город Ростов-на-Дону |
|
30 октября 2020 г. |
дело N А53-10809/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 октября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Николаева Д.В., Сулименко Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лавриновой Т.Г.,
при участии:
Глава Администрации Ковылкинского сельского поселения Лачугина Татьяна Вячеславовна, лично;
от Главы Администрации Ковылкинского сельского поселения: представитель по доверенности от 13.05.2020 Хлопов А.Н.;
от Ростовского регионального отдела фонда социального страхования Российской Федерации: представитель по доверенности от 10.01.2020 Волошина А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Ковылкинского сельского поселения Ростовской области на решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2020 по делу N А53-10809/2020 по заявлению Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании с Администрации Ковылкинского сельского поселения излишне перечисленных денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о взыскании с Администрации Ковылкинского сельского поселения излишне перечисленного пособия в размере 173 955, 60 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2020 по настоящему делу с Администрации Ковылкинского сельского поселения в пользу Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации взыскана сумма излишне перечисленного пособия в размере 173 955, 60 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация Ковылкинского сельского поселения обжаловала решение суда первой инстанции от 16.07.2020 в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила обжалуемый судебный акт отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции не принял во внимание и не отразил в решении, не дал оценки доводом администрации о том. что в электронном реестре содержалась информация, из которой следует, что средний заработок Якуниной Т.А. составлял 893,22 руб., сумма рассчитанного пособия 125050, 80 руб. По мнению Администрации, завышение в выплате пособия Якуниной Т.А. произошло в связи с противоречием действующему законодательству, без должной проверки и контроля за достоверностью представленных сведений, проведения расчета размера и назначения пособия Фондом социального страхования, что подтверждается фактом более позднего выявления у Якуниной Т.А. больничного, продолжительностью 12 дней в 2017 году, что повлекло уменьшение периода с 730 до 718 дней.
В отзыве на апелляционную жалобу Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали правовые позиции по спору.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Администрация Ковылкинского сельского поселения (далее - страхователь) состоит на учете в качестве страхователя в филиале N 16 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - филиал N 16 ГУ - Ростовского РО ФСС РФ) с 22.11.2005 года под регистрационным номером 6116002839.
Страхователем Администрацией Ковылкинского сельского поселения 11.07.2019 года в филиал N 16 ГУ - Ростовского РО ФСС РФ направлен электронный реестр сведений для назначения и выплаты пособия по беременности и родам и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности Якуниной Татьяне Александровне (СНИЛС 119-603-153 43) по листку нетрудоспособности N 336267466421 от 10.07.2019 года за период с 10.07.2019 года по 26.11.2019 года.
Электронный реестр от 11.07.2019 года содержал следующие сведения: для расчета пособия использовались 2017-2018 гг., средний заработок за расчетный период (2017 и 2018 года) составил 652 047, 13 руб., количество календарных дней расчетного периода, исчисленных в соответствии с требованиями пункта 3.1 статьи 14 Закона N 255 - ФЗ составило 140 дней.
Выплата пособий производится территориальным органом Фонда с использованием автоматизированного программного комплекса "Процессинг и управление выплатами" на основании сведений, содержащихся в электронном реестре. На основании данных, содержащихся в электронном реестре сведений, направленном Ростовской таможней в адрес филиала N 16 ГУ - Ростовского РО ФСС РФ, программа автоматически рассчитала размер среднего дневного заработка, необходимого для назначения и выплаты пособия по беременности и родам Якуниной Т. А.
Пособие по указанному листку нетрудоспособности было назначено и выплачено Якуниной Т. А. филиалом N 16 ГУ - Ростовского РО ФСС РФ в полном объеме в сумме 301 095, 20 руб. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности назначено и выплачено Якуниной Т. А. в сумме 655,49 руб.
Согласно предоставленного Администрацией Ковылкинского сельского поселения письма N 112 от 11.12.2019 года и справки по форме N 182-Н за 2017-2018 годы, сумма заработка Якуниной Т.А. за указанный период составила 652 047, 13 руб. Число календарных дней в расчетном периоде составило - 718 дней. Количество календарных дней приходящихся на исключаемые периоды (часть 3.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ) в 2017 году составило 12 дней.
Филиалом N 16 Ростовского РО ФСС РФ было установлено, что для расчета пособия по беременности и родам Якуниной Татьяне Александровне в электронном реестре от 11.07.2019 года - являются недостоверными (число календарных дней расчетного периода 140 дней). Таким образом, Якунина Т.А. получила завышенное пособие по беременности в размере 301 095,20 руб., что подтверждается копией справки о выплате пособия. В результате представления страхователем недостоверной информации о количестве дней в расчетном периоде у филиала сформировалась переплата в сумме 173 955, 60 руб.
