Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 4 мая 2021 г. N Ф05-5230/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г.Москва |
|
21 января 2021 г. |
Дело N А40-115106/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 января 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гончарова В.Я.,
судей Гармаева Б.П., Левиной Т.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козиным О.О.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу в лице МИНФИНА РОССИИ
на решение Арбитражного суда города Москвы от 09.11.2020 по делу N А40-115106/20,
по иску АО "ФПК" (ИНН 7708709686)
к МИНФИНУ РОССИИ (ИНН 7710168360)
о взыскании 22 230 рублей.
При участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен,
от ответчика: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
Решением суда от 09.11.2020 присуждено к взысканию с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца 22.230,00 рублей убытков и 2.000,00 рублей расходов по госпошлине.
При этом суд первой инстанции исходил из наличия оснований для удовлетворения заявленных требований.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой в которой просил отменить решение суда, в связи с неполным выяснением имеющих значение для дела обстоятельств, несоответствием выводов суда изложенных в решении обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального права, приняв по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, считает, что оснований для взыскания убытков (компенсация цены проезда льготным категориям граждан) не имелось.
Отзыва на апелляционную жалобу в порядке ст.262 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) не поступало.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд своих представителей не направили, ходатайств об отложении судебного разбирательства от них не поступало, в связи с этим суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст.ст.123,156,266 АПК РФ, рассмотрел дело в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность принятого решения в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного решения в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, в 2019 году истец предоставлял льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте отдельным категориям граждан в соответствии с "Соглашением о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним" от 12.03.1993 (далее - Соглашение) и Межгосударственным пассажирским тарифом (Далее - МГПТ).
Факт оказания услуг по перевозке граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда железнодорожным транспортом, подтверждается данными автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками "Экспресс" (АСУ Экспресс). Использование указанной системы для продажи проездных документов предусмотрено Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19.12.2013 N 473.
Данные АСУ Экспресс содержат информацию о фамилии, имени и отчестве пассажира, категории льготы, номере удостоверения, подтверждающего право на льготу, дате поездки, виде льготы (со скидкой или бесплатно), номере проездного документа, номере терминала через который продан проездной документ, полной стоимости проезда, фактически уплаченной пассажиром сумме, недополученной стоимости проезда.
Факт предоставления льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны также подтверждается купонами кассира, подтверждающими продажу билетов, и талонами, предоставленными в железнодорожные кассы в обмен на льготный проездной документ (билет).
В связи с отсутствием компенсации стоимости услуг по перевозке граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда железнодорожным транспортом, у Истца возникли убытки в размере 36 466 руб. 10 коп., что подтверждается расчетом убытков, реестрами оформленных проездных документов, купонами кассира и талонами на право льготного проезда.
В соответствии с п. 3 ст. 8 ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 N 17-ФЗ, потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.
С 01.01.2005 в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", натуральные льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте маршрутами дальнего следования, предоставленные отдельным категориям российских граждан на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", были заменены ежемесячными денежными выплатами. В то же время был сохранен прежний порядок предоставления льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, являющимся гражданами стран СНГ, в соответствии с действующим международным договором.
Кроме того, в Определении Верховного суда Российской Федерации от 01.06.2015 N 305-ЭС15-5321 по делу N А40-113442/2013 указано, что льготный проезд указанным в Соглашении лицам должен быть предоставлен как при передвижении внутри государства его места жительства, так и при передвижении из одного государства в другое.
Согласно ст. 2 указанного Соглашения, инвалидам Великой Отечественной войны 1 и 2 групп и лицам, приравненным к ним, предоставляется право бесплатного проезда по железной дороге по территориям государств - участников Соглашения 1 (один) раз в год (туда и обратно). Инвалидам Великой Отечественной войны 3 группы и лицам, приравненным к ним, предоставляется 50-процентная скидка от стоимости проезда один раз в год (туда и обратно) по железной дороге.
Кроме того, сохранены сезонные льготы (с 01 октября по 15 мая) по оплате проезда на железнодорожном транспорте инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним. Лицам, сопровождающим в поездах инвалидов Великой Отечественной войны 1 группы и лиц, приравненных к ним, предоставляется 50 процентная скидка от стоимости проезда на железнодорожном транспорте.
