Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 20 февраля 2009 г. N 107
Методика оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России
1. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России (далее - Методика) подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 (ред. от 23.12.2004) "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 гг., постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 331, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и оценки эффективности их деятельности.
1.2. Методика определяет основные критерии для оценки результативности территориальных органов ФАС России, процедуры расчета показателей результативности и их сопоставление.
1.3. Методика направлена на создание условий для прозрачной оценки результативности деятельности территориальных органов в целях решения стратегических целей и тактических задач ФАС России.
2. Критерии оценки
2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов ФАС России осуществляется по 21 показателю, которые характеризуют вклад территориальных органов в достижение целевых значений показателей результативности, содержащихся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на среднесрочную перспективу.
2.2. В перечень оцениваемых показателей входят:
2.2.1. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением субъектов естественных монополий);
2.2.2. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий;
2.2.3. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по недобросовестной конкуренции;
2.2.4. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по ненадлежащей рекламе;
2.2.5. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний органами государственной власти и местного самоуправления о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, к количеству выданных;
2.2.6. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов к общему количеству выданных предписаний;
2.2.7. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов;
2.2.8. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий;
2.2.9. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции;
2.2.10. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы;
2.2.11. Результаты судебной проверки законности решений антимонопольного органа о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления;
2.2.12. Результаты судебной проверки законности решений (предписаний) антимонопольного органа по фактам нарушения законодательства о размещении заказов;
2.2.13. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением субъектов естественных монополий) к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.14. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства субъектами естественных монополий к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.15. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.16. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.17. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления к сумме начисленных штрафов;
2.2.18. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов к сумме начисленных штрафов;
2.2.19. Отношение количества решений антимонопольного органа об удовлетворении ходатайств с выдачей предписания, направленного на обеспечение конкуренции, к общему количеству рассмотренных ходатайств в рамках осуществления государственного контроля за экономической концентрацией;
2.2.20. Доля дел, возбужденных в отчетном периоде по инициативе УФАС в рамках контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи, в общем количестве возбужденных дел в отношении органов государственной власти и местного самоуправления;
2.2.21. Отношение количества исполненных решений о принудительной реорганизации хозяйствующих субъектов, совмещающих виды деятельности в сфере электроэнергетики, и переданных исков в суд к количеству принятых решений о принудительной реорганизации таких хозяйствующих субъектов.
2.3. Кроме показателей, указанных в пункте 2.2. настоящего приказа, Методика предполагает использование коэффициентов нагрузки на одного сотрудника территориального управления ФАС России. Показатели результативности в рамках соответствующих направлений деятельности корректируются в соответствии с коэффициентами нагрузки на одного сотрудника территориального органа.
2.4. Каждому территориальному органу присваивается ранговое значение по каждому из 21 показателя результативности, сумма рангов по всем показателям определяет итоговое место территориального органа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 февраля 2009 г. N 107 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 17.06.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.