Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 19 декабря 2008 г. N 573
Программа
проведения административной реформы в Федеральном агентстве воздушного транспорта на среднесрочную перспективу
Описание проблем, связанных с эффективностью государственного управления в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации), анализ причин возникновения проблемы
Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. Основным препятствием на пути такого реформирования является недостаточная эффективность государственного аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти.
Концепция административной реформы в Российской Федерации на среднесрочную перспективу определяет основные направления деятельности федеральных органов исполнительной власти по проведению административной реформы, устанавливает систему мероприятий и плановые сроки их реализации. В соответствии с Концепцией административной реформы на среднесрочную перспективу в федеральных органах исполнительной власти предполагается, в частности:
- разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных регламентов);
- разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов;
- реализация проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам;
- подготовка и принятие программ противодействия коррупции;
- разработка и внедрение механизмов аутсорсинга;
- организация межведомственного взаимодействия;
- развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений государственных органов.
Установленная в условиях административной реформы указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и от 24 сентября 2007 г. N 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" концепция построения структуры федеральных органов исполнительной власти, призванная четко определить сферы ответственности этих органов и оптимизировать их состав и механизмы функционирования, исходит из разделения всех осуществляемых функций на регулятивные, контроля и надзора, управления государственным имуществом, оказания государственных услуг и правоприменительные.
В соответствии с уставными нормативными правовыми документами основным направлением деятельности Росавиации является оказание государственных услуг, управление государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), кроме вопросов использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Существующая система государственного управления в области гражданской авиации характеризуется низкой ее эффективностью, устаревшей нормативно-правовой базой, несоответствием международным нормам и соглашениям, неполнотой охвата государственным регулированием различных аспектов деятельности гражданской авиации, рассредоточением соответствующих функций и полномочий среди нескольких государственных органов.
Реформирование системы государственного управления в области гражданской авиации обуславливает необходимость исследования функций и полномочий государственных органов, занятых в сфере гражданской авиации, на предмет выявления избыточных и дублирующих функций, а также оптимизации межведомственного взаимодействия.
Реализация в рамках административной реформы указанных направлений по изменению системы государственного управления в области гражданской авиации будет способствовать удовлетворению потребностей населения в безопасных, регулярных и эффективных воздушных перевозках, повышению безопасности полетов воздушных судов и эффективности государственного управления в сфере гражданской авиации.
Настоящая Программа проведения административной реформы в Росавиации составлена в соответствии с принципами, целями и задачами, определенными в Концепции административной реформы в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, и направлена на повышение эффективности реализации мер по проведению административной реформы в Росавиации.
Проведенные в Росавиации за последние три года мероприятия по направлениям административной реформы
На протяжении 2005-2008 годов в Росавиации проводились мероприятия по реализации административной реформы по следующим направлениям:
1. Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг
В рамках данного направления разработаны 2 проекта административных регламентов:
- проект административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по организации в установленном порядке проведения обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации;
- проект административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по организации в установленном порядке проведения обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, и ведению Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.
2. Оптимизация функционирования федеральных органов исполнительной власти в сфере гражданской авиации (ликвидации избыточных и дублирующих функций) и повышение эффективности межведомственного взаимодействия
В рамках данного направления в Росавиации исследованы функции и полномочия государственных органов, занятых в сфере гражданской авиации, на предмет выявления избыточных и дублирующих функций, а также оптимизации межведомственного взаимодействия.
Проанализированы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, а также международные документы в целях выявления полномочий в сфере гражданской авиации, исполняемых не в полной мере существующими ведомствами.
На основе проведенного анализа подготовлены и представлены в Минтранс России предложения по внесению изменений в действующее законодательство, предусматривающие совершенствование системы государственного регулирования в сфере гражданской авиации (проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного регулирования в области гражданской авиации").
Указанный проект постановления Правительства Российской Федерации получил одобрение на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания от 23 января 2008 г. N 73). После внесения незначительных правок документ был направлен на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации.
3. Повышение эффективности взаимодействия Росавиации и гражданского общества, а также повышение информационной открытости, прозрачности деятельности Росавиации
На официальном сайте Росавиации (www.favt.ru) представлена основная информация о деятельности Росавиации (сведения о руководстве, центральном аппарате и территориальных органах, подведомственных учреждениях, принятых решениях, проводимых мероприятиях и т.д.).
