г. Москва |
|
11 декабря 2020 г. |
Дело N А40-21344/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 декабря 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суминой О.С.,
судей: |
Марковой Т.Т., Лепихина Д.Е., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "РИК"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.09.2020 по делу N А40-21344/20
по заявлению АО "РИК"
к Центральному банку Российской Федерации (Банк России)
третьи лица: 1.Петрова Д.Г., 2.Трофимова А.С., 3.Алексеев П.В.
о признании незаконным
при участии:
от заявителя: |
Панюшкин А.Ю. по доверенности от 06.03.2020; |
от заинтересованного лица: |
Лёдова И.В. по доверенности от 03.09.2020; |
от третьих лиц: |
1.не явился, извещен; 2.не явился, извещен; 3.не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" (далее - заявитель, общество, АО "РИК") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными предписания Банка России (далее - заинтересованное лицо) об устранении нарушения законодательства РФ от 08.11.2019 г. N 14-8-17/12848 и решения Банка России о включении сведений в базу данных о лицах с неудовлетворительной деловой репутацией.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 30.09.2020 отказано в удовлетворении требований Общества.
Не согласившись с таким решением АО "РИК" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Банка России поддержал оспариваемый судебный акт.
Дело рассмотрено в порядке ч. ч. 3, 5 ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителей третьих лиц.
АО "РИК" ходатайствовало о направлении запроса (обращения) в Конституционный Суд РФ, приостановлении производства по делу до принятия постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Апелляционный суд определил: отказать в удовлетворении ходатайства АО "РИК" о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации по следующим основаниям.
Исходя из части 3 статьи 13 АПК РФ, если при рассмотрении конкретного дела арбитражный суд придет к выводу о несоответствии закона, примененного или подлежащего применению в рассматриваемом деле, Конституции Российской Федерации, арбитражный суд обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности этого закона.
Аналогичное указание содержится в статье 101 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (далее - Федеральный конституционный закон N 1-ФКЗ).
В силу положений вышеуказанных правовых норм, обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона является правом арбитражного суда в случае возникновения у суда, а не у стороны по делу, сомнений в соответствии примененного или подлежащего применению закона Конституции Российской Федерации.
Судебная коллегия суда апелляционной инстанции не усматривает наличие правовой неопределенности в указанных заявителем нормах.
Данный отказ не влечет нарушение прав заявителя, поскольку заявитель может самостоятельно обратиться на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение конституционных прав, в рамках рассмотрения которой проверяется конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном федеральным законом.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Апелляционный суд, выслушав представителя Общества, Банка России, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что оспариваемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд обосновано согласился с позицией Банка России, при этом правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Закон о Банке России) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами.
Пунктом 6.1 статьи 32.1 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон N 4015-1) установлено, что под несоответствием лица требованиям к деловой репутации понимается, в том числе:
* наличие у лица в течение пяти лет, предшествовавших дню проведения оценки, права давать обязательные указания или возможности иным образом определять действия финансовой организации (независимо от срока, в течение которого лицо обладало таким правом или возможностью), которая была признана арбитражным судом банкротом (за исключением случая, если лицо представило в орган страхового надзора доказательства непричастности к принятию решения или совершению действий (бездействию), которые привели к признанию финансовой организации арбитражным судом банкротом);
* наличие у лица в течение пяти лет, предшествовавших дню проведения оценки, права давать обязательные указания или возможности иным образом определять действия (независимо от срока, в течение которого лицо обладало такими правом или возможностью) некредитной финансовой организации, у которой лицензия была отозвана (аннулирована) за нарушение ею законодательства Российской Федерации либо которая была исключена из соответствующего реестра за нарушение ею законодательства Российской Федерации, если факт наличия у лица таких права или возможности имел место в течение 12 месяцев, предшествовавших дню отзыва (аннулирования) лицензии либо дню исключения из соответствующего реестра, за исключением лиц, представивших доказательства непричастности к принятию решения или совершению действий (бездействию), которые привели к указанным отзыву (аннулированию) лицензии либо исключению из соответствующего реестра.
