г. Самара |
|
19 октября 2020 г. |
Дело N А55-34532/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 октября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Драгоценновой И.С., Корастелева В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С.,
с участием:
от акционерного общества "Самарская сетевая компания" - представитель Маркелов Даниил Валерьевич (доверенность N 168 от 07.02.2020 г.),
от Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Территориального управления Росимущества в Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Государственного казённого учреждения Самарской области "Самарские лесничества" - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 12 октября 2020 в помещении суда апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2020 года по делу N А55-34532/2019 (судья Черномырдина Е.В.),
по заявлению акционерного общества "Самарская сетевая компания", г. Самара
к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, г. Самара,
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора,
Территориального управления Росимущества в Самарской области,
Государственного казённого учреждения Самарской области "Самарские лесничества",
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Самарская сетевая компания" обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просит признать решение Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области N 27-05-02/24421 от 17.10.2019 незаконным и обязать Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области выдать разрешение на использование земель (или: земельного участка), находящихся в государственной собственности для проведения работ по строительству ВЛ-6кВ от опоры 400/131 с установкой новой КТП 6/0,4кВ/250кВА и строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП 6/0,4кВ/250кВА в кадастровом квартале 63:03:0302011, площадью 4 671 кв. м. на срок 10 месяцев в соответствии с прилагаемой схемой.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2020 года признано незаконным решение Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области N 27-05-02/24421 от 17.10.2019.
Возложена обязанность на Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи разрешения на использование земель (или: земельного участка), находящихся в государственной собственности для проведения работ по строительству ВЛ-6кВ от опоры 400/131 с установкой новой КТП 6/0,4кВ/250кВА и строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП 6/0,4кВ/250кВА в кадастровом квартале 63:03:0302011, площадью 4671 кв. м.
Взыскана с Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в пользу акционерного общества "Самарская сетевая компания" государственная пошлина в сумме 3 000 руб.
В апелляционной жалобе Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Считает, что решение министерства об отказе АО "Самарская сетевая компания" в выдаче разрешения на использование части земельного участка лесного фонда принято в соответствии с законом и в пределах предоставленных полномочий.
Акционерное общество "Самарская сетевая компания" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Территориальное управление Росимущества в Самарской области представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам дела.
В судебном заседании 09 сентября 2020 представитель Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представитель акционерного общества "Самарская сетевая компания" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представители Территориального управления Росимущества в Самарской области,
Государственного казённого учреждения Самарской области "Самарские лесничества" в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Рассмотрение апелляционной жалобы отложено с 09 сентября 2020 на 12 октября 2020.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания, отложении судебного заседания, размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением председателя четвертого судебного состава Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 октября 2020 года в составе суда, рассматривающем апелляционную жалобу министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по делу N А55-34532/2019 произведена замена судьи Поповой Е.Г. на судью Корастелева В.А.
В судебное заседание 12 октября 2020 года представитель Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель акционерного общества "Самарская сетевая компания" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представители Территориального управления Росимущества в Самарской области,
Государственного казённого учреждения Самарской области "Самарские лесничества" в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, акционерное общество "Самарская сетевая компания" (далее - заявитель, общество) обратилось в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - заинтересованное лицо, министерство) с заявлением исх. N 15311 от 01.10.2019 о выдаче разрешения на использование земель (или: земельного участка), находящихся в государственной собственности для проведения работ по строительству ВЛ-6кВ от опоры 400/131 с установкой новой КТП 6/0,4кВ/250кВА и строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП 6/0,4кВ/250кВА в кадастровом квартале 63:03:0302011, площадью 4 671 кв. м. на срок десять месяцев в соответствии с прилагаемой к заявлению схемой.
Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области письмом N 27-05-02/24421 от 17.10.2019 отказано в выдаче разрешения на использование земельного участка для проведения работ по строительству ВЛ-6кВ от опоры 400/131 с установкой новой КТП 6/0,4кВ/250кВА и строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП 6/0,4кВ/250кВА, так как указанная в заявлении цель проведения работ не соответствует целям разрешенного использования указанных в "Правилах выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
Также сообщено, что указанное выше заявление рассмотрено и что порядок рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением лесных участков в пользование для заявленных целей, установлен ст. 45 ЛК РФ, Административным регламентом, утвержденным Постановлением Губернатора Самарской области от 13.10.2017 N 215 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Самарской области от 08.08.2014 г. N 206 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользования, аренду, безвозмездное срочное пользование".
Посчитав отказ незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу указанной нормы права во взаимосвязи со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ основаниями для признания незаконными решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются несоответствие оспариваемых решений закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение данными решениями прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии со статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли лесного фонда входят в состав земель Российской Федерации.
Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется Земельным кодексом Российской Федерации и лесным законодательством (пункт 6 статьи 101 ЗК РФ).
Статьей 9 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
По пункту 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 к объектам, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, отнесены, среди прочего, подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
При этом согласно пункту 2 статьи 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа, порядок выдачи которых установлен статьей 39.34 данного Кодекса и Правилами выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 (далее - Правила N 1244).
