город Ростов-на-Дону |
|
10 ноября 2020 г. |
дело N А32-19845/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 ноября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Семченко Ю.В.
при участии:
от Новороссийской таможни: Церковная Е.А., представитель по доверенности от 14.01.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании в режиме онлайн-заседания апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй Трэйд"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.09.2020 по делу N А32-19845/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строй Трэйд" (ИНН 2315160989, ОГРН 1102315003328)
к Новороссийской таможне (ИНН 2315060310, ОГРН 1032309080264)
о привлечении общества к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общества с ограниченной ответственностью "Строй Трэйд" (далее -Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - таможенный орган) о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении от 23.04.2020 N 10317000-303/2020 о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 214782 руб. 62 коп. за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.09.2020 в удовлетворении требований Общества было отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что отсутствие тех или иных документов, запрошенных таможенным органом, не может однозначно свидетельствовать о неопределенности и недостоверности, заявленных в таможенных целях сведений, если они подтверждаются и (или) не опровергаются иными документами (доказательствами). Кроме того, непредставление дополнительно запрашиваемых документов не может свидетельствовать о недостоверности и неопределенности данных, использованных декларантом при определении таможенной стоимости товара по первому методу. Общество представило все документы, необходимые для определения таможенной стоимости товара. Необходимость в дополнительных документах для определения таможенной стоимости по первому методу отсутствовала. Представленные при таможенном оформлении и камеральной таможенной проверке документы в обоснование заявленной таможенной стоимости позволяют определить товар, его количество, а также достоверно установить цену товара. Также апеллянт ссылается на то, что сведения, полученные в результате проводимых мероприятий ОРД, не имеют статуса официальных документов, на которых возможно основывать решение о привлечении общества к административной ответственности. Адрес электронной почты, на который поступали файлы, содержащие документы и сведения, касающиеся таможенного оформления товара, Обществу не принадлежит и не используется.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Новороссийской таможни об участии в деле путём онлайн-заседания.
В судебном заседании представитель Новороссийской таможни просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствии Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В соответствии с частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечёт наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в заявлении декларантом либо таможенным брокером при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, а именно в действиях нарушающих требования таможенного законодательства Таможенного союза регламентирующих заявление точных сведений о декларируемых товарах и (или) транспортных средствах необходимых для таможенных целей.
Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются декларант, либо таможенный представитель.
В соответствии со статьёй 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенная декларация представляет собой документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
В соответствии со статьёй 179 Таможенного кодекса Таможенного союза товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. Таможенное декларирование производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
Согласно статье 180 Таможенного союза, перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств-членов таможенного союза.
В соответствии со статьёй 181 Таможенного кодекса Таможенного союза при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В декларации на товары указываются сведения о товарах, в частности наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость.
В соответствии со статьёй 187 Таможенного кодекса Таможенного союза, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе, в том числе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа.
Согласно статье 188 Таможенного кодекса Таможенного союза, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных данным Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить причитающиеся платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом.
В соответствии со статьёй 189 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьёй 188 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Статьёй 190 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что таможенная декларация подаётся декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно статье 76 Таможенного кодекса Таможенного союза, сумма таможенных пошлин, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется путем применения базы для исчисления таможенных пошлин и соответствующего вида ставки таможенных пошлин, если иное не установлено ТК ТС. Сумма налогов, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру либо на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу, если иное не установлено указанной статьёй.
Положениями статьи 15 Таможенного кодекса Таможенного союза определено, при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами. При осуществлении своей деятельности таможенный представитель вправе, в том числе, требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных настоящим Кодексом требований.
Согласно положениям статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.
Как следует из материалов дела, 01.08.2017 между Обществом (покупатель) и фирмой "ASP INTERNATIONAL TRADING LLC", ОАЭ (продавец) заключен контракт N VH1 на поставку товаров "ткань, плитка, мозаика, полиуретаны, мебель и прочие товары, согласно приложений, в количестве и ассортименте согласно заявке покупателя на каждую отгружаемую партию товара, плиты древесноволокнистые (панели для напольного покрытия из древесноволокнистых плит...". Цена, ассортимент, условия поставки определяются в приложениях к настоящему контракту, которые являются его неотъемлемой частью.
