Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 9 декабря 2020 г. N Ф10-3930/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
27 августа 2020 г. |
Дело N А68-8420/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.08.2020.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Дайнеко М.М. и Капустиной Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Глухаревой Е.А., при участии представителей: заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ШАТО" (г. Тула, ИНН 7103516505, ОГРН 1127154036240) - Садыкова Р.Э. (доверенность от 09.01.2020 N 17-10), заинтересованного лица - межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях (г. Тула, ИНН 7106510491, ОГРН 1097154014154) - Климова В.Н. (доверенность от 02.03.2020 N СО71-18/26у), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Громова Михаила Николаевича (г. Тула, ИНН 710700079058, ОГРНИП 305710717300062) (лично), Федерального агентства по управлению государственным имуществом (г. Москва, ИНН 7106510491, ОГРН 1097154014154) - Климова В.Н. (доверенность от 09.01.2020 N СО71-18/1д), в отсутствие третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - акционерного общества "Машиностроительный завод "Штамп" им. Б.Л. Ванникова" (г. Тула, ИНН 7105517367, ОГРН 1127154040012), общества с ограниченной ответственностью "Эра" (г. Тула, ИНН 7102001599, ОГРН 1037101127953), ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (г. Москва, ИНН 7729050901, ОГРН 1027739610018), общества с ограниченной ответственностью "Алеся АК" (г. Тула, ИНН 7720019537, ОГРН 1037720020491), извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ШАТО" на решение Арбитражного суда Тульской области от 07.02.2019 по делу N А68-8420/2018 (судья Рыжикова Н.А.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ШАТО" (далее - заявитель, общество, ООО "ШАТО") обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях (далее - заинтересованное лицо, управление, МТУ Росимущества) о признании не соответствующим требованиям законодательства отказа в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 388 кв.м, подлежащего образованию из земельного участка с кадастровым номером 71:30:050201:3087, и утверждении схемы местоположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженного письмом от 01.06.2018 N 14П71-20/4397; обязании утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусматривающую образование земельного участка площадью 2 388 кв.м; обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 388 кв.м.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Громов Михаил Николаевич, общество с ограниченной ответственностью "Эра", акционерное общество "Машиностроительный завод "Штамп" им. Б. Л. Ванникова" (далее - АО "Штамп"), ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", общество с ограниченной ответственностью "Алеся АК".
Решением Арбитражного суда Тульской области от 07.02.2019 обществу в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован тем, что отказ управления в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы местоположения земельного участка на кадастровом плане территории соответствует действующему земельному и градостроительному законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку на испрашиваемом земельном участке имеется объект недвижимости, принадлежащий иному лицу.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела и неправильное применение норм материального права. По мнению истца, объект недвижимости - сарай с кадастровым номером 71:30:050201:270, площадью 25,1 кв.м, находящийся в собственности АО "Штамп", фактически отсутствует на испрашиваемом ООО "ШАТО" земельном участке, в связи с чем оснований для принятия оспариваемого отказа у управления не имелось. Общество также указывает на то, что за АО "Штамп" был закреплен комплекс нежилых строений и сооружений вспомогательного значения, которые как самостоятельные объекты недвижимости не могут рассматриваться, следовательно, право на которые не подлежало государственной регистрации.
МТУ Росимущества и Громов Михаил Николаевич в отзывах просили оставить решение суда без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, выслушав представителей участвующих в деле лиц, Двадцатый арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "ШАТО" на основании договора купли-продажи от 31.01.2014, протокола N 9 от 20.01.2014, договора купли-продажи от 03.08.2016 принадлежат объекты недвижимости:
- нежилое здание (склад), назначение: нежилое здание, площадью 105,8 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 28;
- нежилое здание (гараж), назначение: нежилое здание, площадью 291,4 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 28;
- сарай, назначение: нежилое здание, площадью 19,4 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 28;
- КПП, назначение: нежилое здание, площадью 8,4 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 28;
- навес, назначение: навес, площадью 14,5 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 28.
Данные объекты расположены на земельном участке с кадастровым номером 71:30:050201:3087, находящемся в федеральной собственности.
С целью оформления прав на земельный участок под объектами недвижимости, ООО "ШАТО" обратилось в МТУ Росимущества с заявлением от 21.05.2018 о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 388 кв.м, подлежащего образованию путем раздела находящегося в федеральной собственности земельного участка с кадастровым номером 71:30:050201:3087, и с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Письмом от 01.06.2018 N 14П71-20/4397 МТУ Росимущества отказало заявителю в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы местоположения земельного участка на кадастровом плане территории. В письме от 01.06.2018 ТУ Росимущества указало, что согласно сообщению заявителя от 21.05.2018 N 385/17-10 о перечне всех зданий и сооружений, расположенных на земельном участке, на испрашиваемом земельном участке расположены 5 объектов капитального строительства с кадастровыми номерами: 71:30:050201:2697, 71:30:050106:2830, 71:30:050201:280, 71:30:050201:215, в том числе навес, запись о регистрации права от 17.08.2016 N 71/001-71/001/003/2016-6183/2 (кадастровый номер 71:30:050201:264), являющиеся собственностью ООО "Шато". Вышеуказанный навес не отражен в графической части представленной схемы расположения земельного участка. В то же время, согласно представленной схеме, сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, а также данным публичной кадастровой карты Росреестра на испрашиваемой части земельного участка с кадастровым номером 71:30:050201:3087, помимо объектов недвижимого имущества, являющихся собственностью ООО "Шато", расположен объект недвижимости - сарай с кадастровым номером 71:30:050201:270, площадью 25,1 кв.м, находящийся в собственности АО "Штамп". АО "Штамп" не обращалось в адрес ТУ Росимущества с заявлением о приобретении в собственность данного земельного участка.
