г. Владивосток |
|
03 ноября 2020 г. |
Дело N А51-25624/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 ноября 2020 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, Г.Н. Палагеша,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края,
апелляционное производство N 05АП-6059/2020
на решение от 28.08.2020
судьи Гарбуз М.Н.
по делу N А51-25624/2019 Арбитражного суда Приморского края
по иску Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края (ИНН 2508056455, ОГРН 1022500707162)
к федеральному казенному учреждению "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (ИНН 2508052919, ОГРН 1022500722144)
о взыскании 124 175 рублей 04 копеек,
при участии:
от федерального казенного учреждения "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю": Абдулвалеева Н.В. по доверенности от 03.04.2020, сроком действия на 1 год, паспорт, диплом всб N 0041182 от 25.04.2003;
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края: не явились,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края (далее - заявитель, управление Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с иском к федеральному казенному учреждению "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (далее - ответчик, учреждение) о взыскании суммы убытков в размере 124 175 рублей 04 копейки, возникших в связи с непредставлением страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" N 27-ФЗ от 01.04.1996.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.08.2020 в удовлетворении требований Пенсионного фонда отказано.
Не согласившись с решением суда, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Пенсионный фонд приводит доводы о том, что в результате представления учреждением недостоверных сведений по форме СВЗ-М за февраль 2018 года, в период с 01.02.2018 по 31.07.2019 Мареевой С.С., Лежаевой О.И., Пальчиковой В.А., Бальзину С.И. была выплачена повышенная фиксированная выплата страховой пенсии по старости с учетом индексации. Сумма необоснованно выплаченной страховой пенсии по старости составила 124 175,04 руб. Податель жалобы не согласен с выводом суда о недоказанности факта причинения вреда.
Представитель ответчика в судебном заседании по доводам жалобы возразил по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенном судом к материалам дела.
Извещенное надлежащим образом о месте и времени судебного заседания управление в судебное заседание представителя не направило. Суд, руководствуясь статьями 156, 266 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие указанного лица.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, судебной коллегией установлено следующее.
Мареева С.С. является получателем страховой пенсии по старости с января 2009 года.
В период февраля 2018 года пенсионер работала в федеральном казенном учреждении "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю".
За указанный период ответчик сведения в исходной форме СЗВ-М в отношении Мареевой С.С. подал истцу несвоевременно, только 11.06.2019.
Поскольку истцу стало известно о факте работы пенсионера у ответчика в период с февраля 2018 года только 11.06.2019, истцом за указанный период пенсионеру были необоснованно выплачены суммы индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, как неработающему пенсионеру, всего в сумме 27 150 рублей 84 копейки.
Лежаева О.И. является получателем страховой пенсии по старости с ноября 2014 года. В период февраля 2018 года пенсионер работала в федеральном казенном учреждении "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю".
За указанный период ответчик сведения в исходной форме СЗВ-М в отношении Лежаевой О.И. подал истцу несвоевременно, только 11.06.2019.
Поскольку истцу стало известно о факте работы пенсионера у ответчика в период февраля 2018 года только 11.06.2019, истцом за указанный период пенсионеру были необоснованно выплачены суммы индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, как неработающему пенсионеру, всего в сумме 23 482 рубля 98 копеек.
Пальчикова В.А. является получателем страховой пенсии по старости с ноября 2007 года. В период февраля 2018 года пенсионер работала в федеральном казенном учреждении "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю".
За указанный период ответчик сведения в исходной форме СЗВ-М в отношении Пальчиковой В.А. подал истцу несвоевременно, только 11.06.2019.
Поскольку истцу стало известно о факте работы пенсионера у ответчика в период февраля 2018 года только 11.06.2019, истцом за указанный период пенсионеру были необоснованно выплачены суммы индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, как неработающему пенсионеру, всего в сумме 36 004 рубля 50 копеек.
Бальзин С.И. является получателем страховой пенсии по старости с апреля 2010 года. В период февраля 2018 года пенсионер работал в федеральном казенном учреждении "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю". За указанный период ответчик сведения в исходной форме СЗВ-М в отношении Бальзина С.И. подал истцу несвоевременно, только 11.06.2019.
Поскольку истцу стало известно о факте работы пенсионера у ответчика в период февраля 2018 года только 11.06.2019, истцом за указанный период пенсионеру были необоснованно выплачены суммы индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, как неработающему пенсионеру, всего в сумме 37 536 рублей 72 копейки.
Следовательно, несвоевременное представление ответчиком истцу вышеуказанных сведений о работающих пенсионерах повлекло за собой необоснованный перерасход средств ПФР в сумме 124 175 рублей 04 копейки. Данная сумма ответчиком управлению не возмещена.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками.
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В статье 26.1 Закона N 400-ФЗ установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
В части 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ предусмотрено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
В случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности (часть 8 статьи 26.1 ФЗ N 400-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ при выявлении обстоятельств, влекущих увеличение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации", решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пересматривается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в том числе за прошлое время, с учетом положения части 7 настоящей статьи.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены "Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии".
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
В свою очередь, частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ предусмотрено, что при выявлении обстоятельств, влекущих уменьшение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", решение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, пересматривается без удержания излишне выплаченных сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Из содержания указанных норм права следует, что выплата неработающим пенсионерам индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения. Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, в качестве основания излишней выплаты работающим пенсионерам Марееву С.С., Лежаевой О.И., Пальчиковой В.А., Бальзину С.И. суммы пенсии за период с 01.02.2018 по 31.07.2019 истцом указано на несвоевременное представление ответчиком сведений в исходной форме СЗВ-М за февраль 2018 года.
