Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2008 г. N 175-т/1
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 207 "Об утверждении Правил предоставления в 2007 году субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть 2), ст. 6000; N 52, ст. 6459), Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), обращениями открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерной компании "Железные дороги Якутии" и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2008 года N 35-т приказываю:
1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2008 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
1,784 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
2,225 |
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,241 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,439 |
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
в 2009 году:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
2,117 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
2,641 |
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,355 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,594 |
в 2010 году:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
2,411 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
3,007 |
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах |
- |
3,523 |
при проезде пассажиров в общих вагонах |
- |
4,824 |
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего приказа коэффициенты применять для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам (при перевозках взрослых пассажиров и детей от 5 до 10 лет) к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки взрослых пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях расчета потерь в доходах организаций, перевозящих пассажиров в поездах дальнего следования общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку лиц в плацкартных и общих вагонах указанных поездов на 2008 - 2010 гг.
Уровень тарифа установлен в виде корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января тарифам на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 сентября 2008 г. N 175-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 годы"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 3 октября 2008 г. N 36
Приказом ФСТ России от 11 декабря 2009 г. N 378-т/16 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 декабря 2009 г.