Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по обустройству государственной границы РФ
от 24 марта 2008 г. N 19
Регламент
проведения закупок Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
1. Настоящий Регламент определяет процедуру проведения закупок товаров, работ, услуг Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации (далее - Агентство) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31 декабря 2005 года N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 года N 142-ФЗ, от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ), а также других нормативных документов.
2. Закупки товаров, работ и услуг осуществляются по решению Руководителя Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (далее - Руководитель), а в его отсутствие - по решению лица, временно исполняющего обязанности Руководителя.
3. Инициировать закупку вправе любое структурное подразделение Агентства (далее - внутренний заказчик).
4. Все закупки осуществляются в следующем порядке:
4.1. Основанием для принятия решения о закупке служит следующий пакет документов:
- служебная записка на имя Руководителя с обоснованием необходимости закупки;
- подробное техническое задание с указанием единицы закупаемого товара, работы, услуги и объема заказа. С целью сокращения количества недобросовестных поставщиков в техническом задании необходимо указывать такие обязательные требования к потенциальным поставщикам, как наличие действующих лицензий, сертификатов и иных документов, регламентирующих осуществляемую закупку, а также действующие ГОСТы, СНиПы и др;
- проект государственного контракта, согласованный с Управлением правового обеспечения;
- полученные на основании технического задания коммерческие предложения от потенциальных поставщиков (не менее трех) для обоснования цены закупки.
4.2. Если закупка относится к исключительной компетенции Управления делами, внутренний заказчик направляет на имя начальника Управления делами служебную записку с обоснованием закупки.
4.2.1. К исключительной компетенции Управления делами относятся закупки канцелярских товаров и расходных материалов, офисного оборудования, компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов к ним, неспециализированного программного обеспечения, мебели, автотранспорта и транспортных услуг, услуг связи и средств связи, бытовой техники, полиграфической продукции, подписки на периодические издания, материалов представительского характера (питьевая вода, продукты питания и т. п.).
4.2.2. Управление делами после получения служебной записки внутреннего заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней направляет запросы в структурные подразделения Агентства с целью получения информации о необходимости приобретения аналогичного вида товаров, работ и услуг для всех структурных подразделений Агентства.
4.2.3. Руководители структурных подразделений в течение 1 (одного) рабочего дня направляют в Управление делами заявки на приобретение аналогичных товаров, работ, услуг.
4.2.4. Управление делами в течение 3 (трех) рабочих дней проводит мониторинг рынка товаров, работ и услуг с целью получения коммерческих предложений у профильных организаций для обоснования определения средней стоимости закупки.
4.2.5. Управление делами в течение 3 (трех) рабочих дней с момента проведения мониторинга готовит пакет документов, предусмотренный п. 4.1 настоящего Регламента.
4.3. Если закупка товаров, работ услуг не относится к исключительной компетенции Управления делами, внутренний заказчик:
4.3.1. Самостоятельно готовит пакет документов, предусмотренный п. 4.1 настоящего Регламента, передает подготовленный пакет документов на согласование в Управление делами агентства.
4.3.2. Управление делами в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет согласование пакета документов.
5. Управление делами в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет согласование подготовленного пакета документов с Финансово-экономическим управлением.
6. После получения согласования Финансово-экономического управления Управление делами направляет пакет документов Руководителю.
7. Руководитель принимает решение относительно необходимости проведения закупки.
8. В случае положительного решения Руководителя пакет документов возвращается в отдел программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития.
9. С целью недопущения расходования средств с нарушением Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. и правильного определения вида закупки (заключение прямого договора, проведения торгов или запроса котировок) пакет документов в течение 2 (двух) рабочих дней согласовывается отделом программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.1. Если для осуществления закупки не требуется проведение конкурса, аукциона, запроса котировок, начальник отдела программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития визирует пакет документов, после чего пакет документов передается в Управление делами для подготовки и заключения договора.
10.2. Если для осуществления закупки требуется проведение конкурса, аукциона, запроса котировок, отделом программного планирования и конкурсных торгов Управления перспективного развития готовится и утверждается необходимый комплект документации и проводятся процедуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ), от 24.07.2007 г. N 218-ФЗ, а также других нормативных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.