Помимо этого, в Росавиации реализована возможность обратной связи с гражданами. Так, на официальном сайте Росавиации организована "открытая линия", позволяющая в оперативном порядке направлять обращения граждан. В рамках организационных мероприятий по данному вопросу в Росавиации определены ответственные лица за рассмотрение обращений граждан (Приказ Росавиации от 3 августа 2007 г. N 192 "О назначении должностных лиц, ответственных за контроль исполнительской дисциплины и рассмотрение обращений граждан Российской Федерации").
Кроме того, в Росавиации действует круглосуточная "горячая линия" по сбойным ситуациям на международных пассажирских рейсах вне расписания.
4. Разработка предложений по внедрению системы информационного обеспечения Росавиации
В рамках данного направления в Росавиации подготовлены и рассмотрены предложения по информационному обеспечению деятельности Росавиации, формированию и внедрению единой информационно-аналитической системы гражданской авиации.
Такая система позволит повысить не только оперативность мониторинга и объективность анализа текущей ситуации в отрасли, но также достоверность долговременных прогнозов развития и улучшить качество принятия решения по программам развития отрасли, что будет способствовать повышению эффективности государственного управления воздушным транспортом
5. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы
В Росавиации создана и функционирует комиссия по проведению административной реформы (распоряжения Росавиации от 10 апреля 2006 г. N АЮ-89-р "О создании в Федеральном агентстве воздушного транспорта комиссии по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг." (утратило силу) и от 28 февраля 2007 г. N АЮ-24-р "О создании в Федеральном агентстве воздушного транспорта комиссии по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг." (утратило силу).
Порядок работы и действующий состав комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по проведению административной реформы утверждены распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта от 24 апреля 2007 г. N 97 и приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 26 декабря 2007 г. N 319 (утратило силу).
С определенной периодичностью на заседаниях комиссии по проведению административной реформы рассматривались вопросы, касающиеся реализации в Росавиации административной реформы. Так, в частности, на заседаниях комиссии по проведению административной реформы были рассмотрены следующие вопросы:
- формирование перечня государственных функций и государственных услуг, подлежащих регламентации в форме административных регламентов;
- оптимизация функций Росавиации с точки зрения анализа исполняемых функций иных федеральных органов исполнительной власти в сфере гражданской авиации на предмет выявления избыточных и дублирующих функций;
- определение основных мероприятий по осуществлению в Росавиации антикоррупционного направления административной реформы;
- повышение открытости и прозрачности деятельности Росавиации;
- и другие вопросы.
Помимо указанных мероприятий, Росавиация участвует также в реализации Подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, которая предусматривает к 2010 году создание условий для повышения эффективности международных авиаперевозок, а также повышение уровня предоставления услуг пассажирам и клиентам в аэропортах.
На достижение аналогичных целей направлена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 45.
Таким образом, за прошедший период времени Росавиацией заложена основа для реализации мероприятий в рамках административной реформы: подготовлена и реализуется стратегия развития отрасли, проведены мероприятия, направленные на подготовку предложений по автоматизации процессов, происходящих при исполнении Росавиацией своих функций, повышение уровня информированности заинтересованного круга лиц и открытости, "прозрачности" деятельности Росавиации.
Структура Росавиации также претерпела значительные изменения. Структура Росавиации оптимизирована под текущие объемы работ, упорядочена деятельность подведомственных учреждений, приняты дополнительные меры по эффективному использованию кадрового ресурса.
Основные цели и задачи проведения административной реформы в Росавиации
Основными целями проведения административной реформы в Росавиации являются:
- повышение эффективности деятельности по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг (в том числе в электронном виде) посредством разработки и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
- совершенствование системы информирования об исполнении государственных функций и о предоставлении государственных услуг;
- оптимизация функций федеральных органов исполнительной власти в сфере гражданской авиации, совершенствование межведомственного взаимодействия;
- создание системы противодействия коррупции в деятельности Росавиации и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства от угроз, связанных с коррупцией;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных услуг;
- разработка и внедрения системы информационного обеспечения Росавиации;
- совершенствование системы принятия административно-управленческих решений посредством внедрения механизмов аутсорсинга.