В частности подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 39.34 ЗК РФ, подпунктом "ж" пункта 3 Правил N 1244 предусмотрено, что в заявлении о выдаче разрешения на использование земельного участка без его предоставления должен быть указан срок такого использования, который составляет: для целей проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта - не более одного года, а для целей строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения - равный сроку их строительства, реконструкции.
В соответствии с пунктом 9 Правил N 1244 решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если: заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 настоящих Правил; в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ; земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
Доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка в пользовании иных лиц заинтересованным лицом в материалы дела не представлено.
Разрешение на использование земельного участка испрашивается заявителем для строительства линейного объекта, что соответствует целям использования земель, предусмотренным в пункте 1 статьи 39.34 ЗК РФ. Заявление адресовано уполномоченному органу.
Таким образом, суд первой инстанции верно указал, что у Министерства отсутствовали предусмотренные пунктом 9 Правил N 1244 основания для отказа в выдаче разрешения на использование лесного участка.
В связи с вышеизложенным отказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области N 27-05-02/24421 от 17.10.2019 в выдаче разрешения на использование части земельного участка лесного фонда обоснованно признан судом первой инстанции незаконным.
Изложенная позиция суда подтверждается сложившейся судебной практикой, отраженной в частности в решении Арбитражного суда Самарской области от 12.04.2019 по делу N А55-39431/2018, постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 10.03.2017 по делу N А55-49-6004/2016, постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 июня 2020 г. по делу N А26-6927/2019
Довод заинтересованного лица о том, что заявителем не представлены доказательства, подтверждающие нарушение оспариваемым отказом прав и законных интересов общества, обоснованно признан судом первой инстанции несостоятельным.
Так в материалах дела содержатся представленные с заявлением договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 20.06.2012 N 908/1 (л.д.17-22) и договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 12.09.2018 N 255/21 (л.д.24-30), согласно которым АО "Самарская сетевая компания" обязуется осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей по адресу: Самарская область, г. Кинель, массив Студенцы, СДТ Поволжский МИС, линия 8, участок N 18 и Самарская область, г. Кинель, массив Студенцы, СДТ Кинельский минлесхоз, линия 9, участок N 15 (Сетина Н.М. и Юдина Н.Ю.).
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.
Таким образом, суд первой инстанции верно отметил, что отказ министерства в выдаче разрешения на использование земель, делает невозможным исполнение вышеуказанных договоров технологического присоединения.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Поскольку согласно п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться, в том числе, указание на обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок, учитывая доказанность необходимости использования заявителем земельного участка без его предоставления, а также отсутствие обстоятельств, предусмотренных п. 9 Правил N 1244, суд первой инстанции верно возложил обязанности на Министерство лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи разрешения на использование земель (или: земельного участка), находящихся в государственной собственности для проведения работ по строительству ВЛ-6кВ от опоры 400/131 с установкой новой КТП 6/0,4кВ/250кВА и строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП 6/0,4кВ/250кВА.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает необоснованными по следующим основаниям.
Так, в апелляционной жалобе Министерство ссылается на то обстоятельство, что судом первой инстанции при вынесении решения указано, что разрешение на использование земельного участка испрашивается для строительства линейного объекта, что соответствует целям использования земель, предусмотренного в п.1 ст. 39.34 ЗК РФ, хотя в указанной норме отсутствует такая цель использования земельного участка как строительство линейного объекта, а также что ЛК РФ в совокупности с нормами земельного законодательства, предусматривают возможность использования лесных участков в целях, обусловленных необходимостью проведения только капитального ремонта линейных объектов.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в случае размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства от 03.12.2014 N 1300 к объектам, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, отнесены, среди прочего, линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Статьей 9 Лесного кодекса Российской Федерации право постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, право безвозмездного пользования таким лесным участком, а также право аренды такого лесного участка возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу части 1 статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесного участка, установлением или без установления сервитута, публичного сервитута, изъятием или без изъятия лесных ресурсов.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Лесного кодекса РФ использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесного участка, установлением или без установления сервитута, публичного сервитута.
Таким образом, Лесным кодексом Российской Федерации допускается использование лесов без предоставления лесного участка или без установления сервитута. (Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54127/2019 от 02.12.2019 по делу N А49-15505/2018).
Кроме того, Министерство указывает на то обстоятельство, что при получении разрешения на использование земель, не готовится проект освоения лесов, и таким образом нет мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Между тем, следует отметить, что ЗК РФ в главе, посвященной использованию земельных участков без их предоставления и установления сервитута, содержит ст.39.35, согласно которой в случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны: 1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием; 2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.
Указанная норма призвана гарантировать надлежащее использование земель.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд апелляционной инстанции полагает, что судом первой инстанции правильно применены нормы материального и процессуального права, принятое по делу решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2020 года по делу N А55-34532/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-34532/2019
Истец: АО "Самарская сетевая компания"
Ответчик: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования
Третье лицо: Государственное казенное учреждение Самарской области "Самарские лесничества", Территориальное управление Росимущества в Самарской области