Согласно ст. 3 Соглашения, участникам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, родителям и женам военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите бывшего союза ССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, предоставляется право на 50 процентную скидку со стоимости проезда один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом.
В соответствии с п. 4 Соглашения, лицам, указанным в ст.ст. 2 и 3 Соглашения, по их желанию, вместо полагающегося им проезда с 50-процентной скидкой один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом предоставляется бесплатный проезд один раз в два года (туда и обратно) указанным видом транспорта.
На основании ст. 6 Соглашения, транспортные организации обязаны обеспечивать льготные условия обслуживания лиц, указанных в Соглашении, независимо от места их проживания.
Основанием для приобретения льготного проездного билета, в соответствии со ст.7 Соглашения, является удостоверение и лист талонов на льготный проезд.
В силу ст.8 Соглашения, возмещение транспортным организациям расходов, связанных с оплатой стоимости проезда лиц, указанных в настоящем Соглашении, осуществляется сторонами в соответствии с национальным законодательством.
В соответствии со ст.7 Гражданского кодекса Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации, и если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены гражданским законодательством, применяются правила международного договора, а нормативные акты, принятые на территории Российской Федерации, не должны рассматриваться, как умаляющие права и законные интересы человека и гражданина.
Поскольку специальные правила реализации указанного Соглашения отсутствуют, то необходимо руководствоваться Конституцией Российской Федерации, согласно положениям которой, исполнение взятых Российской Федерации обязательств, вытекающих из заключенных международных договоров и соглашений, является расходной статьей федерального бюджета.
Согласно п.5 ст.790 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров, и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу ст. 16 ГК РФ убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией или муниципальным образованием.
Пленум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного Кодекса Российской Федерации" разъяснил, что ответчиком по делу о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является непосредственно публично-правовое образование, суммы убытков подлежат взысканию с публично-правового образования на основании Гражданского кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство финансов Российской Федерации - в соответствии с п. 3 ст. 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, выступает в суде от имени Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации.
Учитывая изложенное, перевозка граждан согласно Соглашению была произведена Истцом в интересах публично-правового образования Российской Федерации, так как осуществление мер социальной поддержки федеральных льготников является полномочием Российской Федерации, финансирование данного вида расходов производится из федерального бюджета и относится к расходным обязательствам Российской Федерации. Обязанность государства в лице соответствующих финансовых органов по возмещению за счет средств бюджета транспортной организации выпадающих доходов возникает из международного Соглашения от 12.03.1993, является обязательством Российской Федерации и подлежит компенсации за счет средств федерального бюджета.
В соответствии со ст.1069 ГК РФ вред, причиненный юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления подлежит возмещению соответственно за счет казны Российской Федерации, казны субъекта или казны муниципального образования.
Ссылка Ответчика на то, что Российская Федерация присоединилась к Соглашению о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, заключенного Советом Глав Правительств СНГ 12.03.1993 с оговоркой "в рамках Российского законодательства" является необоснованной, так как Протокол от 18.09.2003 о внесении изменений в Соглашение вступает в законную силу с момента предоставления соответствующих документов депозитарию, которые ему не предоставлены.
Довод Ответчика о том, что Соглашение не должно применяться, поскольку не ратифицировано, не состоятелен, так как в соответствии со ст. 6 ФЗ от 05.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации", согласие Российской Федерации на обязательность для нее международного договора может выражаться различными способами.
Кроме того, Правительством Российской Федерации издано распоряжение от 21.11.2007 N 12659-р "О подписании протокола о внесении изменений в Соглашение о взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, от 12.03.1993", что подтверждает факт признания Российской Федерацией указанных обстоятельств. Необходимо отметить и то, что изменения, внесенные в Соглашение Протоколом от 22.11.2007, не коснулись порядка возмещения транспортным организациям расходов, связанных с оплатой стоимости проезда лиц, указанных в Соглашении. Ссылаясь на указанные изменения, Ответчик, вместе с тем, подтверждения выделения денежных средств на реализацию соответствующих мер социальной поддержки не представил, как и доказательств возмещения понесенных Истцом расходов.