16.05.2018 директором Общества Кузнецовым В.Ю. в отдел таможенного оформления и таможенного контроля (далее - ОТОиТК) Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни для помещения товара под таможенную процедуру "Выпуск для внутреннего потребления" с использованием электронной формы декларирования подана декларация на товары N 10317100/160518/0009782 на товар N 1 "двухкомпонентный полиуретан для изготовления подошвы обуви...", вес брутто 19760 кг, вес нетто 18400 кг, код ТН ВЭД ЕАЭС 3909509000.
В соответствии с графами 42, 45 ДТ цена товара (фактурная стоимость) заявлена в размере 25760 долларов США, таможенная стоимость - 1594966 руб. 46 копеек.
17.05.2018 заявленная в ДТ N 10317100/160518/0009782 таможенная стоимость скорректирована резервным методом определения таможенной стоимости, скорректированная стоимость составила 1766288 руб. 88 копеек.
Указанный товар прибыл в адрес Общества на т/х "ROMY TRADER" контейнере N ADMU2111923610084.
17.05.2018 товар был выпущен в свободное обращение.
В период с 22.05.2019 по 28.06.2019 отделом таможенного контроля после выпуска товаров Новороссийской таможни совместно с оперативно-розыскным отделом Новороссийской таможни проведена камеральная таможенная проверка (акт камеральной таможенной проверки N 10317000/210/060319/A000080/000) в отношении Общества по вопросу достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, задекларированных, в том числе, по ДТ N 10317100/160518/0009782 в ходе которой установлено следующее.
Согласно инвойсу от 08.05.2018 N НТА-20180508-137 представленного Обществом в электронном формализованном виде в таможенный орган при декларировании товара по ДТ N 10317100/160518/0009782, на таможенную территорию поставлен товар "двухкомпонентный полиуретан...", на общую сумму 25760 долл.США, условия поставки - CFR-Новороссийск. В качестве продавца товара указана компания "ASP INTERNATIONAL TRADING".
В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий, получен ответ на международный запрос из Компетентных органов Турецкой Республики, а также получены товаросопроводительные документы (инвойс от 09.05.2018 N 012505, экспортная декларация N 18343100ЕХ104003) на товар "полиуретан", содержащие сведения об иной стоимости вышеуказанных товаров.
Сведения, указанные в инвойсе и экспортной декларации, идентифицируются со сведениями, заявленными Обществом в ДТ N 10317100/160518/0009782 по следующим основаниям: отправитель, изготовитель, наименование, количество товара, страна происхождения.
Согласно полученных из Компетентных органов Турецкой Республики документов: инвойса от 09.05.2018 N 012505, экспортной декларации N 18343100ЕХ104003, стоимость товара составляет 43240 евро.
16.05.2019 Новороссийской таможней вынесено решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, в соответствии с которым таможенная стоимость товара по ДТ N 10317100/160518/0009782 составила 3268379 руб. 93 копеек.
Согласно уведомления Новороссийской таможни о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени от 26.09.2019 N 10317000/У2019/0000758 Обществом не исполнена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленных в ДТ N 10317100/160518/0009782, на сумму 425462 руб. 86 коп., включая пеню.
Таким образом, административным органом установлено, что при декларировании товара по ДТ N 10317100/160518/0009782 заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товара N 1, которые могли послужить основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов на сумму 429565 руб. 24 коп., что является административным правонарушением, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По факту выявленных признаков административного правонарушения 27.03.2020 должностным лицом отдела административных расследований Новороссийской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 10317000-303/2020 и проведении административного расследования в отношении Общества по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
15.04.2020 Новороссийской таможней, в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя юридического лица, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении по делу N 10317000-303/2020 по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
23.04.2020 таможенным органом, в отсутствие надлежащим образом уведомлённого представителя Общества, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10317000-303/2020 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 1/2 суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, что составляет 214782 руб. 62 копеек.
