г. Санкт-Петербург |
|
30 сентября 2020 г. |
Дело N А56-81008/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 сентября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Семеновой А.Б., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Гаджиевым М.С.
при участии:
от заявителя: Куцобин А.С. по доверенности от 17.09.2020 (до перерыва); Дышкальпс Т.И. по доверенности от 04.12.2019 (после перерыва)
от заинтересованного лица: Скрипниченко М.В. по доверенности от 14.09.2020
от 3-их лиц: 1) не явился, извещен;
2) Кимлык И.С. по доверенности от 19.12.2019
3) Чурсина А.Ю. по доверенности от 27.07.2020
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины" по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции по делу N А56-81008/2019, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины"
к Санкт-Петербургской таможне
3-и лица: Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ"
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей
о признании незаконным решения
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины" (далее - заявитель, Общество, ООО "СТОД") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконными:
- решения Санкт-Петербургской таможни (далее - заинтересованное лицо, таможня, таможенный орган) от 10.06.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары,
- уведомления Санкт-Петербургской таможни от 02.07.2019 N 10210000/У2019/0002388 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, исчисленных в КДТ N 10115060/090916/0000658/01 от 02.07.2019 в сумме 2 294 541 559,14 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ".
Решением суда от 31.10.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что 19.06.2013 года у машиностроительной компании "DIEFFENBACHERGMBH" (Германия) приобрело именно "Машинное оборудование для производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки" (далее - Оборудование); решением Управления товарной номенклатуры ФТС России от 23.10.2014 N 06-54/50519 в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Федерального закона N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", подтверждено соответствие оборудования коду ТН ВЭД ЕАЭС 8479 30 100 9 (со ставкой таможенной пошлины 0%, ставкой НДС 0%); по заявлению Общества оборудование включено в Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 372; оборудование соответствует заявленной льготе ввиду отсутствия аналогов отечественного производства, что подтверждается экспертным исследованием, имеющимся в материалах дела; таможенным органом не представлено доказательств, что под наименованием "Производственная линия по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 мЗ в сутки" машиностроительной компанией "DIEFFENBACHER GMBH" (Германия) в адрес Общества поставлено иное оборудование; в ходе выездной таможенной проверки было установлено, что производительность, заявленная в наименовании (1618 куб.м.в сутки), фактически достигалась в ходе производственной эксплуатации оборудования; заключение таможенной экспертизы в отношении производительности оборудования не может быть признано надлежащим доказательством ввиду его несоответствия требованиям Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
В ходе судебного разбирательства суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости привлечения к участию в деле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, в связи с чем на основании определения от 02.07.2020 перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, а также удовлетворил ходатайство Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей о вступлении в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
В связи с заменой состава суда в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела начало сначала.
В судебном заседании представитель ООО "СТОД" настаивал на удовлетворении требований по основаниям, изложенным в заявлении, дополнительных пояснениях, в частности, указал, что отказ заявителю в предоставлении льготы по НДС при ввозе товара, аналоги которого не производятся на территории РФ, нарушает действующее налоговое и таможенное законодательство. По мнению заявителя, таможенный орган пришёл к не соответствующим действительности выводам об отличии производительности линии, поставленной по договору поставки от 16.07.2013 N 221425.00.000, наименованию "Машинное оборудование для производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки". Выводы таможенного органа о несоответствии ввезенного оборудования Перечню технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, основаны на неправильном толковании положений подп. 7 ст. 150 Налогового кодекса Российской Федерации и постановления Правительства N 372 от 30.04.2009. Таможня не доказала, что ООО "СТОД" ввезло иное оборудование под видом другого с целью получения необоснованной материальной выгоды в виде освобождения от уплаты НДС. Таможня не доказала, что характеристики задекларированного оборудования не соответствуют характеристикам оборудования, включенного в Перечень.