В отзыве Ответчик указывал о том, что из представленных документов невозможно установить права лиц на льготу и гражданство лица, воспользовавшегося льготой. Данное утверждение не соответствует действительности, так как факт оказания услуг по перевозке граждан, пользующихся правом льготного (бесплатного) проезда железнодорожным транспортом, подтверждается данными автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками "Экспресс" (АСУ "Экспресс") - реестрами оформленных проездных документов, купонами кассира. Использование указанной системы для продажи проездных документов предусмотрено Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19.12.2013 N 473. Данные АСУ "Экспресс" содержат информацию о фамилии, имени и отчестве пассажира, категории льготы, номере удостоверения, подтверждающего право на льготу, дате поездки, виде льготы (со скидкой или бесплатно), номере проездного документа, номере терминала через который продан проездной документ, полной стоимости проезда, фактически уплаченной пассажиром сумме, недополученной стоимости проезда.
То есть, эти данные позволяют определить лицо, имеющее право на льготный проезд, в том числе номер удостоверения, маршрут движения и так далее.
В случае сомнений в достоверности сведений, Ответчик имел возможность осуществить проверку соответствующей информации, что им не было сделано. Доказательств того, что лица, указанные в перечисленных документах, не обладают соответствующей льготой (утратили статус лица, имеющего льготу, на момент осуществления перевозки), Ответчиком также не предоставлено.
Довод Ответчика о том, что лица, проехавшие по территории Российской Федерации, могли неоднократно воспользоваться правом на бесплатный проезд, а также то, что разовость предоставления указанной льготы Истцом не подтверждена, не состоятелен в связи со следующим.
Целью Соглашения, как следует из его преамбулы и содержания, явилось взаимное признание государствами-участниками прав инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним, на льготы по проезду на соответствующих видах транспорта для обеспечения их передвижения по территории государств-участников Соглашения. Речь шла об обязательстве каждого государства-участника Соглашения признавать на территории своего государства право на льготный проезд соответствующими видами транспорта лиц, указанных в Соглашении, независимо от их места жительства. Это означает, что льготный проезд указанным лицам должен быть предоставлен как при передвижении внутри государства его места жительства, так и при передвижении из одного государства в другое.
В ч. 3 ст. 2 Соглашения закреплена договоренность стран-участниц Соглашения о сохранении сезонных льгот (с 01 октября по 15 мая) по оплате проезда на железнодорожном транспорте инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненных к ним. Это дополнительная льгота для инвалидов Великой Отечественной войны всех трех групп и лиц, приравненных к ним, которая не заменяет льготы, установленные частями 1 и 2 ст. 2 Соглашения. Указанная норма не содержит каких-либо ограничений по использованию инвалидами Великой Отечественной войны права на льготный проезд в период действия сезонных льгот по количеству поездок.
Кроме того, в решении от 24.06.2003 г. N 01-1/2-03, Экономический Суд СНГ дал официальное толкование применения ст. 2, 3, 4, 7 Соглашения, согласно которому, в период действия сезонных льгот количество поездок инвалидам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, не ограничивается; документом, служащим основанием для предоставления сезонных льгот, является только удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, в связи с чем, оформление льготных проездных документов в период с 01 октября по 15 мая указанным категориям граждан осуществляется без талона.
Далее Ответчик в отзыве ссылался на то, что с 01.01.2005 листы талонов на льготный проезд по территории государств-участников Соглашения от 12.03.1993 в Российской Федерации не изготавливались и ветеранам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, не выдавались.
При этом доказательств того, что талоны с 01.01.2005 на территории Российской Федерации не изготавливались и не выдавались льготным категориям граждан, Ответчик не предоставил.
Согласно ст. 6 Соглашения, транспортные организации обязаны обеспечивать льготные условия обслуживания лиц, указанных в Соглашении, независимо от места их проживания. Основанием для приобретения льготного проездного документа является удостоверение личности и лист талонов на льготный проезд, которые предоставляются в железнодорожную кассу (ст. 7 Соглашения). В связи с чем, граждане, обладающие правом на пользование льготами, подтвержденное соответствующим документом -удостоверением, обращаются в железнодорожные кассы Истца для реализации самого права на пользование льготами. Талон на льготный проезд, предоставляющийся гражданами вместе с документом, удостоверяющим право на льготу, подшивается к купону кассира, номер удостоверения указан в проездном документе и в купоне кассира.
Таким образом, Истец не имеет правовых оснований для отказа ветеранам в реализации их права на пользование льготами, предусмотренными международным Соглашением. Ответчиком также документально не подтверждено и то, что талоны на льготный проезд не выдавались на территории Республики Беларусь, Кыргызской Республики и Украины.
