Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры РФ
от 31 декабря 2008 г. N 296
Регламент
о порядке согласования Министерством культуры Российской Федерации списания, продажи или изъятия объектов основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации
Настоящий Регламент устанавливает порядок рассмотрения Министерством культуры Российской Федерации обращений федеральных государственных учреждений, находящихся в его ведении, по вопросу согласования списания, продажи или изъятия основных средств.
1. Для согласования списания, продажи или изъятия основных средств федеральные государственные учреждения направляют в Министерство культуры Российской Федерации письменное обращение о списании или даче согласия на продажу или изъятие федерального имущества с приложением документов согласно Приложению N 1.
Все направляемые документы (в том числе и копии направляемых документов, кроме нотариально заверенных) должны быть представлены в 1 (одном) экземпляре, заверены подписью руководителя или главного бухгалтера, печатью организации.
Подлинные экземпляры документов (нотариально заверенные копии) должны находиться в организации.
Министерство культуры Российской Федерации, в случае необходимости, вправе затребовать от организации подлинные документы, дополнительные документы или разъяснения, необходимые для рассмотрения вопроса о списании или даче согласия на продажу или изъятие основных средств.
При этом полный комплект Документов находится в Департаменте, осуществляющим# рассмотрение Документов на данном этапе.
Все запрашиваемые документы представляются не позднее 1 (одного) месяца с момента обращения Министерства культуры Российской Федерации в учреждение.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, непредставления запрашиваемых документов в течение 1 (одного) месяца и отсутствия обоснования непредставления какого-либо документа, обращение учреждения не рассматривается и возвращается на доработку.
2. Документы по вопросам списания, продажи и изъятия основных средств (далее - Документы) сдаются учреждениями в экспедицию Министерства культуры Российской Федерации или направляются по почте (125009, Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 7).
Поступающие от учреждений в Министерство культуры Российской Федерации Документы Департамент Генерального секретариата направляет в Департамент экономики и финансов для дачи заключения о возможности списания, продажи или изъятия объектов основных средств.
2.1. В случае заключения о нецелесообразности списания, продажи или изъятия основных средств Департамент экономики и финансов возвращает Документы в учреждения с обоснованием причин возврата.
2.2. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, либо представлен не полный комплект требуемых документов (приложение N 1), Департамент экономики и финансов самостоятельно запрашивает у учреждения документы по форме, соответствующей требованиям действующего законодательства, а также недостающие документы.
2.3. При наличии положительного заключения Департамент экономики и финансов составляет и визирует (директор Департамента и главный бухгалтер) проект письма о согласии на списание, продажу или изъятие основных средств и направляет служебной запиской проект письма и Документы учреждения для дальнейшего согласования в Нормативно-правовой департамент.
2.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, либо представлен не полный комплект требуемых документов (приложение N 1), Нормативно-правовой департамент самостоятельно запрашивает у учреждения документы по форме, соответствующей требованиям действующего законодательства, а также недостающие документы.
2.5. В случае положительного заключения Нормативно-правовой департамент визирует (директор Департамента) проект письма и направляет его вместе с полным пакетом Документов учреждения служебной запиской для дальнейшего согласования в отраслевой Департамент.
2.6. В случае заключения о нецелесообразности списания, продажи или изъятия основных средств отраслевой Департамент возвращает Документы учреждению с обоснованием причин возврата.
2.7. При наличии положительного заключения отраслевой Департамент визирует (директор Департамента) проект письма и направляет его вместе с полным пакетом Документов учреждения служебной запиской в Департамент экономики и финансов для дальнейшего оформления согласия о списании, продаже или изъятии объектов основных средств.
В случае полного согласования представленных учреждением Документов, Департамент экономики и финансов оформляет письмо-согласование за подписью заместителя Министра культуры Российской Федерации, курирующего данное учреждение.
Письмо-согласование, оформленное в установленном порядке, регистрируется в Департаменте Генерального секретариата и направляется в обратившееся учреждение.
При этом копия письма-согласования с визой главного бухгалтера остается в Департаменте Генерального секретариата, а экземпляр проекта письма с визами руководителей департаментов направляется в Департамент экономики и финансов для оформления сдачи Документов в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.