г. Киров |
|
16 декабря 2020 г. |
Дело N А31-17459/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 декабря 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щелокаевой Т.А.,
судей Малых Е.Г., Савельева А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бердниковой О.В.,
при участии в судебном заседании представителя истца - Филипповского А.А., действующего на основании доверенности от 19.11.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоТехноМенеджмент"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 01.09.2020 по делу N А31-17459/2019
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЭкоТехноМенеджмент" (ОГРН 1037739418199, ИНН 7722169591)
к администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (ОГРН 1054477630426, ИНН 4414010755)
с участием в деле третьего лица - Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (ОГРН 1184401005172, ИНН 4401188854)
о взыскании понесенных расходов, связанных с ликвидацией несанкционированных мест размещения ТКО в сумме 285 911 рублей 66 копеек, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.09.2019 по 02.12.2019 в размере 3763 рубля 79 копеек, а также процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.12.2019 по день фактической оплаты долга,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЭкоТехноМенеджмент" (далее - истец, заявитель жалобы, региональный оператор, Общество, ООО "ЭТМ") обратилось в Арбитражный суд Костромской области с исковым заявлением о взыскании с администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее - ответчик, Администрация) расходов по ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов в сумме 285 911 руб. 66 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.09.2019 по 02.12.2019 в сумме 3763 руб. 79 коп., а также процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.12.2019 по день фактической оплаты долга.
Исковые требования основаны на положениях статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ, Закон об отходах), пунктах 16-18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), и мотивированы отказом Администрации от возмещения понесенных Обществом расходов, связанных с ликвидацией мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов (свалок), расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, объем которых превышает 1 куб. м.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее - третье лицо, Департамент).
Решением Арбитражного суда Костромской области от 01.09.2020 в иске отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой (с учетом дополнения от 06.11.2020), в которой просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об удовлетворении иска, а также взыскать с ответчика судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по делу.
Заявитель жалобы не согласен с выводом суда о наличии на стороне регионального оператора обязанности по проведению мероприятий, направленных на установку необходимого для транспортирования отходов числа контейнеров, а при невозможности их установки - необходимости изменения в договоре способа складирования ТКО, в том числе на предусмотренный подпунктом "в" пункта 10 Правил N 1156 (складирование твердых коммунальных отходов в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором), так как по смыслу статей 8, 13.4 Закона об отходах участие органов местного самоуправление в деятельности по накоплению ТКО заключается в приобретении органами местного самоуправления контейнеров и бункеров для установки в местах (площадках) накопления ТКО, кроме того, в силу статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений МКД также обязаны приобретать контейнеры и бункеры в качестве имущества общего пользования и осуществлять их содержание, при этом из положений Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484, не следует соответствующая обязанность регионального оператора. Поясняет, что ликвидированные места скопления состояли из строительных отходов (код ФККО 82000000000), а также растительных отходов, образованных при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, которые не относятся к ТКО и не оплачиваются физическими лицами в составе единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Оспаривает факт получения писем Администрации об отсутствии необходимого количества контейнеров и их неисправного состояния, представленных ответчиком в материалы дела. Указывает, что из буквального толкования норм действующего законодательства в области обращения с ТКО любое складирование ТКО, в том числе вблизи контейнерных площадок, в местах, не предназначенных для этих целей, является несанкционированным размещением ТКО. Ссылается также на вступившее в законную силу решение Костромского районного суда от 22.01.2020 по делу N 2а-57/2020, которым удовлетворены административные исковые требования Костромского межрайонного природоохранного прокурора о возложении на Администрацию обязанности ликвидировать несанкционированные свалки ТКО по аналогичным адресам в тот же период, которое имеет для рассмотрения настоящего дела преюдициальное значение. Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе и дополнении к ней.
В обоснование изложенных доводов к апелляционной жалобе приложено решение Костромского районного суда от 22.01.2020 N 2а-57/2020 и представление Костромского природоохранного прокурора от 31.03.2020 N 25-2020.
Ответчик и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определением апелляционного суда от 17.11.2020 рассмотрение дела было отложено на 14.12.2020, истцу предложено представить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный в соответствии с типовой формой договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с Приложениями (в отношении контейнерных площадок, указанных в иске); акты осмотра контейнерных площадок за июнь 2020 года и письма от 06.06.2020, перечисленные в расчете суммы убытков на сумму 285 911,66 руб. (т.1 л.д.136-137), с обоснованием невозможности представления документов в суд первой инстанции; приложить доказательства направления перечисленных документов в адрес ответчика; ответчику и третьему лицу - отзывы на апелляционную жалобу.
30.11.2020 Департамент представил в суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором поддержал доводы истца, признав правомерными исковые требования Общества.
01.12.2020 истец представил в апелляционный суд пояснения по делу, в которых указал, что в соответствии с частью 6 статьи 157.2 ЖК РФ, абзацем 2 пункта 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между собственником помещения в многоквартирном доме и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, при этом заключение договора в письменной форме не требуется. С учетом изложенного, жителям многоквартирных домов и частного сектора (домовладений) на территории Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области данная коммунальная услуга предоставляется в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий; договоры в письменной форме с собственниками жилых помещений не заключены.