Не соответствует действующему законодательству утверждение Ответчика о том, что предоставление ветеранам бесплатного проезда в натуральной форме по территории государств-участников Соглашения законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Действительно, с 01.01.2005, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", натуральные льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте маршрутами дальнего следования, предоставленные отдельным категориям российских граждан на основании Федерального закона "О ветеранах" были заменены ежемесячными денежными выплатами.
Однако согласно ст. 7 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены гражданским законодательством, применяются правила международного договора.
Кроме того, согласно ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, арбитражный суд применяет правила международного договора.
Таким образом, прежний порядок предоставления льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, являющимся гражданами стран СНГ, сохраняется в соответствии с действующим Соглашением от 12.03.1993 Российская Федерация, в силу участия в действующем межгосударственном Соглашении от 12.03.1993, не прекратила свои обязательства по обеспечению предоставления льгот гражданам стран, являющихся участницами Соглашения. Доказательств того, что нормы международного Соглашения не действуют на территории Российской Федерации, Ответчиком не предоставлены.
Довод Ответчика об отсутствии оснований для наступления ответственности в виде взыскания убытков является несостоятельным в связи со следующим.
В силу п. 3 ст. 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации. Порядок возмещения указанных потерь за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 12 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что в случае предъявления гражданином или юридическим лицом требования о возмещении убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, ответчиком по такому делу должны признаваться Российская Федерация, соответствующий субъект Российской Федерации или муниципальное образование в лице соответствующего финансового или иного управомоченного органа.
Кроме того, согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", ответчиком по делу о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является непосредственно публично-правовое образование. Суммы убытков подлежат взысканию с публично-правового образования на основании Гражданского кодекса Российской Федерации.
Российская Федерация, подписав Соглашение, установила льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте отдельным категориям граждан, и тем самым, приняла на себя обязанность полного возмещения расходов по предоставлению указанных льгот за счет средств федерального бюджета.
Указанная обязанность обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство Российской Федерации может быть прекращено только путем его исполнения. Бездействие государства заключается в том, что не был установлен порядок возмещения расходов, связанных с реализацией нормативных положений, не приняты соответствующие меры по полному возмещению таких расходов и выражается в неисполнении обязанностей о компенсации Истцу затрат по предоставлению им льгот, которые являются реальным ущербом.
Неисполнение Российской Федерацией в полном объеме своих обязательств по возмещению затрат, произведенных Истцом в связи с реализацией законно установленных льгот, свидетельствует о неправомерном бездействии государственных органов, возложивших ответственность на Министерство Финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации. Причинная связь между бездействием Ответчика и наступлением вреда выразилась в том, что осуществление указанных правомочий распорядителем бюджетных средств привело бы к перечислению бюджетных средств, достаточных для возмещения расходов Истца.
Размер понесенных расходов подтверждается данными АСУ "Экспресс", купонами кассира, подтверждающими продажу билетов, и талонами, предоставленными в железнодорожные кассы в обмен на льготный проездной документ (билет). Контррасчет по иску Ответчиком не предоставлялся.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку истец документально подтвердил факт несения расходов по перевозке льготных категорий граждан в заявленном размере, обязанность по компенсации которого возложена на Российскую Федерацию.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции, исследовав имеющие значение для дела обстоятельства, полно, детально, подробно, достоверно описав представленные в материалы дела доказательства, верно оценил в порядке ст.71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, правильно применив нормы материального, процессуального права сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела, принял по делу правомерный и обоснованный судебный акт, досконально описав необходимые обстоятельства дела, согласно которым сделал правильные выводы.
Доводы апелляционной жалобы, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не могли повлиять на правильное по существу решение.
При таких обстоятельствах принятое по настоящему делу судебное решение является законным, обоснованным и мотивированным.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в порядке ч.4 ст.270 АПК РФ, не допущено.
Понесенные истцом расходы, связанные с уплатой государственной пошлины при обращении в суд с иском, правомерно взысканы с ответчика в порядке ч.1 ст.110 АПК РФ.
Расходы по оплате госпошлины за подачу апелляционной жалобы распределяются согласно ст.110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 176, 266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 09.11.2020 по делу N А40-115106/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.Я. Гончаров |
Судьи |
Б.П. Гармаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-115106/2020
Истец: АО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: в лице Министерства финансов РФ