г. Чита |
|
25 декабря 2020 г. |
Дело N А19-14188/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 декабря 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственности "РесурсоГенерирующая компания" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 октября 2020 года по делу N А19-14188/2020,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "РесурсоГенерирующая компания" (ОГРН 1173850042728, ИНН 3805731979, далее - общество, ООО "РГК", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения Службы по тарифам Иркутской области (ОГРН 1033801025092, ИНН 3808023928, далее - служба), оформленного протоколом заседания Правления от 08.06.2020 по вопросу повестки дня "О регулировании тарифов на тепловую энергию в отношении ООО "РесурсоГенерирующая компания" (ИНН 3805731979)", о прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов, открытого распоряжением службы от 13.04.2020 N 66.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21 октября 2020 года по делу N А19-14188/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что судом при разрешении спора не дана оценка доводам заявителя относительно отсутствия у Службы по тарифам Иркутской области полномочий по прекращению рассмотрения дела об установлении тарифа и по даче правовой оценки договора по передаче имущества.
Служба в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилась.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 26.11.2020. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "РГК" с 04.12.2017 является арендатором котельной в Радищевском городском поселении.
В отношении ООО "РГК" согласно приказу Службы по тарифам Иркутской области от 30.07.2018 N 149-СПР установлен тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "РГК" на территории Радищевского муниципального образования Нижнеилимского района. Приказом службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2018 N 423-СПР установлены долгосрочные тарифы на тепловую энергию.
В целях обеспечения бесперебойного обеспечения теплоснабжения на территории поселения между ООО "РГК" (арендатор) и администрацией Радищевского городского поселения Нижнеилимского района Иркутской области (арендодатель) 31.01.2020 заключен договор аренды муниципального имущества N 1, согласно которому арендодатель обязуется предоставить арендатору во временное владение и пользование за плату муниципальное имущество: сооружение, кадастровый номер 38:12:000000:1676, назначение: сооружение коммунального хозяйства, адрес (местонахождение) объекта: Иркутская область, Нижнеилимский район, р.п.Радищев, лит.А1-А6; данное имущество предназначено для передачи и распределения тепловой энергии потребителям р.п.Радищев Нижнеилимского района Иркутской области.
ООО "РГК" обратилось в Службу по тарифам Иркутской области с заявлением о досрочном пересмотре тарифа на тепловую энергию. Служба направила извещение от 24.03.2020 об открытии дела о досрочном пересмотре тарифов по подпункту "и" пункта 7 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, и запросе материалов.
Дело открыто с 11.03.2020, его рассмотрение продлено до 08.06.2020 на основании распоряжения от 29.04.2020 N 98. В указанный промежуток времени между службой и обществом осуществлялся обмен информацией (запросы о предоставлении информации, пояснения и дополнительные обосновывающие документы, проект расчета необходимой валовой выручки для формирования тарифов на тепловую энергию на 2020 год).
Службой 08.06.2020 во время заседания Правления службы с участием представителя ООО "РГК" Мазанько А.В. принято решение о прекращении рассмотрения дела в связи с отсутствием правовых оснований для досрочного пересмотра долгосрочных тарифов на тепловую энергию по подпункту "и" пункта 7 Правил регулирования.
Полагая, что решение службы о прекращении рассмотрения дела об установлении тарифов в отношении ООО "РГК" не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, ООО "РГК" обратилось в суд с требованиями.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, полномочия органов государственной власти по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), в соответствии с частью 1 статьи 8 которого регулируются следующие виды цен (тарифов):
1) предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям;
3) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
4) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
5) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
5.1) тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
6) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
7) плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
8) плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
Перечень подлежащих регулированию цен (тарифов) на товары, услуги в сфере теплоснабжения является исчерпывающим. Цены на иные виды товаров, услуг в сфере теплоснабжения определяются соглашением сторон и регулированию не подлежат (часть 2 статьи 8 Федерального закона N 190-ФЗ).
Установление указанных тарифов в силу пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Иркутской области данные полномочия реализуются Службой (подпункт 6 пункта 5 Положения о службе по тарифам Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 303-пп).
В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 190-ФЗ государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с применением в том числе метода индексации установленных тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования (на срок не менее чем пять лет или при установлении впервые указанных цен (тарифов) не менее чем три года) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Цены (тарифы) в сфере теплоснабжения при осуществлении их государственного регулирования на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения устанавливаются в порядке, предусмотренном Основами ценообразования сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 (далее - Основы ценообразования).
