г. Пермь |
|
22 октября 2020 г. |
Дело N А50-23809/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 октября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Чепурченко О.Н.,
судей Мартемьянова В.И., Романова В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Леконцевым Я.Ю.,
при участии:
от Министерства финансов Пермского края: Кессер М.Н., паспорт, доверенность от 20.05.2020,
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы третьего лица Министерства финансов Пермского края и Администрации Свердловского района г. Перми
на определение Арбитражный суд Пермского края от 14 августа 2020 года об отказе в удовлетворении заявления Администрации Свердловского района г. Перми о включении в реестр требований кредиторов должника,
вынесенное в рамках дела N А50-23809/2019 о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Свой дом" (ИНН 5903119119, ОГРН 1155958099461),
третьи лица: Департамент имущественных отношений администрации города Перми, Министерство финансов Пермского края,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Пермского края от 24.07.2019 заявление Пермского МУП "Городское коммунальное и тепловое хозяйство" о признании ООО "Свой дом" несостоятельным (банкротом) принято к производству, возбуждено дело о банкротстве.
Определением от 10.09.2019 в отношении ООО "Свой дом" введена процедура наблюдения; временным управляющим утвержден Пархоменко Алексей Владимирович, член Ассоциации "СРО АУ "Лига".
Объявление о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 167 от 14.09.2019.
Решением арбитражного суда от 12.02.2020 ООО "Свой дом" (должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим должника утвержден Пархоменко Алексей Владимирович.
Сведения о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 33 от 22.02.2020 и на сайте ЕФРСБ - 11.02.2020.
06 апреля 2020 года в арбитражный суд поступило заявление Администрация Свердловского района города Перми (Администрация) о включении в реестр кредиторов должника задолженности в размере 10 433,56 руб.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 14 августа 2020 года в удовлетворении заявления Администрация Свердловского района города Перми отказано.
Не согласившись с вынесенным определением, Министерство финансов Пермского края (Министерство) и Администрации Свердловского района г. Перми обратились с апелляционными жалобами, в которых просили его отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционных жалоб апеллянты указывают на то, что факт нецелевого использования средств субсидии в сумме 10 433,56 руб. установлен актом выездной проверки от 16.08.2019; расходование субсидии предоставленной на благоустройство дворовых территорий на работы по валке деревьев, корчевка пней, разделка древесины ни минимальным, ни дополнительным перечнем не предусмотрены. Также отмечают, что решением собрания собственников многоквартирного дома по ул. Уфимской, 14 г. Перми выбрали в качестве вида по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ - ремонт дворового проезда, устройство тротуара дворовой территории; включение в сметный расчет и акт о приемке выполненных работ раздела "валка деревьев - 3 шт." с указанными видами работ не согласуется; согласие жильцов на вырубку, корчевание пней, разделку древесины в пакете документов должником не представлено; вырубка деревьев без соответствующего разрешения не допускается. По мнению апеллянтов, средства субсидии направленные на оплату работ по вырубке, корчеванию пней, разделке древесины в сумме 10 433,56 руб. использованы не по целевому назначению и подлежат возврату в бюджет.
Конкурсный управляющий должника в письменном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого определения.
Письменных отзывов на апелляционную жалобу от иных лиц, участвующих в деле не поступило.
От Администрации, Департамента имущественных отношений администрации города Перми поступили заявления проведении судебного заседания в отсутствие их представителей.
15 октября 2020 года в суд апелляционной инстанции от Министерства поступило дополнение к апелляционной жалобе.
Установив, что дополнение к апелляционной жалобе, представлено Министерством в апелляционный суд несвоевременно, без доказательств получения его иными лицами, участвующими в процессе, принятие их повлечет нарушение прав оппонентов на предоставления обоснованных возражений, учитывая положения п. 5 ст. 159 АПК РФ суд апелляционной инстанции отказал в приобщении к материалам дела дополнения к апелляционной жалобе.
Участвующий в судебном заседании представитель Министерства на доводах апелляционной жалобы настаивал.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, что в силу положений ст.ст. 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела основанием для обращения Администрации в арбитражный суд с рассматриваемым требованием явилось наличие у должника обязательств по возврату бюджетных средств в размере суммы 10 433,56 руб. - нецелевого расходования субсидии предоставленной на благоустройство дворовых территорий, направленных на оплату работ (услуг) по валке деревьев, корчевка пней, разделка древесины.
