г. Чита |
|
16 октября 2020 г. |
дело N А19-1130/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 октября 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Басаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 июня 2020 года по делу N А19-1130/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" (ОГРН 1123804002563, ИНН 3804049202; 665719, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Маршала Жукова, здание 4а) к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715, ИНН 3808171877; 664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Поленова, дом 18а) о признании незаконным решения от 18.11.2019 N 930/19 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области,
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" (далее - заявитель, ООО "УК Жилищный трест г. Братска" или общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Службе государственного жилищного надзора Иркутской области (далее также - Служба Госжилнадзора или Служба) о признании незаконным решения от 18.11.2019 N 930/19 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в части установления признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 4, находящемся по адресу: г. Братск, ул. Победы, оформленного протоколом N 3 от 29.10.2019.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 22 июня 2020 года по делу N А19-1130/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Служба представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором выразила согласие с решением суда первой инстанции.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 04 сентября 2020 года время судебного заседания по делу N А19-1130/2020 изменено на 10 часов 45 минут 14 октября 2020 года.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ, что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения об изменении времени судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, собственники помещений в многоквартирном доме, находящемся по адресу: г. Братск, бул. Победы, д. 4 (далее - МКД N 4), провели внеочередное общее собрание в форме очно-заочного голосования (протокол от 29.10.2019) и в качестве управляющей организации выбрали ООО "УК Жилищный трест г. Братска" (том 3, л.д. 1 - 3).
01.11.2019 заявитель обратился в Службу с заявлением (входящий номер 01-86-12198/19) о внесении в реестр лицензий изменений в отношении МКД N 4 в связи с выбором способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключением договора управления многоквартирным домом с ООО "УК Жилищный трест г. Братска" с приложением необходимых документов (том 1, л.д. 71 - 74, 86 - 89).
18.11.2019 заместителем руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области вынесено решение N 96/2020 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Братск, бул. Победы, д. 4.
В качестве основания для отказа Службой Госжилнадзора указано, что: не представлена копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников МКД N 4, оформленного протоколом N 3 от 29.10.2019, представленная копия договора управления утверждена протоколом N 2 от 29.10.2019; не выполнено требование о размещении информации, указанной в заявлении, на сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (www.dom/gosuslugi.ru); общее собрание собственников помещений в МКД N 4 о выборе управляющей организации ООО "УК Жилищный трест г. Братска", оформленное протоколом N 3 от 29.10.2019, не является правомочным (не имеет кворум), так как в заочном этапе голосовании приняли участие, предоставив свои надлежащим образом оформленные письменные решения, собственники МКД N 4, обладающие 6 068,26 голосами, что составляет 41,1 % от общего числа голосов всех собственников помещений МКД N 4.
Заявитель, не согласившись с указанным решением Службы государственного жилищного надзора Иркутской области, а также полагая, что оно не соответствует требованиям закона и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, а также проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 АПК РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестрах, а именно: реестр лицензий субъекта Российской Федерации; сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - сводный федеральный реестр лицензий); реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее - реестр дисквалифицированных лиц).
В соответствии с частью 2 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Согласно части 4 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения, содержащиеся в реестрах, указанных в части 1 настоящей статьи, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению в системе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации. Перечень сведений, содержащихся в указанных реестрах, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи в порядке и сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации определяет Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждённый приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок N 938/пр).
В соответствии с пунктом 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, в том числе на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - заявитель), заявления о внесении изменений в реестр.
Согласно подпункту "в" пункта 3 Порядка N 938/пр к заявлению о внесении изменений в реестр прилагается копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов (пункт 4).
В соответствии с подпунктами "а", "г" и "е" пункта 5 Порядка 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет:
- соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
- выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
- отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов;
в) о приостановлении рассмотрения заявления (пункт 7).
Подпунктом "а" пункта 9 Порядка N 938/пр установлено, что основанием для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов является несоответствие заявления и документов требованиям, установленным, в том числе подпунктами "а", "г" и "е" пункта 5 настоящего Порядка
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 01.11.2019 заявитель обратился в Службу с заявлением о внесении в реестр изменений в отношении МКД N 4 в связи с выбором способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключением договора управления многоквартирным домом с ООО "УК Жилищный трест г. Братска".