Представитель таможенного органа заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве, дополнительных пояснениях, в том числе, указал, что обжалуемые заявителем решения Санкт-Петербургской таможни вынесены в пределах полномочий, в рамках установленного порядка, а содержание оспариваемых решений соответствует требованиям закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих данные правоотношения. Заявленная для принятия решения о классификации оборудования и предоставлении льготы по уплате НДС производительность оборудования "1618 куб.м в сутки" не соответствует фактической производительности. Льгота в виде освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость в отношении линии по изготовлению плит OSB, задекларированной ООО "СТОД" предоставлена неправомерно. В ходе таможенной проверки установлено, что производительность линии по изготовлению OSB, задекларированной ООО "СТОД" в ДТ N 10115060/090916/0000658, варьируется в зависимости от толщины выпускаемой плиты и может составлять от 933 мЗ/сутки до 1866 мЗ/сутки в сутки, что не соответствует формулировке, содержащейся в Перечне технологического оборудования, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 N 372.
Представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации поддержал позицию заявителя, просил признать оспариваемые ненормативные акты таможенного органа незаконными по основаниям, изложенным в отзыве и дополнениях к нему.
Представитель Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей поддержал позицию ООО "СТОД".
Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" надлежащим образом извещена о времени и месте судебного разбирательства, однако ее представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.
Как следует из материалов дела, между Обществом и машиностроительной компанией "Dieffenbacher GMBH" (Германия) 16.07.2013 заключен договор поставки от 16.07.2013 N 221425.00.000 (в соответствии с дополнительным соглашением от 27.01.2014 N 1- дата Договора поставки изменена на 19.06.2013) (далее - Договор поставки) на изготовление и поставку машинного оборудования для производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB).
Предметом указанного Договора поставки является изготовление и поставка машинного оборудования для производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м. в сутки.
Управлением товарной номенклатуры ФТС России 23.10.2014 было принято решение N 06-54/50519 (с изменениями от 26.02.2015) о соответствии оборудования производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м. в сутки под субпозиции 8479 30 100 9, исходя из его комплектации в соответствии с Примечанием 4 к Разделу XVI ТН ВЭД ТС.
При таможенном декларировании товара декларантом заявлена льгота по уплате НДС па основании подпункта 7 статьи 150 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 N 372 "Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе, комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость" (далее - Перечень N 372).
09.09.2016 осуществлен выпуск товара в соответствии с таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" с применением льготы в виде освобождения от уплаты НДС в размере 1 852 490 914,62 руб.
На основании подпункта 1 пункта 16 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) Санкт-Петербургской таможней проведена внеплановая выездная таможенная проверка в отношении Общества, при этом предметом проверки явилось: достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации; соблюдение иных требований, установленных международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
По результатам выездной таможенной проверки в отношении Общества установлено, что производительность проверяемой производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки варьируется в зависимости от толщины плиты и может составлять от 933 мЗ/сутки до 1866 мЗ/сутки, что не соответствует формулировке, указанной в Перечне N 372. Как следствие, льгота по уплате таможенных платежей в виде освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость при декларировании обществом товаров по ДТ N10115060/090916/0000658 представлена неправомерно.
Руководствуясь частью 28 статьи 237 Федерального закона от 03.08.2018 N 289- ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ), Санкт-Петербургской таможней принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров в отношении товаров, задекларированных Обществом по декларации на товары (далее - ДТ) N10115060/090916/0000658 (далее - Решение).
В адрес Общества направлено уведомление от 02.07.2019 N 10210000/У2019/0002388 о не уплаченных в установленный срок сумм таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени на сумму 2 294 541 559, 14 руб.
Не согласившись с вышеуказанными решением и уведомлением таможенного органа, Общество оспорило их в арбитражном суде.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд установил, что заявленные Обществом требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу п. 2 ст. 74 ТК ТС, действовавшего до 01.01.2018, льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно п. 1 ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, в частности, документов, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; документов, подтверждающих право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов.
Из содержания графы 44 ДТ N N10115060/090916/0000658 следует, что льгота по НДС заявлена 000 "СТОД" на основании пункта 7 статьи 150 НК РФ и постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 N 372 "Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2013 N 1205 "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость".
В соответствии с под. 3 п. 1 ст. 70 ТК ТС (действовавшего в момент таможенного оформления ввозимого товара), налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза, относится к таможенным платежам.
