г. Санкт-Петербург |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А56-62680/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2020 года.
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда М. Л. Згурская
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Т. Э. Борисенко
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30332/2020) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.10.2020 по делу N А56-62680/2020 (судья Шпачев Е.В.), принятое
по заявлению ООО "Северо-Западный региональный центр концерна ВКО "Алмаз - Антей"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Санкт-Петербургу
о признании недействительным решения, рассмотренному в порядке упрощенного производства
при участии:
от заявителя: не явился (извещен)
от ответчика: Канина Т. Е. (доверенность от от 27.02.2020)
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западный региональный центр ВКО "Алмаз-Антей" (ОГРН 1089847180532, адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120; далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 17 по Санкт-Петербургу (далее - инспекция, налоговый орган) от 04.06.2020 N 1458 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 29.09.2020 в виде резолютивной части заявление удовлетворено.
13.10.2020 изготовлено мотивированное решение.
В апелляционной жалобе (с учетом дополнения) инспекция просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение норм материального права.
Представитель общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явился. Ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы обществом не заявлено. С заявлением о принятии участия в судебном заседании путем проведения онлайн-заседания общество не обращалось. Апелляционная инстанция считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие заявителя, поскольку он извещен надлежащим образом, а материалы дела и характер спора позволяют рассмотреть дело без его участия в соответствии с пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 266 АПК РФ.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 6 месяцев 2019 года, представленного обществом в налоговый орган 26.07.2019.
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 12.11.2019 N 06/1122 и вынесено решение от 04.06.2020 N 1458 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому обществу начислены пени за нарушение сроков уплаты авансового платежа по налогу на имущество организаций за 6 месяцев 2019 года в сумме 66 580 руб. 37 коп.
Основанием для вынесения решения послужил вывод налогового органа о том, что в нарушение статьи 378.2 Налогового кодекса российской Федерации (далее - ГК РФ, Кодекс) общество при расчете налога на имущество организаций за 6 месяцев 2019 года занизило кадастровую стоимость объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Лесной, д. 64, лит. Б, кадастровый номер 78:36:0511903:1004 (далее - объект).
Решение инспекции от 04.06.2020 N 1458 обжаловано налогоплательщиком в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 20.07.2020 N 16-13/41151 решение инспекции от 04.06.2020 N 1458 оставлено без изменения, а жалоба общества - без удовлетворения.
Не согласившись с законностью вступившего в силу решения инспекции от 04.06.2020 N 1458, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд удовлетворил заявление.
Апелляционная инстанция считает, что решение суда подлежит отмене.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщик обязан представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ (пункт 1 статьи 373 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 379 НК РФ отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации.
Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества (пункт 4 статьи 382 НК РФ).
В период с 16.01.2017 по 06.08.2019 на налоговом учете в инспекции находился принадлежащий обществу спорный объект недвижимости.
По сведениям, представленным Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу в порядке статьи 85 НК РФ и содержащимся в информационном ресурсе инспекции, в период с 16.01.2017 по 06.08.2019 за обществом зарегистрировано имущество, расположенное по адресу: 194100, г. Санкт-Петербург, пр. Лесной, д. 64, с кадастровым номером 78:36:0511903:1004, кадастровая стоимость объекта недвижимости с 01.01.2015 по 01.01.2019 - 156 219 840 руб. 73 коп., с 01.01.2019 по 01.01.2020 - 429 498 933 руб. 46 руб. (сведения получены 09.01.2019).
В представленном налоговом расчете авансовый платеж рассчитан обществом исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости в сумме 156 219 841 руб.
В нарушение пункта 2 статьи 375, статьи 378.2 НК РФ общество не исчислило авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года в сумме 683 197 руб. по спорному объекту недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с Приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 216-п "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год" (опубликован 30.11.2018 на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru), спорный объект недвижимости внесен под номером 3069 в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Объект недвижимости принадлежал обществу на праве собственности с 16.01.2017 по 06.08.2019 (номер регистрации права собственности -78:36:0511903:1004-78/039/2017-2), то есть весь второй квартал 2019 года.
