город Ростов-на-Дону |
|
30 сентября 2020 г. |
дело N А53-37433/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 сентября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Барановой Ю.И.
судей Величко М.Г., Шапкина П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кладиновой Е.В.,
при участии:
от истца - представитель Пьянков А.В. по доверенности, паспорт (до перерыва);
от ответчика - представитель не явился, извещен (до и после перерыва).
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Целинского сельского поселения
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 16.06.2020 по делу N А53-37433/2019
по иску - ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга"
к ответчику - администрации Целинского сельского поселения
о взыскании задолженности, пени
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" обратилось в суд с исковым заявлением к Администрации Целинского сельского поселения о взыскании задолженности по договору от 29.11.2018 N 61-1-18-00414579 в размере 278,47 руб., пени в размере 3 801,05 руб., задолженности по договору от 29.11.2018 N 61-1-18-00414587 в размере 278,47 руб., пени в размере 3 801,05 руб.
Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания юга" ИНН 6164266561 ОГРН 1076164009096) изменило свое наименование на публичное акционерное общество "РОССЕТИ ЮГ" (ИНН 6164266561 ОГРН 1076164009096).
Иск мотивирован тем, что в связи с изменением ставки НДС до 20% ответчик не доплатил истцу цену договоров на технологическое присоединение.
Ответчик иск оспорил указав на то, что поскольку при заключении договоров НДС составлял 18% то оплаченная им цена по спорным договорам с учетом такой ставки налога является согласованной сторонами и долг ответчика перед истцом отсутствует. Также ответчик указал на свой статус представителя муниципального образования и недопустимость изменения согласованной цены договоров.
Решением суда от 16.06.2020 иск удовлетворен, с Администрации Целинского сельского поселения (ОГРН: 1056136008851, ИНН: 6136009812) в пользу публичного акционерного общества "РОССЕТИ ЮГ" (ИНН 6164266561 ОГРН 1076164009096) взысканы задолженность по договору от 29.11.2018 N 61-1-18-00414579 в размере 278,47 руб., пени в размере 3 801,05 руб., задолженности по договору от 29.11.2018 N 61-1-18-00414587 в размере 278,47 руб., пени в размере 3 801,05 руб., а также 2 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины по иску.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что на основании части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ), стороны не вправе увеличивать цену контракта, который заключили до повышения ставки НДС, на размер увеличения ставки налога. Данная позиция подтверждается в информационном письме Минфина РФ от 28.08.2018 N 24-03-07/61247. Риски, связанные с исполнением контрактов, в том числе инфляционные, относят к коммерческим рискам контрагента, которые предусматривают в цене заявки на участие в закупке. Следовательно, заказчик не вправе после 1 января 2019 года вносить изменения в контракты, которые были заключены до повышения ставки НДС, в части увеличения цены таких контрактов на размер увеличения ставки НДС. Поскольку сторонами была согласованна цена услуг с учетом НДС, заявитель указывает, что в целях выполнения требований ст. 168 НК РФ с 01 января 2019 года следует исчислить сумму НДС по ставке 20 % от обшей (согласованной) цены договора, без ее увеличения.
В составе суда произведена замена судьи Ереминой О.А. на судью Величко М.Г. ввиду отпуска судьи Ереминой О.А.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации после замены судьи рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
В судебное заседание ответчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку не обеспечил. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Истец против удовлетворения требований возражал.
В порядке ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв с 22.09.2020 г. до 29.02.2020 г.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 29.11.2018 года между публичным акционерным обществом "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (далее - истец, сетевая организация, изменившим свое наименование на публичное акционерное общество "РОССЕТИ ЮГ") и Администрацией Целинского сельского поселения (далее - ответчик) был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 61-1-18-00414579.
В соответствии с пунктами 1 и 2 указанного Договора сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств ЛЭП-0,4кВ для электроснабжения светильника светодиодного консольного, расположенного по адресу: 347760, Российская Федерация, Ростовская обл., р-н Целинский, п. Целина, ул. Продольная, кадастровый номер земельного участка; 61:40:0010155:120.
