Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 мая 2021 г. N Ф02-1704/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
13 января 2021 г. |
Дело N А33-17046/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "13" января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "13" января 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Бабенко А.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Юдина Д.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рукосуева Л.В.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Планета-сервис":
Кузовлевой Н.В., представителя по доверенности от 15.01.2020, диплом серии ВСГ N 3598576,
от Прокуратуры Красноярского края: Мысиной Н.О., заместителя начальника отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе, служебное удостоверение серии ТО N 253937,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Планета-сервис" на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "01" октября 2020 года по делу N А33-17046/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Планета-сервис" (далее - заявитель, ООО "Планета-сервис") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Прокуратуре г. Лесосибирска (далее - ответчик) о признании недействительным представления от 10.03.2020 N 85ж-2020.
Заявление принято к производству суда. Определением от 05.06.2020 возбуждено производство по делу; к участию в деле в качестве соответчика привлечена прокуратура Красноярского края (ИНН 2466029055, ОГРН 1032402940734, адрес: 660049, г.Красноярск, пр. Мира, д. 32).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 01.20.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным решением, общество обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на то, что материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих, что общество в спорный период не предоставляло коммунальную услугу по вывозу ТКО; на необоснованность вывода суда первой инстанции о том, что оспариваемым представлением на заявителя не возложено обязанности привлекать должностных лиц к дисциплинарной ответственности, рассмотрение данного вопроса оставлено прокуратурой на усмотрение заявителя.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 10.12.2020 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 13.01.2021.
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" предусматривается возможность выполнения судебного акта в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой судебный акт направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Текст определения о принятии к производству апелляционной жалобы от 10.12.2020 подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, опубликован в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) 10.12.2020.
От прокуратуры в материалы дела поступил отзыв, в котором доводы апелляционной жалобы отклонены.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
Прокуратурой города Лесосибирска проведена проверка по обращению Иванова А.А. по вопросу нарушения законодательства при начислении платы за вывоз твердых коммунальных отходов.
На территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является ООО "Планета-Сервис".
Согласно генеральной схеме очистки территории г. Лесосибирска, в схеме для г.Лесосибирска предполагается один базовый тип сбора ТКО - контейнерный сбор.
Проверкой установлено, что распоряжением администрации г. Лесосибирска от 26.07.2019 N 830-р утвержден реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории города Лесосибирска. В реестре места (площадки) накопления ТКО по пер. Тихому г.Лесосибирска отсутствуют.
Согласно информации ООО "Планета-Сервис" в период с января 2019 года по настоящее время коммунальная услуга по обращению с ТКО для жителей по ул.Транспортная осуществляется путем контейнерного сбора и вывоза в соответствии с графиком проезда мусоровозного транспорта, утвержденным администрацией г.Лесосибирска. Ближайшая к домовладениям по пер. Тихому, пер. Школьный оборудованная контейнерная площадка располагалась на расстоянии 0,96 км. по адресу: г.Лесосибирск, ул. Набережная, д. 13, что по своему расположению не соответствует определенному санитарными нормами и правилами нормативному требованию о соблюдении удаленности от жилого дома не более 100 метров.
25.11.2019 оборудована контейнерная площадка по адресу: г. Лесосибирск, пер. Тихий, распоряжением администрации города от 04.12.2019 N 1459-р внесены изменения в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории г. Лесосибирска, которым дополнен перечень мест накопления ТКО по ул. Набережная, 61.
Таким образом, установлено, что в январе - ноябре 2019 года услуга по вывозу твердых коммунальных отходов, жителям пер. Тихий г. Лесосибирска фактически не оказывалась, вместе с тем, плата за обращение с ТКО за январь - ноябрь 2019 года предъявлена жителям пер. Тихий г. Лесосибирска в полном объеме.
Принимая во внимание, что в период с января по ноябрь 2019 года услуга по сбору и транспортировке твердых коммунальных отходов потребителям пер. Тихий г.Лесосибирска не оказывалась, в нарушение п. 98 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" перерасчет потребителям не произведен.
Указанные факты свидетельствуют о ненадлежащем исполнении должностными лицами, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов, своих служебных обязанностей, и отсутствии должного контроля со стороны руководства, являются недопустимыми и могут повлечь за собой нарушение гарантированного права граждан на качественное получение коммунальной услуги по вывозу твердых бытовых отходов.
