г. Москва |
|
14 декабря 2020 г. |
Дело N А41-29519/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 декабря 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Семушкиной В.Н., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Малофеевой Ю.В.,
В судебном заседании участвуют представители:
от ООО "РИК-А" - Леонов А.В. представитель по доверенности от 01.12.20 г.;
от Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18) - представитель не явился, извещен.
от Афанасьевой К.Э.- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от ООО "Баттерфляй-М" -представитель не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Рик-А" на решение Арбитражного суда Московской области от 06 октября 2020 года по делу N А41-29519/20,
по заявлению ООО "РИК-А" к Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18) о признании частично недействительным решения 24.03.2020 N 1313., третьи лица Афанасьева К.Э, ООО "Баттерфляй-М",
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РИК-А" (далее - общество "РИК-А") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании недействительным решения филиала N 18 Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) от 24.03.2020 N 1313 в части отказа в выделении 65 067,30 руб. на осуществление (возмещение) расходов, произведенных обществом "РИК-А" на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством застрахованному лицу.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Афанасьева К.Э, ООО "Баттерфляй-М".
Решением Арбитражного суда Московской области по делу от 06 октября 2020 года по делу N А41-29519/20,в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "РИК-А". обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Заслушав представителя истца, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как указал истец, фондом проведена камеральная проверка правильности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, результаты которой отражены в акте проверки от 28.02.20 N 1313
По результатам рассмотрения обстоятельств, установленных в вышеуказанном акте проверки, возражений страхователя на акт проверки, фондом принято обжалуемое решение, согласно которому фонд не принял к зачету 65 067,30 руб. расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенных обществом "РИК-А", на основании того, что в документах, подтверждающих правильность расчета понесенных страхователем расходов содержатся недостоверные сведения о страховом стаже застрахованного лица, а именно, обществом "Баттерфляй-М" в период работы у него застрахованного лица, 2017-2018 годы, не производилось начислений и оплат страховых взносов, расчеты общества "Баттерфляй-М", поданные в фонд, по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходам на выплату страхового обеспечения, содержали нулевые показатели, уплата страховых взносов обществом "Баттерфляй-М" за период работы у него застрахованного лица не производилась.
В материалы дела в подтверждение права на возврат страховщиком уплаченной суммы страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством застрахованному лицу, страхователем представлены копия листка нетрудоспособности от 19.08.2019 N 349600364854, копия трудовой книжки ТК-III N 1935670, справка от 18.01.2019 N 63, справка о рождении от 16.08.2019 N Р-03119, заявление о предоставлении отпуска от 10.06.2019, приказ о предоставлении отпуска от 10.06.2019, приказ о начислении пособий работнику от 10.06.2019 N 5, расчет больничного по беременности и родам, расходный кассовый ордер от 10.06.2019 N 2 на сумму 116 986,30 руб., расходный кассовый ордер от 10.06.2019 N 3 на сумму 655,49 руб., справка по форме N 182н от 30.06.2018, выданная обществом "Баттерфляй-М" о периоде работы застрахованного лица в обществе "Баттерфляй-М", 01.05.2016 - 30.06.2018, и сумме его заработной платы за 2016, 2017, 2018 годы, справка по форме N 182н от 30.06.2018, выданная ООО "НСТОРГ" о периоде работы застрахованного лица в обществе "НСТОРГ", 01.11.2018 - 08.02.2019, и сумме его заработной платы.
Заявитель указал, что вывод фонда о том, что в сведениях, представленных страхователем к проверке при подаче заявления страховщику о возврате сумм оплаченного застрахованному лицу пособия, содержится недостоверная информация, является неправильным, на общество "РИК-А" не могут быть возложены последствия представления иным юридическим лицом, обществом "Баттерфляй-М", недостоверных сведений о страховом стаже застрахованного лица, выраженные в частичном отказе в возмещении страхователю оплаченной застрахованному лицу суммы пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В своем заявлении общество "РИК-А" указало на то, что застрахованное лицо представило оформленный надлежащим образом листок нетрудоспособности, на основании которого ему был предоставлен отпуск по беременности и родам, а также справку общества "Баттерфляй-М" о сумме заработной платы за период работы в указанной организации, не содержащую каких-либо исправлений и подчисток.
