город Омск |
|
16 октября 2020 г. |
Дело N А75-22109/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9108/2020) Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 по делу N А75-22109/2019 (судья Истомина Л.С.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационная компания" (ОГРН 1098610000609, ИНН 8610023518, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, 3 микрорайон, д. 23, корпус 3, офис 1) к Няганскому отделу инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об оспаривании ненормативного правового акта,
при участии в деле в качестве заинтересованного лица, - Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - акционерного общества "Няганские энергетические ресурсы", акционерного общества "Газпром энергосбыт Тюмень",
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационная компания" (далее - заявитель, ООО "РЭК") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Няганскому отделу инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел инспектирования Службы) о признании незаконным предписания от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019 и акта проверки от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019.
Определением суда от 03.12.2019 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заинтересованное лицо, Служба).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество "Няганские энергетические ресурсы" (далее - АО "НЭРС"), (определение от 14.01.2020) и акционерное общество "Газпром энергосбыт Тюмень" (далее - АО "Газпром энергосбыт Тюмень"), (определение от 11.02.2020).
В ходе судебного разбирательства ООО "РЭК" в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявило о частичном отказе от требований о признании незаконным и отмене акта проверки от 06.09.2019 N 12-350/лк.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 по делу N А75-22109/2019 прекращено производство по делу в части требования ООО "РЭК" о признании незаконным и отмене акта проверки от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019. В остальной части заявление общества удовлетворено, признано недействительным предписание отдела Службы от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019. Этим же решением со Службы в пользу ООО "РЭК" взысканы судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Служба обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части удовлетворения требования о признании недействительным предписания, принять в указанной части делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, настаивая на законности оспариваемого предписания, указал на то, что исполнителем коммунальных услуг является ООО "РЭК", при этом оплата коммунальных услуг непосредственно поставщикам коммунального ресурса не свидетельствует о том, что ООО "РЭК" как управляющая компания исполнителем коммунальных услуг не является, учитывая, что согласно договору управления МКД 18.06.2018 N 161у денежные средства за коммунальную услугу должны поступать заявителю, а не ресурсоснабжающей организации.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей неявившихся лиц, участвующих в деле, в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
ООО "РЭК" является управляющей организацией и в соответствии с договором управления многоквартирным домом от 18.06.2018 N 161у (т. 1 л.д. 78-96) осуществляет управление МКД N 10 по ул. Чернышова г. Нягани.
08.08.2019 в Службу из прокуратуры города Нягани поступило коллективное обращение жильцов МКД N 10 по ул. Чернышова г. Нягани о незаконном применении АО "НЭРС" норматива при предоставлении коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения (т. 1 л.д. 97-101).
С целью установления фактов, изложенных в указанном обращении, на основании приказа от 23.08.2019 N 12-350/лк-2019 в отношении ООО "РЭК" проведена внеплановая выездная проверка (т. 1 л.д. 102-104).
По результатам проверки в отношении ООО "РЭК" составлен акт от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019 (т. 2 л.д. 1-5) и выдано предписание от 06.09.2019 N 12-350/лк-2019 (т. 2 л.д. 6-7), которым на ООО "РЭК" возложена обязанность выполнить следующие мероприятия: в соответствии с требованиями пункта 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, выполнить расчет платы за холодное водоснабжение, водоотведение потребителям, проживающим в жилых помещениях в д. 10 ул. Чернышова, г. Нягань, с декабря 2016 года, исходя из норматива потребления холодной воды и отведения сточных вод, соответствующего категории домов "Жилые дома и общежития коридорного типа, без душевых и ванн" (прил. 1, Приказ 22-нп) - Дома и общежития коридорного типа, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, без душевых и без ванн, не оборудованные различными водонагревательными устройствами" (прил. 1, Приказ 12-нп) - 2,397 м3 на 1 человека в месяц.
Не согласившись с предписанием, ООО "РЭК" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
27.07.2020 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.,
Обязательным условием выдачи предписания, является установленный в ходе проверки факт нарушения со стороны проверяемого лица. При этом выданное предписание об устранении нарушений законодательства должно быть законным и обоснованным, четким и понятным для исполнения.
Как следует из материалов дела, в ходе внеплановой выездной проверки Службой установлено в жилых помещениях дома 10 по ул. Чернышова в г. Нягань при расчете платы за холодное водоснабжение, водоотведение ресурсоснабжающей организацией применялся тариф, не соответствующий категории благоустройства жилого дома, в частности "Жилые дома и общежития коридорного типа, без душевых и ванн, не оборудованные различными водонагревательными устройствами".
