город Томск |
|
2 ноября 2020 г. |
Дело N А27-6740/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 ноября 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Молокшонова Д.В.,
судей Стасюк Т.Е.,
Фертикова М.А.
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Касьян В.Ф. рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (N 07АП-8879/2020 (1)) на решение от 03.08.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-6740/2020 (Судья Плискина Е.А.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, ОГРН 1104217005892, ИНН 4217127183) к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищнокоммунальное обслуживание" (г. Осинники, Кемеровская область - Кузбасс (ОГРН 1104217002372, ИНН 4217123598) о взыскании 1 726 018 руб. 20 коп. убытков
при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрации Осинниковского городского округа (г. Осинники, Кемеровская область - Кузбасс, ОГРН 1034200005135, ИНН 4222003176), Региональной энергетической комиссии Кемеровской области (г. Кемерово, ОГРН 1144205012808, ИНН 4207044509),
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Журавлев И.В. по доверенности от 09.01.2020, диплом, паспорт;
от ответчика: без участия (извещен);
от третьих лиц: без участия (извещены).
Суд
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (далее - ООО "ЭкоТек", Региональный оператор, истец) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальное обслуживание" (далее - ООО "УК "ЖКО", Управляющая компания, ответчик) о взыскании 1 726 018 руб. 20 коп. убытков
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Осинниковского городского округа (далее - Администрация), Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области (далее - РЭК Кемеровской области).
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 03.08.2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
ООО "ЭкоТек", не согласившись с принятым судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
По мнению апеллянта, у Регионального оператора отсутствует обязанность по уведомлению Администрации о количестве и объеме контейнеров подлежащих установлению на площадках, данная обязанность возложена на организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД); органом местного самоуправления не утверждают, какие контейнеры и в каком объеме должны быть установлены на площадке, они лишь фиксируют контейнерные площадки по заявкам лиц, которые их организовали; ответчик, установив контейнеры большего объема злоупотребил своим правом и нарушил права собственников помещений в МКД, так как в состав платы за содержание и текущий ремонт жилья, входит плата за аренду контейнеров меньшего объема; вывод суда о компенсации региональному оператору в преследующем экономически обоснованных расходов противоречит обстоятельствам дела, так как расходы истца за лишний вывезенный объем ТКО ответчика к экономически обоснованным расходам не относятся.
Отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ не представлен.
Ответчик и третьи лица, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили, ходатайств об отложении заседания не поступало.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.
Представитель апеллянта в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить обжалуемый судебный акт и удовлетворить заявленные требования.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя истца, проверив в соответствии со статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения по приведенным в жалобе доводам, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, ООО "ЭкоТек" на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории зоны "Юг" Кемеровской области от 27.10.2017, заключенного с Департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, присвоен статус регионального оператора сроком на 10 лет, с датой начала выполнения региональным оператором обязанностей, предусмотренных соглашением, с 01.07.2018.
Постановлением РЭК Кемеровской области от 05.06.2018 N 100 (в редакции постановления РЭК Кемеровской области от 06.12.2019 N 5654) утверждены единые тарифы на услугу регионального оператора ООО "ЭкоТек" по обращению с ТКО на 2018 -2021 годы по категории "население (с НДС)" в размере 491,68 руб./куб.м за период с 01.07.2018 по 31.12.2018; в размере 493,64 руб./куб.м за период с 01.01.2019 по 30.06.2019, в размере 498, 44 руб./куб.м за период с 01.07.2019 по 31.12.2019, "население (НДС не облагается)" в размере 498,44 руб./куб.м на период с 01.01.2020 по 30.06.2020.
ООО "УК "ЖКО" является управляющей компанией в отношении МКД по адресам: Кемеровская область, г. Осинники, ул. Победы, 21, 23, 25, 27(1), 21а, 21б, МКД по ул. Советская, 10, 12), 27(1/2), ул. 50 лет Октября, 6.
Постановлением Администрации Осинниковского городского округа от 28.06.2018 N 360-п утверждено Приложение N 1 "Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для жителей многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ", в строках 16,19 которого ООО "УК "ЖКО" определено управляющей компанией, ответственной за обустройство, ремонт и санитарное содержание мест накопления ТКО по ул. Победы, 29, а также между домами N 25 и 27 по ул. Победы, источником накопления ТКО которых являются МКД, находящиеся в управлении ответчика, а также МКД по ул. Победы, N 29 и N29а.
Во исполнение указанного документа между Администрацией и ООО "УК "ЖКО" заключено соглашение о порядке содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов от 02.07.2018.
Количество и объем контейнеров для организации мест накопления ТКО определены в договоре аренды контейнеров для ТКО N 1132- 18/ЭГ от 01.07.2018, заключенном между ООО "УК "ЖКО" и ООО "ЭкоГрад", в приложениях к которому определены места установки и тип устанавливаемых контейнеров.