Полагая, что указанный отказ управления не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, указывается, в частности, основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 данного Кодекса оснований.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено этой статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 данного Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Как усматривается из материалов дела, с целью оформления прав на земельный участок под объектами недвижимости общество обратилось в управление с заявлением от 21.05.2018 о предварительном согласовании предоставления земельного участка под объектами недвижимости, принадлежащими заявителю, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. К поданному заявлению общество приложило, в том числе кадастровый паспорт на земельный участок с кадастровым номером 71:30:050201:3087, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выписки из ЕГРП в отношении объектов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 1 статьи 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
При разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (пункт 6).
Пунктом 7 названной статьи предусмотрено, что в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Статьей 11.9 ЗК РФ установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.
Согласно пункту 13 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ).
В соответствии с положениями подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
В силу пункта 1 статьи 11.9 ЗК РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
Согласно пункту 4 статьи 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Статья 39.16 ЗК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
К их числу, в частности, относятся случаи, когда на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства (пункт 4 статьи 39.16 ЗК РФ).
По смыслу данной нормы выкуп земельного участка недопустим при наличии на земельном участке объектов, не принадлежащих заявителю на праве собственности, что соответствует принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов (статья 1 ЗК РФ).
Как следует из оспариваемого отказа, согласно представленной схеме, сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, а также данным публичной кадастровой карты Росреестра на испрашиваемой части земельного участка с кадастровым номером 71:30:050201:3087, помимо объектов недвижимого имущества, являющихся собственностью ООО "ШАТО", расположен объект недвижимости - сарай с кадастровым номером 71:30:050201:270, площадью 25,1 кв.м, находящийся в собственности АО "Штамп".
В целях проверки довода апелляционной жалобы о том имеет ли спорный объект кадастровый номер 71:30:050201:278 и принадлежит Российской Федерации, либо кадастровый номер 71:30:050201:270 и принадлежит АО "Штамп", суд апелляционной инстанции приостанавливал производство по рассмотрению апелляционной жалобы до рассмотрения Арбитражным судом Тульской области дела N А68-378/2019.
Предметом спора по делу N А68-378/2019 является требование ООО "ШАТО" к МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях о признании отсутствующим зарегистрированного права собственности Российской Федерации на объект недвижимости с кадастровым номером 71:30:050201:278, местоположение: Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, д. 28, назначение: нежилое здание, наименование: магазин - павильон, площадь: 50,9 кв.м, вид, номер и дата государственной регистрации права: собственность N 71:30:050201:278-71/005/2018-1 от 17.12.2018.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 19.12.2019 по делу N А68-378/2019, оставленным без изменения постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2020 и постановлением Арбитражный суд Центрального округа от 15.06.2020, требование истца удовлетворено.
Вместе с тем, в указанных судебных актах не содержится выводов о том, что спорный объект с кадастровым номером 71:30:050201:278 фактически является тем же объектом, который принадлежит АО "Штамп", и которому присвоен кадастровый номер 71:30:050201:270.
Материалами настоящего дела установлен факт того, что на спорном земельном участке помимо строений, принадлежащих заявителю, расположен объект недвижимого имущества - сарай с кадастровым номером 71:30:050201:270, площадью 25,1 кв.м, находящийся в собственности АО "Штамп", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 29.11.2012, объект поставлен на кадастровый учет 06.07.2012.
Доказательств, свидетельствующих о том, что объект снят с государственного кадастрового учета и прекращено право хозяйственного ведения АО "Штамп" на объект недвижимого имущества - сарай с кадастровым номером 71:30:050201:270, либо доказательств того, что указанное право обжаловано в установленном законом порядке, в материалы не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции верно указал, что из системного толкования приведенных норм следует, что наличие на испрашиваемом земельном участке иных объектов, не принадлежащих заявителю, в силу изложенных выше законодательных норм является основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что отказ управления в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2 388 кв.м, подлежащего образованию из земельного участка с кадастровым номером 71:30:050201:3087, и утверждении схемы местоположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженный письмом от 01.06.2018 N 14П71-20/4397, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что заявленные ООО "ШАТО" требования удовлетворению не подлежат и основания возложения обязанности на управление, в порядке пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, отсутствуют.
Возражения заявителя апелляционной жалобы со ссылками на судебную практику не могут быть приняты во внимание, поскольку указанные истцом судебные акты приняты по спорам с иными фактическими обстоятельствами.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сводятся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств и норм права и не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 07.02.2019 по делу N А68-8420/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Заикина |
Судьи |
М.М. Дайнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-8420/2018
Истец: ООО "ШАТО"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях, ООО "Эра"
Третье лицо: АО "Машиностроительный завод "Штамп" им. Б. Л. Ванникова, АО "Машиностроительный завод "Штамп" им.Б.Л.Ванникова", Громов Михаил Николаевич, ООО "Алеся АК", ООО "Эра", ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.", Федеральное агенство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Хронология рассмотрения дела:
15.11.2023 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3930/19
05.08.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4424/2023
09.12.2020 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3930/19
27.08.2020 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-1705/19
15.08.2019 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3930/19
07.02.2019 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-8420/18