Для достижения поставленных целей в рамках настоящей Программы предусматривается решение следующих задач:
1) внедрение в Росавиации принципов и процедур управления по результатам;
2) разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
3) разработка и внедрение единой информационно-аналитической системы гражданской авиации;
4) организация предоставления государственных услуг в электронном виде;
5) оптимизация функционирования государственных органов, занятых в сфере гражданской авиации, и межведомственного взаимодействия;
6) внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности Росавиации;
7) повышение взаимодействия Росавиации и институтов гражданского общества, в том числе в части развития форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений Росавиации, монторинге мероприятий административной реформы;
8) повышение информационной открытости и прозрачности деятельности Росавиации;
9) разработка предложений по корректировке нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения административной реформы.
Для решения каждой из задач предусмотрен соответствующий комплекс мероприятий.
Показатели достижения целей административной реформы
Основным показателем достижения цели качества и доступности государственных услуг является удовлетворенность получателей полученными государственными услугами. Предполагается, что к концу 2009 году# более 30% клиентов будут удовлетворены качеством и доступностью предоставляемых им государственных услуг.
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти по оказанию государственных услуг и исполнению государственных функций будет осуществляться на основе анализа системы целевых показателей деятельности.
Оценка упрощения административных процедур предоставления государственных услуг и снятие административных барьеров при исполнении государственных функций будет производиться на основе анализа числа и продолжительности (сроков выполнения) административных процедур, выполняемого при разработке административных регламентов. Предполагается, что к 2010 г. сокращение времени на получение государственных услуг составит не менее 50%.
Оценка эффективности расходования средртв#, направленных на выполнение ряда государственных функций и предоставление государственных услуг за счет внедрения механизмов аутсорсинга, будет обеспечивать проведение полного учета затрат предусмотренных на эти цели и позволит определить целесообразность выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг посредством аутсорсинга.
Планируемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит:
полностью завершить внедрение административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций, приступить к широкомасштабному внедрению административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций;
создать условия для единообразного и в полном объеме исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
создать эффективную систему оказания государственных услуг, обеспечить высокий уровень качества и доступности государственных услуг;
внедрить принципы управления, ориентированные на результаты;
исключить "законные" условия и предпосылки для коррупционных действий должностных лиц при осуществлении государственных функций и предоставлении государственных услуг;
повысить информационную открытость деятельности Росавиации, обеспечить более высокий уровень достоверности сведений о ходе достижения поставленных целей и задач, точности и оперативности расчетов их ресурсного обеспечения;
активизировать работу по внедрению передового опыта и повышению квалификации и переподготовке кадров по основным направлениям административной реформы;
повысить качество предоставления государственных функций и услуг, сокращение капитальных затрат, сокращение числа административного и управленческого персонала за счет внедрения механизмов аутсорсинга.
Непосредственными результатами Программы станут:
1) административные регламенты, регулирующие процессы исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;
2) стандарты государственных услуг;
3) информационные и аналитические материалы по внедрению административных регламентов;
4) система управления по результатам;
5) система надзора и контроля за исполнением государственных функций и оказанием государственных услуг;
6) система показателей, характеризующих результаты деятельности Росавиации и ее территориальных органов;
7) механизмы, направленные на ограничение коррупции;
8) нормативная и методологическая база по передаче государственных функций и государственник услуг на аутсорсинг.
Система задач и комплекс мероприятий по проведению административной реформы
Основные задачи Программы
Задачи Программы административной реформы устанавливаются в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации и с учетом особенностей проблем, стоящих перед Росавиацией.
Для достижения целей, установленных в настоящей Программе, необходимо решение следующих задач:
разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
распространение положительного опыта внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
повышение уровня информированности и совершенствование системы информирования о предоставлении государственных услуг;
разработка и внедрение Программы противодействия коррупции, обеспечение информационной открытости при исполнении государственных функций;
совершенствование механизмов повышения уровня удовлетворенности получателей государственных услуг;
разработка и внедрение механизмов аутсорсинга;
внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на результат;
внедрение системы показателей оценки качества и доступности предоставления государственных услуг;
повышение эффективности системы управления качеством предоставления государственных услуг.
