Распоряжение Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 461-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
6 апреля 2009 г.
N 461-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 461-р)
1. Позицию 2 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"
2. | Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути |
- | 47,741 | - | 15,578 | - | 16,695 | - | 15,468 |
".
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 г. N 1708-р)
(в редакции распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 461-р)
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
Срок реализации - 2005 - 2015 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - правительство Санкт-Петербурга.
3. Участники инвестиционного проекта:
правительство Санкт-Петербурга;
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р. Невой);
главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство регионального развития Российской Федерации;
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание первого в центральной части г. Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения между правым и левым берегами р. Невы, которое позволит увеличить время разводки мостов р. Невы для обеспечения растущего спроса на международные перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на кольцевую автомобильную дорогу и дорожную сеть страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 47740,6 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 декабря 2005 г. N 1221-05ГГЭ - 3426/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути";
положительное заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 25 октября 2007 г. N 773-07/ГГЭ - 3426/04 по проекту "Транспортный тоннель под рекой Невой в створе Пискаревского проспекта - Орловской улицы".
7. Сведения об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60 London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom.
8. Форма предоставления государственной поддержки - предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 15577,77 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербурга), составляющая 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития
Волго-Балтийского водного пути"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
47740,6 |
5008,48 |
11686,41 |
15467,94 |
15577,77 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2005 - 2007 годы) |
913 |
- |
- |
913 |
- |
2008 год |
30 |
- |
- |
30 |
- |
2011 год |
3672,1 |
120,28 |
513,09 |
1496,38 |
1542,35 |
2012 год |
11270,95 |
1007,23 |
2130,99 |
3463,31 |
4669,42 |
2013 год |
16173,54 |
1290,47 |
2585,2 |
2931,87 |
9366 |
2014 год |
13011,99 |
2062,47 |
5787,39 |
5162,13 |
- |
2015 год |
2669,02 |
528,03 |
669,74 |
1471,25 |
- |
I этап - ранее произведенные затраты (2005 - 2007 годы) |
913 |
- |
- |
913 |
- |
II этап - всего |
159,04 |
- |
- |
159,04 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2008 год |
30 |
- |
- |
30 |
- |
2011 год |
71,59 |
- |
- |
71,59 |
- |
2012 год |
57,45 |
- |
- |
57,45 |
- |
III этап - всего |
7431,52 |
- |
- |
7431,52 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2011 год |
1409,94 |
- |
- |
1409,94 |
- |
2012 год |
3354,98 |
- |
- |
3354,98 |
- |
2013 год |
2666,6 |
- |
- |
2666,6 |
- |
IV этап - всего |
1922,11 |
233,18 |
570,81 |
70,61 |
1047,51 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2011 год |
1215,35 |
62,07 |
463,97 |
12,34 |
676,97 |
2012 год |
426,23 |
91,57 |
30,09 |
14,99 |
289,58 |
2013 год |
280,53 |
79,54 |
76,75 |
43,28 |
80,96 |
V этап - всего |
2330,93 |
198,04 |
540,32 |
31 |
1561,57 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2011 год |
975,22 |
58,21 |
49,12 |
2,51 |
865,38 |
2012 год |
955,87 |
83,24 |
459,29 |
13,3 |
400,04 |
2013 год |
399,84 |
56,59 |
31,91 |
15,19 |
296,15 |
VI этап - всего |
5375,39 |
936,09 |
1211,26 |
746,08 |
2481,96 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2012 год |
2414,17 |
499,45 |
817,09 |
4,57 |
1093,06 |
2013 год |
1892,83 |
335,44 |
139,41 |
29,08 |
1388,9 |
2014 год |
1068,39 |
101,2 |
254,76 |
712,43 |
- |
VII этап - всего |
12408,98 |
1611,74 |
2374,41 |
840,16 |
7582,67 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2012 год |
4062,25 |
332,97 |
824,52 |
18,02 |
2886,74 |
2013 год |
6036,03 |
487,16 |
837,98 |
14,96 |
4695,93 |
2014 год |
2310,7 |
791,61 |
711,91 |
807,18 |
- |
VIII этап - всего |
7362,65 |
951,25 |
3186,88 |
1305,54 |
1918,98 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2013 год |
2920,42 |
143,11 |
751,22 |
107,11 |
1918,98 |
2014 год |
3793,15 |
764,87 |
2219,3 |
808,98 |
- |
2015 год |
649,08 |
43,27 |
216,36 |
389,45 |
- |
IX этап - всего |
9836,98 |
1078,18 |
3802,73 |
3970,99 |
985,08 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2013 год |
1977,29 |
188,63 |
747,93 |
55,65 |
985,08 |
2014 год |
5839,75 |
404,79 |
2601,42 |
2833,54 |
- |
2015 год |
2019,94 |
484,76 |
453,38 |
1081,8 |
- |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
Орловского тоннеля под р. Невой в рамках
развития Волго-Балтийского водного пути"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
I этап
| |
2005 - 2007 годы |
разработка и согласование обоснования инвестиций и проектной документации, проведение инженерно-геологических, экологических изысканий, проведение экологических экспертиз и получение заключения федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", разработка рабочей документации на проведение первоочередных работ, завершение первоочередных подготовительных работ на левом берегу р. Невы |
II этап
| |
2008 - 2012 годы |
получение технических условий и проектирование с разработкой рабочей документации переустройства существующих коммуникаций и подключения к действующим сетям и сооружениям |
III этап
| |
2011 - 2013 годы |
переустройство коммуникаций и вынос сетей из зоны строительства, подготовка производства конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки) |
IV этап
| |
2011 - 2013 годы |
проектирование тоннеля с разработкой рабочей документации, получение заключения экспертизы |
V этап
| |
2011 - 2013 годы |
подготовка территории строительства тоннеля, организация стройплощадок, сооружение ограждающих конструкций |
VI этап
| |
2012 - 2014 годы |
производство конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки), включая демонтаж технологической линии по производству тоннельных конструкций |