29.11.2018 года между истцом и Администрацией Целинского сельского поселения также был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 61-1-18-00414587.
В соответствии с п. 1 и 2 указанного Договора сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств ЛЭП-0,4кВ для электроснабжения светильника светодиодного консольного, расположенного по адресу: 347760, Российская Федерация, Ростовская обл., р-н Целинский, п. Целина, ул. 50 лет Советской Армии, кадастровый номер земельного участка: 61:40:0000000:6099.
Заявитель, в свою очередь, принял обязательство оплатить стоимость технологического присоединения по заключенным договорам.
Согласно пункту 10 договоров N 61-1-18-00414579 и N 61-1-18-00414587 от 29.11.2018 размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области (РСТ РО) От 28.12.2017 N 86/5.
Согласно приложению N 1 к Постановлению РСТ РО от 28,12.2017 N 86/5 стандартизированная тарифная ставка на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, максимальная мощность которых составляет не более 150 кВт, устанавливается в размере 13 923,28 руб. При этом в приложении N 1 указано, что значения устанавливаются в цепах 2018 года без НДС Согласно части 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 настоящего Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
Учитывая, что на дату заключения договоров N 61-1-18-00414579 и N 61-1-18-00414587 действовала ставка налога на добавочную стоимость в размере 18%, то значение стоимости было указано в размере суммы установленной ставки РСТ РО и действующей ставки НДС (18%) от ставки РСТ РО, что составляло:
- по договору N 61-1-18-00414579 в размере 16 429,47 рублей (13 923,28 + 2506,19);
- по договору N 61-1-18-00414587 в размере 16 429,47 рублей (13 923,28 + 2506.19).
Федеральным законом от 03.08.2018 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Федеральный закон) закреплено повышение с 01.01.2019 размера ставки налога на добавленную стоимость с 18 до 20 процентов.
Пунктом 4 статьи 5 Федерального закона предусмотрено, что ставка НДС в размере 20 процентов применяется в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных начиная с 01.01.2019.
22.03.2019 сторонами подписан акт N 390455 об осуществлении технологического присоединения по договору N 61-1-18-00414587.
Согласно акту ПАО "МРСК Юга" оказало Администрации Целинского сельского поселения услугу по технологическому присоединению в полном объеме на сумму 16 707,94 рублей, в том числе НДС (20%) 2 784,66 рублей, акт подписан без разногласий.
22.03.2019 сторонами подписан акт N 390457 об осуществлении технологического присоединения по договору N 61-1-18-00414579.
Согласно акту ПАО "МРСК Юга" оказало Администрации Целинского сельского поселения услугу по технологическому присоединению в полном объеме на сумму 16 707, 94 рублей, в том числе НДС (20%) 2 784,66 рублей, акт подписан без разногласий.
Истец указывает, что ответчик обязан, оплатить оказанные услуги:
- по договору N 61-1-18-00414587 в размере 16 707,94 рублей;
- по договору N 61-1-18-00414587 в размере 16 707,94 рублей.
Согласно пунктам 11 договоров окончательный расчет за оказанную услугу осуществляется в течение 15 дней со дня подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения.
Полный расчет по обоим договорам должен был быть произведен не позднее 08.04.2019.
Последний платеж по договорам был произведен 04.04.2019.
По договору N 61-1-18-00414587 оплачено 16 429,47 рублей, по договору N 61-1-18-00414579 оплачено 16 429,47 рублей.
Истец указал, что поскольку оплата по договорам в полом объеме произведена не была, за ответчиком образовалась задолженность по договору N 61-1-18-00414579 в размере 278,47 рублей, по договору N 61-1-18-00414587 в размере 278,47 рублей.