Постановлением Администрации Осинниковского городского округа от 28.12.2018 N 780-п Постановление от 28.06.2018 N 360-п признано утратившим силу, вновь утвержденная схема размещения мест (площадок) накопления ТКО для жителей МКД определена для ООО "УК "ЖКО" аналогичным образом, с указанием на количество и объем установленных контейнеров: - в отношении площадки по адресу: г. Осинники, между домами N 25 и N 27 по ул. Победы - 2 контейнера, объемом 15,6 куб.м каждый, источники образования ТКО - МКД по ул. Победы, 21, 23, 25, 27(1/2), 21а, 21б, МКД по ул. Советская, 10, 12, и 6 - в отношении площадки по адресу: г. Осинники, ул. Победы, 29 - 1 контейнер объемом 7,8 куб. м, источники образования ТКО - МКД по ул. Победы, 27(1/2), 29, 29а; МКД по ул. 50 лет Октября, 6.
Собственники всех МКД осуществляют оплату коммунальной услуги непосредственно региональному оператору, минуя Управляющую компанию, что подтверждается протоколами общих собраний собственников МКД, договорами об управлении МКД, а также не оспаривалось сторонами.
ООО "ЭкоТек" с ООО "ЭкоГрад" заключен договор на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО N 21-18/ЭТ от 02.02.2018, в соответствии с которым ООО "ЭкоГрад" приняло на себя обязательства оказывать услуги по обращению с ТКО в границах территории оказания услуг, а именно: осуществлять сбор отходов в местах их накопления и сбора и их транспортирование и передачу (далее также - вывоз) в места приема и передачи в соответствии с Приложением N 1 к настоящему договору, а Региональный оператор обязался принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями договора (пункт 1.1.).
Согласно пункту 1.3 договора N 21-18/ЭТ от 02.02.2018, ориентировочный общий объем ТКО, подлежащих сбору и транспортированию в соответствии с настоящим договором, определен согласно Территориальной схеме обращения с отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, Кемеровской области, утвержденной Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2016 N 367 и составляет 733 035 куб.м, из расчета 244 345 куб.м в год.
Ориентировочный общий объем ТКО может быть изменен при внесении изменений в Территориальную схему. Фактический объем ТКО, в отношении которого оказаны услуги по настоящему договору, определяется сторонами в соответствии с пунктом 4.3. настоящего договора.
Общая максимальная цена настоящего договора определена по результатам открытого аукциона и составляет 185 256 288, 90 руб., что соответствует максимальной стоимости услуг по сбору и транспортированию 1 куб.м отходов в размере 252,72 руб.
Общая цена договора может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в пределах 10 процентов в случае изменения общего объема ТКО от ориентировочного, указанного в пункте 1.3 договора.
В соответствии с дополнительным соглашением от 21.06.2019, с 01.07.2019 абзац 1 и абзац 4 пункта 1.3 договора изменены: из абзаца 1 исключено указание на ориентировочный общий объем ТКО 733 035 куб.м; абзац 4 изложен в новой редакции: "Общая максимальная цена настоящего договора исходя из годового объема, указанного в абзаце первом настоящего пункта, за период с 01.07.2019 по 30.06.2021 составляет 7 105 557 040 руб., в том числе НДС 20% 17 592 840 руб., что соответствует максимальной стоимости услуг по сбору и транспортированию 1 куб.м отходов в размере 216 руб., в том числе НДС 20 % 36 руб.".
Согласно пункту 4.2 договора (с учетом дополнительного соглашения от 21.06.2019), стоимость услуги по сбору и транспортированию единицы объема (1 куб.м) ТКО составила до 30.06.2019 - 252,72 руб., в том числе НДС 18% 38,55 руб., с 01.07.2019 - 216 руб., в том числе НДС 20% 36 руб.
В силу пункта 4.3 договора N 21-18/ЭТ от 02.02.2018 стороны производят коммерческий учет объема ТКО расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов".
Истец ссылается на то, что в период с 01.07.2018 по 31.01.2020 с мест накопления по адресам: г. Осинники, ул. Победы, 25 и г. Осинники, ул. Победы, 29, им оплачены услуги по транспортированию ТКО исходя из объема контейнеров 15,6 куб.м и 7,8 куб.м в общем объеме 12 745,20 куб. м на сумму 3 071 999 руб. 74 коп.
Вместе с тем, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 27.04.2017 N 58 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов", на территории Кемеровской области норматив накопления ТКО в отношении собственников помещений в МКД, жилых домах, составляет: в количественных показателях объема - 2,073 куб.м/1 проживающего человека в год, а исходя из массы - 0,247027 тонн/1 проживающего человека в год.
При этом объем ТКО, накапливаемых по нормативу источниками образования ТКО по вышеуказанным площадкам за период с 01.07.2018 по 31.01.2020, исходя из количества проживающих, составил 5597,901876 куб.м (приложение N 10 к исковому заявлению).
Разница между оплаченным истцом объемом вывезенных ТКО (12 745,20 куб.м) и объемом ТКО, определенным по нормативам (5597,901876 куб.м), то есть сверхнормативный объем, составила 7 147,298124 куб.м.