В обоснование расчета суммы заявленных к взысканию убытков истцом приложены следующие дополнительные доказательства (в копиях), отсутствующие в материалах дела: акты осмотра контейнерных площадок от 05.06.2019 (дер.Бакшейка, дер.Борщино, дер.Заречье, дер.Зарубино, дер.Коряково, дер.Терентьево, дер.Уварово), письмо от 06.06.2019 в адрес Администрации об обнаружении свалок несанкционированного размещения ТКО и КГО по адресам: Костромская область, Костромской район, дер. Заречье, дер. Бакшейка, дер. Терентьево, дер. Зарубино (район дома N 6), дер. Уварово, дер. Борщино, дер. Коряково (у дома N7, 3, 4, ул. Шишова район дома N 30) рядом с контейнерными площадками, на территории, не предназначенной для складирования твердых коммунальных отходов.
Согласно абзацу 1 части 2 статьи 268 АПК РФ дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
Поскольку истец не представил доказательства наличия уважительных причин, по которым указанные документы не были своевременно (до вынесения судом первой инстанции решения по настоящему делу) представлены в материалы дела, то апелляционный суд не находит правовых оснований для их принятия к рассмотрению в качестве дополнительных доказательств.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца поддержал свои доводы и возражения.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся материалам.
Законность и обоснованность судебного акта проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что ООО "ЭкоТехноМенеджмент" является региональным оператором в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Костромской области по зоне деятельности от 22.06.2018 N 1.
Как указывает истец, в июне и августе 2019 года ООО "ЭкоТехноМенеджмент" выявлены факты несанкционированного размещения ТКО жителями Бакшеевского сельского поселения Костромского района Костромской области, о чем составлены акты осмотра контейнерных площадок с приложением фотофиксации (д.Коряково, д.Борщино, д.Тереньево, д.Заречье, хутор Филино, д.Будихино (мкр Экоград), д.Песочное, д.Зарубино, д.Клюшниково, д.Бакшейка, д.Уварово).
В адрес Главы администрации сельского поселения направлены письма Общества с предложением самостоятельно обеспечить ликвидацию мест несанкционированного размещения ТКО, меры по которых не были приняты.
В письмах Администрации от 19.06.2019 и 21.06.2019 Администрация просила Общество произвести вывоз крупногабаритного мусора в срочном порядке со стихийных свалок в д.Коряково, д.Каримово, указав на гарантию оплаты.
В материалы дела представлен Протокол совещания об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Бакшеевского сельского поселения от 28.08.2019 при первом заместителе директора департамента строительства, ЖКХ и ТЭК, согласно которому главе Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района поручено привести в надлежащее состояние все контейнерные площадки на территории поселения и установить контейнеры для сбора КГО (т.1 л.д.23-24).
Истцом проведены работы по ликвидации свалок ТКО объемом 490 куб.м., стоимость которых отражена в универсальных передаточных документах от 31.08.2019 N 16959, от 01.10.2019 NN 16975 и 16974 на общую сумму 285 911,66 руб. Детальный расчет суммы затрат истца представлен в материалы дела (т.1 л.д.136-137).
Проект договора на оказание спорных услуг от 31.08.2019, а также перечисленные УПД и счета на оплату направлены ответчику письмом от 24.10.2019, в ответе на которое от 22.11.2019 Администрация указала на отсутствие стихийных свалок и переполнение установленных контейнеров ввиду некачественного оказания Обществом коммунальной услуги по вывозу ТКО.
Отказ Администрации от возмещения спорных расходов послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском о взыскании расходов и процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.09.2019 по 02.12.2019 и далее по день фактической оплаты.
Суд первой инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу о том, что ТКО складируется жителями непосредственно рядом с контейнерными площадками, то есть в местах, предназначенных для размещения ТКО, что свидетельствует, в том числе об отсутствии необходимого числа контейнеров и бункеров, при этом действующим законодательством предусмотрено несение региональным оператором расходов на приобретение и содержание контейнеров на обслуживаемой территории.
Отказ суда в удовлетворении заявленных требований послужил основанием для принесения апелляционной жалобы.
Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, оценивая представленные доказательства в их совокупности, анализируя позиции сторон настоящего спора, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы истца.
Правоотношения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89 "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила обращения с ТКО), Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила коммерческого учета).
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Закона об отходах собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Согласно пункту 5 названной нормы договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В силу абзаца 2 пункта 4 Правил N 1156 региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с названными Правилами:
- под "вывозом твердых коммунальных отходов (ТКО)" понимается транспортирование твердых коммунальных отходов от мест их накопления и сбора до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;
- под "погрузкой твердых коммунальных отходов" - перемещение твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или иных мест, с которых осуществляется погрузка твердых коммунальных отходов, в мусоровоз в целях их транспортирования, а также уборка мест погрузки твердых коммунальных отходов;
- под "крупногабаритными отходами (КГО)" - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.
