г. Москва |
|
10 сентября 2020 г. |
Дело N А40-99566/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 сентября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Бодровой
судей Е.Е. Кузнецовой, П.А. Порывкина
при ведении протокола судебного заседания секретарем Азаренок Е.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего АО "ОСК" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.01.2020 по делу N А40-99566/19, по иску 1) Росимущества, 2) Минобрнауки России, 3) РТУ МИРЭА к ответчику АО "ОСК" третьи лица: 1) Управление Росреестра по Москве, 2) Шибкова Мария Олеговна, 3) Длигач Наталья Вячеславовна, 4) Поляков Алексей Николаевич, 5) Москвичева Татьяна Александровна, 6) Красовская Елена Владимировна, 7) Куприянов Вячеслав Викторович, 8) Камышенко Сергей Владимирович, 9) Орлов Станислав Ильич о выделении доли в инвестиционном контракте,
при участии в судебном заседании:
от истца: 1) Мейтарджян Д.А., 2) Чупина В.А. по доверенности от 25.12.2019, 3) Андреева Л.Н. по доверенности от 05.11.2019,
от к/у ответчика: не явился, извещен,
от третьего лица: 1) не явился, извещен, 2) не явился, извещен, 3) не явился, извещен, 4) не явился, извещен, 5) не явился, извещен, 6) не явился, извещен, 7) не явился, извещен, 8) не явился, извещен, 9) не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
Росимущество, Минобрнауки России и РТУ МИРЭА обратились в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к АО "ОСК" (далее - ответчик) о выделении доли Российской Федерации по инвестиционному контракту от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 в объекте незавершенного строительства по адресу: город Москва, проспект Вернадского, владение 78, кадастровый номер 77:07:0014006:2674, степенью готовности - 56 %, в размере 3 617 182/17 041 740 доли от общей площади для передачи в оперативное управление ФГБОУ ВО "МИРЭА-Российский технологический университет" в виде нежилых помещений общей площадью 36 171,82 кв. м. расположенных на 1-ом, 2-ом и 3-м этажах по адресу: город Москва, проспект Вернадского, владение 78, корпус А, корпус Б., корпус В.
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Росреестра по Москве, Шибкова Мария Олеговна, Длигач Наталья Вячеславовна, Поляков Алексей Николаевич, Москвичева Татьяна Александровна, Красовская Елена Владимировна, Куприянов Вячеслав Викторович, Камышенко Сергей Владимирович, Орлов Станислав Ильич
Решением Арбитражного суда города Москвы от 13.01.2020 иск удовлетворен.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда города Москвы и оставить исковое заявление без рассмотрения.
В обоснование доводов апелляционной жалобы, заявитель указал, что суд кассационной инстанции направил на новое рассмотрение спор, который возник ранее между сторонами в рамках дела о банкротстве, в связи с чем, настоящее исковое заявление должно быть оставлено без рассмотрения.
В судебном заседании представители истцов возражали по доводам апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, представили письменные отзывы на жалобу.
Ответчик в судебное заседание представителя не направил, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие ответчика.
Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы на основании следующего.
Как следует из материалов дела, между ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве" (Заказчик) и ЗАО "Объединенная строительная компания" (Инвестор) 14.05.2002 года заключен инвестиционный контракт N 14/05- ИЗ-1 на завершение строительства объекта незавершенного строительства, находящегося в государственной собственности (далее также - договор N 14/05-ИЗ-1, Контракт).
Предметом договора N 14/05-ИЗ-1 являлась реализация инвестиционного проекта по завершению строительства с перепрофилированием Объекта, указанного в пункте 2.2 Контракта согласно распоряжению Госстроя России от 08.11.2001 N 60 по утверждению результата конкурса инвесторов на завершение строительства с перепрофилированием корпуса научных исследований МИРЭА согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 290-р, проведенному по распоряжению Минимущества России и Госстроя России от 28.06.2001 N 1827-р\11 и по распоряжению Минимущества России от 21.12.2001 N 3679-р.
Согласно пункту 2.2 договора N 14/05-ИЗ-1 в инвестиционную деятельность вовлечен незавершенный строительством корпус для научных исследований (далее - Объект), расположенный по адресу: г. Москва, просп. Вернадского, 78.
Между ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве", Московским институтом радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) МИРЭА и ЗАО "Объединенная строительная компания" заключен договор уступки прав от 18.11.2002 N 2/2002, согласно которому все права и обязанности к договору уступки прав N 14/05-ИЗ-1 перешли от ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве" к Московскому институту радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) МИРЭА.