17 декабря 2019 года филиал N 16 Ростовского РО ФСС РФ направил в адрес Администрации Ковылкинского сельского поселения письмо N 16-01-25/05-3063 с требованием о возврате излишне перечисленной по вине страхователя суммы пособия на счет ГУ Ростовского РО ФСС РФ.
27 декабря 2019 года в ответ на указанное письмо Администрация Ковылкинского сельского поселения предоставила пояснения, в которых не считает себя виновной в сложившейся ситуации, но при этом не отрицает ошибку в указании в электронном реестре 140 дней для расчета пособия.
В связи с тем, что Администрация Ковылкинского сельского поселения добровольно не вернула сумму пособия, ГУ-Ростовского РО ФСС РФ обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании излишне перечисленного пособия в размере 173 955, 60 руб.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции руководствовался.
В рамках пилотного проекта, действующего на территории Ростовской области с 1 июля 2015 года, Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования РФ назначает и выплачивает пособия по обязательному социальному страхованию застрахованным гражданам.
Особенности назначения и выплаты пособий территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации определены Положением "Об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 294 (далее - Положение).
При наступлении страхового случая застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) обращается к страхователю по месту своей работы (службы, иной деятельности) с заявлением о выплате соответствующего вида пособия (далее - заявление) с документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 2 Положения).
На основании пункта 3 Положения, страхователь не позднее 5 календарных дней, со дня предоставления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявлений и документов, представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой Фондом.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, представляют в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в электронной форме по форматам, установленным Фондом (пункт 4 Положения).
В соответствии с пунктом 9 Положения, выплата пособий застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет, указанный в заявлении либо в реестре сведений в электронном виде, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
Таким образом, при наступлении страхового случая застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о выплате соответствующего вида пособия, а страхователь в установленные сроки представляет в Фонд документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособий, в том числе и реестр сведений в электронном виде. Выплата пособий застрахованному лицу осуществляется Фондом в установленный срок со дня получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.
Вопросы выплаты соответствующих пособий в связи с беременностью и родами урегулированы Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) и Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 225-ФЗ).
В силу статьи 8 Закона N 165-ФЗ пособие по беременности и родам; ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности и единовременное пособие при рождении ребенка являются страховым обеспечением.
Согласно статье 6 Закона N 165-ФЗ администрация является страхователем по обязательному социальному страхованию.
Статьей 9 Закона N 165-ФЗ предусмотрено, что отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора, у застрахованных лиц (работников) - по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения трудового договора с работодателем.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу в соответствии со статьей 22 Закона N 165-ФЗ является наступление документально подтвержденного страхового случая.
При этом, обязанность своевременно представлять документы, содержащие достоверные сведения, являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, согласно статье 10 Закона N 165-ФЗ лежит на застрахованном лице.
В силу части 2 статьи 1.3 Закона N 225-ФЗ страховыми случаями признаются, в частности, временная нетрудоспособность застрахованного лица, беременность и роды; рождение ребенка (детей); уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ), пособия по временной нетрудоспособности по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска но беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
В силу пункта 3.1. статьи 14 Закона N 255-ФЗ, средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 названной статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:
1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период не начислялись страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года).
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона N 255-ФЗ, назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 названной статьи Федерального закона).
В соответствии с пунктом 16 Постановления N 294, за непредставление (несвоевременное предоставление) документов, недостоверность сведений, либо за сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия (или влияющих на исчисление его размера), страхователь несет ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Как верно указано судом первой инстанции, в рассматриваемом случае усматривается вина страхователя в предоставлении недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату пособия по беременности и родам Якуниной Т.А., в связи с чем причиненный материальный ущерб подлежит взысканию со страхователя - Администрации Ковылкинского сельского поселения.
В пункте 4 статьи 15 Закона N 255-ФЗ установлено, что суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, излишне выплаченные застрахованному лицу, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев счетной ошибки и недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи).
Согласно положениям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 года N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации", Фонд социального страхования Российской Федерации является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.
Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда социального страхования Российской Федерации, являются федеральной собственностью и носят целевой характер.
Основными задачами Фонда социального страхования Российской Федерации являются обеспечение застрахованных лиц гарантированными государством пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Администрация Ковылкинского сельского поселения и в рамках рассмотрения дела в суде первой инстанции, и в рамках апелляционного обжалования указывало, что вину как страхователя не признает, так как не преследовала цели ввести в заблуждение сотрудников Фонда, ответственных за назначение и выплату пособия Якуниной Т.А.
Как указывает заявитель, все исходные данные, как то: размеры заработка за 2017 и 2018 годы (в сумме 652 047, 13 руб.), средний дневной заработок в размере 893, 22 руб., сумма рассчитанного пособия в размере 125 050, 80 руб. в электронном реестре были указаны правильно.