По данным Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) объект недвижимости является административным (учрежденческим) объектом.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, пунктом 1 статьи 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2003 N 684-96 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 684-96) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении административно-деловых центров и помещений в них.
Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1-1 Закона N 684-96, установлена пунктом 1.1 статьи 380 НК РФ, пунктом 6 статьи 2 Закона N 684-96 на 2019 год в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.
Согласно Приложению 2 к Приказу Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 130-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости", кадастровая стоимость объекта недвижимости на 01.01.2019 определена в размере 429 498 933 руб. 46 коп. (N64553).
В соответствии с пунктом 1 пункта 12 статьи 378.2 НК РФ сумма авансового платежа по налогу на имущество организаций исчисляется по истечении отчетного периода как одна четвертая кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества, умноженная на соответствующую налоговую ставку.
Таким образом, во 2 квартале 2019 года спорный объект недвижимости подлежал налогообложению налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости в сумме 429 498 933 руб. 46 коп.
Авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года по объекту недвижимости должен составлять 1 073 747 руб. (429 498 933 руб. / 4 * 1%).
В нарушение пункта 2 статьи 375, статьи 378.2 НК РФ обществом указало кадастровую стоимость объекта недвижимости в сумме 156 219 841 руб. и исчислило авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года по объекту недвижимости в сумме 390 550 руб., занизив налоговую базу на 273 279 092 руб. и платеж по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года на 683 197 руб.
По выявленным ошибкам инспекция на основании пункта 3 статьи 88 НК РФ направила обществу требования от 19.08.2019 N 14055, от 08.10.2019 N 17839 о предоставлении необходимых пояснений или внесении соответствующих исправлений в установленный срок.
Обжалуя решение инспекции, общество указало, что авансовый платеж рассчитан исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, сведения о котором представлены филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу.
При этом общество считает, что налоговый орган не учитывает то обстоятельство, что в соответствии с действующим законодательством, в том числе, исходя из анализа положений статьи 378.2 НК РФ, при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости заявитель должен руководствоваться сведениями, содержащимися в ЕГРН.
Между тем, как пояснила инспекция в дополнениях к жалобе, выписка из ЕГРН в отношении спорного объекта представлена МФЦ Невского района, а не ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", под многофункциональным центром понимается организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Таким образом, МФЦ не является органом, на который осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также функции по государственной кадастровой оценке.
При этом налогоплательщик в декларации за 2019 год отразил кадастровую стоимость объекта в размере 429 498 933 руб. 46 коп.
Общество, получив справку из МФЦ, сведения по которой не соответствуют информации, расположенной в Приказе Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 130-п, который опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 30.11.2018, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2018 и переданной в порядке статьи 85 НК РФ Росреестром в налоговый орган в электронном виде, не предпринял меры к получению достоверной информации из Росреестра на предмет технической ошибки (опечатки) МФЦ.
Таким образом, налогоплательщик не проявил должной осмотрительности при получении сведений о кадастровой стоимости объекта от сторонней организации.
Удовлетворяя заявление, суд указал, что налоговый орган не представил безусловных доказательств, подтверждающих причины противоречий в документах по определению кадастровой стоимости объекта.
Однако судом, не учтено следующее.
Инспекцией в рамках мероприятий налогового контроля через Управление ФНС России по Санкт-Петербургу направлен запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу о предоставлении пояснений (информацию) о причинах выдачи ООО "СЗРЦ ВКО "Алмаз-Антей" выписки от 11.01.2019 N 78/201/19-6156 (дата выдачи 14.01.2019) из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Лесной пр., дом 64, литера Б (кадастровый номер 78:36:0511903:1004), по состоянию на 01.01.2019 в размере 156 219 840 руб. 73 коп., отличном от кадастровой стоимости данного объекта, содержащейся в приложении N 2 к Приказу Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N130-П "Об утверждении результатов кадастровой стоимости" (429 498 933 руб. 46 коп. на 01.01.2019).