Министерство имущественных отношений Российской Федерации (правопредшественник Росимущества), Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) МИРЭА и ЗАО "Объединенная строительная компания" заключили Дополнительное соглашение от 01.08.2003 N 1 к договору N 14/05-ИЗ-1 о внесении в пункт 2.2 договора N 14/05-ИЗ-1 изменений, согласно которым в инвестиционную деятельность вовлечено нежилое здание (типография), находящееся в собственности Российской Федерации (далее - Объект 2).
Согласно пункту 2.4 договора N 14/05-ИЗ-1 (в редакции Дополнительного соглашения N 2 от 04.08.2008) в рамках реализации инвестиционного проекта ЗАО "Объединенная строительная компания" обязуется за счет собственных и/или привлеченных средств в установленном настоящим Контрактом порядке, в соответствии с техникоэкономическим обоснованием инвестиционного проекта и утвержденной проектносметной документацией с учетом возможных изменений объема работ, произвести с перепрофилированием строительные работы на Объекте, Объекте 2 в целях завершения строительства, а Заказчик обязуется передать Инвестору его долю в Объекте и Объекте 2, согласно пункта 4.1 и способствовать оформлению прав собственности и иных вещных прав на Объект и Объект 2 в установленном порядке.
Согласно пункту 4.1 Контракта (в редакции Дополнительного соглашения N 1 от 01.08.2003) раздел долевой собственности в натуре производится следующим образом:
- доля, подлежащая оформлению в собственность Российской Федерации, для передачи в оперативное управление МИРЭА составит 20 % от общей площади Нового объекта (согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 290-р), но не менее 12 300 кв. м нежилых помещений (выставочноадминистративного назначения), размещенных с первого по третий этажи Нового объекта, в том числе отдельно стоящие 1 000 кв. м, помещение учебно-опытного производства (впоследствии Дополнительным соглашением N 2 были исключены слова "в том числе отдельно стоящие 1 000 кв.м, помещение учебно-опытного производства");
- доля, подлежащая оформлению в собственность Инвестора, составит разность между общей площадью и долей Российской Федерации, но не более 80 % от общей площади нового Объекта.
Согласно разрешению на строительство от 18.12.2009 N RU77207000-004304 Комитет государственного строительного надзора города Москвы разрешил строительство объекта капитального строительства - многофункционального жилого комплекса общей площадью 170 417,4 кв. м, в том числе общая площадь квартир 58 836,3 кв. м, площадь нежилых помещений 88 203,3 кв. м (в том числе подземная автостоянка на 1 361 машиномест на участке площадью 3,2155 га), расположенного по адресу: город Москва, проспект Вернадского, владение 78, участок N 2 (территория МИРЭА).
В 2009 году ГОУ ВПО Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) МИРЭА и ЗАО "Объединенная строительная компания" подписали Протокол предварительного распределения жилой площади, нежилой площади и площади машиномест в подземной автостоянке в строящемся жилом комплексе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: город Москва, проспект Вернадского, владение 78 к Инвестиционному контракту от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1.
Согласно пункту 4 Протокола в собственность Заказчика (МИРЭА) передаются нежилые помещения ориентировочной общей площадью 36 171,82 кв. м., расположенные на (-ом, 2-ом и 3-м этажах по адресу: город Москва, проспект Вернадского владение 78, корпус А, корпус Б, корпус В.
В целях реализации инвестиционного контракта от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 между Территориальным управлением Росимущества в городе Москве и ЗАО "Объединенная строительная компания" заключен договор аренды от 21.12.2010 N Д-22/288-з находящегося в собственности Российской Федерации земельного участка с кадастровым номером 77:07:0014006:1002, площадью 32 155 кв. м по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, владение 78.
Вступившим в законную силу постановлением от 14.03.2016 по делу N А40-46081/15 Девятый арбитражный апелляционный суд внес изменения в пункты 3.1, 5.2, 5.3 инвестиционного контракта от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1, изложив их в следующей редакции:
3.1. Целью инвестиций является возведение жилого комплекса со встроено-пристроенными нежилыми помещениями путем завершения строительства с перепрофилированием Объекта и комплексной реконструкцией Объекта 2 со сроком ввода в эксплуатацию Нового объекта и сроком реализации не позднее 17 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об изменении сроков реализации инвестиционного проекта.
5.2. Второй этап. Содержание работ: Выполнение полного объема работ по возведению Нового объекта - жилого комплекса со встроено-пристроенными нежилыми помещениями путем завершения строительства Объекта и комплексной реконструкции Объекта 2.
Окончание этапа - подписание Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Дата начала выполнения второго этапа - 01 мая 2010 года. Дата окончания второго этапа - не позднее 17 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об изменении сроков реализации инвестиционного проекта.
