Распоряжение Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 1331-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 32, ст. 3808; N 35, ст. 4049).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 1331-р)
1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позициями 12 и 13 следующего содержания:
"
12. | Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки |
- | 79,67 | - | 27,96 | - | 51,71 | - | - |
13. | Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань |
- | 59,876 | - | 17,556 | - | 42,32 | - | - |
".
2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением:
а) дополнить паспортом комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки" следующего содержания:
"Паспорт
комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства РФ 12 сентября 2008 г. N 1331-р)
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки".
Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
4. Цели комплексного инвестиционного проекта:
организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час;
строительство новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.
5. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 79670,77 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.
12. Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
13. Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в приложении N 3.
Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения
пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Хельсинки"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Комплексный инвестиционный проект - всего |
79670,77 |
51709,69 |
- |
- |
27 961,08 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4956 |
4956 |
- |
- |
- |
2008 год |
19168,79 |
10648,79 |
- |
- |
8520 |
2009 год |
26387,6 |
17151,94 |
- |
- |
9235,66 |
2010 год
|
29158,38 |
18952,96 |
- |
- |
10205,42 |
I этап. Организация скоростного движения
| |||||
Всего |
43095,55 |
40437,92 |
- |
- |
2657,63 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4956 |
4956 |
- |
- |
- |
2008 год |
10174,01 |
8560,82 |
- |
- |
1613,19 |
2009 год |
13279,2 |
12234,76 |
- |
- |
1044,44 |
2010 год |
14686,34 |
14686,34 |
- |
- |
|
II этап. Вынос грузового движения
| |||||
Всего |
36575,22 |
11271,77 |
- |
- |
25303,45 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 год |
8994,78 |
2087,97 |
- |
- |
6906,81 |
2009 год |
13108,40 |
4917,18 |
- |
- |
8191,22 |
2010 год |
14472,04 |
4266,62 |
- |
- |
10205,42 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения
пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Хельсинки"
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
I этап. Организация скоростного движения | |
2007 год |
реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово), открытие разъездов Ояярви, Отрадное, проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви |
2008 год |
реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская, модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская, строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская, строительство пешеходных тоннелей, строительство пешеходных мостов, строительство путепроводных развязок |
2009 год |
реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи, реконструкция Финляндского вокзала, строительство ремонтно-экипировочного депо, строительство пешеходных мостов, строительство путепроводных развязок, строительство объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская, строительство пешеходных тоннелей |
2010 год |
реконструкция Финляндского вокзала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; |
|
ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа |
II этап. Перенос грузового движения | |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи), строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи), строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) |
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг, реконструкция участка Ручьи - Сосново, реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи), строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); |
|
ввод в эксплуатацию основных объектов |
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения
пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Хельсинки"
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2008 - 2010 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Хельсинки за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск
с целью переноса грузового движения к портам
Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего
в том числе: |
27 961,08 |
- |
- |
- |
27 961,08 |
2008 год |
8520 |
- |
- |
- |
8520 |
2009 год |
9235,66 |
- |
- |
- |
9235,66 |
2010 год |
10205,42 |
- |
- |
- |
10205,42 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск
с целью переноса грузового движения к портам
Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
I этап. Улучшение железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская
| |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство путепроводных развязок, строительство пешеходных тоннелей, строительство объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство путепроводных развязок, строительство пешеходных тоннелей, строительство объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская |
2010 год |
окончание строительства путепроводных развязок, окончание строительства пешеходных тоннелей, окончание строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская; ввод в эксплуатацию основных объектов |
II этап. Строительство линии Лосево - Каменногорск
| |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) |
2010 год |
окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); ввод в эксплуатацию основных объектов |
";
б) дополнить паспортом комплексного инвестиционного проекта "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань" следующего содержания:
"Паспорт
комплексного инвестиционного проекта "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 1331-р)
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань".
Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство нового Кузнецовского тоннеля".
Срок реализации - 2008 - 2016 годы.
2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
4. Цели инвестиционного проекта:
устранение барьерных мест на железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань и увеличение пропускной способности направления;
создание необходимых условий для наращивания товарообмена между Российской Федерацией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
повышение уровня безопасности и устойчивости транспортной системы страны;
развитие подходов к портам Ванино и Советская Гавань;
обеспечение устойчивого социально-экономического развития дальневосточных регионов страны.
5. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 59876,45 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 30 марта 2006 г. N 222-06/ГГЭ-3610/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 17556,44 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.
12. Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
13. Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в приложении N 3.
Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная
со строительством нового Кузнецовского тоннеля
на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта |
||||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
|||
Комплексный инвестиционный проект - всего |
59876,45 |
42320,01 |
- |
- |
17556,44 |
|
том числе: |
|
|
|
|
|
|
2008 год |
3351,84 |
3044,50 |
- |
- |
307,34 |
|
2009 год |
4969,48 |
3326,94 |
- |
- |
1642,54 |
|
2010 год |
7467,69 |
3603,64 |
- |
- |
3864,05 |
|
2011 год |
9478,11 |
3834,26 |
- |
- |
5643,85 |
|
2012 год |
10879,79 |
4781,13 |
- |
- |
6098,66 |
|
2013 год |
8784,72 |
8784,72 |
- |
- |
- |
|
2014 год |
4770,29 |
4770,29 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
4980,19 |
4980,19 |
- |
- |
- |
|
2016 год |
5194,34 |
5194,34 |
- |
- |
- |
|
I этап. Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля
| ||||||
Всего |
23758,81 |
6202,37 |
- |
- |
17556,44 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2008 год |
651,46 |
344,12 |
- |
- |
307,34 |
|
2009 год |
2030,40 |
387,86 |
- |
- |
1642,54 |
|
2010 год |
4378,29 |
514,24 |
- |
- |
3864,05 |
|
2011 год |
6173,06 |
529,21 |
- |
- |
5643,85 |
|
2012 год |
6620,24 |
521,58 |
- |
- |
6098,66 |
|
2013 год |
3905,36 |
3905,36 |
- |
- |
- |
|
II этап. Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань
| ||||||
Всего |
36117,64 |
36117,64 |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2008 год |
2700,38 |
2700,38 |
- |
- |
- |
|
2009 год |
2939,08 |
2939,08 |
- |
- |
- |
|
2010 год |
3089,40 |
3089,40 |
- |
- |
- |
|
2011 год |
3305,05 |
3305,05 |
- |
- |
- |
|
2012 год |
4259,55 |
4259,55 |
- |
- |
- |
|
2013 год |
4879,36 |
4879,36 |
- |
- |
- |
|
2014 год |
4770,29 |
4770,29 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
4980,19 |
4980,19 |
- |
- |
- |
|
2016 год |
5194,34 |
5194,34 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная
со строительством нового Кузнецовского тоннеля
на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань"
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
I этап. Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля
| |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство подходов со стороны Восточного портала, верхнего строения пути на подходе со стороны Восточного портала, строительство транспортно-дренажной штольни, строительство подходов со стороны Западного портала, притрассовой автомобильной дороги к Западному порталу и между порталами |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство транспортно-дренажной штольни, подходов со стороны Западного портала, строительство нового Кузнецовского тоннеля, строительство железнодорожных мостов |
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство транспортно-дренажной штольни, подходов со стороны Западного портала, строительство нового Кузнецовского тоннеля, строительство железнодорожных мостов |
2011 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов |
2012 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов, верхнего строения пути в новом тоннеле и на подходе со стороны Западного портала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, связи и электроснабжения, строительство инженерно-технических сооружений охраны на Восточном и Западном порталах тоннеля |
2013 год |
рекультивация строительной площадки на станции Высокогорная, строительство нового Кузнецовского тоннеля, верхнего строения пути в новом тоннеле и на подходе со стороны Западного портала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, связи и электроснабжения, строительство инженерно-технических сооружений охраны на Восточном и Западном порталах тоннеля, рекультивация строительных площадок на Западном портале; ввод в эксплуатацию основных объектов |
II этап. Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань
| |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 4 приемоотправочных путей на 2 станциях |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 12 приемоотправочных путей на 6 станциях, восстановление 2 разъездов, строительство новых приемоотправочных путей на станциях Гайтер и Селихин, развитие станции Комсомольск-Сортировочный |
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 8 приемоотправочных путей на 4 станциях, строительство новых приемоотправочных путей на станции Уктур, развитие станции Комсомольск-Сортировочный, усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,3 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2011 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 10 приемоотправочных путей на 5 станциях, строительство новых приемоотправочных путей на станциях Ландыши и Дюанка, развитие станции Комсомольск-Сортировочный, усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,2 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2012 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 10 приемоотправочных путей на 5 станциях, восстановление 1 разъезда, строительство 1 нового разъезда, строительство вторых главных путей (15 км), развитие станции Комсомольск-Грузовой и Ванинского железнодорожного узла, усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,3 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2013 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 8 приемоотправочных путей на 4 станциях, строительство 2 новых разъездов, строительство вторых главных путей (на участке длиной 15 км), развитие станции Комсомольск-Грузовой и Ванинского железнодорожного узла, усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,3 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2014 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), удлинение 6 приемоотправочных путей на 3 станциях, строительство вторых главных путей (на участке длиной 15 км), развитие станции Комсомольск-Грузовой и Ванинского железнодорожного узла, усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,2 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2015 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (за исключением участка Оунэ - Высокогорная), строительство вторых главных путей (на участке длиной 15 км), усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,3 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства |
2016 год |
строительство вторых главных путей (на участке длиной 19,8 км), усиление путевой инфраструктуры, модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки (на участке длиной 70,4 км), обновление объектов связи, вычислительной техники, электроснабжения, локомотивного и вагонного хозяйства; ввод в эксплуатацию основных объектов |
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная
со строительством нового Кузнецовского тоннеля
на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань"
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство нового Кузнецовского тоннеля", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство нового Кузнецовского тоннеля".
Срок реализации - 2008 - 2012 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - устранение барьерных мест на железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань и увеличение пропускной способности.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 17556,44 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 30 марта 2006 г. N 222-06/ГГЭ-3610/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 17556,44 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации - 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного
проекта "Строительство нового
Кузнецовского тоннеля"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
17556,44 |
- |
- |
- |
17556,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2008 год |
307,34 |
- |
- |
- |
307,34 |
2009 год |
1642,54 |
- |
- |
- |
1642,54 |
2010 год |
3864,05 |
- |
- |
- |
3864,05 |
2011 год |
5643,85 |
- |
- |
- |
5643,85 |
2012 год |
6098,66 |
- |
- |
- |
6098,66 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного
проекта "Строительство нового
Кузнецовского тоннеля"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство подходов со стороны Западного портала, притрассовой автомобильной дороги к Западному порталу и между порталами |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство подходов со стороны Западного портала, притрассовой автомобильной дороги к Западному порталу и между порталами, строительство нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов |
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство подходов со стороны Западного портала, нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов |
2011 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов |
2012 год |
проведение проектно-изыскательских работ, строительство нового Кузнецовского тоннеля, железнодорожных мостов, устройство верхнего строения пути в новом тоннеле и на подходе со стороны Западного портала, установка систем сигнализации, централизации, блокировки, связи и электроснабжения, строительство инженерно-технических сооружений охраны на Восточном и Западном порталах тоннеля, рекультивация строительных площадок на Западном портале |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 1331-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 39 ст. 4456