Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 августа 2008 г. N 01/9311-8-32 "О принятии мер по защите прав авиапассажиров, пострадавших в результате задержек авиарейсов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Роспотребнадзор поручает своим территориальным органам принять экстренные меры по охране прав потребителей-пассажиров, пострадавших из-за массовых задержек авиарейсов, допущенных со стороны отдельных перевозчиков.

Данным органам следует своевременно информировать людей о правовых основаниях защиты их прав в досудебном и судебном порядке и в связи с этим совершать соответствующие контрольно-надзорные полномочия. Так, при виновном перерыве в перевозке факт отмены или задержки рейса по вине перевозчика, а также неисполнение им обязанностей по обслуживанию пассажиров могут быть основаниями для предъявления лицами требования о компенсации морального вреда. В необходимых случаях органы Роспотребнадзора должны вступать в судебные процессы для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 августа 2008 г. N 01/9311-8-32 "О принятии мер по защите прав авиапассажиров, пострадавших в результате задержек авиарейсов"


Текст письма официально опубликован не был