Росреесром в ответ на запрос инспекции предоставлена информация об актуальной стоимости имущества по состоянию на 01.01.2019, при этом пояснения о причинах расхождения кадастровой стоимости не представлены.
По результатам проведения дополнительных мероприятий налогового контроля Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга представил письменные пояснения, в которых указал, что кадастровая стоимость объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2019 составляла 429 498 933 руб. 46 коп.
Сведения о данной стоимости объекта внесены в ЕГРН 09.01.2019.
За период с 01.01.2019 по 19.02.2020 в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга от общества не поступало заявлений о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно пояснениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу представило пояснения от 30.01.2020 N 5-01012эл-1 в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Закон N273-ФЗ) и на основании приказа Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 25.04.2017 N 35-П в 2018 году (по состоянию на 01.01.2018) проведена очередная государственная кадастровая оценка всех видов объектов недвижимости, в том числе земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
Результаты определения кадастровой стоимости утверждены приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 130-п (вступил в силу с 01.01.2019).
Величина кадастровой стоимости объекта недвижимости составила 429 498 933 руб. 46 коп.
Результаты определения кадастровой стоимости внесены в ЕГРН 09.01.2019 (дата применения - 01.01.2019).
В соответствии с действующим законодательством, в том числе, исходя из анализа положений статьи 378.2 НК РФ, при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости общество должно руководствоваться сведениями, содержащимися в ЕГРН.
С целью определения кадастровой стоимости объекта общество обратилось с запросом в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу.
В период проведения камеральной проверки в подтверждение заявленной в кадастровой стоимости объекта недвижимости общество представило копию выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 11.01.2019 N 78/201/19-6156. Выписка выдана филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу через СПБ ГКУ "МФЦ".
По данным выписки кадастровая стоимость объекта недвижимости составляет 156 219 840 руб. 73 коп. на основании Приказа Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 17.11.2014 N 390 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости помещений площадью более 3 000 кв.м. и зданий на территории Санкт-Петербурга". Дата утверждения кадастровой стоимости - 17.11.2014, дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (дата определения кадастровой стоимости), - 28.05.2014.
Между тем, Приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 130-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости" кадастровая стоимость объекта недвижимости на 01.01.2018 утверждена в сумме 429 498 933 руб. 46 коп.
Приказ опубликован 30.11.2018 на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru) и вступил в силу с 01.01.2019.
Исходя из письменных пояснений и копии выписки из от 11.01.2019 ЕГРН N 78/201/19-6156, которую общество представило для подтверждения своей позиции по заявленному в расчете размеру кадастровой стоимости объекта недвижимости, при расчете суммы авансового платежа по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года заявитель использовал сведения о кадастровой стоимости, утвержденные Приказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 17.11.2014 N 390 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости помещений площадью более 3 000 кв.м и зданий на территории Санкт-Петербурга", и действовавшие до 01.01.2019.
Данное обстоятельство подтверждается ответом из Отдела определения кадастровой стоимости от 29.01.2020 N 00521.
Полученная обществом выписка из ЕГРН от 11.01.2019 N 78/201/19-6156 содержит сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, действовавшей с 01.01.2015 до 01.01.2019, в связи с чем, не может быть применена к исчислению налога на имущество организаций, начиная с 01.01.2019.
Применение обществом при исчислении авансового платежа по налогу на имущество организаций за 2019 год неактуальной на 01.01.2019 кадастровой стоимости противоречит пункту 2 статьи 375 НК РФ, в соответствии с которым налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.
Как указано в Письме ФНС России от 18.02.2019 N БС-4-21/2652@, в соответствии со статьей 18 Закона N237-ФЗ сведения о кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
Вывод суда первой инстанции о том, что в ходе проверки налоговый орган не установил дату, с которой заявитель должен был применять новую кадастровую стоимость, несостоятелен.
