город Омск |
|
18 декабря 2020 г. |
Дело N А46-7982/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11310/2020) общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" на решение Арбитражного суда Омской области от 27.08.2020 по делу N А46-7982/2020 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" (ИНН 5501245152, ОГРН 1125543057617, 644083, Омская область, г. Омск, ул. Бородина, 6, пом. 1, 8) к Государственной жилищной инспекции Омской области (ИНН 5503242245, ОГРН 1135543018511, 644007, Омская область, г. Омск, ул. Булатова, 68), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Еврокомфорт", о признании недействительным решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме по адресу: г. Омск, ул. Бородина, д. 4, корп. 2, как находящемся под управлением общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" (выраженное в уведомлении N Исх-19/ГЖИ-19157 от 02.12.2019 и ответе N Исх-19/ГЖИ-22014 от 31.12.2019),
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" - Мельниченко Е. В. (по доверенности N 1-9-1-20 от 09.01.2020 сроком действия до 31.12.2020);
от Государственной жилищной инспекции Омской области - Усова М.Р. (по доверенности N б/н от 13.01.2020 сроком действия до 31.12.2020);
от общества с ограниченной ответственностью "Еврокомфорт" - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" (далее - заявитель, общество, ООО "ЖКХ "Сфера") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - заинтересованное лицо, инспекция, Госжилинспекция Омской области) о признании недействительным решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме по адресу: г. Омск, ул. Бородина, д. 4, корп. 2, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера" (выраженное в Уведомлении N Исх-19/ГЖИ-19157 от 02.12.2019 и в ответе N Исх-19/ГЖИ22014 от 31.12.2019 заместителя начальника Госжилинспекции).
Определением Арбитражного суда Омской области от 05.06.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечено общество с ограниченной ответственностью "Еврокомфорт" (далее - ООО "Еврокомфорт").
Решением Омской области от 27.08.2020 по делу N А46-7982/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование жалобы общество ссылается на то, что Госжилинспекция Омской области уклонилась принять волеизъявление собственников о сохранении договорных отношений с ООО "ЖКХ "Сфера" и отказало во включении многоквартирного дома по адресу: г. Омск, ул. Бородина, д. 4, корп. 2 в реестр лицензий Омской области, как находящегося под управлением в ООО "ЖКХ "Сфера". Апеллянт отдельно указывает, что последним в хронологическом порядке является решение собственников о сохранении договорных отношений с ООО "ЖКХ "Сфера" и расторжении договора управления с ООО "ЖКХ "Еврокомфорт" (оформленное протоколом от 18.10.2019 г.). Поскольку указанное решение общего собрания в судебном порядке не оспаривалось и недействительным признано не было, податель апелляционной жалобы полагает, что у Госжилинспекция Омской области отсутствовали основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской Области в части включения сведений о многоквартирном доме N 4 корпус 2 по ул. Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера" и возврате заявления ООО "ЖКХ "Сфера".
В поступившем в электронном виде посредством системы "Мой Арбитр" отзыве на жалобу Госжилинспекция Омской области просит оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу инспекции - без удовлетворения.
ООО "Еврокомфорт", надлежащим образом извещенное в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило. На основании статей 156, 266 АПК РФ суд счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившегося участника процесса.
В судебном заседании представитель ООО "ЖКХ "Сфера" поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Госжилинспекции Омской области поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Из материалов дела следует, что в период с 15.08.2019 по 13.09.2019 собственниками помещений в многоквартирном доме (МКД) N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске было проведено общее собрание, оформленное протоколом от 13.09.2019, по результатам которого приняты решения, в том числе о расторжении заключённого с ООО "ЖКХ "Сфера" договора управления МКД N 6/4 от 01.09.2017; выборе в качестве управляющей организации ООО "Еврокомфорт"; утверждении и подписании договора управления с управляющей организацией ООО "Еврокомфорт".
Во исполнение вышеуказанных решений 14.09.2019 между собственниками помещений в МКД N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске и ООО "Еврокомфорт" заключён договор управления N 102-УМКД/2019.
17.09.2019 ООО "Еврокомфорт" уведомило ООО "ЖКХ "Сфера" о расторжении договора управления МКД N 6/4 от 01.09.2017.
