г. Пермь |
|
05 ноября 2020 г. |
Дело N А60-13272/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Борзенковой И.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,
при участии:
от заявителя ООО "Ди-Флай" (ИНН 6670376000, ОГРН 1126670012941) - Яговитин Р.И., доверенность от 17.06.2020, паспорт, Пархоменко С.В., доверенность от 17.06.2020, паспорт, диплом;
от заинтересованного лица Уральской электронной таможни (ИНН 6671087515, ОГРН 1186658051271) -Быков А.Г., доверенность от 03.02.2020, паспорт, Борисов Д.А., доверенность от 18.05.2020, паспорт, диплом, Кузнецова М.А., доверенность от 30.12.2019, паспорт, диплом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Уральской электронной таможни
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 июля 2020 года
по делу N А60-13272/2020,
принятое судьей Ремезовой Н.И.
по заявлению ООО "Ди-Флай"
к Уральской электронной таможне
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Ди-Флай" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Уральской электронной таможни (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) от 05.02.2020 N РКТ-10511000-20/000030.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15.07.2020 заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным решение, принятое Уральской электронной таможней, о квалификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза от 05.02.2020 N РКТ-10511000-20/000030. Суд обязал таможенный орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества течение 10 дней со дня вступления настоящего решения в законную силу, взыскал с заинтересованного лица в пользу заявителя расходы по уплате госпошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названное решение отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. Заявитель жалобы считает, что решение принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм процессуального и материального права, в части неправильного истолкования закона. Полагает, что суд первой инстанции пришел к неверному выводу о том, что товар - бирки (этикетки) предназначены только для активации сигнала тревоги при попадании активной бирки (этикетки) в поле "противокражных ворот" на выходе из магазина (отдела) и не могут быть использованы для слежения за перемещением защищаемых товаров внутри зоны контроля, так как не имеют индивидуальных идентификационных признаков. Между тем, таможенный орган настаивает на том, что спорный товар по своему внутреннему устройству и характеристикам является акустомагнитной биркой, изготовленной из магнитных материалов, что установлено таможенной экспертизой и подтверждаются заключением специалиста от 10.07.2020 N 5/102и-20), и соответствует товару, который согласно пояснениям к товарной позиции 8531 ТН ВЭД ЕАЭС исключается из нее. Согласно пояснениям к ТН ВЭД ЕАЭС классификация данного товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС должна осуществляться в товарной позиции 8505 ТН ВЭД ЕАЭС. Декларируемый товар представляет собой товар, который в соответствии с ОПИ 1, а также пояснениями к ТН ВЭД ЕАЭС относится к 85 группе ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с примечанием 2 к разделу XVI ТН ВЭД ЕАЭС подлежит классификации в товарной позиции 8505 ТН ВЭД ЕАЭС.
Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы считает несостоятельными.
В заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица и заявителя поддержали доводы жалобы и отзыва на нее соответственно.
Представителем таможенного органа заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела Заключения эксперта ООО "ГлавЭксперт" от 13.08.2020 N 13-08/7/2020.
Указанное ходатайство рассмотрено судом апелляционной инстанции по правилам статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и удовлетворено.
Учитывая дату изготовления данного заключения, источник его получения, а также необходимость оценки представленного документа в совокупности с другими имеющимися доказательствами, а также, исходя из того, что не приобщение представленного таможенным органом в суд апелляционной инстанции Заключения эксперта может привести к принятию необоснованного судебного акта (пункт 29 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции"), суд апелляционной инстанции в целях полного и всестороннего исследования обстоятельств настоящего спора, руководствуясь частью 1, 2 статьи 268 АПК РФ, приобщил представленный заинтересованным лицом документ к материалам дела.
При этом процессуальных нарушений прав заявителя приобщением дополнительных доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Ди-Флай" с целью таможенного декларирования товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза во исполнение контракта от 12.03.2019 N 2019-08, заключенного между ООО "Ди-Флай" (Россия) и компанией HANGZHOU ONTIME I.T CO., LTD. (Китайская Народная Республика), подало на Уральский таможенный пост Уральской электронной таможни декларацию на товары N 10511010/121219/0187811 (далее - ДТ) с заявлением сведений о товаре N 1, в графе 31 "Грузовые места и описание товаров" которой заявлены: "Части систем звуковой охранной сигнализации для помещений: бирки противокражные, самоклеящиеся, в пластиковых корпусах, снабженные резонансным колебательным контуром; выполняют функцию обнаруживаемого элемента охранной системы; предназначены для размещения на товарах в магазинах розничной торговли с целью защиты от краж путем активации сигнализационных устройств при попытке выноса защищенного товара через охраняемый периметр; не содержат: активных электронных компонентов, радиоэлектронных и высокочастотных устройств, источников радиоактивного излучения, антенн, интегральных цифровых микросхем (микрочипов), магнитных считывающих полос; артикул AL4810; всего 32.500.000 штук; упаковка: картонные коробки по 20000 пгг., всего 1625 коробок".