Так, материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что сведения на работающих лиц в исходной форме СЗВ-М за февраль 2018 года были представлены только 11.06.2019.
В связи с не получением от страхователя сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за февраль 2018 года, Пенсионный фонд, посчитав, что пенсионеры Мареев С.С., Лежаева О.И., Пальчикова В.А., Бальзин С.И. прекратили осуществление трудовой деятельности, года принял решения о перерасчете страховой пенсии Марееву С.С., Лежаевой О.И., Пальчиковой В.А., Бальзину С.И. с учетом индексации, как неработающим пенсионерам, о чем вынесены 19.03.2018 соответствующие решения о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) с 01.02.2018.
Изучив представленные протоколы предоставления отчетности, суд установил, что ответчик своевременно представлял сведения в отношении указанных лиц в последующие месяцы: отчет формы СЗВ-М за март 2018 года был направлен ответчиком 09.04.2018, то есть в установленный законом срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Аналогичным образом своевременно были направлены отчеты по форме СЗВ-М за апрель 2018 года - 10.05.2018, за май 2018 года - 13.06.2018, за июль 2018 года - 03.08.2018, за август 2018 года - 17.09.2018, за сентябрь 2018 года - 10.10.2018, за октябрь 2018 года - 14.11.2018, за ноябрь 2018 года - 13.12.2018, за декабрь 2018 года - 14.01.2019, за январь 2019 года - 15.02.2019, за февраль 2019 года - 05.03.2019, за март 2019 года - 12.04.2019, за апрель 2019 года - 13.05.2019, за май 2019 года - 11.06.2019, за июнь 2019 года - 15.07.2019, за июль 2019 года - 15.08.2019.
Кроме того, управление, настаивая на своих требованиях, ссылается, что основанием излишней выплаты Марееву С.С., Лежаевой О.И., Пальчиковой В.А., Бальзину С.И. суммы пенсии за период с 01.02.2018 по 31.07.2019 является не своевременное представление ответчиком сведений о работающем застрахованном лице - получателе пенсии за февраль 2018 года (11.06.2019). Таким образом, решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) должно было быть принято управлением в марте 2018 года, а соответствующие выплаты произведены с апреля 2018 года.
Однако, уже в апреле 2018 года учреждением представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за март 2018 года, в которых отражены сведения о застрахованных лицах Мареева С.С., Лежаевой О.И., Пальчиковой В.А., Бальзина С.И.
При этом, Пенсионным фондом представлены решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) от 19.03.2018, 20.07.2019, то есть на момент принятия указанных решений управление располагало сведениями о том, что указанные лица являются работающими пенсионерами. Принимая решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) от 01.02.2018 управление не могло руководствоваться отсутствием сведений по форме СВЗ-М за февраль 2018 года, поскольку они должны быть представлены не позднее 15.03.2018.
Таким образом, к моменту принятия решений о выплате с учетом индексации, заявитель мог проверить, что имело место в действительности: увольнение застрахованного лица - получателя пенсии или представление страхователем неполных (недостоверных) сведений.
То обстоятельство, что страхователь ненадлежащим образом исполнил свою обязанность по своевременному представлению сведений за февраль 2018 года, не является достаточным для вывода о том, что именно эти действия (бездействие) страхователя повлекли излишнюю выплату пенсии, поскольку федеральный закон от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает пенсионному фонду ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ), и принимать в зависимости от этого решение о выплате индексации или о прекращении ее выплаты.
Пенсионный фонд обязан осуществлять уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности на основании всей совокупности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а не только той их части, которая поступает составе отчетов СЗВ-М.
В рассматриваемом случае Пенсионный фонд не воспользовался сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, прямо подтверждающими отсутствие перерыва в трудовой деятельности застрахованных лиц, никакую дополнительную проверку не проводил, в основу принятых решений об индексации и последующих выплат положил исключительно факт непредставления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М.
Отсутствие автоматизированного механизма проверки, наличие нарушений в действиях страхователя не освобождает пенсионный фонд от обязанности по принятию обоснованного решения при реализации собственных полномочий по индексации пенсии.
Статьей 17 Закона N 27-ФЗ предусмотрена ответственность за непредставление в срок и представление неполных или недостоверных сведений, необходимых для осуществления персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования в виде штрафа 500 руб. в отношении каждого застрахованного лица. Данная ответственность наступает независимо от наличия либо отсутствия вредных последствий данного правонарушения в виде ущерба от излишней выплаты пенсии.
В отличие от нее гражданско-правовая ответственность в виде возмещения убытков наступает по общим правилам гражданского законодательства и применима только при наличии ущерба и прямой причинно-следственной связи между фактом причинения ущерба и неправомерными действиями страхователя.
В рассматриваемом случае действия учреждения по представлению сведений по форме СЗВ-М за февраль 2018 года, не находятся в прямой причинно-следственной связи с причиненным ущербом, поскольку ущерб не наступил бы при надлежащей реализации пенсионным фондом своих полномочий.
В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию, изложенную в суде первой инстанции, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Судебные расходы по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не распределяются, так как в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Пенсионный фонд освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.08.2020 по делу N А51-25624/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-25624/2019
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Находкинскому городскому округу Приморского края
Ответчик: федеральное казенное учреждение "Находкинская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю"