г. Ессентуки |
|
15 сентября 2020 г. |
Дело N А61-981/2020 |
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Макаровой Н.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по СКФО на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26.06.2020 по делу N А61-981/2020, принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РВП" (ОГРН 1171513006488, ИНН 1513068398) к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по СКФО (ОГРН 1112651028676, ИНН 2626800494), о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 02.03.2020 N07-19/1003-07, без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью РВП (далее - общество, ООО "РВП") обратилось в суд с заявлением к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по СКФО (далее - управление, Росалкогольрегулирование) о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 02.03.2020 N 07-19/1003-07.
Определением суда первой инстанции от 24.06.2020 заявление управления принято к производству в порядке упрощенного производства без вызова сторон согласно статье 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
10.06.2020 судом первой инстанции вынесено решение, принятое путем подписания резолютивной части по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, которым заявленное требование удовлетворено.
26.06.2020 в связи с подачей управлением соответствующего заявления, судом первой инстанции составлено мотивированное решение. Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемое постановление о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) вынесено с нарушением двухмесячного срока привлечения общества к административной ответственности, предусмотренного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, поскольку указанное правонарушение не является длящимся.
Не согласившись с принятым решением, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. Апеллянт полагает неверным вывод суда о том, что срок привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, составляет два месяца. Кроме того, управление указывает на отсутствие процессуальных нарушений при привлечении общества к административной ответственности, а также на то, что обществу, как субъекту малого предпринимательства за впервые совершенное правонарушение административный штраф был заменен на предупреждение в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена на сайте http://kad.arbitr.ru/ в соответствии с положениями статьи 121 АПК РФ.
В отзыве на апелляционную жалобу общество ссылается на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ, без вызова сторон.
Проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 272.1 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании выданных лицензий общество осуществляет производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции.
03.10.2019 управлением проведена плановая документарная проверка деклараций общества об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 01.01. 2019 по 30.09.2019, по результатам которой было выявлено расхождение с данными отчета об объемах остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЭС, А и СП), а также несоответствие объемов готовой продукции по отношению к объемам использованного сырья.
Усмотрев в указанных действиях нарушение лицензионных требований установленных положениями Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ,), а также нарушение требований приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 N 149 (далее - Приказ N 149), управлением в отношении общества вынесено определение от 08.10.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении смотренном ст. 14.19 КоАП РФ, назначено проведение административного расследования.
В ходе проведения административного расследования был проведен анализ журнала учета объемов производства и оборота и использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы 17.08.2006 г. N ММ-3-07/534@ "Об утверждении формы журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядка его заполнения" (далее - журнал).
По результатам анализа установлено, что в нарушение пункта 11 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 N 380 (далее - Правила N 380), порядка заполнения журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 N ММ-3- 07/534@ (далее - Порядок), ООО "РВП" в разделе 1 "учета объемов производства алкогольной и спиртосодержащей продукции" журнала 31.07.2019 не отражено производство алкогольной продукции - вино фруктовое столовое полусладкое "53 Уезд" объемом 1,5 л., спирт 14,0 %, отразило количество- 7 922 шт. В то время как согласно отчёту об объёмах производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сформированному в ЕГАИС, а также по данным АСИиУ (004 режим) сформированному в ЕГАИС - 31.07.2019 общество фиксирует производство алкогольной продукции - вина фруктового столового полусладкого "53 Уезд" объёмом 1,5 л., спирт 14,0 %, в количестве -22 шт.
Выявленные нарушения послужили основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении N 07-19/1003-6 от 17.02.2020.
Протокол составлен в присутствии представителя общества по доверенности, копия протокола вручена представителю 17.02.2020, что подтверждается подписью на протоколе (т. 1 л.д. 12-19).
Постановлением N 07-19/1003-7 от 02.03.2020, вынесенным в отсутствие представителя общества, уведомленного надлежащим образом (извещение от 17.02.2020 о необходимости явки для рассмотрения дела об административном правонарушении вручено 18.02.2019), ООО "РВП" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ административный штраф обществу был заменен на предупреждение.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленное требование, исходил из следующего.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 14.19 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке.
Санкция названной статьи предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой и продукции с содержанием этилового спирта более процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и парирование объема их производства и (или) оборота.
В отношении учета объема производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее соответственно - продукция, производство продукции), а также учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции (далее - оборот продукции) применяются положения Правил N 380.
Из пп. а п. 3 Правил следует, что учет объема производства продукции осуществляется в организациях, которые производят продукцию, основное технологическое оборудование для производства которой оснащается автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - автоматические средства измерения), а также только вино, игристое вино (шампанское) защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, основное технологическое оборудование для производства которого оснащается автоматическими средствами измерения.
Согласно п. 4 Правил учет объема производства продукции осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащее продукции (далее - технические средства).
В соответствии с п. 11 Правил значения показателей, используемых для учета объема производства и оборота продукции, фиксируются организациями в журнале учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения устанавливаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В соответствии с Приказом федеральной налоговой службы от 17.08.2006 N 3 мм-3-07/534@ "Об утверждении формы журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядка его заполнения" (далее - Приказ от 17.08.2006) утверждена форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно приложению 1 к настоящему Приказу и порядок заполнения журнала учета объемов производства оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно приложению к настоящему Приказу (далее - Порядок).
В соответствии с абз. 1 Порядка, следует, что журнал ведется в организациях, осуществляющих производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции (далее - продукция), основное технологическое оборудование для производства которой оснащается автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - автоматические средства измерения).
В соответствии с абз. 9 Порядка показатели фиксируются в журнале с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - программные средства).
Из материалов дела следует, что нарушение перечисленных требований, 31.07.2019 общество не отразило в разделе 1 журнала (учет объемов производства алкогольной спиртосодержащей продукции) факт производства алкогольной продукции - вино фруктовое столовое полусладкое "53 Уезд" объёмом 5 л., спирт 14,0 %, в количестве - 7 922 шт.
Согласно пункту 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.
Пунктом 2 статьи 14 названного закона установлено, что учет оборота (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции должно осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Закона N 171-ФЗ.
Оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ЕГАИС, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (пункт 2 статьи 8 Закона N 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 7 Правил организация, осуществляющая производство и (или) оборот (за исключением импорта и розничной продажи) продукции, представляет по телекоммуникационным каналам связи заявку о фиксации в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
В силу пункта 9 Правил территориальный орган, используя технические средства единой информационной системы направляет организации в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям с электронной цифровой подписью подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации.
Дата и время получения организацией подтверждения о фиксации с электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица территориального органа соответствует моменту фиксации информации в единой информационной системе.
Согласно части 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрещен оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Закона N 171-ФЗ.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что обществом нарушены требования Закона N 171-ФЗ при осуществлении оборота алкогольной продукции, за указанное нарушение общество подлежит привлечению к административной ответственности по статье 14.19 КоАП РФ.
Состав правонарушения, предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ, является формальным и для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта нарушения порядка учета сведений, вне зависимости от наступивших в результате совершения такого правонарушения последствий.
Под формальным составом административного правонарушения понимается такой его состав, при котором в результате совершения этого нарушения не наступает какое-либо вредное материальное последствие. При этом законодательные нормы предусматривают ответственность за сам факт совершения противоправного поступка, независимо от того, что вредные вещественные последствия этого деяния отсутствуют.
Алкогольная продукция является особым предметом государственного регулирования и контроля. Особенности правового регулирования любой деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, а также строгость государственного контроля направлены на исключение производства и оборота нелегальной алкогольной продукции, в том числе наносящей непоправимый вред здоровью населения, а, следовательно, процесс производства и оборота алкогольной продукции носит разрешительный характер при строгом и неукоснительном соблюдении всех необходимых условий.
Согласно правовой позиции, выраженной в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 N 17-П, от 23.05.2013 N 11-П и от 30.03.2016 N 9-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
С учетом изложенного, апелляционный суд полагает, существенная угроза охраняемым отношениям состоит в рассматриваемом случае не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению возложенных на него законом обязанностей.
Материалами дела подтверждается, что ООО РВП по адресу: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, переулок Холодный, д. 1, Литер А А1, кабинет 2 (место совершения правонарушения), 31.07.2019 года (время свершения правонарушения), совершено административное правонарушение выразившееся в нарушении установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях общества события, состава административного правонарушения.
Признавая постановление о привлечении к административной ответственности от 02.03.2020 N 07-19/1003-07 незаконным, суд первой инстанции пришел к выводу о пропуске двухмесячного срока привлечения к административной ответственности.
Апелляционный суд не соглашается с выводом суда первой инстанции в указанной части, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.
Между тем, пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усилением уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", вступившим в силу 03.01.2014, в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ были внесены изменения, установившие годичный срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Из материалов дела усматривается, что правонарушение совершено обществом 31.07.2019 (после вступления в силу изменений в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ), следовательно, подлежит применению годичный срок привлечения общества к административной ответственности.
В соответствии с пунктом 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся правонарушением. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым установленная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ, считается оконченным с момента истечения установленного срока по выполнению названных обязательств.
Аналогичный вывод содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.09.2011 N 5163/11, в соответствии с которым при совершении административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Кроме того, данный вывод нашел свое отражение в судебной практике, в частности, в постановлении Арбитражного суд Северо-Кавказского округа от 17.02.2020 по делу А53-20474/2019.
Из анализа приведенных выше норм закона в системной связи с изложенной правовой позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации следует, что административное правонарушение, выразившееся в нарушении установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте, не является длящимся.
Из материалов дела усматривается, что правонарушение совершено обществом 31.07.2019, постановление о привлечении общества к административной ответственности вынесено управлением 02.03.2020, следовательно, годичный срок привлечения общества к административной ответственности не истек.
Апелляционный суд также учитывает, что управление, привлекая общество к административной ответственности применило статью 4.1.1 КоАП РФ и заменило административный штраф на предупреждение. Суд апелляционной инстанции полагает это обоснованным, поскольку материалами дела подтверждается, что общество является субъектом малого предпринимательства и ранее к административной ответственности по статье 14.19 КоАП РФ не привлекалось.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления по делу об административном правонарушении, административным органом не допущено. Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о наличии нарушений порядка проведения проверки и привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного, апелляционный суд полагает, что постановление о привлечении ООО "РВП" к административной ответственности от 02.03.2020 N 07-19/1003-07 является законным и отмене не подлежит.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что срок привлечения к административной ответственности за правонарушение, совершенное обществом и предусмотренное статьей 14.19 КоАП РФ, не истек, событие и состав административного правонарушения подтверждается материалами дела, суд апелляционной инстанции полагает требования общества не подлежащими удовлетворению.
Таким образом, апелляционный суд приходит к выводу о том, что обжалуемое решение суда первой инстанции принято с неправильным применением норм материального права, что в силу пункта 4 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для отмены обжалуемого решения и принятия нового судебного акта, которым в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, 272.1, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 26.06.2020 по делу N А61-981/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований обществу с ограниченной ответственностью "РВП" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Н.В. Макарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-981/2020
Истец: ООО "РВП"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по СКФО
Хронология рассмотрения дела:
29.12.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11595/20
15.09.2020 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2159/20
29.06.2020 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-981/20
26.06.2020 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-981/20