На основании указанных документов застрахованному лицу обществом "РИК-А" выплачено 116 986,30 руб. пособия по беременности и родам.
Заявитель считает, что им исполнены требования Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 225-ФЗ), общество "РИК-А" не может отвечать за действия общества "Баттерфляй-М", которое сдавало нулевую отчетность по страховым взносам за 2017, 2018 годы, и страховых взносов не уплачивало, и, при таких обстоятельствах, у фонда отсутствовали основания для вынесения оспариваемого решения.
Фонд, установив, что сведения о сумме заработка застрахованного лица, с которой начислялись и уплачивались страховые взносы, представленные в справке по форме N 182н от 30.06.2018, выданной обществом "Баттерфляй-М", являются недостоверными, не соответствуют данным расчетов общества "Баттерфляй-М" по форме 4-ФСС, обществом "Баттерфляй-М" страховые взносы не уплачивались, считает, что правомерно отказал в возврате в полном объеме страхователю сумм оплаченного им пособия.
Полагая, что отказ фонда произвести возврат в полном объеме уплаченной застрахованному лицу суммы страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нарушает права и охраняемые законом интересы страхователя при ведении им предпринимательской деятельности, общество "РИК-А" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, указал, что истцом не представлено доказательств в обоснование заявленных требований.
Оспаривая решение суда по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе истец указывает, что решение суда необоснованное.
Апелляционный суд не может согласиться с данными доводами заявителя апелляционной жалобы в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Федеральным законом от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) предусмотрено, что обязательное социальное страхование является частью государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе, по не зависящим от них обстоятельствам.
Часть 1 статьи 6 Закона N 165-ФЗ устанавливает, что участниками отношений по обязательному социальному страхованию являются субъекты обязательного социального страхования, к числу которых согласно части 2 названной статьи относятся, в том числе, и страхователи (работодатели).
В силу статьи 6 Закона N 165-ФЗ общество "РИК-А" является страхователем по обязательному социальному страхованию в отношении граждан, работающих по трудовому (гражданско-правовому) договору. Отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора (пункт 1 части 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ).
Статья 21 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает право работника на обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
Частью 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации установлена гарантия каждого на социальное обеспечение. Среди основных принципов осуществления социального страхования в Российской Федерации статья 4 Закона N 165-ФЗ закрепляет всеобщий обязательный характер социального страхования и доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий.
В силу статьи 4 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" выплата пособия по беременности и родам осуществляется за счёт средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Закона N 165-ФЗ орган социального страхования имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации.
Статьей 4.6. Закона N 255-ФЗ установлен порядок финансового обеспечения расходов страхователей на выплату страхового обеспечения за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 указанного закона, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 Закона N 255- ФЗ, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей.
Территориальный орган страховщика выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 2.1 Закона N 225-ФЗ.
Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Согласно статье 13 Закона N 255-ФЗ назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица.
При этом в силу части 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности), а ежемесячное пособие по уходу за ребёнком - страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица и исчисляются исходя из среднего заработка, определяемого в соответствии со статьей 14 указанного закона, за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие.
Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика также сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено пособие, и определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти документы, подтверждающие страховой стаж.
Возмещение средств из фонда социального страхования является восстановительной мерой, направленной на компенсацию реальных затрат страхователя, а создание страхователем искусственной ситуации для получения средств Фонда является основанием для отказа в удовлетворении требования о возмещении таких расходов. Форма справки о сумме заработка и порядок ее выдачи утверждены приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 182н, выдача справки работодателем осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности), в течение времени выполнения которой, работник подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Сведения, содержащиеся в справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности работодателя.
Как установлено материалами дела, застрахованное лицо представило листок нетрудоспособности, а также справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений от 30.06.2018 от общества "Баттерфляй-М", от 08.02.2019 от ООО "НСТОРГ".
В соответствии со справкой от 30.06.2018, сумма заработной платы застрахованного лица за период работы с 01.05.2016 по 30.06.2018 составила в 2016 году 256 000 руб., в 2017 году - 384 000 руб., в 2018 году - 192 000 руб.,
Согласно проверке расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством общества "Баттерфляй-М" фондом установлено, что указанным юридическим лицом сдавалась в спорный период нулевая отчетность, страховые взносы с заработной платы и иных выплат, в том числе с заработной платы застрахованного лица, не уплачивались
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ страховщик имеет право не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов.