Согласно статье 76.7 Закона о Банке России Банк России в установленном им порядке ведет базы данных о некредитных финансовых организациях, об их должностных лицах и иных лицах, в отношении которых получает персональные данные в рамках реализации возложенных на него функций.
Порядок ведения таких баз установлен Положением Банка России от 27.12.2017 N 625-П "О порядке согласования Банком России назначения (избрания) кандидатов на должности в финансовой организации, уведомления Банка России об избрании (прекращении полномочий), назначении (освобождении от должности) лиц, входящих в состав органов управления, иных должностных лиц в финансовых организациях, оценки соответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации лиц, входящих в состав органов управления, иных должностных лиц и учредителей (акционеров, участников) финансовых организаций, направления членом совета директоров (наблюдательного совета) финансовой организации информации в Банк России о голосовании (о непринятии участия в голосовании) против решения совета директоров (наблюдательного совета) финансовой организации, направления запроса о предоставлении Банком России информации и направления Банком России ответа о наличии (отсутствии) сведений в базах данных, предусмотренных статьями 75 и 76.7 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также о порядке ведения таких баз (далее -Положение N 625-П).
Согласно пункту 6.2 Положения N 625-П Банк России вносит информацию о лицах, перечисленных в пунктах 1.2, 1.3 Положения N 625-П (в том числе, о лицах, имеющих право распоряжения более 10 процентами акций (долей) некредитной финансовой организации) в базы данных не позднее 3 рабочих дней с даты получения информации о наступлении событий, являющихся основанием для внесения сведений в базы данных. Перечень таких оснований определен в приложении 7 к указанному Положению.
В соответствии с пунктом 1.7 приложения 7 к ПоложениюN 625-П основанием для внесения сведений о лице в базы данных является наличие права давать обязательные указания или возможности иным образом определять действия финансовой организации (независимо от срока, в течение которого лицо обладало таким правом или возможностью), которая была признана арбитражным судом банкротом.
В силу пункта 1.8 приложения 7 к ПоложениюN 625-П основанием для внесения сведений о лице в базы данных является наличие права давать обязательные указания или возможности иным образом определять действия (независимо от срока, в течение которого лицо обладало таким правом или возможностью) не кредитной финансовой организации, у которой лицензия была отозвана (аннулирована) по основаниям нарушения ею законодательства Российской Федерации, если факт наличия такого права или возможности имел место в течение 12 месяцев, предшествовавших дню отзыва (аннулирования) лицензии.
Включая в круг лиц, деловая репутация которых не соответствует установленным требованиям, лиц, обладающих правом давать обязательные указания или возможностью иным образом определять действия финансовой организации, законодатель уже определил, что данные лица причастны к принятию решений или совершению действий (бездействию), которые привели к отзыву лицензии/банкротству.
Данная презумпция профильного законодательства соотносится с уровнем предоставленного указанным лицам контроля и их ролью в организации надлежащего функционирования финансовой организации.
Согласно информации об акционерах АО "СК "Стерх" (далее также -Страховщик) и лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Страховщик, представленной АО "СК "Стерх" по состоянию на 02.10.2018 и на 18.09.2019, АО "РИК" на тот момент принадлежало 17,34% акций Страховщика. При этом АО "РИК" и АО "РИК Плюс" в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона 26.07.2007 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" образовывали группу лиц в связи с осуществлением АО "РИК" функций единоличного исполнительного органа АО "РИК Плюс". Совокупная доля указанной группы лиц в уставном капитале АО "СК "Стерх" составляла на соответствующие даты 32,17%.
Приказом Банка России от 27.10.2019 N ОД-2481 у АО "СК "Стерх" отозваны лицензии на осуществление страхования.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 16.01.2020 по делу N А5 8-11841/2019 АО "СК "Стерх" признано несостоятельным (банкротом).
На основании изложенного в силу императивного требования приведенных правовых норм сведения об АО "РИК" внесены в базу данных, ведение которой предусмотрено статьей 76.7 Закона о Банке России.
