Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 мая 2008 г. N 93 "О дальнейшем совершенствовании работы с обращениями граждан в Федеральной службе по труду и занятости" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным органам и подведомственным организациям Роструда даны поручения, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан.

В частности, в срок до 1 августа 2008 г. необходимо разработать и представить на согласование проект административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан. Также из числа рассмотренных обращений граждан наиболее часто встречающиеся и с типовыми ответами на них необходимо разместить на соответствующих интернет-сайтах. Дано указание о подготовке не реже одного раза в квартал для заслушивания на совещаниях у руководителя Роструда информации о состоянии работы с обращениями граждан.

Утвержден график приема граждан руководителями и специалистами Роструда.


Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 мая 2008 г. N 93 "О дальнейшем совершенствовании работы с обращениями граждан в Федеральной службе по труду и занятости"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Роструда от 19 мая 2011 г. N 106 настоящий приказ признан утратившим силу