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306).
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Пунктом 42 Правил N 354 установлено, что при отсутствии индивидуального прибора учета холодной воды размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2012 N 164 полномочия по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению при отсутствии приборов учета на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры возложены на Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики (далее - Департамент).
Приказами Департамента от 11.11.2013 N 22-нп, от 25.12.2017 N 12-нп установлены нормативы потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и водоотведению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказом от 11.11.2013 N 22-нп установлены нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действовавшие до 01.07.2019, согласно которому (раздел 1) до указанной даты в отношении жилых домов и общежитий коридорного типа, без душевых и ванн применялся норматив 2,397 м3 на 1 человека.
Приказ Департамента от 11.11.2013 N 22-нп утратил силу с 01.07.2019 в связи с изданием приказа от 25.12.2017 N 12-нп, согласно пункту 32 которого в отношении домов и общежитий коридорного типа, оборудованных мойками, раковинами, унитазами, без душевых и без ванн, с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, не оборудованных различными водонагревательными устройствами, применяется норматив потребления 2,397 м3 на 1 человека.
Согласно пункту 2 Правил N 306 норматив потребления коммунальной услуги - это определяемый в соответствии с данными Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении.
В отношении коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, нормативы потребления устанавливаются по каждому виду предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома (пункт 10 Правил N 306).
В соответствии с подпунктом "а" пунктом 4 Правил N 306 при определении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения учитываются конструктивные и технические параметры
многоквартирного дома или жилого дома, такие как этажность, износ внутридомовых инженерных систем, вид системы теплоснабжения, вид системы горячего водоснабжения, оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием, а также наличие изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей т.п.
При этом в соответствии с пунктом 24 постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" конструктивные и технические параметры многоквартирного дома отражаются в технической документации, к которой относятся проект, технический паспорт.
В соответствии с техническим паспортом по состоянию на 25.01.2007 (т. 1 л.д. 105-116) многоквартирный дом N 10 по ул. Чернышова г. Нягани 1976 года постройки представляет собой общежитие коридорного типа, имеет 2 этажа, оборудован централизованными системами: отопления, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения; на первом и втором этаже размещены общие туалеты с умывальниками, водонагревательные устройства отсутствуют. Жилые комнаты имеют различную степень благоустройства: в комнатах NN 13, 14, 24, 28, 35, 29, 23, 8, 4, 36, 1, 2, 40, 5 установлены мойки, в комнатах 3, 3а, 6, 10, 12, 39, 11, 9, 5, 34, 32, 30, 26, 22, 20, 18, 16, 15, 17, 19, 21, 25, 27, 31, 33 санитарно-технические устройства отсутствуют.
При визуальном осмотре в ходе выездной внеплановой проверки было выявлено, что в комнатах установлены мойки, в ряде комнат установлены водонагреватели, душевые кабины, на первом этаже размещена душевая для использования 4 комнатами (со слов нанимателя жилого помещения N 27). Документы, разрешающие перепланировку и переустройство жилых помещений и мест общего пользования, отсутствуют.
Таким образом, исходя из данных технического паспорта МКД относится к категории домов "Жилые дома общежития коридорного типа, без душевых и ванн" (приказ Департамента от 11.11.2013 N 22-нп), с 01.07.2019 - "Дома и общежития коридорного типа, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, без душевых и ванн, не оборудованные различными водонагревательными устройствами (приказ Департамента от 25.12.2017 N 12-нп).
Соответственно, норматив потребления холодной воды и отведения сточных вод для таких жилых помещений установлен в размере 2,397 м3 на 1 человека в месяц.
Из платежных документов за декабрь 2016 года, сентябрь 2017 года, июль 2018 года, май-июнь 2019 года следует, что по коммунальной услуге водоснабжение и водоотведение применялся норматив холодной воды - 7,014 м3 на 1 человека в месяц, что согласно приказу Департамента от 11.11.2013 N 22-нп, действовавшему до 01.07.2019, соответствует степени благоустройства жилищного фонда "Жилые дома и общежития квартирного типа с централизованным холодным водоснабжением, с централизованной или автономной канализацией с ваннами и душевыми, оборудованные различными водонагревательными устройствами".
Согласно пункту 29 приказа Департамента от 25.12.2017 N 12-нп, норматив потребления с 01.07.2019 в отношении домов, общежитий квартирного типа, оборудованных мойками, раковинами, унитазами и душевыми с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, оборудованных различными водонагревательными устройствами, установлен в размере 6,704 м3 на 1 человека в месяц.