В графе N 33 ДТ заявлен код товара 8531 90 850 0 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) "Электрооборудование звуковое или визуальное сигнализационное (например, звонки, сирены, индикаторные панели, устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала), кроме оборудования товарной позиции 8512 или 8530: - части: прочие".
Для целей проверки правильности классификации, ввиду наличия у товара признаков изделий, классифицируемых в товарной позиции 8505 ТН ВЭД ЕАЭС, а также отсутствия достаточной информации для однозначной идентификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС 12.12.2019 таможенным органом принято решение о назначении таможенной экспертизы N 10511010/121219/ДВ/000423.
17.12.2019 произведен выпуск товара до получения результатов таможенной экспертизы с обеспечением уплаты таможенных платежей.
С учетом выводов таможенной экспертизы от 30.01.2020 N 12407004/0045835, проведенной ЭКС-филиал ЦЭКТУ г. Екатеринбург, товар идентифицирован таможенным органом как акустомагнитная бирка (этикетка), которая предназначена для использования в EAS противокражной системе. Таможней сделан вывод о недостоверном заявлении декларантом классификационного кода товара по ДТ N 10511010/121219/01 87811.
05.02.2020 таможней в отношении товара N 1 по ДТ N 10511010/121219/0187811 принято решение о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС NРКТ-10511000-20/000030, согласно которому товар отнесен к субпозиции 8505 11 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Магниты постоянные и изделия, предназначенные для превращения в постоянные магниты после намагничивания: - металлические".
В результате принятия Уральской электронной таможней решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС ставка ввозной таможенной пошлины увеличилась с 0% до 15%.
Не согласившись с вынесенным решением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании решения таможенного органа от 05.02.2020 N РКТ-10511000-20/000030 недействительным.
По результатам рассмотрения спора суд первой инстанции вынес вышеприведенное решение.
При рассмотрении апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах, с использованием таможенной декларации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица, осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 19 ТК ЕАЭС, единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
В силу пункта 2 статьи 19 ТК ЕАЭС международной основой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности являются гармонизированная система описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ТС (ТН ВЭД ТС) и Единый таможенный тариф Таможенного союза, с 01.01.2015 в связи с внесением изменений и дополнений решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 N 112 наименование "единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ТС (ТН ВЭД ТС)" изменено на "единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)".
Пунктом 2 статьи 20 ТК ЕАЭС предусмотрено, что таможенный орган осуществляет классификацию товаров в случае выявления таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании.
В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров. Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
В результате проведенной Уральской электронной таможней проверки таможенный орган пришел к выводу о том, что товар, продекларированный по декларации на товары N 10511010/121219/0187811, должен классифицироваться в товарной подсубпозиции 85 11 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
В свою очередь, удовлетворяя требования общества, суд согласился с тем, что заявитель правильно отнес спорные товары к коду ТН ВЭД ЕАЭС 8531 90 850 0.
Повторно в соответствии с положениями статей 71, 266, 268 АПК РФ исследовав и оценив представленные в дело как заявителем, так и заинтересованным лицом доказательства, а именно: сведения о товаре, представленные заявителем, заключение таможенной экспертизы от 30.01.2020 N 12407004/0045835, проведенной ЭКС-филиал ЦЭКТУ г. Екатеринбург, заключение специалиста N 5/102и-20 Негосударственной экспертной организацией ОООО АНСЭ "Экспертиза", выполненного по заказу заявителя, протокол магнитных измерений ЦКП "Урал-М" Института металлургии УрО РАН от 13.03.2020 N 6, заключение эксперта ООО "ГлавЭксперт" от 13.08.2020 N 13-08/7/2020, представленного заинтересованным лицом в суд апелляционной инстанции и изготовленного по запросу таможенного органа о назначении товароведческой судебной экспертизы в рамках уголовного дела по вопросу идентификации спорного товара "бирка с артикулом А-009 и бирка с артикулом АL4810", суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица, осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
Рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 (ред. от 17.03.2020) (далее - Рекомендация) государствам - членам Евразийского экономического союза рекомендовано применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (тома I - VI).
Согласно Рекомендации Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - Пояснения) - один из вспомогательных рабочих материалов, призванных обеспечить единообразную интерпретацию и применение ТН ВЭД ЕАЭС.
Пояснения содержат толкования содержания позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конфетного товара к определенной позиции ТН ВЭД ЕАЭС.
Как следует из положений пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" положениями статьи 20 Таможенного кодекса предусмотрена классификация товаров по ТН ВЭД при их таможенном декларировании и установлены полномочия таможенных органов по вынесению решений о классификации товаров.
Суд проверяет обоснованность классификационного решения, вынесенного таможенным органом, исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД, руководствуясь Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (ОПИ), а также принятыми в соответствии с ними на основании пункта 6 статьи 21, пунктов 1 и 2 статьи 22 Таможенного кодекса решениями Федеральной таможенной службы и Комиссии по классификации отдельных видов товаров, если такие решения относятся к спорному товару. Для целей интерпретации положений ТН ВЭД судами также учитываются Пояснения к ТН ВЭД, рекомендованные Комиссией в качестве вспомогательных рабочих материалов.
Согласно Основным правилам интерпретации 1 названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное (правило 1). Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (правило 6).
Как следует из буквального описания товара, приведенного заявителем, на территорию РФ ввезены "Части систем звуковой охранной сигнализации для помещений: бирки противокражные, самоклеящиеся, в пластиковых корпусах, снабженные резонансным колебательным контуром; выполняют функцию обнаруживаемого элемента охранной системы; предназначены для размещения на товарах в магазинах розничной торговли с целью защиты от краж путем активации сигнализационных устройств при попытке выноса защищенного товара через охраняемый периметр; не содержат: активных электронных компонентов, радиоэлектронных и высокочастотных устройств, источников радиоактивного излучения, антенн, интегральных цифровых микросхем (микрочипов), магнитных считывающих полос.
По мнению общества, указанному товару правомерно присвоен код 8531 90 850 0.
Однако, согласно Пояснениям к единой ТН ВЭД товарная позиция 8531 "Электрооборудование звуковое или визуальное сигнализационное (например, звонки, сирены, индикаторные панели, устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала), кроме оборудования товарной позиции 8512 или 8530" включает все электрическое оборудование, используемое в целях сигнализации, независимо от того, используется для подачи сигнала звук (звонки, зуммеры, свистки и т.д.) или световая сигнализация ( лампы, заслонки, светящиеся числа и т.д.), а также независимо от того, работает оно от руки (например, дверные звонки) или автоматически (например, охранные сигнализационные устройства).
В данную товарную позицию включаются электрические звонки, зуммеры (А), звуковое сигнальное оборудование, сигнальные рожки, сирены (при образовании звука при вращении диска, приводимого в движение электрически) (Б), сигнализационное электрооборудование прочее (мерцающее) для летательных аппаратов, судов (В), индикаторные панели (Г), сигнализационные охранные устройства (Д): от электрических контактов (1), на емкостных эффектах (2), фотоэлектрические устройства (3), устройства для подачи пожарного сигнала (Е), электрические сигнализаторы газа (Ж).
Согласно пояснениям к подсубпозиции 8531 90 850 0 ТН ВЭД ЕАЭС, заявленной декларантом, в данную подсубпозицию включаются бирки для предотвращения краж (такие, как состоящие из диода и антенны, так называемые "микроволновые бирки", или состоящие из микрокристаллической резонансной схемы, так называемые бирки "с частотным разделением"), прикрепляемые к товарам, которые, попав в зону действия поля сигналов охранной сигнализации, установленной на выходе из магазина (включенной в подсубпозицию 8531 10 300 0), воздействуют на электронные средства охранной системы и вызывают срабатывание сигнализации.
В данную подсубпозицию также включаются бирки, которые объединяют две различные технологии, такие как акустомагнитную с микроволновой или акустомагнитную с радиочастотной.
Таким образом, основной функцией аппаратуры, относящейся к данной товарной позиции, является осуществление электрической системы звуковой и визуальной сигнализации, принцип действия указанного товара основан на срабатывании при поступлении электрического тока.
Однако, конструкция и принцип действия ввезенного обществом товара не основаны на действии электрического тока, что прямо следует из описания товара, а также подтверждается всеми представленными в дело заключениями экспертов и специалистов.
Спорный товар является самоклеящими этикетками (транспондерами), предназначенными для использования в противокражных системах, основанных на технологиях обнаружения магниторезонансных меток, совместимых с противокражными акустомагнитными системами "Sensormatic".
Задачей акустомагнитной системы, как и остальных противокражных систем EAS, является срабатывание тревоги при несанкционированном выносе товара из зоны контроля.
Рассматриваемые бирки состоят из трех основных элементов: корпуса из пластика, магнитострикционной полоски, металлических полосок, выполненных из сплава металла, легко поддающегося намагничиванию и размагничиванию.
