Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 октября 2020 г. N Ф02-5262/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
13 августа 2020 г. |
Дело N А19-15702/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области и Областного государственного унитарного энергетического предприятия "Электросетевая компания по эксплуатации электрических сетей "Облкоммунэнерго" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 июня 2020 года по делу N А19-15702/2019,
УСТАНОВИЛ:
Донской Дмитрий Иннокентьевич (далее - заявитель, Донской Д.И.) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ОГРН 1033801033155, ИНН 3811020966, далее - УФАС по Иркутской области, административный орган, управление) от 11.06.2019 N 038/296/19 о прекращении производства по делу N 038/04/9.21-131/2019 об административном правонарушении.
К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Областное государственное унитарное энергетическое предприятие "Электросетевая компания по эксплуатации электрических сетей "Облкоммунэнерго" (ОГРН 1023801542412, ИНН 3800000252, далее - предприятие, ОГУЭП "Облкоммунэнерго").
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 11 июня 2020 года по делу N А19-15702/2019 заявленное требование удовлетворено.
УФАС и предприятие обратились с апелляционными жалобами, в которых просят отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобах.
Антимонопольный орган полагает, что у ОГУЭП "Облкоммунэнерго" отсутствуют правовые основания для выдачи заявителю акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОГУЭП "Облкоммунэнерго".
ОГУЭП "Облкоммунэнерго" считает, что суд первой инстанции посчитал установленными имеющие значение для дела обстоятельства, которые в ходе судебного разбирательства доказаны не были. Также указывает, что судом первой инстанции решение принято о правах и об обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле - СНТ "Строитель". ОГУЭП "Облкоммунэнерго" ходатайствовало о привлечении данного лица к участию в деле (стр. 8 отзыва ОГУЭП "Облкоммунэнерго" от 09.09.2019 г., который был направлен посредством системы "Мой арбитр", однако ходатайство разрешено судом не было.
Донской Д.И. отзыв на апелляционные жалобы не представил.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 17.07.2020, 21.07.2020. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 210, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Донской Д.И. обратился в УФАС по Иркутской области с заявлением на действия ОГУЭП "Облкоммунэнерго" по факту нарушения порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, выразившихся в невыдаче заявителю документов, подтверждающих технологическое присоединение (акт о технологическом присоединении), что создает неустранимые препятствия к заключению договора электроснабжения с гарантирующим поставщиком - ООО "Иркутская энергосбытовая компания".
Согласно указанному заявлению Донской Д.И. просил возбудить в отношении ОГУЭП "Облкоммунэнерго" дело об административном правонарушении по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Рассмотрев заявление Донского Д.И. УФАС по Иркутской области 19.04.2019 г. вынесено определение N 038/1046/19 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОГУЭП "Облкоммунэнерго" по событию административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, что выразилось в нарушении субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям.
По окончании проведения административного расследования УФАС по Иркутской области 11.06.2019 вынесено постановление N 038/296/18 о прекращении производства по делу N 038/04/9.21-131/2019 об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Заявитель, не согласившись с указанным постановлением антимонопольного органа, посчитав его не соответствующим закону и нарушающим его права и законные интересы, обратился в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Диспозицией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Донской Д.И. обратился в УФАС по Иркутской области с указанием на нарушение ОГУЭП "Облкоммунэнерго" его прав и на наличие в действиях юридического лица события административного правонарушения.
В силу статьи 25.2 КоАП РФ Донской Д.И. наделен правами потерпевшего, в том числе на основании части 1 статьи 30.12 КоАП РФ и частью 2 статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правом обжалования состоявшихся по делу решений, независимо от наличия (отсутствия) статуса индивидуального предпринимателя и экономической основы характера данного спора.
Объектом административного правонарушения, являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения. Предметом противоправного посягательства выступают Правила технологического присоединения или подключения к электрическим сетям, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Объективная сторона заключается в нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Субъектом административного правонарушения может быть признано виновное юридическое лицо - субъект естественной монополии, обязанный соблюдать требования правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, а равно порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Из материалов дела следует, что 28.01.2019 Донской Д.И. обратился в ОГУЭП "Облкоммунэнерго" с заявлением о выдаче документов, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающего устройства Донского Д.И.
Не получив ответа на данное заявление Донской Д.И. обратился в УФАС по Иркутской области с заявлением о нарушении ОГУЭП "Облкоммунэнерго" порядка технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в невыдаче заявителю документов (акта о технологическом присоединении), подтверждающих технологическое присоединение к электрической сети энергопринимающего устройства заявителя (далее - ЭПУ) Донского Д.И. и о возбуждении в отношении ОГУЭП "Облкоммунэнерго" административного производства по статье 9.21 КоАП РФ.