19.09.2019 ООО "Еврокомфорт" в порядке статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в Государственную жилищную инспекцию Омской области подано заявление о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о МКД N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением вышеуказанной управляющей организации.
17.10.2019 Госжилинспекцией Омской области приняты решения о внесении с 01.11.2019 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о МКД N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера" и внесении с 01.11.2019 изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о МКД N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "Еврокомфорт".
18.10.2019 в Госжилинспекцию Омской области от ООО "ЖКХ "Сфера" поступило заявление о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера", на основании протокола общего собрания собственников от 18.10.2019.
Из протокола от 18.10.2019 следует, что собственниками приняты решения об отмене решения общего собрания собственников о заключении договора управления с ООО "Еврокомфорт", оформленного протоколом от 13.09.2019; о расторжении договора управления с ООО "Еврокомфорт"; о продлении договора управления, заключённого с ООО "ЖКХ "Сфера".
По результатам рассмотрения заявления ООО "ЖКХ "Сфера" Госжилинспекция Омской области, заключив, что договорных отношений между собственниками МКД и ООО "ЖКХ "Сфера" принятием 18.10.2020 решения общего собрания не возникло, приняла решение, оформленное письмом от 02.12.2019 N Исх-19/ГЖИ-19157, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о вышеуказанном многоквартирном доме, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера".
Основанием отказа послужили выводы о том, что собственники продлили договорные отношения с ООО "ЖКХ "Сфера", которые на момент продления уже отсутствовали, так как были расторгнуты решением общего собрания, оформленного протоколом от 13.09.2019, и указанное решение собственников не было отменено решением от 18.10.2019.
03.12.2019 ООО "ЖКХ "Сфера" в адрес руководителя Госжилинспекции Омской области направило претензию об отмене принятого 02.12.2019 решения, и 13.01.2020 получило ответ N Исх-19/ГЖИ-22014 от 31.12.2019 об отказе в её удовлетворении по вышеуказанным причинам.
ООО "ЖКХ "Сфера", считая, что Госжилинспекцией Омской области приняты незаконные решения, нарушающие его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Требования заявителя судом первой инстанции оставлены без удовлетворения, с чем ООО "ЖКХ "Сфера" не согласилось, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ и разъяснений, изложенных в пункте 6 совместного Постановления Пленумов Верховного и Высшего Арбитражного Судов Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8, следует, что для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Законность и обоснованность вынесенных актов (совершённых действий) проверяются исходя из обстоятельств, существовавших на момент принятия оспариваемых ненормативных правовых актов (совершения действий).
Согласно части 1 статьи 192 ЖК РФ, подпункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора по решению лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В части 1 статьи 195 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся, в том числе в реестре лицензий субъекта Российской Федерации (пункт 1).
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 ЖК РФ).
Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра предусмотрены статьёй 198 ЖК РФ.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Частью 3 статьи 198 ЖК РФ предусмотрено, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, утверждённые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утверждены приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр, пунктом 2 которого установлено, что изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: адрес многоквартирного дома; основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; копию договора управления многоквартирным домом; данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) в случае осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются в числе иных следующие документы:
копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления в случае проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган государственного жилищного надзора подлинников указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 ЖК РФ;
копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 ЖК РФ.
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 ЖК РФ, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
По итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (пункт 6 Порядка внесения изменений в реестр лицензий).
Пунктом 7 Порядка N 938/пр установлено, что по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Согласно пункту 8 Порядка N 938/пр решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
В соответствии с частью 6 статьи 198 ЖК РФ исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьёй 200 настоящего Кодекса.
На основании статей 161, 162 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, в том числе путём заключения договора управления домом с управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменён в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (часть 3 статьи 161 ЖК РФ).
Изменение способа управления многоквартирным домом не связано законом со сроками действия ранее заключённого договора управления многоквартирным домом управляющей организацией или обстоятельствами ненадлежащего исполнения условий такого договора управляющей организацией (часть 2.1 статьи 161 ЖК РФ).
В силу части 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В части 8.2 статьи 162 ЖК РФ установлено право собственников помещений на односторонний отказ от исполнения договора управления многоквартирным домом.
Из содержания вышеприведённых норм права следует, что право выбора способа управления многоквартирным домом принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме, которые могут изменить выбранный способ управления.