VII этап
| |
2012 - 2014 годы |
сооружение береговых и рамповых участков тоннеля |
VIII этап
| |
2013 - 2015 годы |
сооружение подруслового участка |
IX этап
| |
2013 - 2015 годы |
переустройство набережных, благоустройство территории, строительство пунктов сбора платы и вспомогательных сооружений, инженерное обеспечение тоннеля, подключение к улично-дорожной сети". |
3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2009" заменить цифрами "2010";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Министерство транспорта Российской Федерации;
инвестор - открытое акционерное общество "Компания Усть-Луга";
в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"положительное заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 6 июля 2007 г. N 498-07/ГГЭ-4385/04 по проекту "Морской торговый порт Усть-Луга. Южный район. Многопрофильный перегрузочный комплекс";
г) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Строительство и последующая эксплуатация
многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"
в морском торговом порту Усть-Луга"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Комплексный инвестиционный проект - всего |
8339,199 |
- |
6328,099 |
- |
2011,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2005 - 2006 годы) |
279,811 |
- |
279,811 |
- |
- |
2007 год |
1015 |
- |
1015 |
- |
- |
2008 год |
1489,387 |
- |
1489,387 |
- |
- |
2009 год |
2539,486 |
- |
1489,386 |
- |
1050,1 |
2010 год |
3015,515 |
- |
2054,515 |
- |
961 |
I этап - всего |
73,513 |
- |
73,513 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты |
58,342 |
- |
58,342 |
- |
- |
2007 год |
15,171 |
- |
15,171 |
- |
- |
II этап - всего |
5250,171 |
- |
4200,071 |
- |
1050,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты |
206,298 |
- |
206,298 |
- |
- |
2007 год |
1015 |
- |
1015 |
- |
- |
2008 год |
1489,387 |
- |
1489,387 |
- |
- |
2009 год |
2539,486 |
- |
1489,386 |
- |
1050,1 |
III этап - 2010 год |
3015,515 |
- |
2054,515 |
- |
961 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Строительство и последующая эксплуатация
многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"
в морском торговом порту Усть-Луга"
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат этапа реализации комплексного инвестиционного проекта |
I этап
| |
2005 - 2007 годы |
выполнение общих предпроектных и проектно-изыскательских работ, разработка концепции создания многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга, проведение комплекса инженерно-геологических, инженерно-геодезических и историко-культурных обследований; создание рабочего проекта объектов подготовительного периода - образование территории |
II этап
| |
2005 год |
выполнение подготовительных работ и начало образования территории, строительство автомобильной дороги протяженностью 0,93 км |
2006 год |
образование территории; строительство автомобильной дороги протяженностью 0,5 км |
2007 год |
окончание работ по образованию территории площадью 23,3 га; строительство причалов N 21, 22, 23; строительство систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, связи для первого пускового комплекса; строительство открытых площадок для хранения грузов - 12,7 га |
2008 год |
ввод в эксплуатацию причалов N 22, 23; строительство открытых площадок для хранения грузов - 17,7 га; образование территории площадью 58,94 га; строительство инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,9 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и противопожарное - 539 м3/сут на площади 24,39 га; канализация хозяйственно-бытовая - 150 м3/сут, канализация дождевая с территории 24,39 га; строительство автомобильных дорог протяженностью 1,96 км |
2009 год |
ввод в эксплуатацию причала N 21; образование территории площадью 15,73 га; заказ и авансирование кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; окончание строительства открытых площадок для хранения грузов - 17,7 га; строительство причалов N 24, 25 и 26; строительство административно-бытового здания, гаража, механических мастерских; окончание строительства инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,9 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и противопожарное - 539 м3/сут на площади 24,39 га; канализация хозяйственно-бытовая - 150 м3/сут, канализация дождевая с территории 24,39 га; строительство автомобильных дорог протяженностью 1,7 км; строительство железнодорожных подходов протяженностью 4,56 км; строительство железнодорожных путей в границах комплекса протяженностью 1,6 км; получение и монтаж кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; заказ и авансирование приобретения оборудования причального, тылового и производственного для причалов N 24, 25 и 26 |
III этап
| |
2010 год |
строительство инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,4 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и противопожарное - 250 м3/сут на площади 38,86 га; канализация хозяйственно-бытовая - 150 м3/сут, канализация дождевая с территории 38,86 га; окончание строительства и ввод в эксплуатацию причалов N 24, 25 и 26; окончание строительства административно-бытового здания, гаража, механических мастерских; строительство площадок для хранения грузов - 18 га; получение и монтаж кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; строительство автомобильных дорог протяженностью 2,11 км; строительство внутриплощадочных и подходных железнодорожных путей протяженностью 4,4 км; получение и монтаж оборудования причального, тылового и производственного для причалов N 24, 25 и 26"; |
д) в приложении N 3 к указанному паспорту слова "2008 - 2009 годы" заменить словами "2009 - 2010 годы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложен паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
Срок реализации проекта продлен до 2015 г. Первоначально реализацию проекта планировалась завершить к 2010 г.
С 31 672,83 до 47740,6 млн руб. увеличено финансирование проекта.
Вместо Росавтодора участником проекта назначен Минрегион России.
Также скорректирован паспорт комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга". В частности, с 2009 г. на 2010 г. перенесен срок окончания реализации проекта. Минтранспорт России определен в качестве государственного координатора проекта.
Распоряжение Правительства РФ от 6 апреля 2009 г. N 461-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 15 ст. 1853