Задачи Программы достигаются путем разработки и практического внедрения нормативных и методических документов, включая различные формы, регламенты и стандарты, а также путем управленческих и организационных мероприятий.
Мероприятия Программы
Структура мероприятий Программы сформирована в соответствии с целями и задачами административной реформы и предполагает действия по всем направлениям, предусмотренным в Концепции административной реформы в Российской Федерации.
Программа административной реформы в Росавиации состоит из семи направлений мероприятий:
1) регламентация и стандартизация;
2) противодействие коррупции, обеспечение информационной открытости при исполнении государственных функций;
3) повышение эффективности взаимодействия органов власти и общества;
4) совершенствование (модернизация) системы информационного обеспечения;
5) организация работ по проведению административной реформы (обеспечение проведения реформы);
6) внедрение механизмов аутсорсинга;
7) управление по результатам.
1. Регламентация и стандартизация деятельности по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг
Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений Росавиации и их должностных лиц.
Всего в рамках данного направления предполагается разработать 6 административных регламентов, а также входящих в их состав стандартов.
Выполнение всех предусмотренных программных мероприятий должно обеспечить завершение процесса регламентации основной деятельности уже к концу 2008 года.
По направлению "Регламентация и стандартизация деятельности по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг" предусматривается выполнение следующих мероприятий.
В первую очередь, необходимо разработать проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, доработать уже разработанные проекты административных регламентов по предоставлению государственных услуг.
После завершения доработки и принятия административных регламентов необходимо обеспечить внедрение административных регламентов. Внедрение должно сопровождаться реализацией мероприятий, направленных на создание комфортных условий получателям государственных услуг. Кроме того, в ходе внедрения следует предусмотреть меры по совершенствованию системы досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а также провести опросы получателей государственных услуг для получения достоверной независимой оценки качества услуг, диагностики уровня достижения поставленных целей.
После завершения пилотного внедрения необходимо уточнение административных регламентов в соответствии с полученными результатами, и их широкое внедрение в деятельности Росавиации.
2. Противодействие коррупции, обеспечение информационной открытости при исполнении государственных функций
Отдельным направлением работ станет подготовка к осуществлению контрольных полномочий, направленных на повышение эффективности оказания государственных услуг и исполнения государственных функций.
Планируется создание и применение механизмов, направленных на ограничение коррупции в деятельности Росавиации, реально способствующих достижению заявленных в административной реформе целей. Коррупция является важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Росавиации являются необходимыми элементами реализации административной реформы. Обеспечение информационной открытости при исполнении государственных функций станет залогом успешности проведения антикоррупционных мероприятий в Росавиации.
3. Повышение эффективности взаимодействия с институтами гражданского общества и государственной власти
Выполнение задач по повышению эффективности взаимодействия органов власти и общества должно быть основано на интеграции информационной поддержки административной реформы в электронных сетях общего пользования (Интернет), разработке механизмов дистанционного взаимодействия и созданию новых возможностей для диалога гражданского общества и Росавиации.
Необходимо усовершенствовать систему Интернет-ресурсов территориальных органов, обеспечить максимальную информационную открытость мероприятий и решений. Это потребует разработки и внедрения программно-технического комплекса для технического обеспечения повышения качества и доступности государственных услуг, сокращения сроков предоставления государственной услуги.
4. Совершенствование (модернизация) системы информационного обеспечения деятельности Росавиации
Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности Росавиации на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. В ходе совершенствования системы информационного обеспечения следует обеспечить регулярную подготовку отчетов о реализации мероприятий по проведению административной реформы, создать систему регулярного мониторинга результатов проведения административной реформы. Необходимо предусмотреть проведение мониторинга по отдельным направлениям реализации реформы. Построение подобного комплекса неизбежно потребует разработки и внедрения программно-технических комплексов для сбора, обобщения и хранения информации.
В рамках данного направления планируется формирование и внедрение единой информационно-аналитической системы гражданской авиации, позволяющей повысить оперативность мониторинга и объективность анализа текущей ситуации в отрасли, достоверность долговременных прогнозов развития и улучшить качество принятия решения по программам развития отрасли, что будет способствовать повышению эффективности государственного управления воздушным транспортом.