Ссылка Заявителя на пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 29.07.2017 N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования обязательных требований к учредителям (участникам), органам управления и должностным лицам финансовых организаций" признается судом необоснованной, поскольку данная норма не применима к спорным правоотношениям и касается квалификационных требований, но не требований к деловой репутации.
В свою очередь доводы Заявителя о том, что АО "РИК" не имело права давать обязательные указания или возможность иным образом определять действия Страховщика (в связи с чем включение сведений о нем в базу данных является незаконным), являются необоснованными ввиду следующего.
При определении состава лиц, имеющих право давать обязательные указания или возможность иным образом определять действия финансовой организации, действующей в форме акционерного общества, необходимо учитывать положения Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее -Закон N 208-ФЗ), определяющие компетенцию общего собрания акционеров общества, совета директоров, порядок одобрения крупных сделок, устава общества.
Лицо, владеющее более 10% акций общества, имеет право: требовать ознакомления со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (статья 51 Закона N 208-ФЗ), внести вопросы в повестку дня годового общего собрания акционеров и выдвинуть кандидатов в совет директоров (наблюдательный совет) общества, коллегиальный исполнительный орган,
ревизионную комиссию (ревизоры) и счетную комиссию общества, число которых не может превышать количественный состав соответствующего органа, а также кандидата на должность единоличного исполнительного органа (статья 53 Закона N 208-ФЗ), требовать проведения внеочередного общего собрания акционеров (статья 55 Закона N 208-ФЗ), обжаловать в суд решение совета директоров (наблюдательного совета) общества, принятое с нарушением требований Закона N 208-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава общества, в случае, если указанным решением нарушены права и (или) законные интересы общества или этого акционера (статья 68 закона N 208-ФЗ), обратиться в суд с иском к члену совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличному исполнительному органу общества (директору, генеральному директору), временному единоличному исполнительному органу общества (директору, генеральному директору), члену коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) о возмещении причиненных обществу убытков в случае убытков, причиненных обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания ответственности не установлены федеральными законами (статья 71 Закона N 208-ФЗ).
В соответствии с Уставом АО "СК "Стерх", утвержденным решением общего собрания акционеров 23.03.2018 (протокол от 26.03.2018 N 2/2-18) общее собрание акционеров является высшим органом управления страховой организации, к компетенции которого, в том числе, относятся следующие вопросы: внесение изменений в устав и утверждение устава в новой редакции; реорганизация и ликвидация страховой организации; избрание членов Совета директоров и досрочное прекращение их полномочии; изменение размера уставного капитала; избрание членов ревизионной комиссии и утверждение аудитора страховой организации; выплата (объявление) дивидендов; принятие решений о согласии на совершение и последующее одобрение сделок в случаях, предусмотренных Законом N 208-ФЗ; утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов страховой организации.
Кроме того, согласно протоколам общих собраний акционеров АО "СК "Стерх" в совет директоров Страховщика входили представители АО "РИК": Петрова Д.Г. (заместитель генерального директора АО "РИК") и Трофимова А.С. (начальник управления по коммерческим проектам АО "РИК").
Согласно статье 65 Закона N 208-ФЗ к компетенции совета директоров акционерного общества относятся вопросы определения принципов и подходов к организации в обществе управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.
В соответствии с Положением о совете директоров АО "СК "Стерх", утвержденным решением общего собрания акционеров АО "СК "Стерх" 23.03.2018 (протокол от 26.03.2018 N 2/2-18) для реализации целей деятельности совет директоров в пределах своей компетенции решает, в том числе, следующие задачи: оценивает политические, финансовые и иные риски, влияющие на деятельность общества; обеспечивает эффективный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества; проводит оценку результатов деятельности общества и его органов; осуществляет надзор за деятельностью исполнительных органов общества; обеспечивает соблюдение обществом действующего законодательства.