Материалами дела подтверждается факт совершения Обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Новороссийская таможня пришла к обоснованному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина выражается в том, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований действующего таможенного законодательства, однако им не были приняты все исчерпывающие меры, направленные на их соблюдение, а именно: Обществу, являвшемуся стороной внешнеэкономического контракта, должно было и могло быть известно о фактической стоимости ввозимых товаров, соответственно выступая декларантом, Общество имело возможность заявить достоверные сведения о фактурной и таможенной стоимости товара N 1, задекларированного по ДТ N 10317100/160518/0009782, а также обеспечить уплату таможенных пошлин, налогов в полном объёме.
Однако Обществом при подаче ДТ N 10317100/160518/0009782 в таможенный орган в формализованном виде представлен инвойс, содержащий недостоверные сведения о стоимости товаров, что послужило основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов на 429565 руб. 24 копеек.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность Общества при декларировании товаров заявить достоверные сведения о таможенной стоимости товара, обеспечить уплату всех таможенных платежей), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для неукоснительного соблюдения требований таможенного законодательства.
Непринятие всех необходимых мер для заявления достоверных сведений о товарах свидетельствует о пренебрежительном отношении таможенного представителя Общества к своим публично-правовым (таможенным) обязанностям.
Доводы Общества о том, что документы, полученные с территории иностранного государства (инвойсы) не легализованы, в связи с чем, не могут быть признаны доказательствами, и что документы, полученные в рамках оперативно-розыскной деятельности, в силу статьи 11 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" не могут использоваться для осуществления таможенного контроля, а также корректировки таможенной стоимости, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку в рассматриваемом случае, заинтересованным лицом документы были получены в рамках международного сотрудничества с Турецкой Республикой на основании действующего Соглашения между Правительством Турецкой Республики и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах (Заключено в г. Анкаре 16.09.1997).
Указанным соглашением определено предоставление заверенных копий документов (или подлинников, в случае необходимости) и не предусмотрена легализация получаемых в рамках международного сотрудничества документов.
Согласно пункту 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства при рассмотрении дел об оспаривании постановлений таможенных органов о привлечении к указанной административной ответственности" судам необходимо учитывать, что соответствующие административные правонарушения следует считать оконченными с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации, содержащей такие сведения, поскольку в силу пункта 7 статьи 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, в частности для определения размера таможенных пошлин, налогов.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок давности привлечения к административной ответственности, определенный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истёк.
Основания для освобождения Общества от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, судом первой инстанции не установлены.
Административной наказание назначено Обществу в соответствии с требованиями статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о том, что Обществом в таможенный орган были представлены все документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость в ДТ, часть документов не была представлена по объективным причинам. Распечатки, полученные в результате проводимых мероприятий ОРД, не имеют статуса официальных документов, на которых возможно основывать решение о привлечении общества к административной ответственности.
Из материалов дела следует, что в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий, получен ответ на международный запрос из Компетентных органов Турецкой Республики, а также получены товаросопроводительные документы (инвойс от 09.05.2018 N 012505, экспортная декларация N 18343100ЕХ104003) на товар "полиуретан", содержащие сведения об иной стоимости вышеуказанных товаров.
Сведения, указанные в полученном в ходе оперативно-розыскных мероприятий инвойсе экспортной декларации, идентифицируются со сведениями, заявленными Обществом в ДТ N 10317100/160518/0009782 по следующим основаниям: отправитель, изготовитель, наименование, количество товара, страна происхождения.
Согласно полученным из Компетентных органов Турецкой Республики документов: инвойса от 09.05.2018 N 012505, экспортной декларации N 18343100ЕХ104003, стоимость товара составляет 43240 евро.
Результаты оперативно-розыскных мероприятий правомерно использованы таможенными органами в целях таможенного контроля на основании положений статей 7, 8, 134, 136 Таможенного кодекса таможенного союза, статьёй 6, 13 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Судебная коллегия приходит к выводу, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу об отсутствии основания для удовлетворения требований Общества.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.09.2020 по делу N А32-19845/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-19845/2020
Истец: ООО "Строй Трэйд"
Ответчик: Новороссийская таможня