10.03.2020 Прокуратурой города Лесосибирска по приведенным выше обстоятельствам выдано представление N 85ж-2020 об устранении нарушений требований законодательства при начислении платы за коммунальную услугу по вывозу твердых бытовых отходов. Согласно представлению заявителю необходимо безотлагательно рассмотреть настоящее представление и принять меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих. Рассмотреть вопрос о привлечении к установленной законом дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. Представление рассмотреть с участием представителя прокуратуры, о дне его рассмотрения заблаговременно уведомить прокурора. О результатах рассмотрения представления уведомить прокурора в письменной форме в установленный законом 30-тидневный срок с момента его поступления, с приложением документов подтверждающих устранение нарушений.
Полагая, что представление от 10.03.2020 N 85ж-2020 противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Как следует из материалов дела и установлено судами, оспариваемое представление внесено прокурором г. Лесосибирска в пределах предоставленных полномочий.
Нарушений при проведении проверки и вынесения оспариваемого представления судом не установлено, заявителем о нарушениях не заявлено.
По результатам проведенной проверки установлено, что Общество, являясь региональным оператором, не оказывает указанную услугу, но предъявляет жителям жилых домов, расположенных по адресу: г. Лесосибирск, пер. Тихий, плату за нее.
Выявленные по результатам проверки нарушения законодательства явились основанием для внесения прокуратурой города в адрес Общества оспариваемого представления в рамках полномочий, предоставленных Законом о прокуратуре РФ (ст.ст. 1, 21, 22, 24).
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, исходил из того, что в оспариваемом представлении законно и обоснованно сделан вывод о нарушении заявителем п..п. "а", "г" п. 148 (22) Правил N 354, п.п. "в" п. 10 Правил обращения с ТКО. Оспариваемое представление законно и обоснованно, не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит основания для его изменения или отмены, исходя из следующего.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, заявитель ссылается на то, что материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих, что общество в спорный период не предоставляло коммунальную услугу по вывозу ТКО.
Указанный довод рассмотрен и отклонен по следующим основаниям.
Согласно ч. 15.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее -ЖК РФ) региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начиная от места накопления твердых коммунальных отходов, если иное не установлено договором.
На момент проведения проверки на территории Лесосибирской технологической зоны Красноярского края региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами являлось Общество.
Согласно генеральной схеме очистки территории г. Лесосибирска для г. Лесосибирска предполагается один базовый тип сбора ТКО - контейнерный сбор.
Территориальной схемой обращения с отходами, в т.ч. с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии края от 23.09.2016 N 1/451-од, в числе прочего утвержден реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории города Лесосибирска, куда дома по пер. Тихий не включены.
Аналогичный реестр утвержден распоряжением администрации г. Лесосибирска от 27.12.2018 N 1427-р (в редакции распоряжения от 04.12.2019 N 1459-р).
В ходе прокурорской проверки установлено, что в период с января по ноябрь 2019 года коммунальная услуга по обращению с ТКО для жителей пер. Тихий осуществлялась Обществом путем контейнерного сбора и вывоза из ближайшей к жилым домам оборудованной контейнерной площадки, расположенной от них на расстоянии 0,96 км. по адресу: г. Лесосибирск, ул. Набережная, д. 13, что не соответствует, определенной санитарными нормами и правилами максимальной удаленности не более 100 метров от жилого дома.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила обращения с ТКО).
В соответствии ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст. 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
На основании п. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В силу п.п. "а, г" п. 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу п. 148(34) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Согласно п. 10 Правил обращения с ТКО в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
При этом в силу п. 15 Правил обращения с ТКО потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1.2. СП 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88 (далее - СП 42-128-4690-88), система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из не канализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта.
В соответствии с п. 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м., но не более 100 м. от входных подъездов.
Согласно п. 2.2.3. СП 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м., но не более 100 м.
Таким образом, предусмотренное пп. "в" п. 10 Правил обращения с ТКО складирование отходов в пакеты и другие емкости является одним из предусмотренных законодательством способов их размещения в местах (площадках) накопления ТКО, соответственно, не имеется оснований для придания такому способу иного правового режима регулирования их вывоза (возможной удаленности от места проживания и периодичности вывоза).
Указанный правовой подход соответствует целям установления законодателем максимальной удаленности мест сбора отходов и периодичности вывоза отходов, в ином случае коммунальные отходы, не размещенные в контейнеры или бункеры, но складированные в пакеты и другие емкости будут накапливаться не в специально отведенных для них местах, а по месту проживания потребителей коммунальных услуг, что противоречит положениям п. 15 Правил обращения с ТКО.