Регламентом управления финансовыми рисками, утвержденным приказом АО РСК "Стерх" от 09.01.2017 N 1/1-04/1, Регламентом управления операционными рисками, утвержденным приказом АО РСК "Стерх" от 09.01.2017 N 1/1-04/1, и Регламентом управления страховыми рисками, утвержденным приказом АО РСК "Стерх" от 09.01.2017 N 1/1-04/5АО "СК "Стерх" к полномочиям совета директоров отнесены, в том числе следующие вопросы:
- обеспечение создания организационной структуры, соответствующей основным принципам управления финансовыми рисками, операционными рисками и страховыми рисками соответственно;
- осуществление контроля за полнотой и периодичностью проверок внутренним аудитором (в части финансовых рисков и страховых рисков), службой внутреннего контроля (в части операционных рисков), соблюдения основных принципов управления финансовыми рисками, операционными рисками и страховыми рисками соответственно;
* осуществление контроля за полнотой и периодичностью предоставляемых отчетов об оценке уровня основных финансовых рисков, операционных рисков и страховых рисков соответственно;
* утверждение комплекса мероприятий для кризисных ситуаций в случае длительного нахождения Страховщика под влиянием финансового риска и страхового риска, утверждение мер по обеспечению непрерывности финансово-хозяйственной деятельности при совершении операций и других сделок, включая планы действий на случай непредвиденных обстоятельств (планы по обеспечению непрерывности и/или восстановления финансово-хозяйственной деятельности Страховщика);
* оценка эффективности управления финансовыми рисками, операционными рисками и страховыми рисками соответственно;
- контроль за деятельностью исполнительных органов по управлению финансовыми рисками, операционными рисками и страховыми рисками соответственно.
Соответственно, реализуя вышеуказанные полномочия, предоставленные Законом N 208-ФЗ акционерам общества и членам совета директоров (наблюдательного совета) общества, Заявитель, а также его представители в совете директоров Страховщика имели право давать обязательные указания или возможность иным образом определять действия Страховщика.
Необходимо отметить, что наличие оснований для признания лица не соответствующим требованиям к деловой репутации и включения сведений о нем в базу данных возникает не в результате оценки деятельности каждого конкретного лица, а в результате оценки деятельности всей финансовой организации в целом в период, предшествующий отзыву лицензии, банкротству.
Оценка деятельности финансовой организации дана в виде приказов Банка России об отзыве лицензии, назначении временной администрации, решения арбитражного суда о банкротстве.
Обстоятельства, послужившие основанием для отзыва лицензии, назначения временной администрации и банкротства АО "СК "Стерх", не входят в предмет доказывания по настоящему делу, в противном случае это свидетельствовало бы о подмене установленного Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации порядка оспаривания приказов Банка России об отзыве лицензии и назначении временной администрации, решения арбитражного суда о признании финансовой организации банкротом.
Таким образом, учитывая, что для признания неудовлетворительной деловой репутации лица достаточным основанием является совокупность двух условий, а именно: наличие у лица права давать обязательные указания или возможность иным образом определять действия финансовой организации. Отзыв лицензии и/или банкротство финансовой организации, внесение в базу данных сведений о Заявителе является законным.
Указанная выше правовая позиция подтверждается судебной практикой по данной категории дел, в том числе, Определением Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2017 по делу N А40-105789/2016.
Кроме того, с учетом предмета заявленных АО "РИК" требований, доводы Заявителя о его непричастности к нарушениям, повлекшим отзыв лицензии и банкротство Страховщика, указанные в заявлении, и которые были предметом рассмотрения Комиссии Банка России, не входят в круг обстоятельств, подлежащих доказыванию при рассмотрении данного дела.
Позиция АО "РИК" о недействительности предписания Банка России от 08.11.2019 N 14-8-17/12848, по мнению суда, является необоснованной, не учитывает положения Федерального закона от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах".
По основаниям, описанным выше, сведения об АО "РИК" как о лице, имеющем неудовлетворительную деловую репутацию, в императивном порядке обоснованно включены заинтересованным лицом в базу данных Банка России.
Несоответствие финансовой организации требованиям к деловой репутации влечет для нее, как участника иной финансовой организации, ограничения в распоряжении более 10 процентами акций, составляющих уставный капитал такой организации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 38.1 Федерального закона от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (далее - Закон N 156-ФЗ) лицом, имеющимправо прямо или косвенно либо совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) корпоративным договором, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) управляющей компании, распоряжаться более 10 процентами акций (долей), составляющих уставный капитал управляющей компании, не может являться лицо, не соответствующее требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 9 статьи 38 Закона N 156-ФЗ.