С учетом положений Правил N 1156 в части определения крупногабаритных отходов, их складирования, а также пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" в отношении проведения замеров с использованием бункеров (в которые складируются крупногабаритные отходы), крупногабаритные отходы должны быть учтены в составе ТКО при определении нормативов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Таким образом, ТКО и КГО подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО.
В соответствии с пунктами 9-11 Правил N 1156 потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) их накопления, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
При этом складирование КГО осуществляется потребителями следующими способами:
а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.
Согласно пункту 12 названных Правил вывоз крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования. Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз (пункт 13 Правил N 1156).
По смыслу приведенных положений на регионального оператора возложена обязанность по осуществлению вывоза ТКО и КГО из специально отведенных мест - контейнерных площадок, определенных соответствующим договором в соответствии со схемой обращения с отходами, в том числе региональный оператор обязан осуществлять уборку мест погрузки ТКО.
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что на территории Костромской области с 01.01.2019 региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является ООО "ЭкоТехноМенеджмент", к функциям которого относится сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов из специально отведенных мест: контейнерных площадок и специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, определенных соответствующим договором в соответствии со схемой обращения с отходами.
Согласно пункту 16 Правил N 1156 в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб.метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении, региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:
а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;
б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 17 Правил N 1156 если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.
Таким образом, именно на регионального оператора возложена обязанность по организации ликвидации несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
Юридически значимым для разрешения настоящего спора является установление фактического местонахождения несанкционированных свалок отходов.
Истец представил в материалы дела акты осмотра контейнерных площадок от 22.08.2019, 23.08.2019 с приложением соответствующих фототаблиц.
Указанными доказательствами подтверждается, что на дату осмотра контейнеры не переполнены, однако КГО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений), а также иные отходы (автомобильные шины, отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений: ветки, листва, древесные остатки) складируются жителями непосредственно рядом с контейнерными площадками, в результате чего образованы скопления отходов.
Таким образом, в результате накопления отходов гражданами, проживающими в населенных пунктах, территории контейнерных площадок и соответственно прилегающие к ним территории захламлены крупногабаритным мусором.
Перечисленные истцом в актах осмотра площадки отражены в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, утвержденном постановлением Администрации от 26.02.2019 N 41 (с изменениями от 02.08.2019, т.1 л.д.152-156).
С учетом изложенного, из представленных в материалы дела доказательств не следует, что складирование твердых коммунальных отходов осуществлялось потребителями в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В рассматриваемой ситуации апелляционный суд приходит к выводу о том, что акты осмотра подтверждают нарушение потребителями положений, установленных абзацем 2 пункта 15 Правил N 1156, а именно: потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, а не свидетельствуют о фиксации региональным оператором мест складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб.метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей в порядке пункта 16 Правил N 1156.
При таких обстоятельствах суд второй инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что свалки отходов образованы в результате отсутствия организации специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов для жителей в данном районе и соответствующих бункеров.
Доводы заявителя жалобы о том, что выявленные истцом отходы не относятся к ТКО, их вывоз не предусмотрен договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным в соответствии с типовым договором, подлежат отклонению.
Как указано выше, в состав твердых коммунальных отходов, включаются и крупногабаритные отходы, выявленные в ходе осмотра контейнерных площадок.
Доказательства того, что региональный оператор выполнил сортировку отходов по видам (ТКО, КГО, иные отходы), осуществил замеры объемов отходов, не относящихся к ТКО (автомобильные шины, отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений и пр.) и вывез данные отходы в отдельном порядке, суду не представлены.
Ссылка заявителя жалобы на вступившее в законную силу решение Костромского районного суда Костромской области от 22.01.2020 по делу N 2а-57/2020, которым удовлетворены административные исковые требования Костромского межрайонного природоохранного прокурора, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области об обязании ликвидировать на землях неразграниченной государственной собственности свалку твердых коммунальных отходов, включая отработанные автомобильные шины, объемом около 90 куб.м, рядом с контейнерной площадкой, расположенной примерно в 30 м на юго-запад от многоквартирного дома N 3 в д. Коряково, а также свалку твердых отходов объемом около 10 куб.м рядом с контейнерной площадкой, расположенной примерно в 40 м на северо-восток от многоквартирного дома N 7 в д. Коряково, обязании создать и оборудовать места (площадки) для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с санитарными правилами на территории д. Борщино и д. Коряково Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, не принимается апелляционным судом, поскольку часть 3 статьи 69 АПК РФ не устанавливает для арбитражного суда преюдициальности в отношении выводов судов общей юрисдикции о правовой оценке рассматриваемых отношений и примененных им норм.
Ввиду изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции по существу вопроса и не свидетельствуют о незаконности принятого судебного акта.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не установлено.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 01.09.2020 по делу N А31-17459/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоТехноМенеджмент" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.А. Щелокаева |
Судьи |
Е.Г. Малых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-17459/2019
Истец: ООО "ЭкоТехноМенеджмент"
Ответчик: Администрация Бакшеевского сельского поселенияКостромского муниципального района Костромской области
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