По мнению заявителя, поскольку ОГУЭП "Облкоммунэнерго" является сетевой организацией, уклонение от выдачи документов о технологическом присоединении энергопринимающего устройства к электрической сети создает неустранимые препятствия к заключению договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком - ООО "Иркутская энергосбытовая компания".
Антимонопольным органом при рассмотрении обращения установлено, что ЭПУ, расположенные на земельном участке по адресу: Иркутская область, Усольский район, СНТ "Строитель", Линия 1 участок 4, подключены к электрическим сетям ОГУЭП "Облкоммунэнерго" через сети СНТ "Строитель".
Кроме того установлено, что ОГУЭП "Облкоммунэнерго" в ответ на заявление Донского Д.И. от 28.01.2019 направлено письмо от 04.02.2019 в котором общество пояснило заявителю, что ЭПУ Донского Д.И. имеет технологическое присоединение к объектам электрического хозяйства СНТ "Строитель", в связи с чем с заявлением о выдаче документов, подтверждающих технологическое присоединение, в отношении принадлежащих заявителю ЭПУ, необходимо обратиться в СНТ "Строитель". Также общество пояснило заявителю о том, что гарантирующий поставщик электроэнергии не вправе отказать собственнику или иному законному владельцу указанных устройств в заключении договора электроснабжения по причине отсутствия технологического присоединения и вправе самостоятельно осуществить сбор документов, подтверждающих наличие технологического присоединения и (или) разграничение балансовой принадлежности энергопринимающих устройств. ЭПУ Донского Д.И. не имеет технологического присоединения непосредственно к сетям ОГУЭП "Облкоммунэнерго".
УФАС по Иркутской области прекращая производство по административному делу указывает на то, что в ходе проведения административного расследования установлено, что Донским Д.И. при подаче заявления от 28.01.2019 вх. N 226/ИЭС в ОГУЭП "Облкоммунэнерго" не представлено соглашение о перераспределении части присоединенной мощности электрической энергии в пользу заявителя, либо иные документы, подтверждающие право заявителя на распоряжение каким-либо объемом разрешенной к использованию мощности.
Таким образом, антимонопольный орган пришел к выводу, что в рассматриваемом случае у ОГУЭП "Облкоммунэнерго" отсутствуют правовые основания для выдачи заявителю акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОГУЭП "Облкоммунэнерго". Следовательно, в действиях ОГУЭП "Облкоммунэнерго" отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Апелляционная коллегия находит вышеуказанные выводы антимонопольного органа необоснованными в силу следующего.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике ОГУЭП "Облкоммунэнерго" является субъектом электроэнергетики и, как сетевая организация, общество обязано соблюдать установленный порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (далее - Правила недискриминационного доступа), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Постановление N 861) документами о технологическом присоединении являются документы, составляемые в процессе технологического присоединения (после завершения технологического присоединения) энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
В силу пункта 2 Правил недискриминационного доступа акт об осуществлении технологического присоединения (акт о технологическом присоединении) - документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и подтверждающий технологическое присоединение в установленном порядке, в котором определены технические характеристики технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности, границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) и (или) объектов электросетевого хозяйства.
Порядок технологического присоединения, в том числе процедура такого присоединения установлена Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
Подключение (технологическое присоединение) является совокупностью организационных и технических действий, дающих возможность потреблять соответствующий ресурс.
На основании Постановлением N 861 составление документов о технологическом присоединении является частью технологического присоединения.
Подпунктом "е" пункта 7, пунктом 19 Правил технологического присоединения установлено, что процедура технологического присоединения завершается составлением акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа именно акт о технологическом присоединении, составленный по окончании процедуры технологического присоединения, подтверждает технологическое присоединение в установленном порядке.
Отказ в составлении и выдаче документов, подтверждающих технологическое присоединение, свидетельствует о нарушении правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа и установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям. Которое квалифицируется по статье 9.21 КоАП РФ как нарушение субъектами естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
Согласно пункту 3 Правил недискриминационного доступа недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги.
В силу пункта 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Понятие "опосредованное присоединение" раскрывается в пункте 5 Правил недискриминационного доступа. Под опосредованным присоединением понимается ситуация при которой энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций.
Из материалов дела следует, что заявитель является собственником садового участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, Линия 1, участок 4, который входит в состав СНТ "Строитель". ОГУЭП "Облкоммунэнерго" по договору осуществляет электроснабжение СНТ "Строитель" как единого комплекса.
Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, что ЭПУ Донского Д.И. имеет опосредованное технологическое присоединение к электрической сети ОГУЭП "Облкоммунэнерго" через электрические сети СНТ.
Вместе с тем, ОГУЭП "Облкоммунэнерго" своими действиями препятствует в получении документов, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающего устройства Донского Д.И., как самостоятельного объекта к электрическим сетям, а также опосредованного присоединения с перераспределением в ее пользу электрической мощности от СНТ "Строитель". Отсутствие данных документов является для Донского Д.И. препятствием к заключению договора электроснабжения с гарантирующим поставщиком.