В силу под. 4 п. 3 ст. 80 ТК ТС налоги не уплачиваются, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза товары освобождаются от обложения таможенными пошлинами, налогами (не облагаются таможенными пошлинами, налогами) и при соблюдении условий, в связи с которыми предоставлено такое освобождение.
Следуя п.п. 4 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признается ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Согласно подпункту 7 статьи 150 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В целях реализации подпункта 7 статьи 150 ПК РФ Правительство Российской Федерации постановлением от 30.04.2009 N 372 утвердило Перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.
В данный перечень постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 126 "О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость" были внесены изменения, в том числе позиция, классифицируемая кодом ТН ВЭД ТС 8479 30 100 9, изложена в следующей редакции: "8479 30 100 9 Технологические линии по производству плит МДФ производительностью 215 куб. м в сутки, 500 куб. м в сутки, оборудование завода по производству плит ОСБ производительностью 750 куб. м в сутки, оборудование линии формирования и прессования для производства ориентированно-стружечных плит, оборудование завода по производству плит МДФ производительностью 1010 куб. м в сутки, производственная линия по изготовлению древесностружечных плит (ДСП) производительностью 909 куб. м в сутки, оборудование по производству плит ДСП с системой непрерывного прессования "ContiRoll(R)", оборудование производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки <**>".
Согласно примечанию к позиции 8479 30 100 9 для целей применения указанной позиции настоящего перечня необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием оборудования.
Из положений указанных норм следует, что освобождается от налогообложения ввоз на территорию Российской Федерации только того технологического оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации и которое непосредственно указано в Перечне технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему) (далее - Перечню), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 N 372.
Применительно предмету спора исходя из Перечня не подлежит обложению НДС производственная линия по изготовлению древесностружечных плит (ДСП) производительностью 1618 куб. м в сутки, классифицируемая кодом ТН ВЭД ТС 8479 30 100 9. При этом, по мнению суда, в целях правильного разрешения спора подлежат учету обстоятельства, непосредственно связанные с внесением соответствующих изменений в Перечень о предоставлении указанной льготы.
Как следует из отзыва Министерства промышленности и торговли РФ включение и исключение технологического оборудования в/из Перечня осуществляется Правительством Российской Федерации по предложениям Минпромторга России, согласованным с Минфином России и ФТС России и подготовленным на основании заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с приложением документов, позволяющих сделать выводы о целесообразности внесения технологического оборудования в Перечень.
В рассматриваемом случае ООО "СТОД" обратилось в Минпромторг России в 2014 г. с заявлением о включении в Перечень "оборудования производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки", классифицируемого кодом 8479 30 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Проект постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 126 о внесении изменений в Перечень, на основании которого компании предоставлена льгота по уплате ввозного НДС в отношении их технологического оборудования, согласован ФТС России без замечаний (письмо от 18.12.2014 N 01-30/62137, Р.В. Давыдов).
Оборудование ввезено компанией в течение нескольких лет с подачей сначала периодических деклараций на товары, а затем и полной декларации на товары при выпуске товаров для внутреннего потребления. Все декларации на товары выпущены таможенными органами также без замечаний.
Таким образом, Правительство Российской Федерации сведения о производительности линии 1618 куб.м./сутки и информацию о наименовании "Машинное оборудование для производственной линии по изготовлению древесно-стружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки" получило непосредственно от ООО "СТОД", приобретаемое Обществом оборудование внесено в Постановление N 372 именно по заявлению Общества с целью стимулирования реализации конкретного инвестиционного проекта.
Ввезенное оборудование для производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки не имеет производимых в России аналогов, что подтверждается актом экспертизы аккредитованного при Минпромторге ФБУ "Уралтест".
Исследовав и оценив в порядке ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, апелляционный суд приходит к выводу о том, что ввезенное ООО "СТОД" оборудование полностью соответствует критериям, установленным пунктом 7 статьи 150 НК РФ и Перечнем N 372.