Умножив указанный объем на установленный истцу тариф, ООО "ЭкоТек" определен размер убытков в сумме 1 726 018 руб. 20 коп.
Полагая, что ответчик обязан возместить истцу убытки в указанном размере, истец обратился к ответчику с претензией от 18.02.2019, которая ответчиком отклонена, что послужило основанием для обращения ООО "ЭкоТек" с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 15, 393, 401, 450.1, 717, 779, 781, 783 ГК РФ, статьями 157, 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Постановление N 1039), Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 (далее - Основы ценообразования N 484), Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16, пришел к выводу о том, что нормативными правовыми актами установлен механизм компенсации региональному оператору, осуществляющему деятельность по обращению с ТКО, экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов, в последующих периодах регулирования; региональный оператор не лишен возможности предоставить в Администрацию информацию о контейнерах, которые, по его мнению, подлежат установлению на спорных площадках; объем обязательств ответчика, как управляющей организации, не может быть большим, нежели объем обязательств собственников и пользователей помещений, управляемых истцом МКД.
Отказав в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд первой инстанции принял по существу правильное решение; выводы суда соответствуют представленным в деле доказательствам, установленным на их основе обстоятельствам спора и примененному законодательству.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По общему правилу, убытки подлежат взысканию при наличии доказательств, подтверждающих противоправность действий (бездействия) ответчика, причинную связь между противоправными действиями (бездействием) и наступлением вредных последствий, размер убытков должен быть установлен с разумной степенью его достоверности.
Как разъяснено в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что оказание услуги по обращению с ТКО региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности; предполагает оплату по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, установленные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области регулирования тарифов. Предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого вида деятельности с учетом территориальной схемы обращения с отходами. Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, как один из видов предельного тарифа, подлежит государственному регулированию (пункты 1, 2, 4 статьи 24.8, пункт 1 статьи 24.9 Закона N 89-ФЗ).
Как установлено пунктами 2, 3 статьи 24.9 Закона N 89-ФЗ, тарифы, в том числе единый тариф на услугу по обращению с ТКО, устанавливаемый в отношении региональных операторов, должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.
В соответствии с Основами ценообразования N 484 (пункт 2) "необходимая валовая выручка" - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами плановых значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
Применительно к региональному оператору согласно пункту 90 Основ ценообразования N 484 необходимая валовая выручка определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.
В расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов включаются расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов, предусмотренных схемой потоков твердых коммунальных отходов, содержащейся в территориальной схеме, в том числе от мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, до объектов размещения твердых коммунальных отходов, включенных в соответствии с пунктом 8 статьи 29.1 Закона N 89-ФЗ в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации, а также от указанных объектов до объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
Отклонение фактического объема (массы) ТКО от объема (массы), учтенного при установлении тарифов, является основанием для корректировки необходимой валовой выручки регионального оператора (п.п. "в" п. 91 Основ ценообразования N 484).
В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью (пункт 58 Основ ценообразования N 484).
Для установления единого тарифа региональный оператор направляет в орган регулирования тарифов заявление об установлении единого тарифа с приложением обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484, включая расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии).
Пунктом 14 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16, определено, что расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов на очередной период регулирования (каждый год в течение долгосрочного периода регулирования) определяется в соответствии с Приложениями 2, 3 к Методическим указаниям на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления ТКО и заключенных регулируемой организацией договоров на оказание услуг.
Расчет объема твердых коммунальных отходов, указанный в Приложении N 2 к Методическим указаниям N 1638/16, предусматривает указание объема твердых коммунальных отходов в пределах норматива по накоплению, так и сверх норматива по накоплению (в тыс.куб.м).
Корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с ТКО на очередной период осуществляется в соответствии с пунктами 92, 85, 12 Методических указаний N 1638/16.
Согласно пункту 88 Методических указаний расходы на транспортирование ТКО формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими транспортирование ТКО, и (или) собственных расходов регионального оператора на транспортирование ТКО, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования.
Таким образом, поскольку нормативными правовыми актами установлен механизм компенсации региональному оператору, осуществляющему деятельность по обращению с ТКО, экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов, в последующих периодах регулирования, то предъявленная истцом к взысканию сумма не может быть квалифицирована в качестве убытков регионального оператора, подлежащих возмещению за счет Управляющей компании по правилам статьи 15 ГК РФ.
Апелляционным судом исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а сводятся к иному, чем у суда первой инстанции, толкованию норм права и оценке обстоятельств дела, фактически направлены на их переоценку, данную судом надлежащим образом, и не могут быть приняты в качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь ст. 268, п.1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 03.08.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-6740/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
Д.В. Молокшонов |
Судьи |
Т.Е. Стасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-6740/2020
Истец: ООО "Экологические технологии"
Ответчик: ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальное обслуживание"
Третье лицо: Администрация Осинниковского городского округа, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области