5.3. Третий этап. Содержание работ: Подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта. Оформление прав собственности и иных вещных прав на Новый объект, в соответствии с разделом 4. Контракта с последующим оформлением Сторонами в законном порядке прав на земельный участок, расположенный под Новым Объектом, в соответствии с размером своих долей.
Окончание этапа - оформление прав собственности и иных вещных прав на Новый объект в установленном порядке, в том числе прав на земельный участок, расположенный под Новым объектом. Дата окончания третьего этапа - не позднее 22 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об изменении сроков реализации инвестиционного проекта.
Таким образом, Новый объект должен быть построен и сдан в эксплуатацию не позднее 14.03.2017 г., а не позднее 14.01.2018 г. подлежал подписанию сторонами акт о результатах реализации инвестиционного проекта и должно было завершиться оформление права собственности и иных вещных прав на Новый объект.
Вместе с тем до настоящего времени строительство Нового объекта не завершено.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости на объект незавершенного строительства с проектируемым назначением - многофункциональный жилой комплекс степенью готовности 56 %, кадастровым номером 77:07:0014006:2674 по адресу: г. Москва, ЗАО, проспект Вернадского, вл. 78, участок N 2 (территория МИРЭА) зарегистрировано право долевой собственности физических лиц.
При этом нежилые помещения, которые подлежат передаче Российской Федерации, возведены полностью.
В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) объекты незавершенного строительства отнесены к недвижимому имуществу.
Согласно пункту 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" согласно пункту 1 статьи 1043 ГК РФ имущество, внесенное товарищами в качестве вклада, а также произведенное в результате совместной деятельности, признается их общей долевой собственностью, если иное не предусмотрено законом, договором либо не вытекает из существа обязательства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.11.2018 по делу N А40-245757/15 АО ОСК "Объединенная строительная компания" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство и применены специальные положения параграфа 7 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее также - Закон о банкротстве) о банкротстве застройщиков.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" в случаях когда из условий договора усматривается, что каждая из сторон вносит вклады (передает земельный участок, вносит денежные средства, выполняет работы, поставляет строительные материалы и т. д.) с целью достижения общей цели, а именно создания объекта недвижимости, соответствующий договор должен быть квалифицирован как договор простого товарищества (глава 55 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Кроме того, заключенный между Росимуществом, ФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет", АО ОСК "Объединенная строительная компания" инвестиционный контракт от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 квалифицирован в качестве договора простого товарищества вступившими в законную силу судебными актами по делу N А40-159504/2014.
В соответствии с абз.3 п.1 ст.1050 ГК РФ договор простого товарищества прекращается вследствие объявления кого-либо из товарищей несостоятельным (банкротом).
Следовательно, в связи с признанием АО ОСК "Объединенная строительная компания" несостоятельным (банкротом) в рамках настоящего дела N А40-245757/15 инвестиционный контракт от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 прекратился в силу закона.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 1050 Гражданского кодекса Российской Федерации раздел имущества, созданного в рамках реализации инвестиционного проекта и находившегося в общей собственности товарищей, осуществляется в порядке, установленном статьей 252 названного Кодекса.
Кроме того, пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон об инвестиционной деятельности) предусмотрено, что объект инвестиционной деятельности, строительство которого осуществляется с привлечением внебюджетных источников финансирования на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по договору, заключенному с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением либо унитарным предприятием до 01.01.2011 и предусматривающему распределение площади соответствующего объекта инвестиционной деятельности между сторонами данного договора, признается долевой собственностью сторон данного договора до момента государственной регистрации права собственности на этот объект в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с учетом распределения долей, предусмотренного данным договором. Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется.
В рассматриваемом случае инвестиционный контракт N 14/05-ИЗ-1 заключен между Росимуществом, ФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет", АО ОСК "Объединенная строительная компания" 14.05.2002, то есть до 01.01.2011, стороной этого контракта является публично-правовое образование - Российская Федерация и федеральное государственное учреждение (ранее федеральное государственное унитарное предприятие).
При таких обстоятельствах, по смыслу пункта 3 статьи 3 Закона об инвестиционной деятельности, устанавливающего специальное регулирование инвестиционных отношений с участием публично-правовых образований, нежилые помещения, подлежащие передаче Российской Федерации по итогам реализации инвестиционных контрактов, не вошли в конкурсную массу должника (статья 131 Закона о банкротстве) и поэтому у публично-правового образования, несмотря на введение процедуры банкротства, сохранилось в материальном смысле право на иск об обязании передать вещь в натуре.
Таким образом, заявленные требования были правомерно удовлетворены в полном объеме.
Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
В обоснование апелляционной жалобы АО "ОСК" указывает, что судом первой инстанции допущены нарушения норм процессуального права. Заявитель апелляционной жалобы, ссылаясь на постановление Арбитражного суда Московского округа от 30.12.2019 по делу N А40-245757/15 о банкротстве АО "ОСК", полагает, что требование Росимущества, Минобрнауки России, РТУ МИРЭА о выделе доли Российской Федерации по инвестиционному контракту подлежало рассмотрению в рамках дела N А40-245757/15 о банкротстве АО "ОСК".
Указанные доводы АО "ОСК" подлежат отклонению, поскольку они основаны на ошибочном толковании норм материального и процессуального права.
Вопреки доводам заявителя апелляционной жалобы, рассмотрение требования о выделе доли Российской Федерации в рамках настоящего дела (N А40-99566/19) не могло затронуть имущественных прав кредиторов АО "ОСК", участников долевого строительства и иных лиц, поскольку предметом спора в рамках настоящего дела является имущество, которое не принадлежит АО "ОСК", не подлежит включению в его конкурсную массу и за счет которого не могут быть удовлетворены требования его кредиторов.
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" не предусматривает ограничение или прекращение вещных прав с введением процедур банкротства. Поэтому вещно-правовые требования (виндикационные, негаторные и др. иски) к несостоятельному должнику рассматриваются в общеисковом порядке вне рамок дел о банкротстве (пункт 5 статьи 4 Закона о банкротстве, пункт 2 постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)").
В соответствии со вступившими в законную силу судебными актами по делу N А40-159504/14, имеющими в силу части 2 статьи 69 АПК РФ преюдициальное значение для настоящего обособленного спора, заключенный между Росимуществом, ФГБОУ ВО "МИРЭА - Российский технологический университет", АО ОСК "Объединенная строительная компания" инвестиционный контракт от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 квалифицирован в качестве договора простого товарищества.
В связи с признанием АО ОСК "Объединенная строительная компания" несостоятельным (банкротом) в рамках дела N А40-245757/15 инвестиционный контракт от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1 прекратился в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 1050 ГК РФ, а на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 1050 ГК РФ раздел имущества, созданного в рамках реализации инвестиционного проекта и находившегося в общей собственности товарищей, осуществляется в порядке статьи 252 ГК РФ.
Следовательно, такой способ защиты права как раздел общего имущества, созданного в рамках реализации инвестиционного проекта и находившегося в общей собственности товарищей, прямо предусмотрен статьями 252 и 1050 ГК РФ и является надлежащим в случае признания одного из товарищей банкротом (см. постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.04.2015 N Ф05-1203/2015 по делу N А40-84122/2010).
Необходимо также учитывать, что в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" предусмотрено, что объект инвестиционной деятельности, строительство которого осуществляется с привлечением внебюджетных источников финансирования на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по договору, заключенному с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением либо унитарным предприятием до 01.01.2011 и предусматривающему распределение площади соответствующего объекта инвестиционной деятельности между сторонами данного договора, признается долевой собственностью сторон данного договора до момента государственной регистрации права собственности на этот объект в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с учетом распределения долей, предусмотренного данным договором.
Таким образом, по смыслу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", устанавливающего специальное регулирование инвестиционных отношений с участием публично-правовых образований, нежилые помещения, подлежащие передаче Российской Федерации по итогам реализации инвестиционного контракта от 14.05.2002 N 14/05-ИЗ-1, равно как и принадлежащая Российской Федерации доля в объекте незавершенного строительства не могут войти в конкурсную массу должника (статья 131 Закона о банкротстве).
При этом ни положения параграфа 7 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ни АПК РФ не запрещают предъявлять требования о выделе доли из общего имущества вне рамок дела о банкротстве должника.
Таким образом, в нарушение статьи 65 АПК РФ АО "ОСК" не доказало, каким образом выделение доли Российской Федерации по инвестиционному контракту, гарантированной ей пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьями 252, 1041, 1050 ГК РФ, может нарушить права должника и его кредиторов.
При таких обстоятельствах, приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового и документального обоснования, не могут являться основанием для отмены судебного акта.
Арбитражный суд города Москвы полно, всесторонне и объективно установил и рассмотрел обстоятельства дела, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка с позиции их относительности, допустимости и достоверности, правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 13 января 2020 года по делу N А40-99566/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В. Бодрова |
Судьи |
Е.Е. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-99566/2019
Истец: КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Ответчик: АО ОСК "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Третье лицо: Длигач Наталья Вячеславна, Камышенко Сергей Владимирович, Красовская Елена Владимировна, Купринов Вячеслав Викторович, Москвичева Татьяна Александровна, Орлов Станислав Ильич, Поляков Алексей Николаевич, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ, Шибкова Мария Олеговна
Хронология рассмотрения дела:
09.03.2021 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-18820/20
25.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-18820/20
10.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-7792/20
17.02.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4015/20
14.01.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-99566/19