Акт об утверждении кадастровой стоимости вступает в силу 1 января года, следующего за годом проведения государственной кадастровой оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (статья 15 Закона N 237-ФЗ).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 02.07.2013 N 17-П, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости в той части, в какой они порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанной статьей предусмотрено, что акты законодательства о налогах вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Таким образом, дата начала применения кадастровой стоимости определяется датой вступления в силу акта, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости, а не датой фактического внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН.
При таких обстоятельствах, применительно к кадастровой стоимости, определенной в соответствии с Законом N 237-ФЗ, для целей налогообложения необходимо учитывать дату начала применения такой кадастровой стоимости, указанную в ЕГРН и совпадающую с датой вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
В соответствии с пунктом З статьи 376 НК РФ, налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно в соответствии с главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости находятся в свободном доступе, и налогоплательщик самостоятельно может отслеживать ее изменения.
Таким образом, в нарушение пункта 2 статьи 375, статьи 378.2 НК РФ общество неправомерно занизило налоговую базу по объекту недвижимости на 273 279 092 руб., указав в расчете действовавшую до 01.01.2019 кадастровую стоимость объекта недвижимости в сумме 156 219 841 руб., и неправомерно занизило авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года на 683 197 руб.
Довод общества о том, что при камеральной налоговой проверке по налоговому расчету по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2019 года, авансовый платеж рассчитан из кадастровой стоимости в размере 156 219 840 руб. 73 коп., несостоятелен, поскольку расчет по налогу на имущество за 1 квартал 2019 года в инспекцию не предоставлялся.
Указанное обстоятельство является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения, а не обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии выявленного в ходе проведения камеральной налоговой проверки налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за полугодие 2019 года нарушения пункта 2 статьи 375, статьи 378.2 НК РФ.
Как следует из материалов дела, 25.03.2020 общество представило в Межрайонную ИФНС России N 24 по Санкт-Петербургу по месту нахождения организации налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год (регистрационный номер 959085784), в которой произвело расчет налога на имущество организаций по объекту недвижимости с кадастровой стоимости 429 498 933 руб. 46 коп. Сумма налога составила 2 505 267 руб. исходя из количества месяцев владения объектом недвижимости (с 01.01.2019 по 06.08.2019, 7 месяцев, коэффициент Кв - 0.5833) (стр.1, 2, 681 декларации).
Таким образом, в соответствии со статьей 378.2 НК РФ общество исчислило налог на имущество организаций за 2019 год по объекту недвижимости, включая размер суммы авансового платежа за 2 квартал 2019 года.
Следовательно, на дату вынесения решения недоимка по авансовому платежу по налогу на имущество организации за 2 квартал 2019 года по объекту недвижимости в сумме 683 197 руб. отсутствует и доначислению не подлежит.
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Согласно пункту 1 статьи 383, пункту 2 статьи 386 НК РФ, пункту 3 статьи 3 Закона N 684-96 авансовый платеж по налогу по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.
Следовательно, срок уплаты авансового платежа по налогу на имущество организации за 2 квартал 2019 года - 30.07.2019.
По состоянию на 31.07.2019 в части муниципального округа Санкт-Петербурга "Сампсониевское" ОКТМО 40314000 у общества имелась переплата по налогу на имущество организаций в сумме 438 руб.
26.03.2020 обществом произведена уплата налога на имущество организаций в сумме 79 233 руб. (платежное поручение от 25.03.2020 N 2090) и в сумме 1 126 617 руб. (платежное поручение от 25.03.2020 N2091).
Таким образом, в период с 31.07.2019 по 25.03.2020 у общества имелась недоимка по уплате авансового платежа по налогу на имущество организаций за 2 квартал 2019 года в сумме 682 759 руб., на которую в соответствии с пункта 3 статьи 75 НК РФ правомерно начислены пени, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявления у суда первой инстанции не имелось.
Учитывая изложенное, решение суда подлежит отмене, а заявленные обществом требования - оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.10.2020 по делу N А56-62680/2020 отменить.
Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Северо-Западный региональный центр ВКО "Алмаз-Антей" в удовлетворении заявления.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
М.Л. Згурская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-62680/2020
Истец: ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 17 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