Абзацем первым пункта 51 Основ ценообразования предусмотрено, что долгосрочные тарифы устанавливаются органом регулирования для регулируемой организации в числовом выражении или в виде формул отдельно на каждый год долгосрочного периода регулирования на основании определенных органом регулирования для такой регулируемой организации значений долгосрочных параметров регулирования ее деятельности и иных прогнозных параметров регулирования. Значения долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, для которой устанавливаются такие тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого не пересматриваются, за исключением случая их пересмотра в рамках исполнения предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, предусмотренного пунктом 59 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", и за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "и" - "л" пункт 7 Правил регулирования цен (тарифов).
Судом установлено, что впервые долгосрочные тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "РГК" на территории Радищевского муниципального образования, установлены приказом Службы от 20 декабря 2018 года N 423-спр со сроком их действия с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года (копия приказа Службы представлена к отзыву Службы от 07.09.2020 года).
11 марта 2020 года в Службу поступило заявление ООО "РГК" о досрочном пересмотре долгосрочных тарифов на тепловую энергию в связи с заключением договора аренды муниципального имущества от 31 января 2020 года N 1, то есть по подпункту "и" пункта 7 Правил регулирования.
В связи с тем, что Правилами регулирования не предусмотрен отдельный порядок принятия органом регулирования решения о пересмотре тарифов, пересмотр установленных тарифов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV Правил регулирования и Регламентом открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года N 163 (далее - Регламент), а именно пунктами 13, 15, 16, 26, 28, 30 Правил регулирования, пунктами 3, 5, 12, 15, 19 Регламента соответственно путем открытия соответствующего дела, рассмотрения обосновывающих документов и материалов, проведения экспертизы предложения о досрочном пересмотре тарифов и принятия тарифного решения по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования.
Исчерпывающий перечень оснований для досрочного пересмотра органом регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предусмотрен пунктом 7 Правил регулирования, в том числе в случае получения регулируемой организацией в течение текущего периода регулирования прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения на основании концессионного соглашения, договора аренды (подпункт "и", введен в действие с 7 февраля 2017 года). При этом действующее законодательство не устанавливает регулируемой организации срок в целях обращения за досрочным пересмотром тарифов.
Таким образом, при наличии оснований для досрочного пересмотра установленного тарифа для регулируемой организации возникает право обратиться в орган регулирования с заявлением и подтверждением, в данном случае, прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения на основании концессионного соглашения, договора аренды.
Следовательно, в случае наличия обстоятельств, препятствующих досрочному пересмотру тарифа, у Службы отсутствуют какие-либо законные основания для принятия соответствующего приказа Службы.
При таких обстоятельствах в процессе рассмотрения Службой вопроса о досрочном пересмотре долгосрочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "РГК" на территории Радищевского муниципального образования, подлежал установлению факт передачи прав владения и (или) пользования муниципального имущества (тепловых сетей) по договору аренды или по концессионному соглашению, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В данном случае, исследование условий представленного ООО "РГК" в качестве основания для досрочного пересмотра долгосрочных тарифов на тепловую энергию договора аренды муниципального имущества от 31 января 2020 года N 1 является существенным и юридически значимым по следующим основаниям.
Поскольку в обоснование своего заявления ООО "РГК" представлен только договор аренды муниципального имущества от 31 января 2020 года N 1, то был подвергнут анализу (оценке) Службой именно данный договор аренды.
Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, установлены Главой 6.1 Федерального закона N 190-ФЗ и предусматривают передачу прав владения и (или) пользования такими объектами только по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Так, федеральным законодательством предусмотрено, что договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, наряду с общими требованиями, установленными гражданским законодательством, должны предусматривать обязанности арендатора по поставкам потребителям товаров, оказанию услуг в сфере теплоснабжения с использованием передаваемого в аренду имущества в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, конкурсной документацией, заявкой арендатора на участие в конкурсе, условиями, указанными в извещении, направленном единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с частью 2 статьи 28.5 Федерального закона N 190-ФЗ.
Конкурсная документация формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и включает в себя, в частности долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 13 настоящей статьи.