Ввезенное оборудование производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки соответствует коду ТН ВЭД ЕАЭС, указанному в Позиции Перечня, классифицируемой кодом ТН ВЭД ТС 8479 30 100 9, что подтверждается классификационным решением ФТС России от 23.10.2014 N 06-54/50519 (с изменениями от 26.02.2015) о его соответствии подсубпозиции 8479 30 100 9, исходя из его комплектации в соответствии с Примечанием 4 к Разделу XVI ТН ВЭД ТС. При этом, оспариваемые решения таможенного органа не содержат выводов о несоответствии ввезенного оборудования упомянутому коду.
Также ввезенное оборудование соответствует наименованию, указанному в позиции Перечня постановления N 372, что подтверждается следующими доказательствами: заключением таможенного эксперта от 04.12.2018, согласно которому исследованный товар представляет собой машинное оборудование - производственная линия по изготовлению древесно-стружечных плит с ориентированным расположением стружки, а согласно исследованному экспертом реестра суточного выпуска продукции от 30.07.2018 заявленная в наименовании производительность (1618 куб. м в сутки) неоднократно достигалась в ходе эксплуатации оборудования.
Доводы таможенного органа о том, что в рамках Перечня льготы предоставляются только в отношении оборудования, имеющего определенную производительность, а именно - производительность 1618мЗ /сутки, отклоняются судом как необоснованные. Формулировка кода 8479 30 100 9 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2009 N 372, в части слов "оборудование производственной линии по изготовлению древесностружечных плит с ориентированным расположением стружки (плита OSB) производительностью 1618 куб. м в сутки", не имеет каких-либо ограничивающих слов "не менее", "в пределах", "только" и т.п. Соответственно, льгота предоставляется оборудованию, являющемуся производственной линией по изготовлению древесностружечных плит (ДСП), которое обеспечивает достижение производительности 1618 куб.м. в сутки.
Таким образом, спорное оборудование имеет различный диапазон параметров производительности, которые зависят от толщины производимой плиты ДСП, в том числе производительность 1618 куб.м в сутки. То обстоятельство, что оно имеет возможность работать с иной (отличной от 1618 куб.м в сутки) производительностью не отменяет его способности работать с производительностью 1618 куб.м в сутки, что прямо предусмотрено Перечнем и под субпозицией 8479 30 100 9.
В ответ на запрос ООО "СТОД" фирмой Диффенбахер направлен ответ от 23.01.2020, согласно которому в производственной линейке указанной компании отсутствует оборудование по изготовлению древесностружечных плит, которое имеет производительность исключительно 1618 куб.м. в сутки.
Таким образом, представленные в материалы дела документы свидетельствуют о том, что ООО "СТОД" ввезено именно то оборудование, для которого была испрошена в Правительстве Российской Федерации льгота, а не какое-либо другое.
С учётом изложенного, доводы таможенного органа о представлении ООО "СТОД" недостоверных сведений опровергаются материалами дела.
При таких обстоятельствах следует признать, что ООО "СТОД" обоснованно применена льгота по НДС относительно ввезенного по итоговой ДТ N N10115060/090916/0000658 товара, в связи с чем обжалуемое решение по результатам камеральной таможенной проверки не соответствует требованиям таможенного законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом вышеизложенного оспариваемые решение и уведомление таможенного органа подлежат признанию недействительными, что влечет удовлетворение заявленных Обществом требований в полном объеме.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 31 октября 2019 года по делу N А56-81008/2019 отменить.
Признать незаконным решение Санкт-Петербургской таможни от 10.06.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары.
Признать незаконным уведомление Санкт-Петербургской таможни от 02.07.2019 N 10210000/У2019/0002388 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, исчисленных в КДТ N 10115060/090916/0000658/01 от 02.07.2019 в сумме 2 294 541 559,14 руб.
Взыскать с Санкт-Петербургской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины" расходы по уплате государственной пошлины по первой инстанции в размере 3 000 руб. и 1 500 руб. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины" из Федерального бюджета Российской Федерации излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 рублей по платежному поручению N 6145 от 27.11.2019.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-81008/2019
Истец: ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ"
Ответчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Хронология рассмотрения дела:
27.01.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15683/2021
11.02.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-16134/20
30.09.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38222/19
05.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15477/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15477/19
31.10.2019 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-81008/19
30.09.2019 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-23132/19
18.07.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-81008/19