В частности в обоснование своих требований заявитель ссылается на следующие обстоятельства.
На основании заявки общества "Свой дом" от 13.07.2108 на получение субсидии 01.08.2018 между администрацией и должником (получателем) заключен договор N СЭД-059-39-01-47-150 о предоставлении из бюджета города Перми субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
В соответствии с подп. 1.1-1.2 договора его предметом является предоставление в 2018 году субсидии в целях возмещения затрат получателя, связанных с благоустройством дворовой территории многоквартирного дома N 14 по ул. Уфимская в г. Перми, а предоставляемые средства направляются на ремонт дворовой территории и обустройство тротуара дворовой территории.
Согласно п. 2.1 договора субсидия предоставляется в размере 744 091,03 руб.
Денежные средства в указанной сумме перечислены должнику платежным поручением от 28.09.2018.
В целях проведения благоустройства придомовой территории по адресу: г. Пермь, ул. Уфимская, 14 обществом "Свой дом" заключен договор подряда N 12/2018 от 17.07.2108 с ООО "КомплектСтрой". Стоимость работ по договору составила 744 091,03 руб.
В период с 06.05.2019 по 30.07.2019 Министерством финансов Пермского края проведена выездная проверка соблюдения администрацией бюджетного законодательства при использовании средств бюджета, выделенных в рамках реализации проекта "Формирование современной городской среды".
По результатам проверки составлен акт N 07-07/9-5 от 16.08.2019 (л.д. 54-74), из которого следует, что проверкой установлено нецелевое использование средств бюджета должником в общей сумме 10 433,56 руб., из них средств федерального бюджета - 6 093,20 руб., средств бюджета Пермского края - 2 253,65 руб., средств бюджета города Перми - 2 086,71 руб., предъявленной в целях возмещения затрат по оплате ООО "КомплектСтрой" по договору подряда от 17.07.2018 N 12/2018 работ по валке деревьев, корчевке пней, разделке древесины в общей сумме 10 433,56 руб. по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Уфимская, 14, не предусмотренных минимальным и дополнительным перечнем.
По утверждению заявителя, указанные денежные средства должником не возвращены.
Отказывая в удовлетворении требования Администрации, суд первой инстанции исходя недоказанности обстоятельств нецелевого расходования должником бюджетных средств.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, оценив доводы апелляционных жалоб и возражений, выслушав пояснения лица, участвующего в процессе, проанализировав нормы материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта
Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 26 постановления Пленума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" (постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35), в силу п.п. 3-5 ст. 71 и п.п. 3-5 ст. 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований в деле о банкротстве не подлежит применению ч. 3.1 ст. 70 АПК РФ, согласно которой обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований; также при установлении требований в деле о банкротстве признание должником или арбитражным управляющим обстоятельств, на которых кредитор основывает свои требования (ч. 3 ст. 70 АПК РФ), само по себе не освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
Как указывалось ранее требование Администрации о включении в реестр основано на нецелевом расходовании должником субсидии предоставленной на благоустройство дворовых территорий.
Согласно положениям ст. 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который подразумевает под собой выделение средств в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей (ст. 38 БК РФ). Любые действия, приводящие к нарушению направления средств на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета, бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (ч. 1 ст. 306.4 БК РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1331-п утверждена государственная программа Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды".
Постановлением администрации города Перми от 19.10.2017 N 897 утверждена муниципальная программа "Формирование современной городской среды".
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной среды", являлась Региональная служба по тарифам Пермского края (в настоящее время Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края).
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" утвержден постановлением Правительства Пермского края от 20.03.2018 N 136-п (Порядок N 136-п).
Согласно п. 1.4 Порядка N 136-п субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование мероприятий, направленных на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды и не могут быть направлены на другие цели.
Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" утвержден постановлением администрации города Перми от 05.05.2017 N 342 (Порядок N 342).
Главным распорядителем бюджетных средств города Перми на предоставление субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение мероприятий по муниципальной программе "Формирование современной городской среды", являются территориальные органы администрации города Перми (Территориальный орган) (п. 1.2 Порядка N 342).
