город Ростов-на-Дону |
|
29 сентября 2020 г. |
дело N А32-5949/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 сентября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей О.Ю. Ефимовой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Диас": Ковалева И.Г., представитель по доверенности от 19.09.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.07.2020 по делу N А32-5949/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Диас" (ИНН 2309121830, ОГРН 1102309001618)
к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Краснодар (ИНН 2310095359, ОГРН 1042305701954)
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Диас" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- о признании незаконными действия (бездействия) Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Краснодара (далее - Департамент), выраженные в принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство от 13.01.2020 N 29/29-1;
- о признании незаконным решения Департамента об отказе в выдаче разрешения на строительство от 13.01.2020 N 29/29-1.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.07.2020 по делу N А32-5949/2020 требования Общества были удовлетворены: признаны незаконными действия (бездействие) Департамента, выразившееся в принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство от 13.01.2020 N 29/29-1; признан недействительным отказ в выдаче разрешения на строительство от 13.01.2020 N 29/29-1.
Суд первой инстанции в порядке восстановления нарушенного права Общества, обязал Департамент повторно рассмотреть заявление Общества о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538, согласно расписки (регистрационный номер 27122019-23375026-23-04).
Решение суда первой инстанции мотивировано тем, что доводы Департамента об отказе Обществу в предоставлении испрашиваемой муниципальной услуги, изложенные в письме от 13.01.2020 N 29/29-1 не являлись основанием для неоднократного принятия решений от 06.11.2019 N29/12707-1, от 09.12.2019 N29/14253-1, в силу отсутствия указаний на выданных ранее отказах на несоблюдение Обществом требований, предъявляемых к объёме представляемых документов.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы Департамент указывает, что оспариваемые Обществом отказы соответствуют требованиям закона. Судом первой инстанции не учтено, что срок действия градостроительного плана, выданного Обществу, на дату вынесения Департаментом оспариваемых отказов истёк, срок его действия не продлевался. Объект капитального строительства, указанный Обществом в заявлении о выдаче разрешения на строительство, не относится к объектам придорожного сервиса, его строительство не предусмотрено генеральным планом.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании 21.09.2020 представитель Общества просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Департамент, извещённый надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил.
21.09.2020 апелляционным судом по делу объявлен перерыв до 28.09.2020 до 17 час. 15 минут.
После перерыва стороны, явку своих представителей не обеспечили.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконными ненормативных актов и действий государственных органов, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьёй 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства относится к полномочиям органов местного самоуправления (пункт 5 части 1).
Согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Разрешение на строительство даёт застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Разрешение на строительство выдаётся органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 названной статьи орган местного самоуправления либо подает его через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии. К указанному заявлению, согласно приведённой норме, прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженернотехнического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта; 9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.
Частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрен запрет требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов.
В силу части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи, проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (пункт 1); проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (пункт 2); выдаёт разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (пункт 3).
На основании части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обоснован отсутствием документов, предусмотренных частями 7 и 9 данной статьи, или несоответствием представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.
Каких-либо иных оснований для отказа застройщику в выдаче разрешения на строительство положения статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не предусматривают.
По смыслу статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичный орган вправе отказать в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства только на основании правовых норм и обстоятельств, указанных в федеральном законе. Проверочные действия уполномоченного органа осуществляются исключительно с целью установления возможности (допустимости) строительства объекта капитального строительства по представленному проекту на заявленном земельном участке.
Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешённого использования.
Следовательно, любой вид разрешённого использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно без дополнительных разрешений и процедур согласования.
В соответствии со статьёй 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номерам 23:43:0431001:1538 на основании решения единственного участника Общества от 21.04.2016 N 7, договора купли-продажи от 31.07.2013, акта приёма-передачи земельного участка от 31.07.2013, принадлежит Обществу на праве собственности.
Согласно выписке из ЕГРП от 26.11.2019, вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 - административные и офисные здания, объекты придорожного сервиса.