В адрес ответчика истец направил претензионное письмо N РЭ15/7500/32 от 11.04.2019.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ), пункта 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
В свою очередь заказчик вносит сетевой организации плату по договору об осуществлении технологического присоединения с возможным условием об оплате выполнения отдельных мероприятий по технологическому присоединению, а также разрабатывает проектную документацию в границах своего земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, и выполняет технические условия, касающиеся обязательств заказчика (пункт 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ и пункты 16, 17 Правил N 861).
В таком виде договор о технологическом присоединении по всем своим существенным условиям соответствует договору возмездного оказания услуг; к правоотношениям сторон по договору технологического присоединения применяются помимо специальных норм положения главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также общие положения об обязательствах и о договоре (раздел III Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик - оплатить эти услуги.
В силу пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Названными нормами предусмотрена оплата стоимости услуг по факту их оказания.
Согласно подпункту "в" пункта 3 статьи 1 Федерального закона N 303-ФЗ с 1 января 2019 года в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, указанных в пункте 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость установлена в размере 20 процентов.
Пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ предусмотрено, что налоговая ставка по НДС в размере 20 процентов применяется в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных начиная с 1 января 2019 года.
Суд первой инстанции указал, что исключений по товарам (работам, услугам), имущественным правам, реализуемым по договорам, заключенным до вступления в силу Федерального закона N 303-ФЗ, и имеющим длящийся характер с переходом на 2019 и последующие годы, указанным Федеральным законом не предусмотрено. Также вышеназванный закон не предусматривает исключений в отношении товаров (работ, услуг), реализуемых в рамках государственных и муниципальных контрактов.
Следовательно, в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, реализуемых (выполненных, оказанных) начиная с 1 января 2019 года, применяется налоговая ставка по НДС в размере 20 процентов, независимо от даты и условий заключения договоров на реализацию указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав.
При этом, на основании пункта 1 статьи 168 Кодекса продавец дополнительно к цене отгружаемых начиная с 01.01.2019 товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав сумму налога, исчисленную по налоговой ставке в размере 20 процентов.
В этой связи, суд первой инстанции пришел к выводу, что внесение изменений в договор в части изменения размера ставки НДС не требуется. Вместе с тем, стороны договора вправе уточнить порядок расчетов и стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав в связи с изменением налоговой ставки по НДС. Также необходимо учитывать, что изменение налоговой ставки не изменяет для налогоплательщика порядок и момент определения налоговой базы по НДС.
При получении до 01.01.2019 оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), имущественных прав с 01.01.2019 исчисление НДС с оплаты, частичной оплаты на основании пункта 4 статьи 164 Кодекса производится по налоговой ставке в размере 18/118 процента.
При отгрузке с 01.01.2019 вышеуказанных товаров (работ, услуг), имущественных прав в счет поступившей ранее оплаты, частичной оплаты, налогообложение НДС производится по налоговой ставке в размере 20 процентов (пункт 3 статьи 164 Кодекса (в редакции, действующей с 01.01.2019).
Соответственно, исходя из принципа зеркальности, покупатель обязан перечислить сумму аванса поставщику с начисленным НДС по ставке 18% (и вправе получить вычет по авансовому счету-фактуре), а затем обязан доплатить поставщику сумму НДС в составе цены договора (разницу между ставками в 2%) (и вправе дополнительно предъявить доплаченную поставщику разницу в ставках НДС к вычету по отгрузочному счету-фактуре).
В силу положений статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации налог на добавленную стоимость - это налог, который уплачивается конечным потребителем; бюджет в результате многостадийной уплаты НДС в процессе производства и обмена объектов налогообложения не может получить сумму большую, чем сумма НДС, уплаченная в составе цены конечным потребителем своему продавцу.
Суд первой инстанции отметил, что в настоящем случае, если контрагент (ответчик) не производит доплату 2% налога, истец, исполняя публичную обязанность, оплатит НДС бюджет в большем размере, чем получит от своего контрагента, что не соответствует природе НДС как косвенного налога. Недоплата разницы в ставках НДС со стороны покупателя в адрес поставщика, учитывая, что поставщиком сумма НДС в бюджет уплачивается в конечном итоге по ставке 20%, фактически приводит к потере косвенного характера НДС, тогда как данный налог должен уплачиваться в полном объеме за счет средств покупателя.
