Распоряжение Правительства РФ от 3 сентября 2008 г. N 1280-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 32, ст. 3808).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
3 сентября 2008 г.
N 1280-р
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2008 г. N 1280-р)
1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позицией 11 следующего содержания:
"
11. | Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области |
- | 46,27 | - | 8,65 | - | 37,02 | - | 0,6 |
".
2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением, дополнить паспортом следующего содержания:
Паспорт
комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р)
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2008 г. N 1280-р)
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области".
Наименование инвестиционных проектов, входящих в комплексный инвестиционный проект:
"Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги";
"Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги";
"Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области".
Срок реализации проекта - 2007 - 2016 годы.
2. Ответственные исполнители комплексного инвестиционного проекта:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
Федеральное дорожное агентство.
3. Государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - администрация Тульской области.
4. Участники комплексного инвестиционного проекта:
федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта";
открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
инвесторы:
открытое акционерное общество "Корпорация Новомосковскинвест";
открытое акционерное общество "НАК "Азот";
общество с ограниченной ответственностью "Проктэр энд Гэмбл - Новомосковск";
открытое акционерное общество "Кнауф Гипс Новомосковск";
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4";
закрытое акционерное общество "Управляющая компания Группы предприятий ГОТЭК".
5. Цель комплексного инвестиционного проекта - создание с использованием принципов государственно-частного партнерства условий для развития крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств и реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов.
6. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 46 269,6 млн. рублей.
7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 164-08/ГГЭ - 5328/04 от 19 марта 2008 г.;
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 221-08/ГГЭ - 5340/04 от 26 марта 2008 г.;
положительное заключение государственной экспертизы Управления государственной вневедомственной экспертизы по Тульской области N 157 от 17 августа 2007 г.
8. Сведения об инвестиционном консультанте "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
9. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 8 646,1 млн. рублей.
10. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
11. Объем обязательств по реализации комплексного инвестиционного проекта с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
12. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты комплексного инвестиционного проекта:
по объектам, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 100 процентов;
по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств инвесторов, - 100 процентов права собственности инвесторов.
13. Результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
14. Данные паспортов по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в приложениях N 3 - 5.
Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Промышленный комплекс
г. Новомосковск Тульской области"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Промышленный комплекс
г. Новомосковск Тульской области"
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Промышленный комплекс
г. Новомосковск Тульской области"
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги".
Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта".
4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 2279,99 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 164-08/ГГЭ - 5328/04 от 19 марта 2008 г.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - 2254,99 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
10. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство моста через р. Любовка
на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской
Московской железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего
в том числе: |
2279,99 |
25 |
- |
- |
2254,99 |
2007 год |
25 |
25 |
- |
- |
- |
2008 год |
556,1 |
- |
- |
- |
556,1 |
2009 год |
1 445,42 |
- |
- |
- |
1 445,42 |
2010 год |
253,47 |
- |
- |
- |
253,47 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство моста через р. Любовка
на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской
Московской железной дороги"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционный проект | |
2007 год |
начало разработки проектной документации |
2008 год |
начало подготовки рабочей документации, земляные работы, организация стройплощадки, устройство автомобильных дорог, строительство временных зданий и сооружений, заказ пролетных строений |
2009 год |
завершение подготовки проектной документации, сооружение временных опор для сборки пролетных строений длиной 66 метров, сооружение рабочих мостиков, устройство шпунтового ограждения котлованов опор, погружение свай, бетонирование ростверков, бетонирование тела опор, сооружение земляного полотна подходов, частичная укладка верхнего строения пути на подходах |
2010 год |
продолжение укладки верхнего строения пути на подходах, отсыпка и мощение конусов, установка берегового пролетного строения 6-71=18,2 метра, монтаж пролетных строений 5-6, 4-5, 3-4, 2-3, 1-2 длиной 66 метров, разборка временных опор и рабочих мостиков, устройство мостового полотна, извлечение шпунта, переключение движения на новый мост, ликвидация строительной площадки и рекультивация территорий |
Приложение N 4
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Промышленный комплекс
г. Новомосковск Тульской области"
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги".
Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта".
4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 1186,75 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 221-08/ГГЭ - 5340/04 от 26 марта 2008 г.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 1174,75 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
10. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой станции Промгипсовая,
железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая
Московской железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего
в том числе: |
1186,75 |
11,8 |
- |
- |
1174,75 |
2007 год |
11,8 |
11,8 |
- |
- |
- |
2008 год |
105,13 |
- |
- |
- |
105,13 |
2009 год |
590,56 |
- |
- |
- |
590,56 |
2010 год |
479,26 |
- |
- |
- |
479,26 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой станции Промгипсовая,
железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая
Московской железной дороги"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
2007 год |
начало разработки проектной документации |
2008 год |
подготовка в полном объеме проектно-сметной документации на строительство ветви Урванка - Промгипсовая, подготовительные работы по строительству ветви Урванка - Промгипсовая, подготовка проектно-сметной документации по строительству новой станции Промгипсовая |
2009 год |
строительство верхнего полотна и водоотводов ветви Урванка - Промгипсовая, строительство верхнего строения пути ветви Урванка - Промгипсовая, завершение строительства ветви Урванка - Промгипсовая, начало строительства станции Промгипсовая |
2010 год |
продолжение укладки верхнего строения железнодорожных путей, сооружение комплекса устройств связи, устройство станции центральной блокировки, строительство административно-бытового корпуса и пунктов обогрева, устройство сетей электроснабжения, сооружение, устройство водопровода и канализации, завершение строительства станции Промгипсовая |
Приложение N 5
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Промышленный комплекс г. Новомосковск
Тульской области"
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области".
Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
3. Участник инвестиционного проекта - администрация Тульской области (инвестор).
4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 5816,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - положительное заключение государственной экспертизы Управления государственной вневедомственной экспертизы по Тульской области N 157 от 17 августа 2007 г.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д.15А.
8. Форма предоставления государственной поддержки - предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства региональной собственности.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5216,2 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
10. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав субъекта Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности субъекта Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство автодороги Тула - Новомосковск
км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и
Новомосковском районах
Тульской области"
(млн. рублей в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: |
5816,2 |
- |
- |
600 |
5216,2 |
2007 год |
14 |
- |
- |
14 |
- |
2008 год |
113,63 |
- |
- |
100 |
13,63 |
2009 год |
1872,87 |
- |
- |
230 |
1642,87 |
2010 год |
3815,7 |
- |
- |
256 |
3559,7 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство автодороги Тула - Новомосковск
км 34 + 800 - км 51 + 660
в Киреевском и Новомосковском районах
Тульской области"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционный проект | |
2007 год |
начало разработки проектной документации |
2008 год |
восстановление и закрепление трассы, рубка леса, разборка существующих сооружений, оформление полосы отвода, рекультивация, технологическое присоединение к распределительной сети открытого акционерного общества "Тулаэнерго", определение рыночной стоимости земель в связи с выкупом у собственников, переустройство высоковольтной линии электропередачи, переустройство водопровода и канализации, переустройство линий связи, рабочая документация |
2009 год |
строительство участка дороги с путепроводом через железнодорожные пути |
2010 год |
строительство участка автодороги с мостом через Любовское водохранилище и путепроводом через железнодорожные пути". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ, включено строительство промышленного комплекса в г. Новомосковске Тульской области.
Проект предусматривает создание в 2007-2016 годах на основе государственно-частного партнерства условий для развития крупного промышленного района в г. Новомосковске путем строительства новых и модернизации действующих производств и развития транспортной инфраструктуры. Запланировано строительство новых моста, автодороги, железнодорожной станции и ветви.
Сметная стоимость проекта составляет 46,3 млрд. рублей. Из Инвестиционного фонда РФ на реализацию указанного проекта будет выделено 8,6 млрд. рублей.
Распоряжение Правительства РФ от 3 сентября 2008 г. N 1280-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 38 ст. 4331