Таким образом, применение норматива холодной воды - 7,014 м3 на 1 человека в месяц является незаконным и не соответствует категории благоустройства жилого дома.
ООО "РЭК" в материалы дела представлен Акт обследования благоустройства жилого дома от 12.04.2018 N 197, составленный по результатам комиссионного обследования представителями управляющей организации и ресурсоснабжающей организации АО "НЭРС", из которого следует, что многоквартирный жилой дом подключен к сетям водоснабжения и водоотведения. Есть места общего пользования 2 общих туалета и 1 душевая. Внутридомовые сети водоснабжения в результате самовольных врезок доведены до потребителя во все комнаты. Выпуски стоков из комнат сливаются под здание дома. На улице имеются общественные туалеты. Общедомовой прибор учета холодного водоснабжения не установлен. Доступ в квартиры предоставлен частично. Степень благоустройства квартир описана в паспорте многоквартирного дома коридорного типа (т. 1 л.д. 138).
Между тем данный акт в любом случае не удостоверяет степень благоустройства многоквартирного жилого дома и, соответственно, не подтверждает обоснованность применения повышенного норматива в период с декабря 2016 года до составления акта обследования.
Кроме того, вопреки доводам заявителя и АО "НЭРС", обнаружение в ходе обследования самовольно установленной душевой является недостаточным для установления степени благоустройства многоквартирного дома как жилого дома "с ванными и душевыми", поскольку согласно техническому паспорту в многоквартирном жилом доме имеется 42 жилых комнаты, сам жилой дом является общежитием не квартирного, а коридорного типа, у жильцов отсутствуют ванны и душевые, водонагревательные устройства.
Таким образом, выводы Службы о незаконности применения в спорный период времени норматива в размере 7,014 м3 на 1 человека в месяц являются обоснованными, следовательно, жильцам многоквартирного дома должен быть произведен перерасчет исходя из норматива 2,397 м3 на 1 человека в месяц.
Между тем, оспариваемое предписание об устранении выявленных нарушений выдано лицу, которое не допускало такие нарушения.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, между ООО "РЭК" и АО "НЭРС" заключен договор ресурсоснабжения N 3/Р от 26.12.2013 (т. 2 л.д. 14-16), в соответствии с пунктом 4.4 которого оплата исполнителем поставленных коммунальных ресурсов производится путем уступки ресурсоснабжающей организации прав требования к гражданам-потребителям.
Согласно пункту 4.5 договора начисление и сбор денежных средств за тепловую энергию, отпущенную исполнителю, производит ООО "Жилищно-коммунальный расчетно-кассовый центр" - агент АО "НЭРС" по сбору денежных средств на основании заключенного договора на оказание услуг от 26.03.2013 N 21-а.
Согласно представленным в материалы дела платежным документам, услуги за холодное водоснабжение и водоотведение оплачивались непосредственно ресурсоснабжающей организации (АО "НЭРС"), минуя расчетный счет ООО "РЭК".
С 15.02.2019 на основании договора оказания услуг расчетно-кассового обслуживания N ГЭТ-6/19/У-12 (т.2 л.д. 90-108) платежные документы изготавливало АО "Газпром энергосбыт Тюмень".
Начисление платы за холодное водоснабжение и водоотведение, в том числе корректировка задолженности, производились АО "Газпром энергосбыт Тюмень" исключительно по распоряжению ресурсоснабжающей организации и на основании предоставленных ею данных в соответствии с условиями агентских договоров N ГЭТ-6/19/У-1 от 01.03.2019 и N ГЭТ-34-19/У-7 от 01.10.2019.
Согласно письму АО "Газпром энергосбыт Тюмень" от 11.02.2020, начисление по услугам "Холодное водоснабжение" и "Водоотведение" по ул. Чернышова, 10 до 01.10.2019 производилось на АО "НЭРС".