Руководствуясь вышеизложенным, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования о взыскании с ответчика задолженности по оплате услуг технологического присоединения в виде налога на добавленную стоимость, увеличенного на 2% в общем размере 556, 94 руб. по каждому договору, а также взыскал пени.
Между тем, суд не учел следующего.
Перечень случаев для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Исходя из положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе (статья 34 Закона N44-ФЗ).
В пп. 4 п. 1 ст. 95 ФЗ РФ N 44-ФЗ определено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: - если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации.
Изменение ставки НДС в отношении товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных), начиная с 01.01.2019, установлено Федеральным законом от 03.08.2018 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах".
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" статья 112 Закона N 44-ФЗ дополнена частью 54, согласно которой до 01.10.2019 в рамках срока исполнения контракта допускается по соглашению сторон изменение цены заключенного до 01.01.2019 контракта в пределах увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации ставки НДС в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 01.01.2019, если увеличенный размер ставки НДС не предусмотрен условиями контракта. Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящей частью изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.
Таким образом, указанная норма Закона N 44-ФЗ предусматривает возможность изменения цены контракта в рамках срока его исполнения при наличии определенных законом условий.
Изменение цены контракта заключенного до 01 октября 2019 года возможно при соблюдении следующих условий: соглашение сторон; лимиты бюджетных обязательств должны были быть увеличены для ответчика с учетом ставки НДС до 20%.
Из материалов дела следует, что соглашение сторон по увеличению цены контракта, в связи с изменением ставки НДС до 20% между истцом и ответчиком не заключалось. При этом, в отношении государственного (муниципального) заказчика возможность изменения цены контракта установлена только в пределах, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.
Судом установлено, что администрацией дополнительных бюджетных ассигнований на срок исполнения контрактов для повышения ставки НДС до 20% не предусмотрено, представлено соответствующее письмо Администрации Целинского сельского поселения от 21.09.2020 г.
Аналогичные разъяснения по вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки НДС даны Министерством финансов Российской Федерации в информационных письмах от 28.08.2018 N 24-03-07/61247 и от 14.03.2019 N 24-04-02/16837.
Также суд апелляционной инстанции поддерживает доводы ответчика о том, что риски, связанные с исполнением контракта, в том числе инфляционные, относятся к коммерческим рискам поставщика (подрядчика, исполнителя), которые предусматриваются в цене заявки на участие в закупке. При этом все участники, пожелавшие принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заранее осведомлены об условиях исполнения контракта и предупреждены о невозможности изменения цены контракта, за исключением случаев, указанных в Законе о контрактной системе, а подача заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о согласии поставщика принять на себя обязательства, связанные с оказанием услуг на условиях, установленных заказчиком.
С учетом установленных обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств, поскольку в части обязательств ответчика по договорам технологического присоединения администрацией сельского поселения (лимитов бюджетных обязательств) не предусмотрено повышение ставки НДС до 20%, а также между сторонами отсутствует соглашение по увеличению цены контракта, в связи с изменением ставки НДС до 20%, в удовлетворении требований ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" о взыскании суммы задолженности, образовавшейся в связи с повышением ставки НДС, а также о взыскании неустойки надлежит отказать.
При таких обстоятельствах, решение суда подлежит отмене.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 20 августа 2020 г. по делу N А40-182112/2019, постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 18.06.2020 по делу N А21-10903/2019, постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 18.06.2020 по делу N А60-47147/2019.
Расходы по госпошлине по иску возлагаются на заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.06.2020 по делу N А53-37433/2019 отменить.
В иске отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.И. Баранова |
Судьи |
М.Г.Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-37433/2019
Истец: ПАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЮГА", ПАО "РОССЕТИ ЮГ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