметная стоимость инвестиционного проекта увеличена на 6,4 млрд. рублей. Из них 3,6 млрд. рублей будет дополнительно выделено из Инвестиционного фонда РФ.
Срок завершения строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км перенесен с 2010 года на 2012 год. Сметная стоимость инвестиционного проекта увеличена на 11,3 млрд. рублей. Из них 4,5 млрд. рублей будет дополнительно выделено из Инвестиционного фонда РФ.
Распоряжение Правительства РФ от 1 августа 2008 г. N 1115-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 августа 2008 г. N 32 ст. 3808