В соответствии с частью 1 статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путём обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
К компетенции общего собрания относится, в том числе, выбор способа управления многоквартирным домом (пункт 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ).
Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (часть 8 статьи 162 ЖК РФ).
Пункт 8.2 статьи 162 ЖК РФ позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.
Таким образом, поскольку односторонний отказ от исполнения договора управления со стороны собственников помещений многоквартирного дома допускается законом, такое право не может быть ограничено соглашением сторон, в том числе, установлением определённого порядка для его реализации.
Основания изменения и расторжения договора регламентированы в статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), согласно которой сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором (пункт 4). При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства. В случае расторжения договора обязательства считаются прекращёнными с момента заключения соглашения сторон о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора (пункты 2, 3 статьи 453 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путём уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Как следует из материалов дела, согласно протоколу общего собрания от 13.09.2019 волеизъявление собственников было направлено на расторжение заключённого с ООО "ЖКХ "Сфера" договора управления МКД N 6/4 от 01.09.2017; выборе в качестве управляющей организации ООО "Еврокомфорт"; утверждении и подписании договора управления с управляющей организацией ООО "Еврокомфорт".
Вместе с тем собственниками помещений МКД 18.10.2019 было принято решение об отмене решения общего собрания собственников, оформленного протоколом от 13.09.2019, о заключении договора управления с ООО "Еврокомфорт"; о расторжении договора управления с ООО "Еврокомфорт"; о продлении договора управления МКД N 6/4 от 01.09.2017, заключённого с ООО "ЖКХ "Сфера". При этом договор считается продлённым на тот же срок и на тех же условиях при отсутствии заявления о расторжении одной из сторон.
В виду того, что договорные отношения между ООО "ЖКХ "Сфера" и собственниками помещений в многоквартирном доме N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске были прекращены решением общего собрания собственников МКД (протокол от 13.09.2019), о чём ООО "Еврокомфорт" уведомило заявителя 17.09.2019, и в последующем, при выборе новой управляющей организации (18.10.2020), собственники указанное решение не отменили, суд первой инстанции правомерно сделал вывод о том, что принятием более позднего решения собственники спорного МКД не реализовали своё волеизъявление в части заключения договора управления МКД.
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что оспариваемое решение Госжилинспекции Омской области об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области, в части включения сведений о многоквартирном доме по адресу: г. Омск, ул. Бородина, д. 4, корп. 2, как находящемся под управлением ООО "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" (выраженное в уведомлении N Исх-19/ГЖИ-19157 от 02.12.2019 и ответе N Исх-19/ГЖИ22014 от 31.12.2019), соответствует закону, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Довод подателя апелляционной жалобы относительно того, что указанное решение общего собрания в судебном порядке не оспаривалось и недействительным признано не было, у Госжилинспекции Омской области отсутствовали основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 4 корпус 2 по ул. Бородина в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "ЖКХ "Сфера" и возврате заявления ООО "ЖКХ "Сфера" судом апелляционной инстанции отклоняется.
При принятии оспариваемого решения Госжилинспекция Омской области не признавала решение собственников недействительным, а установила факт отсутствия действующего договора управления между собственниками многоквартирного дома N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске и управляющей организацией ООО "ЖКХ "Сфера" на момент проведения общего собрания собственников, оформленного протоколом от 18.10.2019.
Решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 4 корпус 2 по улице Бородина в г. Омске, выраженное в уведомлении N Исх-19/ГЖИ-19157 от 02.12.2019, в ответе N Исх-19/ГЖИ-22014 от 31.12.2019 принято в соответствии с предоставленными органу государственного жилищного надзора полномочиями, на основании доказательств, имеющихся в материалах рассматриваемого дела, соответствует действующему законодательству. В связи с чем, оспариваемое решение является законным и обоснованным, а также соответствует нормам жилищного и гражданского законодательства.
Поскольку необходимая совокупность условий для признания оспариваемых ненормативных правовых актов Госжилинспекции Омской области незаконными не установлена, заявленные требования ООО "ЖКХ "Сфера" удовлетворению не подлежат.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с рассмотрением жалобы ООО "ЖКХ "Сфера" в силу правил статьи 110 АПК РФ относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "Сфера" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 27.08.2020 по делу N А46-7982/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-7982/2020
Истец: ООО "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО "СФЕРА"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ЕВРОКОМФОРТ"