По мнению Администрации, завышение в выплате пособия Якуниной Т.А. произошло именно после самостоятельного, без должной проверки и контроля за достоверностью представленных сведений, проведения специалистами Фонда расчета размера пособия на основании неточных данных о количестве календарных дней, учитываемых в расчетном периоде (140 дней вместо 730), которые были указаны в реестре, и которые туда вносила Виноградова Е.Л. и Якунина Т.А., что доказывает факт недобросовестности со стороны получателя пособия Якуниной Т.А., а также специалиста Фонда, который, согласно иска, выявил позднее наличие у Якуниной Т.А. больничного, продолжительностью 12 дней в 2017 году, что повлекло уменьшение периода с 730 до 718 дней.
Такими образом, Администрация считает, что специалист Фонда должен был не оплачивать пособие, а вернуть реестр на доработку, следовательно, возврат денежных средств в данном случае не должен осуществлять страхователь.
Указанные доводы Администрации ошибочны в силу следующего.
Как отмечено выше, в силу части 4 статьи 15 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, излишне выплаченные застрахованному лицу, не могут быть с него взысканы, за исключением случаев счетной ошибки и недобросовестности со стороны получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи).
Неправильное применение ответчиком действующего законодательства Российской Федерации относительно определения количестве календарных дней, указываемых в расчетном периоде не может быть расценено как счетная ошибка при определении размера пособия по беременности и родам, в связи с чем, застрахованное лицо (получатель пособия) не имеет обязанности по возврату в пользу территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации излишне перечисленного пособия.
Представляя электронный реестр в фонд социального страхования, ответчик как страхователь обязан организовать представление достоверных сведений.
Доказательств недобросовестности Якуниной Т.А. (указание неверного количества календарных дней, представление ей документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки (справок) о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи), судом не установлено.
Факт перечисления ГУ - Ростовского РО ФСС РФ суммы пособия Администрации Ковылкинского сельского поселения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, а именно: платёжным поручением N 770337 от 15.07.2019 на сумму 492 230, 03 руб., выпиской из приказа о назначении и выплате страхового обеспечения и иных выплатах от 15.07.2019 N 265-ПВ, письмом Администрации N112 от 11.12.2019, справкой от 11.12.2019 N0001-000001, справкой о выплатах от 28.02.2020, сведениях о получателе пособия.
Суд первой инстанции обоснованно признал доказанным факт необоснованной выплаты пособия по беременности и родам Якуниной Т.А, а также ошибки в указании в электронном реестре 140 дней для расчета пособия, что не отрицается Администраций Ковылкинского сельского поселения. Следовательно, расчет пособия по беременности и родам Якуниной Т. А. должен быть произведен следующим образом: сумма заработка за 2017 и 2018 годы - 652 047, 13 руб. / 718 дней расчетного периода = 908, 14 руб. * 140 дней (отпуск по беременности и родам) = 127 139, 60 руб.
Таким образом, указанная сумма переплаты пособия является убытками, понесенными Фондом социального страхования Российской Федерации по смыслу части 2 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ, что подтверждается определением Верховного суда Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 304-КГ15-5176.
Согласно пункту 16 Положения за непредставление (за несвоевременное представление) документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или исчисление его размера, страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В пункте 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации разъяснено, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Из смысла действующего законодательства и сложившейся судебной практики следует, что убытки могут взыскиваться в целях защиты любого субъективного гражданского права, а также в связи с ненадлежащим исполнением денежных обязательств и иных связанных с ними обязанностей.
Указанные расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" являются убытками, понесенными территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 N 304-KГ15-5176).
Поскольку в данном случае усматривается вина страхователя Администраций Ковылкинского сельского поселения в неверном определении количества календарных дней, указываемых в расчетном периоде, повлекших необоснованную выплату пособия, причиненный материальный ущерб подлежит взысканию со страхователя.
Таким образом, указанная сумма переплаты является убытками, понесенными Фондом социального страхования Российской Федерации по смыслу части 2 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ. Материалы дела не содержат доказательства возврата денежных средств Фонду в размере 173 955, 60 руб.
Учитывая изложенное, исковые требования обоснованно удовлетворены судом первой инстанции в полном объеме.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Оснований для переоценки выводов суда у судебной коллегии не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, приведенные в суде первой инстанции, и свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом первой инстанции доказательств, но не опровергают их.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые бы могли повлиять на правовую оценку спорных правоотношений. Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 16.07.2020 по делу N А53-10809/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Администрации Ковылкинского сельского поселения Ростовской области, ИНН 6134009849, из федерального бюджета ошибочно уплаченную по платежному поручению от 23.07.2020 N 390705, государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 3000 рублей.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Ростовской области.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Д.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-10809/2020
Истец: ГУ РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, Администрация Ковылкинского сельского поселения в лице представителя - адвоката Хлопова Алексея Николаевича
Третье лицо: Якунина Татьяна Александровна