По результатам проверки прокуратурой города достоверно установлено, что в нарушение вышеуказанных требований Обществом не оказывалась услуга по вывозу ТКО возле жилых домов по пер. Тихий г. Лесосибирска, тогда как гражданам, проживающим в этих домах, начислялась соответствующая плата за данную услугу.
Так, региональным оператором осуществлялся вывоз отходов из ближайшей контейнерной площадки, расположенной на расстоянии около 1 км. от домов по пер.Тихий, что не обеспечивает необходимое расстояние до площадки вывоза ТКО.
Оспаривая представление, заявитель указал, что с января 2019 года самая ближайшая контейнерная площадка была расположена примерно в 300 метрах по адресу: ул. Полевая, д. 13.
Вместе с тем, в СП 42-128-4690-88, Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, заложен предел доступности площадок для сбора мусора, который позволяет жителям домов воспользоваться данными площадками - удаленность от места их проживания не более 100 м. В ином случае следует, что площадка накопления отходов является недоступной.
Как верно указал суд первой инстанции, то обстоятельство, что обязанность устанавливать места для сбора ТКО не возложена на заявителя, не отменяет того факта, что услуга жителям домов по пер. Тихий региональным оператором фактически не оказывалась в соответствии с требованиями действующего законодательства в пределах 100 метров от жилых домов.
Указывая об отсутствии обязанности вывозить мусор с площадок, не оборудованных согласно СанПиН, Общество не учитывает, что и у жителей спорных домов не возникает встречной обязанности оплачивать услугу, которая им фактически не оказывалась.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право требовать внесения платы за потребленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 148(23) Правил N 354).
Согласно п.п. 148(27), 148(28), 148(30) Правил N 354 расчетный период для оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, определенном Федеральным законом "Об отходах производства и потребления".
Как следует из гражданского законодательства, обязанность заказчика оплатить оказанные ему услуги предусмотрена п. 1 ст. 781 ГК РФ.
По смыслу указанной статьи оплате подлежат фактически оказанные исполнителем услуги.
Услуга по вывозу ТКО должна соответствовать действующему законодательству СП 42-128-4690-88, Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
Поскольку факт оказания услуги по сбору и вывозу ТКО в отношении жилых домов по пер. Тихий в г. Лесосибирске в соответствии с действующим законодательством Обществом не доказан, основания для начисления платы за неуказанную услугу у заявителя отсутствовали.
Как верно отмечено судом первой инстанции, по своему существу внесенное представление действующему законодательству не противоречит, поскольку взимание региональным оператором с потребителей платы за услугу по вывозу ТБО допускается только в случае фактического ее оказания.
В апелляционной жалобе заявитель также ссылается на необоснованность вывода суда первой инстанции о том, что оспариваемым представлением на заявителя не возложено обязанности привлекать должностных лиц к дисциплинарной ответственности, рассмотрение данного вопроса оставлено прокуратурой на усмотрение заявителя.
Указанный довод также рассмотрен и отклонен по следующим основаниям.
Оспариваемым представлением об устранении нарушений законодательства на заявителя возложена обязанность рассмотреть настоящее представление и принять меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. Рассмотреть вопрос о привлечении к установленной законом дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. Представление рассмотреть с участием представителя прокуратуры, о дне его рассмотрения заблаговременно уведомить прокурора. О результатах рассмотрения представления уведомить прокурора в письменной форме в установленный законом 30-тидневный срок с момента его поступления, с приложением документов подтверждающих устранение нарушений.
При этом, отсутствие конкретного способа устранения нарушений, указанных в представлении, не затрагивает права и законные интересы заявителя, поскольку предоставляет последнему возможность самостоятельного выбора наиболее выгодных и приемлемых способов устранения выявленных нарушений.
Вопреки позиции заявителя, оспариваемым представлением на заявителя также не возложено обязанности привлекать должностных лиц к дисциплинарной ответственности, рассмотрение данного вопроса оставлено прокуратурой на усмотрение заявителя.
Целью внесенного представления является понуждение Общества к устранению допущенных нарушений в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении, либо путем обращения в суд (определения Конституционный Суд РФ от 18.07.2017 N 1742-0, от 24.02.2005 N 84-0).
При таких обстоятельствах оснований полагать, что спорное представление затрагивает права и интересы общества, не имеется.
С учетом изложенного, у суда первой инстанции обосновано отсутствовали правовые основания для удовлетворения заявленного требования.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "01" октября 2020 года по делу N А33-17046/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
А.Н. Бабенко |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17046/2020
Истец: ООО "ПЛАНЕТА-СЕРВИС", ООО "Планета-Сервис"
Ответчик: Прокуратура г.Лесосибирска, Прокуратура Красноярского края