В соответствии с п. 2.3 указанного Порядка, субсидии предоставляются на благоустройство дворовых территорий в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ, за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, бюджета города Перми, а также в рамках обустройства контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на дворовых территориях (в том числе благоустроенных ранее, планируемых к реализации на текущий и плановый периоды, в рамках муниципальной программы и не предусмотренных к реализации в рамках иных муниципальных программ по благоустройству города Перми) за счет средств бюджета Пермского края, бюджета города Перми, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Согласно п. 2.7 Порядка N 342 для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Территориальный орган соответствующую заявку.
Как установлено судом первой инстанции и не опровергается лицами участвующими в споре, обществом "Свой дом" 13.07.2018 в Администрацию представлена заявка на сумму 744 091,03 руб. с документами в соответствии с п. 2.8 Порядка N 342. Заявка утверждена главой администрации Свердловского района г. Перми 31.07.2018.
Администрацией с ООО "Свой дом" заключен договор от 01.08.2018 N СЭД-059-39-01-47-150 с суммой договора 744 091,03 руб., в том числе средства федерального бюджета - 434 549,16 руб., средства бюджета Пермского края - 160 723,66 руб., средства бюджета г. Перми - 148 818,21 руб.
Согласно п. 1.1 договора о предоставлении субсидии предметом договора является предоставление в 2018 году субсидии в целях возмещения затрат заявителя - получателя субсидии, связанных с благоустройством придомовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Уфимская, д. 14.
В п. 1.2 указанного договора определено, что предоставленные средства направляются на: ремонт дворовых проездов, обустройство тротуара дворовой территории.
Администрацией предоставлена ООО "Свой дом" субсидия на возмещение затрат в размере 744 091,03 руб., что подтверждается платежным поручением от 28.09.2018 N 76506.
Кассовые расходы ООО "Свой дом" за 2018 год составили 744 091,03 руб., в том числе средства федерального бюджета - 434 549,16 руб. (58,4%), средства бюджета Пермского края - 160 723,66 руб. (21,6%), средства бюджета г. Перми - 148 818,21 руб. (20,0%).
В рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" обществом "Свой дом" в целях возмещения затрат за счет средств субсидии в Администрацию представлен договор подряда от 17.07.2018 N 12/2018 с дополнительным соглашением к нему от 18.07.2018, заключенные с ООО "КомплектСтрой" на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Пермь г. Пермь, ул. Уфимская, д. 14, со стоимость подлежащих выполнению работ - 744 091,03 руб. и сроком выполнения - до 30.10.2018.
Оплата за выполненные работы произведена на основании акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2) от 22.08.2018 N1, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) от 22.08.2018 N 1(платежное поручение от 28.09.2018 N 1818).
В ходе выполнения работ по договору N 12/2018 подрядной организацией ООО "КомплектСтрой" в соответствии с актом о приемке выполненных работ (форма N КС-2) от 22.08.2018 N 1 (пункты 14-19), выполнены спорные работы по валке деревьев, корчевке пней, разделке древесины общей стоимостью 10 433,56 руб.
Сумма 10 433,56 руб. составляет средства федерального бюджета - 6 093,20 руб. (58,4%), средства бюджета Пермского края - 2 253,65 руб. (21,6%), средства бюджета г. Перми - 2 086,71 руб. (20,0%).
Как указывалось ранее, согласно п. 2.3 Порядка N 342 субсидии предоставляются на благоустройство дворовых территорий в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ, за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, бюджета города Перми, а также в рамках обустройства контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на дворовых территориях (в том числе благоустроенных ранее, планируемых к реализации на текущий и плановый периоды, в рамках муниципальной программы и не предусмотренных к реализации в рамках иных муниципальных программ по благоустройству города Перми) за счет средств бюджета Пермского края, бюджета города Перми, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Согласно п. 5.2 Порядка N 136-п, п. 1.5 Порядка N 342 минимальный перечень включает: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установку скамеек, урн; оборудование автомобильных парковок; устройство тротуаров дворовых территорий.
Дополнительный перечень включает: установку дополнительных видов малых архитектурных форм; организацию различных площадок (спортивных, детских, игровых, тематических, площадок для выгула собак и т.д.); озеленение, в том числе кронирование; установку пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата; монтаж тактильной плитки, в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия.
Минимальный перечень финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и муниципального образования с учетом объема средств, предусмотренных в Соглашениях.