5. Организация работ по проведению административной реформы (обеспечение административной реформы)
Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
В рамках работ по обеспечению реализации административной реформы следует создать систему управления программой, обеспечить координацию деятельности структурных подразделений Росавиации. Создаваемая система управления программой должна отвечать задаче повышения качества государственного управления, обеспечивать эффективную реализацию программы.
Не реже 1 раза в квартал должны проводиться заседания комиссии по проведению административной реформы - основного органа, осуществляющего управление и контроль за реализацией Программы.
Для эффективного информационного сопровождения, обеспечения публичности, информационной открытости реформы необходима ежегодная разработка плана (перечня) мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы. Работы по реализации плана информационного (PR) сопровождения будут включать исследование информационной открытости, коммуникационный аудит, целенаправленное продвижение в СМИ наиболее удачных решений и результатов.
6. Внедрение механизмов аутсорсинга
В рамках данного направления планируется разработка нормативной и методологической базы по передаче государственных функций и государственных услуг на аутсорсинг и контролю исполнения процесса, разработка типовой процедуры и технологии проведения аутсорсинга, разработка процедуры и механизма контроля эффективности аутсорсинга и мониторинга выполнения условий контракта, пилотное внедрение механизма передачи государственных функций и государственных услуг на аутсорсинг и контроля исполнения процесса. Внедрение указанных процедур позволит обеспечить повышение качества предоставления ряда государственных услуг, сокращение капитальных затрат, сокращение числа административного и управленческого персонала.
Кроме того, в рамках данного направления планируется разработать и реализовать систему мер по привлечению независимых экспертных организаций для передачи им на аутсорсинг предоставление ряда государственных услуг.
7. Управление по результатам
Целью работ по этому направлению является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат.
Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит достичь планируемых общественно значимых результатов, более эффективно осуществлять контроль за качеством предоставляемых государственных услуг, повысить эффективность использования ресурсов.
По этому направлению необходимо выполнение следующих мероприятий.
Для формирования основы целевого прогнозирования результатов деятельности следует обеспечить совершенствование системы планирования деятельности, создать систему управленческого учета. При этом, в первую очередь, необходимо привести уже используемые программные показатели в соответствие со стратегическими приоритетами, уточнить цели и задачи Росавиации.
С целью комплексного внедрения принципов управления, ориентированного на результат, предстоит выполнить работы по совершенствованию системы показателей, критериев оценки деятельности территориальных органов. Для постоянного снабжения комплекса управления по результатам достоверной и оперативной информацией необходимо совершенствование системы сбора и обобщения статистической и финансовой отчетности.
Обязательным элементом построения системы управления по результатам является построение комплекса мониторинга результатов деятельности для получения фактической оценки результативности деятельности. Следует обеспечить проведение мониторинга эффективности расходования бюджетных средств для подготовки к проведению оптимизации бюджетной сети, осуществить мониторинг бюджетной сети для проведения организационно-функциональной оптимизации, мониторинг полноты и качества оказания государственных услуг для обеспечения достижения стратегических целей административной реформы. В ходе организационно-функциональной оптимизации следует предусмотреть разработку типовой структуры территориальных органов, отвечающий требованиям системы управления по результатам, обеспечивающей эффективное и экономное расходование ресурсов.
Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2008-2010 гг.
Система мероприятий по информационному сопровождению административной реформы
Мероприятия по информационному сопровождению административной реформы будут включать проведение семинаров, пресс-конференций, распространение информационных материалов, буклетов, освещение хода реформы на Интернет-ресурсах Росавиации.
Система мероприятий по информационному сопровождению закрепляются ежегодным планом информационного сопровождения, содержащим сведения о периодичности и сроках проведения всех видов информационных мероприятии. Реализация плана, с учетом высоких требований к эффективности информационного сопровождения, осуществляется по проектному принципу, к реализации мероприятий проекта могут быть на конкурсной основе привлечены эксперты специализированных консультационных и PR-организаций.
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий административной реформы в Росавиации
В затратах Росавиации на реализацию административной реформы предусматривается:
На 2008 год - 3200,00 тыс. руб.
На 2009 год - 800,00 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.