При попадании бирки в электромагнитное поле противокражной системы магнитостриционная полоска создает вокруг себя переменное магнитное поле и начинает медленно колебаться в такт частоте этого поля, приводя в колебание полоски-магниты. В свою очередь полоски-магниты, в том числе, заставляют колебаться магнитострикционную полоску, колебание которой улавливает приемник рамки контроля системы электронного наблюдения за товарами. Колебательный контур в рассматриваемой бирке отсутствует, что следует из всех представленных в материалы дела экспертиз и фотоматериалов.
Таким образом, принцип работы рассматриваемого товара основан на акустомагнитной системе, указанные бирки не могут быть отнесены к "микроволновым биркам", или биркам "с частотным разделением".
Разница между радиочастотной и акустомагнитной биркой состоит в наличии у первой колебательного контура в виде рамки, катушки и конденсатора, при прохождении через рамку колебательный контур входит в резонанс, что влечет срабатывание сигнала тревоги.
В соответствии с Пояснениями в подсубпозицию 8531 10 300 0 не включаются бирки, состоящие из проволоки, полоски или сочетания двух полосок, так называемые "магнитные бирки" или "акустомагнитные бирки", из магнитных материалов, предназначенные для использования внутри зоны контроля системы электронного наблюдения за товарами (EAS) (товарная позиция 8505).
При этом согласно Пояснениям к ТН ВЭД ЕАЭС Группа 85 включает в себя в дополнение к электротехническим изделиям постоянные магниты, в том числе такие, которые еще не намагничены, а также рабочие фиксирующие устройства на постоянных магнитах для обрабатываемых деталей (товарная позиция 8505).
В данную товарную позицию включаются электромагниты, такие устройства, которые конкретно перечислены в данной товарной позиции, работающие на электромагнитах постоянные магниты и фиксирующие устройства с постоянными магнитами.
Согласно пункту (2) "Постоянные магниты и изделия, предназначенные для превращения в постоянные магниты после намагничивания" постоянные магниты представляют собой куски твердой стали, специальных сплавов или других материалов (например, ферробарита, агломерированного с полимерными материалами или синтетической резиной), которые обладают постоянными магнитными свойствами. Их форма зависит от цели, для которой они предназначены. Для уменьшения тенденции к размагничиванию подковообразныве магниты зачастую имеют контактирующий с полюсами железный стержень. Постоянные магниты включаются в данную товарную позицию независимо от их применения, включая небольшие магниты, применяемые, inter alia, в качестве игрушек.
Изделия, предназначенные для использования в качестве постоянных магнитов после намагничивания, можно определить по их форме и составу: обычно они представляют собой кубики или диски (лепестки) из металла или агломерированного феррита (например, ферробарита).
Учитывая изложенное, применение таможенным органом к ввозимым товарам субпозиции 8505 11 000 0 является правомерным.
Вывод суда первой инстанции о том, что акустомагнитные бирки не могут быть включены в подсубпозицию 8531 90 850 0 только в случае, если бирка используется для наблюдения за товаром внутри зоны контроля системы, в то время как рассматриваемые бирки используются на выходе из магазина (отдела), является необоснованным, поскольку границы зоны контроля определяются нахождением противокражных ворот.
Кроме того, отнесение товара к конкретной товарной позиции на основании отсутствия его описания в исключении из нее противоречит принципу правил идентификации товара, приведенному выше.
Доводы общества о том, что составляющие части бирки не являются постоянными магнитами в соответствии с критериями национального стандарта 1974, что подтверждаются данными протокола магнитных испытаний, не принимаются во внимание судом апелляционной инстанции.
В сфере таможенного регулирования применению подлежит ТН ВЭД и используемый ею понятийный аппарат. ТН ВЭД не предусматривает критерия величины коэрцитивной силы для отнесения товара к постоянным магнитам, основным критерием постоянного магнита является наличие постоянных магнитных свойств.
Таким образом, для классификации товара достаточно, того чтобы товар был изготовлен из магнитных материалов и обладал постоянными магнитными свойствами, что подтверждается как заключением таможенного эксперта, так и заключением специалиста.
Таким образом, декларируемый товар представляет собой товар, который в соответствии с ОПИ 1, а та же пояснениями к ТН ВЭД ЕАЭС относится к 85 группе ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с примечанием 2 к разделу XVI ТН ВЭД ЕАЭС подлежит классификации в товарной позиции 8505 ТН ВЭД ЕАЭС.
Ссылки заявителя на ГОСТ спорного товара, состав спорного товара и т.д. судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку в настоящем деле подлежат оценке не характеристики товара по его качеству, а его характеристики по принципу действия.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене как принятое с нарушениями норм материального права (част 2 статьи 270 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 июля 2020 года по делу N А60-13272/2020 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
И.В.Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-13272/2020
Истец: ООО "ДИ-ФЛАЙ"
Ответчик: УРАЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