Дополнительный перечень, за исключением мероприятий по установке пандусов и поручней и мероприятий по монтажу тактильной плитки, финансируется за счет иных средств, привлекаемых в соответствии с нормами действующего законодательства.
В договоре о предоставлении субсидии от 01.08.2018 N СЭД-059-39-01-47-150 сторонами согласовано направление (расходование) полученных из бюджета денежных средств на ремонт дворовой территории, обустройство тротуара дворовой территории (п. 1.2 договора).
В качестве подтверждающего документа для выделения субсидии поименован акт выполненных работ по благоустройству дворовой территории (п. 3.2 договора).
Как верно отмечено судом первой инстанции, благоустройство территории предполагает ее озеленение; п. 1.7 СНИП III-К/2-67 включает в себя работы по подготовке посадочных мест.
Согласно пояснениям конкурсного управляющего, работы выкорчевыванию и валке старых деревьев и являлись работами по подготовке посадочных мест.
Оснований для сомнения в том, что спорные работы были проведены в иных целях, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доказательства того, что средства бюджета были направлены должником на иные цели, помимо благоустройства придомовой территории, в материалах дела отсутствуют и апелляционному суду не представлено (ст. 65 АПК РФ).
При таких обстоятельствах сделать вывод о том, что должником допущено нецелевое расходование субсидии предоставленной на благоустройство дворовых территорий не представляется возможным.
Ссылка на то, что решением собрания собственников многоквартирного дома по ул. Уфимской, 14 г. Перми были выбраны работы по благоустройству дворовой территории, а именно по ремонту дворового проезда, устройство тротуара дворовой территории, а также на отсутствие согласия жильцов на вырубку, корчевание пней, разделку древесины в представленном должником пакете документов, не опровергает факт целевого расходования предоставленной субсидии.
Довод о том, что вырубка деревьев без соответствующего разрешения не допускается, правового значения для рассмотрения настоящего спора не имеет.
Доводов, которые бы могли повлиять на принятое решение, в апелляционных жалобах не приведено.
Выводы суда первой инстанции основаны на представленных в дело доказательств, при установлении всех фактических обстоятельств имеющих значение для рассмотрения настоящего спора.
По существу, заявители в апелляционных жалобах выражают несогласие с данной судом оценкой установленных по делу фактических обстоятельств, не опровергая их. Оснований не согласиться с данной судом первой инстанции оценкой у суда апелляционной инстанции не имеется.
Оснований для отмены обжалуемого определения от 14.08.2020, по приведенным в апелляционной жалобе доводам, суд апелляционной инстанции не усматривает.
В удовлетворении апелляционных жалоб следует отказать.
Уплата государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы на обжалуемое определение действующим законодательством не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Пермского края от 14 августа 2020 года по делу N А50-23809/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
О.Н. Чепурченко |
Судьи |
В.И. Мартемьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-23809/2019
Должник: ООО "СВОЙ ДОМ"
Кредитор: АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ, Домрачев Вадим Юрьевич, ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ, МУП ПЕРМСКОЕ "ГОРОДСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ И ТЕПЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО", ООО "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ-ПЕРМЬ", ООО "ЗАПАД УРАЛ ЛИФТ-РЕМОНТ", ООО "Новогор-Прикамье", ООО "Пермская сетевая компания", ООО "ЮГ-СЕРВИС", ПАО "ПЕРМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", Рожков Вадим Леонидович, Тетенов Владимир Иванович, Тетенов Влалдимир Иваннович, Ясинский Никита Иосифович
Третье лицо: Администрация г.Перми (Департамент планирования и развития территории города Перми), АК Сбербанк РФ, Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Лига", Департамент имущественных отношений администрации г. Перми, Закиров Нурбек Абдыганыевич (адресная справка), Зикиров Нурбек Абдыганыевич, ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО МОТОВИЛИХИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ, Кварталова Елена Николаевна, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ООО "АЛЬФА-СТАНДАРТ", Осконбаева Каныкей Бурхановна, Пархоменко Алексей Владимирович, Перфилов Владимир Альбертович, Пономарев Александр Георгиевич
Хронология рассмотрения дела:
25.01.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8318/20
19.10.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10731/20
07.10.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10731/20
29.12.2020 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8318/20
22.10.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10731/20
05.10.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10731/20
02.03.2020 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19
12.02.2020 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19
26.11.2019 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19
10.09.2019 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-23809/19