В письме АО "НЭРС" от 21.11.2019 исх. N 6392 сообщается, что перерасчет платы по предписанию Службы может быть выполнен только за счет ООО "РЭК", перерасчет платы за счет АО "НЭРС" не согласован. С 01.10.2019 АО "НЭРС" не оказывает услуги холодного водоснабжения и водоотведения, начисление платы производиться не будет, соглашения об уступке права требования подписаны по 30.09.2019 и корректировке не подлежат. АО "Газпром энергосбыт Тюмень" не имеет права по агентскому договору производить перерасчёты без согласования с АО "НЭРС". АО "НЭРС" не согласовывает перерасчет согласно предписанию Службы. В связи с неверным применением к начислению норматива потребления стороной АО "Газпром энергосбыт Тюмень" (писали на применение норматива для жилых домов и общежитий коридорного типа с блоками душевых на этажах и в секциях, а применили норматив для многоквартирных и жилых домов и общежитий с централизованным холодным водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа, не оборудованные водонагревателями) перерасчет платы будет произведен с согласования АО "НЭРС" за период с 12.04.2018 по 30.09.2019 на норматив 3,927 м3 на человека. Норматив, предписанный Службой, возможен к применению начисления платы в размере 2,937 м3 на человека только в случае, если будут ликвидированы все подключения к сетям водоснабжения сантехнических приборов и стиральных машин в помещении и демонтаже душевой.
АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в объяснениях от 08.06.2020 указало, что между ним и АО "НЭРС" заключены договоры оказания услуг расчетно-кассового обслуживания N ГЭТ-6/19/У-1 от 01.03.2019 и N ГЭТ-34-19/У-7 от 01.10.2019.
По условиям договоров общество по поручению АО "НЭРС" осуществляет прием, обработку и введение в программный комплекс исполнителя переданных от заказчика данных о должниках и размере их задолженности; начисление размера платежей, в том числе по холодному водоснабжению, изготовление и организацию доставки платежных документов с данными о размере платежей; прием платежей от должников в целях исполнения ими денежных обязательств перед заказчиком. Пунктом 4.1.20 договора предусмотрена обязанность исполнителя по письменному распоряжению заказчика и на основании данных представленных заказчиком, осуществить действия по корректировке задолженности в лицевом счете плательщика: уменьшение, увеличение, перенос задолженности, с отражением на входящее/исходящее сальдо. АО "НЭРС" письмом N 6393 от 22.11.2019, ссылаясь на свое несогласие с выводами Службы, отраженных в обжалуемом предписании, запретило АО "Газпром энергосбыт Тюмень" производить перерасчеты на основании данных, предоставленных ООО "РЭК".
Дополнительным письмом от 22.11.2019 заказчик указал о необходимости произвести корректировку начислений по холодному водоснабжению жителям многоквартирного дома, исходя из данных, отраженных в реестре, что было исполнено и нашло свое отражение в платежных документах по многоквартирному дому за декабрь 2019 года (т. 3 л.д. 41-43)
Таким образом, материалами дела установлено, что ООО "РЭК" не начисляются жильцам многоквартирного дома платежи по холодному водоснабжению и водоотведению, не принимается плата за указанные коммунальные услуги и не осуществляется корректировка платежей.
Следовательно, на заявителя незаконно возложена обязанность по выполнению расчета платы за холодное водоснабжение, водоотведение потребителям, проживающим в жилых помещениях в доме 10 по ул. Чернышова г. Нягань, что является основанием для признания выданного предписания недействительным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что исполнителем коммунальных услуг является ООО "РЭК", не опровергают выводов суда о том, что оспариваемое предписание с учетом установленных обстоятельств оплаты поставленных коммунальных ресурсов путем уступки ресурсоснабжающей организации прав требования к гражданам-потребителям, заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание, выдано ненадлежащему субъекту.
Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации (абзац второй пункта 64 Привил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Согласно пункту 38 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
В соответствии с заключенным между ООО "РЭК" и АО "НЭРС" договором ресурсоснабжения N 3/Р от 26.12.2013 (т. 2 л.д. 14-16), оплата исполнителем поставленных коммунальных ресурсов производится путем уступки ресурсоснабжающей организации прав требования к гражданам-потребителям.
Из материалов дела следует, что оплату поставленного коммунального ресурса потребители производят непосредственно ресурсоснабжающей организации, которая впоследствии организует расчеты с потребителями самостоятельно или с привлечением сторонней организации.
Ресурсоснабжающая организация, осуществляя поставку коммунального ресурса и получая в соответствии с договорными обязательствами плату за предоставленные услуги и работы, обязана соблюдать требования законодательства в части применения соответствузего тарифа при начисления платы за холодное водоснабжение, водоотведение потребителям.
Таким образом, удовлетворив заявленные обществом требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не распределяются, поскольку Служба при подаче апелляционной жалобы государственную пошлину не платила и согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 по делу N А75-22109/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-22109/2019
Истец: ООО "РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Няганский отдел инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры, ОСП СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Третье лицо: АО "ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ", АО "НЭРС", АО "Няганские энергетические ресурсы", АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