Антимонопольным органом не учтено, что в силу указанного выше правового регулирования основанием для составления и выдачи акта о технологическом присоединении также является осуществление мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающего устройства заявителя.
На основании статьи 26 Закона об электроэнергетике сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли - продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
Правом технологического присоединения в соответствии с законодательством наделена исключительно сетевая организация, следовательно, присоединение ЭПУ Донского Д.И. в составе всего СНТ означает, что указанная процедура совершена именно сетевой организацией - ОГУЭП "Облкоммунэнерго".
Из пояснений ОГУЭП "Облкоммунэнерго" следует, что документы подтверждающие присоединение ЭПУ Донского Д.И. в составе всего СНТ отсутствуют, поскольку технологическое присоединение электроустановки СНТ "Строитель" было осуществлено в 1997 году. В указанный период действовали Правила пользования электрической и тепловой энергией, утвержденные приказом Минэнерго СССР от 06.12.1981 N 310, которые не предусматривали заключение отдельного договора об осуществлении технологического присоединения, поскольку в регулируемый период функции по технологическому присоединению не были разделены с функциями по продаже электрической энергии между сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что поскольку ЭПУ заявителя подключено к сетям ОГУЭП "Облкоммунэнерго", то заявитель имеет право требовать от сетевой организации, которая осуществляла технологическое присоединение, выдать акт о технологическом присоединении.
Обязанность по составлению и выдачи акта о технологическом присоединении обусловлена не только заключением договора с гарантирующим поставщиком, а также тем, что такой акт содержит необходимую информацию о параметрах технологического присоединения, точках присоединения, устанавливает границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, что может являться принципиально важным как для сетевой организации, так и для владельца энергопринимающих устройств.
Обязанность сетевой организации составить и выдать документы о технологическом присоединении предусмотрены разделом VIII Правил технологического присоединения.
То обстоятельство, что ЭПУ заявителя не имеют технологического присоединения непосредственно к электрическим сетям сетевой организации, а подключены к сетям сетевой организации через сети садоводства, не освобождает ОГУЭП "Облкоммунэнерго" от обязанности оформления документов, подтверждающих технологическое присоединение.
Также не освобождает сетевую организацию от установленной Правилами обязанности оформления и выдачи документов, подтверждающих технологическое присоединение, невозможность отказа гарантирующего поставщика от заключения договора энергоснабжения по основанию отсутствия у заявителя таких документов.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что проверка по жалобе Донского Д.И. проведена неполно, выводы антимонопольного органа сделаны с учетом пояснений ОГУЭП "Облкоммунэнерго" без анализа документов, подтверждающих эти доводы.
Таким образом, вывод УФАС по Иркутской об отсутствии состава административного правонарушения в действиях ОГУЭП "Облкоммунэнерго" является необоснованным и документально не подтвержденным.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что перечисленные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, свидетельствуют о наличии в действиях ОГУЭП "Облкоммунэнерго" объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. В связи с чем обоснованно признал незаконным и отменил, оспариваемое постановление УФАС по Иркутской области от 11.06.2019 N 038/296/19.
Судебная коллегия не принимает довод ОГУЭП "Облкоммунэнерго" о том, что судом первой инстанции не разрешено ходатайство о привлечении к участию в деле - СНТ "Строитель", а само решение принято в отношении указанного лица, не привлеченного к участию в деле.
Действительно, ОГУЭП "Облкоммунэнерго" ходатайствовало о привлечении данного лица к участию в деле (стр. 8 отзыва ОГУЭП "Облкоммунэнерго" от 09.09.2019, т.1 л.д.92).
Из материалов дела не усматривается, что судом первой инстанции указанное ходатайство было разрешено.
Между тем в силу части 3 статьи 270 АПК РФ нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.
Из материалов дела и обжалуемого судебного акта судебная коллегия не усматривает каких-либо выводов, непосредственно касающихся прав и обязанностей СНТ "Строитель".
Кроме того, СНТ "Строитель" в производстве по делу об административном правонарушении не участвовало, оспариваемое постановление вынесено в отношении другого лица.
При таких обстоятельствах, апелляционная коллегия считает, что решение суда по настоящему делу не может повлиять на права или обязанности СНТ "Строитель" по отношению к одной из сторон, а допущенные судом первой инстанции нарушения процессуального закона не повлекли принятия неправильного решения.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 июня 2020 года по делу N А19-15702/2019 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-15702/2019
Истец: Донской Дмитрий Иннокентьевич
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
Третье лицо: Областное государственное унитарное энергетическое предприятие "Электросетевая компания по эксплуатации электрических сетей "Облкоммунэнерго"