Общество 25.10.2019, 03.12.2019, 12.12.2019, 27.12.2019 обращалось в Департамент через филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Краснодар с заявлениями о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538
В том числе, согласно расписке с регистрационным номером 27122019-23375026-23-0427.12.2019, выданной по факту обращения 27.12.2019 Общества в Департамент через филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Краснодар с заявлением и документами о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538, Обществом был приложен градостроительный план земельного участка RU23306000-00000000006018, выданный Департаментом 02.06.2016.
Департамент письмами от 06.11.2019 N 29/12707-1, от 09.12.2019 N29/14253-1, от 23.12.2019 N29/14941-1, от 13.01.2020 N29/29-1 отказал Обществу в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538.
Отказ Департамента от 13.01.2020 N 29/29-1 мотивирован тем, что: Обществом не предоставлен градостроительный план земельного участка, выданный не ранее, чем за три года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство; раздел проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка" не содержит требования указанные в письме от 22.10.2019 N 60.09.01-207/19-12; земельный участок с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 расположен в зоне транспортной инфраструктуры.
В силу Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.07.2017 N 490 "О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утверждённых до 1 января 2017 года", информация, указанная в градостроительных планах земельных участков, утверждённых до 1 января 2017 года, может быть использована для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах таких земельных участков, выдачи разрешений на строительство до 1 января 2020 года.
Доказательства того, что представленный Обществом в составе документов при обращении с названными выше заявлениями о выдаче разрешения на строительство, Департаментом в материалы дела не представлены.
Из представленных в материалы дела доказательств, следует, что земельный участок с кадастровым номером 23:43:0431001:1538 расположен в зоне инженерной и транспортной инфраструктуры, согласно разделу VI сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (правила землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар) вид разрешённого использования земельного участка объекты придорожного сервиса (размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов придорожного сервиса).
Согласно распискам, выданным Департаментом по фактам обращения Общества с заявлениями о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства "Закусочная с пивбаром" на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0431001:1538, с регистрационными номерами 25102019-23294126-23-04, 03122019-23343341-23-04, 12122019-23358055-23-04, Департамент отказывал Обществу в выдаче разрешения на строительство (т.1 л.д. 30-31, 33).
При этом, состав представляемых Обществом документов является идентичным.
Из анализа оснований отказа Департамента, изложенных в письмах от 06.11.2019, от 09.12.2019, от 13.12.2019 следует, что основания для отказа Обществу в выдаче разрешения на строительство при идентичном составе представляемых Обществом документов, основания отказа, изложенные в письме Департамента от 13.01.2020, не являлись ранее основанием для принятия решений об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Довод Департамента о том, что по каждому факту рассмотрения поданного Обществом заявления, все представленные документа были возвращены Обществу, апелляционный суд находит документально не подтверждённым. Доказательства возврату Обществу представленных документов, Департаментом в материалы дела не представлены.
Довод Департамента на решение Арбитражного суда Краснодарского по делу А32-25223/2019, согласно которому, отказ Обществу в выдаче разрешения на строительство являлся обоснованным, поскольку земельный участок с кадастровым номером 23:43:0431001:153 расположен в функциональной зоне транспортной инфраструктуры, апелляционный суд находит не обоснованным.
В решении по делу N А32-25223/2019 судом сделан вывод о том, что само по себе расположение земельного участка с кадастровым номером 23:43:0431001:153 в зоне транспортной инфраструктуры не исключает возможности возведения на нём объекта капитального строительства.
С учётом изложенного, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что оснований предусмотренных статьёй 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при выдаче Обществу отказа в выдаче разрешения на строительство, изложенное в письме от 13.01.2020 N 29/29-1, Департаментом не приведено.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно пришёл к выводу о том, что отказ Департамента в выдаче Обществу разрешения на строительство, изложенный в письме от 13.01.2020 N 29/29-1, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Общества, как собственника земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
В соответствии со статьёй 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Департамент освобождён от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.07.2020 по делу N А32-5949/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-5949/2020
Истец: ООО " Диас"
Ответчик: Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования города Краснодара
Третье лицо: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
Хронология рассмотрения дела:
18.03.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-22710/2021
07.09.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7906/2021
30.03.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-2730/2021
23.12.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10290/20
29.09.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13745/20
21.07.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-5949/20