Согласно пункту 9 статьи 38 Закона N 156-ФЗ под несоответствием лица требованиям к деловой репутации понимается, в том числе наличие у лица в течение пяти лет, предшествовавших дню назначения (избрания) лица на должность или дню подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры, права давать обязательные указания или возможности иным образом определять действия (независимо от срока, в течение которого лицо обладало такими правом или возможностью) не кредитной финансовой организации, у которой лицензия была отозвана (аннулирована) за нарушение ею законодательства Российской Федерации, если факт наличия у лица таких права или возможности имел место в течение 12 месяцев, предшествовавших дню отзыва (аннулирования) лицензии, за исключением лиц, представивших доказательства непричастности к принятию решения или совершению действий (бездействию), которые привели к указанным отзыву (аннулированию) лицензии.
Пунктом 3 статьи 38.1 Закона N 156-ФЗ установлено, что при установлении факта несоответствия лица требованиям к деловой репутации Банк России в установленном им порядке направляет указанным лицам предписание с требованием об устранении нарушений и (или) уменьшении участия указанных лиц в уставном капитале управляющей компании до размера, не превышающего 10 процентов акций (долей) управляющей компании, либо об устранении нарушений и (или) совершении сделки (сделок), направленной на прекращение контроля в отношении акционеров (участников) управляющей компании, и размещает на официальном сайте Банка России в сети Интернет информацию о направленном предписании не позднее дня его направления. Копии указанного предписания направляются управляющей компании, а также иным лицам, перечень которых определяется нормативным актом Банка России.
Управляющая компания не позднее дня, следующего за днем получения копии предписания, обязана довести до сведения своих акционеров (участников) информацию о получении копии соответствующего предписания в порядке, предусмотренном нормативным актом Банка России.
Акционеры (участники) управляющей компании обязаны исполнить
предписание в указанный в нем срок и не позднее пяти дней со дня исполнения предписания уведомить об этом управляющую компанию и Банк России в порядке, установленном нормативным актом Банка России.
В случае неисполнения предписания указанными лицами Банк России вправе в судебном порядке требовать прекращения права прямо или косвенно распоряжаться более 10 процентами акций (долей), составляющих уставный капитал управляющей компании (уменьшения их участия в уставном капитале управляющей компании до размера, не превышающего 10 процентов акций (долей) управляющей компании, прекращения контроля в отношении акционеров (участников) управляющей компании).
АО "РИК" является учредителем ООО "УК "РИК КАПИТАЛ". Размер доли -100%.
Таким образом, суд соглашается с выводами заинтересованного лица и считает, что предписание Центрального Банка Российской Федерации 08.11.2019 г. N 14-8-17/12848 и решение о включении сведений в базу данных о лицах с неудовлетворительной деловой репутацией вынесены законно и обоснованно, учитывая указанные выше обстоятельства и неудовлетворительную деловую репутацию АО "РИК".
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
То обстоятельство, что в судебном акте не отражены все имеющиеся в деле доказательства либо доводы участвующих в деле лиц, не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной оценки и проверки (Определения ВС РФ от 05.07.2016 N 306-КГ16-7326, от 06.10.2017 N 305-КГ17-13953, от 19.10.2017 N 305-КГ17-14817).
Таким образом, отсутствует правовая необходимость наиподробнейшей оценки абсолютно всех доводов, приведенных обществом в апелляционной жалобе.
По совокупности собранных доказательств и по существу спора судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение.
Безусловных оснований для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 30.09.2020 по делу N А40-21344/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.С. Сумина |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-21344/2020
Истец: АО "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: Алексеев Петр Вячеславович, Петрова Диана Геннадиевна, Трофимова А. С.
Хронология рассмотрения дела:
19.09.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-2997/2021
28.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-38895/2022
22.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-2997/2021
11.12.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-65515/20
30.09.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-21344/20