город Томск |
|
12 апреля 2024 г. |
Дело N А27-15753/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Зайцевой О.О., |
|
|
Михайловой А.П., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Дубаковой А.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (N 07АП-1591/24), на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 19.01.2024 по делу N А27-15753/2023 (судья Кормилина Ю.Ю.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Боровково", Кемеровская область - Кузбасс, город Новокузнецк (ОГРН 1064238000210, ИНН 4238018467) к Южно-Сибирскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, город Кемерово (ОГРН 1024200680723, ИНН 4207052250) - о признании действий по актуализации учетных сведений HBOC ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" N32-0142-000118-П в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в части присвоения ему I категории негативного воздействия на окружающую среду согласно Выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду N8963766 от 03.04.2023, незаконными, - об обязании привести в соответствие категорию объекта HBOC 32- 0142-000118-П "Цех убоя скота" ООО "Боровково" как объект HBOC II категории с даты неправомерной корректировки категории объекта - с 03.04.2023,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Полтавченко О.Г., представитель по доверенности от 09.02.2024, паспорт; Казанцева С.А., представитель по доверенности от 09.01.2024, паспорт;
от заинтересованного лица: без участия (извещен);
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Кемеровской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью "Боровково" (далее - заявитель, общество, ООО "Боровково") к Южно-Сибирскому Межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Управление Росприроднадзора, заинтересованное лицо): - о признании действий по актуализации в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) учетных сведений об объекте HBOC ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" N 32-0142- 000118-П, в части присвоения ему I категории согласно Выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду N 8963766 от 03.04.2023, незаконными, - об обязании привести в соответствие категорию объекта HBOC 32- 0142-000118- П "Цех убоя скота" ООО "Боровково" как объект HBOC II категории с даты неправомерной корректировки категории объекта - с 03.04.2023; действовавшие разрешительные документы, на момент неправомерной смены категории объекта, считать актуальными до окончания срока их действия, в соответствии с законодательством, как для объекта HBOC II категории. В ходе рассмотрения дело заявителем в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) были уточнены требования. ООО "Боровково" просит признать действия Управления Росприроднадзора по актуализации учетных сведений HBOC ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" N 32-0142-000118-П в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в части присвоения ему I категории негативного воздействия на окружающую среду согласно Выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду N 8963766 от 03.04.2023, незаконными, обязать Управление Росприроднадзора привести в соответствие категорию объекта HBOC 32- 0142-000118-П "Цех убоя скота" ООО "Боровково" как объект HBOC II категории с даты неправомерной корректировки категории объекта - с 03.04.2023.
Решением суда от 19.01.2024 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств.
Общество в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель в судебном заседании, доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие заинтересованного лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 14.02.2017 в соответствии со свидетельством N BCNC3Y26 площадка ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" поставлен на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, как объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду оказывающих негативное воздействие на окружающую среду с присвоением I категории, негативного воздействия на окружающую среду (N 32-0142- 000118-П).
22.09.2020 в результате актуализации учетных сведений об объекте, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, Управлением Росприроднадзора выдано свидетельство N EJWG1D6A об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, которым подтверждена актуализация сведений, включенных в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об объекте ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" N 32-0142-000118-П и отнесение его ко II категории HBOC.
Как следует из пояснений заявителя, 10.08.2023 при ознакомлении с информацией, содержащейся в личном кабинете природопользователя - ООО "Боровково" в разделе "информация об объекте" экологом предприятия была обнаружена информация об изменении категории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду - "Цех убоя скота" N 32-0142-000118-П, и присвоение объекту I категории с 03.04.2023.
Изменение категории объекта подтверждается выпиской из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду N 8963766 от 03.04.2023.
Письмом N 240 от 10.08.2023 (вх. N 05/10192 от 16.08.2023) общество обратилось в Управление Росприроднадзора с указанием на отсутствие оснований для присвоения объекту I категории и необходимости установления II категории с даты внесения изменений соответствующих сведений.
Письмом N 04-05/10330 от 22.08.2023 Управление Росприроднадзора указало на возможность изменения категории объекта НВОС только в рамках актуализации сведений на основании общества.
Полагая действия Управления Росприроднадзора по актуализации учетных сведений объекта HBOC ООО "Боровково" - "Цех убоя скота" 32-0142-000118-П в федеральном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в части присвоения ему I категории НВОС согласно выписке из государственного реестра N 8963766 от 03.04.2023, незаконными, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Принимая судебный акт, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных требований. Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ, Закон об охране окружающей среды), негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии со статьей 69 Закона N 7-ФЗ, государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора (пункт 1). Государственный учет объектов негативного воздействия на окружающую среду осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов (пункт 3 статьи 69 Закона N 7-ФЗ). В силу пункта 1 статьи 69.2 Закона N7-ФЗ объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Правительства РФ от 07.05.2022 N 830 утверждены Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - Правила N830), вступившие в силу с 01.09.2022 (пункт 5 постановления). Положениями пп. "д" пункта 14, пп. "г" пункта 15 Правил N830 установлено дополнительное указание в государственном реестре сведений о стационарных источниках, об уровне и (или) объеме или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления.
Согласно пункту 42 Правил N 830 содержащиеся в государственном реестре учетные сведения об объекте корректируются территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции по своей инициативе и (или) по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объекте, в случае изменения критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий.
В соответствии с пунктом 43 Правил N 830 в случае изменения критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции в целях корректировки сведений, содержащихся в государственном реестре: направляют в электронном виде с использованием средств государственного реестра учетные сведения об объектах, подлежащие включению (исключению) в федеральный государственный реестр или региональные государственные реестры в связи с изменением указанных критериев, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также обеспечивают включение представленных в соответствии с настоящим абзацем учетных сведений об объектах в государственный реестр; корректируют учетные сведения об объекте в государственном реестре; выдают юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, свидетельство о постановке объекта на государственный учет в форме выписки из государственного реестра.
Согласно пункту 43 Правил N 830 юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, со дня вступления в силу изменений критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий вправе подать в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией заявление о корректировке присвоенной объекту категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду в связи изменениями критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий.
Пунктом 45 Правил N 830 предусмотрено, что в случае непоступления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, заявления, указанного в пункте 44 настоящих Правил, в течение 3 месяцев со дня вступления в силу изменений критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции: направляют юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, уведомление о необходимости корректировки категории объекта в связи с изменениями критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий; по истечении 3 месяцев с даты направления уведомления осуществляют корректировку учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, в целях их приведения в соответствие с изменениями и выдают юридическому лицу, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, свидетельство о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра вместо ранее выданного свидетельства.
Вместе с тем, следуя материалам дела, Южно-Сибирским межрегиональным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с нарушением установленной положениями Правил N 830 процедуры, в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду внесены сведения об изменении категории объекта НВОС 32-0142-000118-П ООО "Боровково" - Цех убоя скота со Н-й категории на 1-ю категорию, что подтверждается выпиской из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду N 8963766, что является неправомерным.
Так, Письмом Росприроднадзора от 30.12.2022 N МК-02-02-34/46405 "О корректировке сведений об объекте НВОС" разъяснено исходя из даты вступления в силу Правил N 830 вступили - 01.09.2022, корректировка учетных сведений об объекте НВОС по инициативе уполномоченного органа в связи с изменением критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий осуществляется в следующем порядке: датой вступления в силу изменения критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий считается дата вступления в силу положений Правил N 830 - 01.09.2022; в случае непоступления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, заявления о корректировке учетных сведений об объекте НВОС до 01.12.2022, уполномоченный орган согласно его компетенции направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, уведомление о необходимости корректировки категории объекта; по истечении 3 месяцев с даты направления уведомления, в случае непоступления заявления о корректировке учетных сведений об объекте на основании направленного уведомления, уполномоченные органы осуществляют корректировку учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, в целях их приведения в соответствие с изменениями и выдают юридическому лицу, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, свидетельство о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра вместо ранее выданного свидетельства.
Из материалов дела следует, что обществом в Управление Росприроднадзора не подавалось заявление об актуализации учетных сведений об объекте с целью изменить категорию объекта HBOC, технологические процессы производства объекта HBOC не изменялись.
Уведомление о необходимости корректировки категории объекта Управлением Росприроднадзора не направлялись.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2398 (далее - постановление N2398) утверждены критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий.
В соответствии с подпунктом 22 пункта 1 постановления N 2398 к объектам I категории относятся объекты HBOC по выполнению работ по убою животных на мясокомбинатах, мясохладобойнях (за исключением объектов, осуществляющих сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения или в водные объекты с использованием локальных очистных сооружений, на которых обеспечивается очистка сточных вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды).
В соответствии с пунктом 28 пункта 2 постановления N 2398 к объектам II категории относятся объекты HBOC по выполнению работ по убою животных на мясокомбинатах, мясохладобойнях (в случае осуществления сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения или в водные объекты с использованием локальных очистных сооружений, на которых обеспечивается очистка сточных вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды).
Из материалов дела следует, что ООО "Боровково" относится ко II категории объекта НВОС, является объектом капитального строительства не подключенным (технологически не присоединенным) к централизованной системе водоотведения, заключившим договор водоотведения с гарантирующей организацией на вывоз и очистку сточных вод - договор с ООО "ПКС" от 10.01.2023.
При этом в связи с тем, что, технологические процессы производства объекта НВОС (Убойный цех скота код объекта: 32-0142-000118-П) не изменились, у Общества не возникло оснований для направления в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования заявления о корректировке присвоенной объекту НВОС категории.
Неизменность характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды ООО "Боровково" подтверждают предоставленные в материалы дела справки ООО "Промышленновские коммунальные системы" от 01.04.2023 и от 01.07.2023.
На основании части 6 статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", пункта 5 части 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" приказом Росприроднадзора от 17.07.2023 N 338 утверждено Руководство по соблюдению обязательных требований, связанных с государственным учетом объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - Руководство).
Пунктом 24 Руководства установлено, что с целью соблюдения обязательных требований, связанных с учетом объектов НВОС, на которых осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность по строительству объектов капитального строительства, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям надлежит учитывать особенности, указанные в разделе IV.
В пункте 34 указанного раздела предусмотрено, что в соответствии с частью 5 статьи 7 Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" абоненты, объекты капитального строительства которых подключены(технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.
Таким образом, при осуществлении на объекте НВОС, подключенном к централизованной системе водоснабжения и не подключенном к централизованной системе водоотведения, деятельности по производству пищевых продуктов, а также при выполнении на таком объекте НВОС работ по убою животных объект НВОС может быть отнесен к числу объектов II категории в случаях, если: 1) юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией и осуществляют вывоз сточных вод на очистные сооружения централизованной системы водоотведения собственными силами; 2) юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, не заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией и осуществляют вывоз сточных вод на очистные сооружения централизованной системы водоотведения силами сторонней организации, являющейся организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.
Доказательства того, что объект подключен к централизованной системе водоснабжения и обществом осуществляются сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения или в водные объекты без использования локальных очистных сооружений, в деле отсутствуют.
Таким образом, спорный объект относится ко II категории НВОС.
Управление указало на внесение данных об объекте, как относящегося к I категории, в отсутствие соответствующих сведений.
Вместе с тем, как верно отмечает суд, исходя из положений пункта 45 Правил N 830, разъяснений Росприроднадзора, изложенных в письме от 30.12.2022 N МК-02-02-34/46405 "О корректировке сведений об объекте НВОС", при непоступлении от ООО "Боровково" заявления о корректировке учетных сведений об объекте НВОС до 01.12.2022, корректировка учетных сведений могла быть произведена только при направлении в адрес общества уведомления о необходимости корректировки категории объекта, и по истечении 3 месяцев с даты направления уведомления, в случае непоступления заявления о корректировке учетных сведений об объекте на основании направленного уведомления.
Заинтересованным лицом указано, что Управлением Росприроднадзора было сформировано уведомление от 08.12.2022 N 04-05/14441о необходимости корректировки сведений об объекте HBOC.
Между тем, из приобщенного уведомления явствует, что оно носит общий характер, без указания конкретных объектов, адресовано "Руководителям (по списку)". Доказательства направления уведомления в адрес ООО "Боровково" в материалах дела отсутствуют. Таким образом, коллегия судей соглашается, что Управлением Росприроднадзора сведения об изменении категории объекта внесены с нарушением установленной процедуры. Позиция Управления о том, что Общество не исполнило свою обязанность по предоставлению сведений о сбросах для актуализации сведении об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, отклоняется, поскольку, как указано ранее в соответствии с пунктом 44 Правил N 830 подать заявление о корректировке присвоенной объекту категории является правом юридического липа, но не обязанностью. Основываясь на положениях пункта 43 Правил N 830 ООО "Боровково" не нарушило никаких требований действующего законодательства. Таким образом, у Общества отсутствовали основания для подачи в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования заявления о корректировке присвоенной объекту НВОС категории.
Вывод Управления Росприроднадзора о том, что направление ООО "Боровково" заявления, сведений и документов для актуализации учетных сведений об объекте НВОС с целью смены категории объекта НВОС не противоречит законодательству Российской Федерации, к тому же представлять сведения для актуализации сведений об объектах НВОС - обязанность Общества, не мотивирован нормативно применительно к фактическим обстоятельствам дела. Коллегия суда полагает заслуживающими внимания пояснения общества о том, что в случае подачи заявления об актуализации сведений об объекте НВОС в период с момента смены Управлением Росприроднадзора категории объекта НBOC, с 03.04.2023 ООО "Боровково" должно было осуществлять свою деятельность (оплачивать за негативное воздействие на окружающую природную среду) из расчета 1-й категории для объекта IIBOC. с учетом отсутствия разрешительной документации - с коэффициеном 100. В этом случае, предприятие несет риски осуществления производственной деятельности без разрешительных документов - отсутствия комплексного экологического разрешения (далее ЮР), либо документа утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещения (до момента получения КЭР). Кроме того, за несоблюдение экологических требований Общество может быть привлечено к административной ответственности по пункту 1 статьи 8.2 КоАП, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Таким образом, действия Управления Росприроднадзора по изменению категории объекта НВОС N 32-0142-000118-П, "Цех убоя скота" со Н-й категории на 1-ю являются незаконными, нарушающими права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также незаконно возлагают на Общество дополнительные обязанности, что является недопустимым. Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не содержится, в связи с чем оснований для переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Иное толкование Управлением положений действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судом норм права. Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется. В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы подлежат отнесению на заявителя, который освобожден от уплаты государственной пошлины в порядке части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кемеровской области от 19.01.2024 по делу N А27-15753/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-15753/2023
Истец: ООО "Боровково"
Ответчик: Южно-Сибирское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Кемеровской области