Как следует из пункта 4 части 1 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ, работодатель, назначающий и выплачивающий соответствующее пособие, вправе осуществить проверку сведений о работодателе (работодателях), выдавшем (выдавших) работнику справку (справки) о сумме заработка для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Для этого работодателю, назначающему и выплачивающему соответствующее пособие, необходимо направить запрос в территориальный орган ФСС РФ по форме и в порядке, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 N 20н "Об утверждении формы и Порядка направления запроса страхователя в территориальный орган страховщика для осуществления проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребёнком".
В запросе указываются все сведения о проверяемом страхователе (страхователях), содержащиеся в справке (справках) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий, представленной (представленных) застрахованным лицом.
Запрос о проверке сведений о страхователе, выдавшем справку, направляется в территориальный орган ФСС РФ по месту регистрации именно этого страхователя (пункты 1, 4 Порядка). Органы контроля за уплатой страховых взносов обязаны, в частности, выдавать плательщику страховых взносов по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа контроля за уплатой страховых взносов (пункт 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов) (статья 3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ) в период 2016 год в отношении страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в период с 01.01.2017 - налоговые органы в отношении указанных взносов.
Данная норма обязывает ФСС РФ выдавать по запросу организации, являющейся плательщиком страховых взносов, справки о состоянии расчетов страхователя, указанного данной организацией в ее запросе. ФСС РФ обязан ответить на запрос работодателя в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса (пункт 6 статьи 4, пункт 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Ответ на запрос выдается в виде справки о состоянии расчетов страхователя, указанного работодателем в запросе. Таким образом, осуществление проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений является правом страхователя, а не его обязанностью.
Для обращения в Фонд за справкой необходимо наличие оснований, прямо или косвенно указывающих на недостоверность или неточность сведений в справке о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений работника.
Такими основаниями могут быть в частности, завышенный или заниженный размер оплаты труда, подчистки, исправления в тексте и т.д.
Как следует из объяснений заявителя, таких оснований представленная застрахованным лицом справка о сумме заработной платы от 30.06.2018, не содержала, в связи с чем, при исчислении пособия по беременности родам заявитель исходил из сведений, изложенных в данной справке; в территориальные органы фонда запроса о проверке сведений, указанных в справке 182н, выданной обществом "Баттерфляй-М" 30.06.2018, общество "РИК-А" не направляло.
Установив, что в указанной справке от 30.06.2018 сведения недостоверны, фондом принято решение о частичном удовлетворении заявления общества "РИК-А" о возмещении оплаченного пособия застрахованному лицу.
Суд считает, что такой вывод фонда является правильным, нарушений положений Закона N 225-ФЗ фондом при принятии оспариваемого решения допущено не было.
Суд считает необходимым отметить тот факт, что страхователь, с учетом положений Закона N 225-ФЗ об обязанности территориальных органов фонда в пятидневный срок дать ответ о достоверности сведений, содержащихся в справках предыдущих страхователей работника, имеющего право на получение страхового обеспечения, должен был, действуя с осмотрительностью, необходимой при ведении предпринимательской деятельности, проверить указанные в спорной справке сведения, фонд же, установив при проверке представленных страхователем при подаче заявления документов факт недостоверности сведений, содержащихся в указанной справке, права возмещать уплаченное застрахованному лицу пособие в полном объеме не имел.
В противном случае фонд нарушит положения статьи 4.7 Закона N 225- ФЗ о возможности вернуть страхователю суммы уплаченного застрахованному лицу пособия, подтвержденные документами, содержащими достоверные сведения.
В данном случае выплата обществом "РИК-А" 116 986,30 руб., рассчитанного с учетом недостоверных сведений, содержащихся в справке, выданной обществом "Баттерфляй-М" 30.06.2018, является риском предпринимательской деятельности заявителя
Следовательно, отсутствуют основания, предусмотренные статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными.
.Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 06 октября 2020 года по делу N А41-29519/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-29519/2020
Истец: ООО "БАТТЕРФЛЯЙ-М", ООО "РИК-А"
Ответчик: Афанасьева Ксения Эдуардовна, ГУ МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: ГУ МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