В конкурсной документации в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным в статье 8 настоящего Федерального закона, по согласованию с органом регулирования также устанавливаются следующие долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
- размер инвестированного капитала и срок возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала;
- иные долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов, не являющиеся критериями конкурса в соответствии с частью 14 настоящей статьи и установленные основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
К долгосрочным параметрам государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, являющимся критериями конкурса, относятся:
- базовый уровень операционных расходов;
- показатели энергосбережения и энергетической эффективности;
- норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала;
- нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации установленных тарифов (часть 6, пункт 1 части 7, пункты 1, 2 части 13, пункты 1-4 части 14 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ, пунктом 89 Правил регулирования орган регулирования представляет организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов (далее - конкурс) сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного организатором конкурса.
Из материалов дела следует, что указанная процедура при заключении договора аренды муниципального имущества от 31 января 2020 года N 1 не осуществлена, в частности: не согласованы со Службой в отношении тепловых сетей долгосрочные параметры государственного регулирования деятельности ООО "РГК", которые в последствии являются в обязательном порядке основой для установления соответствующих долгосрочных тарифов.
При этом в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает 5 лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (части 3, 5 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таково й судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Пунктом 1 статьи 167 ГК РФ установлено, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ, является ничтожным (часть 33 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ).
Таким, образом, договоры аренды в отношении объектов теплоснабжения, заключенные с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ являются ничтожными, не влекут юридических последствий и недействительны с момента их совершения.
Из представленных в Службу ООО "РГК" материалов следует, что установленный Федеральным законом N 190-ФЗ особый порядок передачи прав владения и (или) пользования в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и переданных по договору аренды в эксплуатацию ООО "РГК", не соблюден.
Процедура принятия тарифного решения и проведения заседания коллегиального органа регулирования - Правления Службы предусмотрена в пункте 7 Положения о службе по тарифам Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года N 303-пп, и приказом Службы от 30 августа 2016 года N 186-спр.
Исходя из предусмотренной процедуры принятие решений об установлении цен (тарифов) и рассмотрение всех вопросов, связанных с установлением (пересмотром) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, осуществляется исключительно на заседании Правления Службы в присутствии полномочных представителей регулируемой организации.
Решение об установлении регулируемых цен (тарифов) или об отсутствии законных оснований для их установления (пересмотра) принимается по итогам заседания Правления Службы, результаты которого оформляются протоколом, который утверждается председательствующим и подписывается ответственным секретарем Правления Службы.
В рассматриваемом случае, заседание Правления Службы было проведено 8 июня 2020 года правомочным составом Правления при наличии кворума.
Как обоснованно указывает Служба, в случае представления в орган регулирования договора аренды объектов теплоснабжения, заключенного с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ, хозяйствующий субъект не может подтвердить обоснованность применения подпункта "и" пункта 7 Правил регулирования для досрочного пересмотра долгосрочных тарифов.
Более того, из приложения 1 к договору аренды муниципального имущества от 31 января 2020 года N 1 следует, что годом ввода в эксплуатацию муниципального имущества, переданного по указанному договору в эксплуатацию ООО "РГК", является 1991 год, что в соответствии с частью 3 статьи 28.1 Федерального закона N 190-ФЗ является основанием для передачи прав владения и (или) пользования данными имущественными объектами только по концессионному соглашению.
Данная позиция Службы в полной мере соответствует разъяснениям ФАС России, изложенным в письме от 26 февраля 2018 года N ВК/12509/18, согласно которым в соответствии с частями 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЭ "О защите конкуренции" заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
Выбор способа передачи прав владения и (или) пользования объектами жилищно-коммунального назначения (аренда или концессионное соглашение) законодатель связывает с датой ввода указанных объектов в эксплуатацию. Данные требования исключают произвольный выбор органом власти и органом местного самоуправления формы конкурса и формы договора в отношении рассматриваемых объектов.
Порядок проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения и существенные условия данного соглашения детально урегулированы Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", который предусматривает определенный перечень требований к содержанию и условиям концессионного соглашения.
В соответствии с частью 1 статьи 15 вышеназванного Федерального закона органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
При указанных обстоятельствах и выявленном правовом регулировании на заседании 8 июня 2020 года члены Правления Службы пришли к правомерному выводу об отсутствии правовых оснований для досрочного пересмотра долгосрочных тарифов на тепловую энергию, установленных в отношении ООО "РГК" приказом Службы от 20 декабря 2018 года N 423-спр на 2020 год, на основании подпункта "и" пункта 7 Правил регулирования (в связи с заключением договора аренды муниципального имущества (тепловых сетей) N 1 от 31.01.2020 года).
Таким образом, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 октября 2020 года по делу N А19-14188/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-14188/2020
Истец: ООО "Ресурсогенерирующая компания"
Ответчик: Служба по тарифам Иркутской области