Согласно части 5 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, за исключением случая, предусмотренного статьи 47.1 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5.1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, при проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, которое включается в протокол общего собрания, должны быть указаны:
1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".
Часть 3 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что право голосования на общем собрании имеют только собственники или их представители. Общее собрание собственников правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в доме или их представители, обладающие более чем 50% общего числа голосов.
Согласно части 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации количество голосов, которым обладает каждый собственник, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
В силу статьи 181.3 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания недействительно по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от такого признания (ничтожное решение).
Согласно пункту 2 статьи 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно принято при отсутствии необходимого кворума.
Из оспариваемого решения следует, в том числе, что:
- в решениях собственников помещений N 636, 104, 148, 175, 178, 186, 189, 190, 199, 200, 209, 215, 218, 224, 226, 231, 235 и 237 в качестве документа, подтверждающего право собственности, указаны регистрационные удостоверения БТИ, кадастровые номера, свидетельство о праве на наследство, договоры купли-продажи. Согласно данным Росреестра сведения о государственной регистрации права собственности отсутствуют. Документы, подтверждающие право собственности в Службу не представлены. Следовательно, данные голоса собственников помещений Службой не учитываются при подсчете кворума;
- в решениях собственников помещений N 75, 99, 140 и 169 (муниципальная собственность) не указаны реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанные помещения;
- в решениях собственников помещений N 75, 99, 140 и 169 (муниципальная собственность) не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя;
в решении собственника жилого помещения
112, общая площадь помещения указана 63,9 м2, в то время как согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее
ЕГРН) данный собственник обладает
долей в праве собственности, в связи с чем при проверке и подсчете кворума учитывается 15,97 голосов.
Общее собрание собственников помещений в МКД N 4 о выборе управляющей организации ООО "УК Жилищный трест г. Братска", оформленное протоколом N 3 от 29.10.2019, не является правомочным (не имеет кворум), так как в заочном этапе голосовании приняли участие, предоставив свои надлежащим образом оформленные письменные решения, собственники МКД N 4, обладающие 6 068,26 голосами, что составляет 41,1 % от общего числа голосов всех собственников помещений МКД N 4.
Службой установлено наличие признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений МКД N 4, препятствующих внесению сведений в реестр многоквартирных домов (требования подпункта "е" пункта 5 Порядка N 938/пр не соблюдены).
Вместе с тем, согласно абзацу четвертому пункта 9 Порядка N 938/пр решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Решение следует считать законным, если оно вынесено с соблюдением установленного порядка и по своему содержанию позволяет юридическому лицу однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав оспариваемое решение N 930/19 от 18.11.2019, пришел к выводу, что оно является не мотивированным, поскольку из него нельзя установить, как и на основании каких документов Служба, делая вывод о неправомочности (отсутствие кворума) в процентном соотношении общего собрания собственников помещений в МКД N 4, оформленного протоколом N 3 от 29 октября 2019 года, о выборе управляющей организации ООО "УК Жилищный трест г. Братска", производила подсчёт голосов собственников помещений в МКД N 4.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N 44/пр утверждены Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядок направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор (далее - Требования).
Подпунктом "ж" пункта 20 данных Требований установлено, что обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их (для физических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 13 настоящих Требований, для юридических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 13 настоящих Требований), дату их заполнения, а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Требований список присутствующих лиц в отношении физических лиц должен включать - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме и (или) его представителя (в случае участия последнего в общем собрании), указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина; номер принадлежащего ему на праве собственности помещения в многоквартирном доме (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего его право собственности на указанное помещение; количество голосов, которыми обладает данное лицо; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме (в случае его участия в общем собрании); подпись собственника помещения в многоквартирном доме либо его представителя;
Данным пунктом и пунктом 2 части 5.1 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации не установлена безусловная обязанность подтверждения только зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости права собственности на помещение.
Вместе с тем судом апелляционной инстанции установлено и следует из материалов дела, что в решениях (бюллетенях) собственников помещений N 36, 104, 148, 175, 178, 186, 189, 190, 199, 200, 209, 215, 218, 224, 226, 231, 235 и 237 в качестве документов, подтверждающих право собственности, указаны регистрационные удостоверения БТИ, свидетельство о праве на наследство, договоры купли-продажи.
Доказательства, что лица, подписавшие данные решения (бюллетени), не являются собственниками указанных помещений Службой в материалы дела не представлены.
Согласно подпункту "б" пункта 13 Порядка список присутствующих лиц в отношении юридических лиц должен включать - полное наименование и ОГРН юридического лица в соответствии с его учредительными документами; номер принадлежащего ему на праве собственности помещения в многоквартирном доме (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего его право собственности на указанное помещение; количество голосов, которыми обладает данное лицо; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя собственника помещения в многоквартирном доме; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме; подпись представителя собственника помещения в многоквартирном доме.
Данным пунктом также не предусмотрено подтверждение только зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости права собственности на помещение.
Решением Думу города Братска от 2 июня 2008 года N 500/г-Д утвержден Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска.
Пунктом 2 Главы 2 "Учет муниципального имущества" данного Порядка установлено, что муниципальное имущество, за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования города Братска, подлежит учету в реестре муниципального имущества города Братска и бюджетному учету в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в решениях (бюллетенях) собственника помещений N 75, 99, 140 и 169 в качестве документа, подтверждающего право собственности, указан реестр муниципального имущества N 17701.
Данные решения подписаны представителем по должности - исполняющей обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Братска.
Судом апелляционной инстанции установлено и следует из материалов дела, что в общем собрании приняли участие собственники, владеющие 7 977,92 м2 (том 1, л.д. 150 - 151), что составляет 54,04% от общего числа голосов - 14 763,7 м2 (том 1, л.д. 147 - 149) всех собственников помещений в МКД N 4.
Кроме того, общая площадь помещений собственников, принявших участие в голосовании во внеочередном общем собрании - 7 977,92 м2, подтверждается подсчетом голосов по каждому вопросу голосования (протокол N 3 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Братск, бул. Победы, дом 4). Например, по первому вопросу повести общего собрания проголосовали: за 50,49% (7 454,22 м2), против 2,64% (389,10 м2), воздержались 0,91% (134,6 м2), то есть 7 454,22 м2 + 389,10 м2 + 134,6 м2 = 7 977,92 м2.
Следовательно, ошибочный учет части голосов 47,93 (0,32%) собственника жилого помещения N 112 общей площадь 15,97 м2, а не 63,9 м2 не свидетельствует о ничтожности решения собрания кредиторов.
Также является ошибочным утверждение Службы о том, что обществом не выполнено требование о размещении информации, указанной в заявлении, на сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (www.dom/gosuslugi.ru), поскольку опровергается материалами дела (том 1, л.д. 73 - 74).
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в материалах дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оспариваемое решение Службы государственного жилищного надзора Иркутской области об отказе во внесении изменений в реестр многоквартирных домов не содержит мотивированного обоснования, не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 АРК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции, как принятого при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд счел установленными и несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных обществом требований.
Оспариваемое решение подлежит признанию незаконным, как не соответствующее Жилищному кодексу Российской Федерации и нарушающее права общества.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 июня 2020 года по делу N А19-1130/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Решение Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 18.11.2019 N 930/19 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области признать незаконным, как несоответствующее Жилищному кодексу Российской Федерации.
Обязать Службу государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715, ИНН 3808171877; 664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Поленова, дом 18а) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" (ОГРН 1123804002563, ИНН 3804049202).
Взыскать со Службы государственного жилищного надзора Иркутской области (ОГРН 1083808000715, ИНН 3808171877; 664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Поленова, дом 18а) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" (ОГРН 1123804002563, ИНН 3804049202) расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска" (ОГРН 1123804002563, ИНН 3804049202) государственную пошлину в размере 13 500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению N 3710 от 15.07.2020 при подаче апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1130/2020
Истец: ООО "Управляющая компания Жилищный трест г. Братска"
Ответчик: Служба государственного жилищного надзора Иркутской области