Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта и Межгосударственного авиационного комитета от 8 сентября 2008 г. N БЕ-104-р
"О реализации отдельных положений Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации при расследовании авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации до выхода новой редакции Правил расследования"
Приказом Росавиации от 9 августа 2010 г. N 292 настоящее распоряжение признано утратившим силу
На основании пункта 6.6 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 396 (в редакции утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 23 июня 2008 года N 467), пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации для обеспечения взаимодействия с представителями авиационных администраций стран - членов международной организации гражданской авиации при организации расследования и расследовании авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации" предлагаем:
1. Начальнику управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта и председателю комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета с 1 октября 2008 года при организации расследования и расследовании авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации руководствоваться положениями Стандартов 5.12 (с добавлением 11), 5.12.1 и Рекомендаций 5.19.1 и 5.21 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации".
2. Начальнику управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта довести настоящее распоряжение до сведения территориальных управлений для руководства при организации расследования и расследовании инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации.
3. Председателю комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета довести настоящее распоряжение до сведения председателей комиссии по расследованию авиационных происшествий для руководства при организации расследования и расследовании авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения оставляем за собой.
Руководитель Федерального |
Е.В. Бачурин |
Председатель Межгосударственного |
Т.Г. Анодина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление инспекции по безопасности полетов Росавиации и комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета проводят расследования авиапроисшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в России.
Указано, что с 1 октября 2008 г. им необходимо руководствоваться положениями Стандартов 5.12, 5.12.1 и Рекомендаций 5.19.1 и 5.21 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации.
Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта и Межгосударственного авиационного комитета от 8 сентября 2008 г. N БЕ-104-р "О реализации отдельных положений Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации при расследовании авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации до выхода новой редакции Правил расследования"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Приказом Росавиации от 9 августа 2010 г. N 292 настоящее распоряжение признано утратившим силу