г. Чита |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12 мая 2021 г. N Ф02-2019/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
05 февраля 2021 г. |
Дело N А19-31/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 февраля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 02 сентября 2020 года по делу N А19-31/2020 по заявлению Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" (ОГРН: 1033800002917, ИНН: 3817021081) к Государственному учреждению - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области (ОГРН: 1023801547395 ИНН: 3811028531) о признании незаконным требования от 13.12.2019 г. N 02-415/19-13 и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" (далее - заявитель, Учреждение) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Государственному учреждению - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области (далее - ответчик, ТФОМС) о признании незаконным требования от 13.12.2019 г. N 02-415/19-13 об устранении нарушений по результатам проверки за период с 01.07.2018 г. по 01.10.2019 г. и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 02 сентября 2020 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 02 сентября 2020 года по делу N А19-31/2020, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, средства ОМС использовались Учреждением по целевому назначению, доведены до конкретных получателей, оказывающих медицинскую помощь. Работники учреждения приняты на должности, утвержденные штатным расписанием, и соответствуют номенклатуре должностей медицинских работников, утвержденной приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н. При этом суд первой инстанции не учел, что требование о наличии лицензии имеет правовое значение только при решении вопроса о соблюдении Учреждением требований лицензионного законодательства. Само по себе нарушение лицензионных требований не является основанием для признания расходования бюджетных средств нецелевыми.
В материалы дела поступил письменный отзыв, в котором ТФОМС с выводами суда первой инстанции согласен, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 22.10.2020.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании приказа директора Усть-Илимского филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области от 29.10.2019 г. N 13 "О проведении плановой комплексной проверки областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" комиссией проведена плановая комплексная проверка использования средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в областном государственном автономном учреждении здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" за период с 01.07.2018 г. до 01.10.2019 г.
По итогам проверки составлен акт N 5 от 05.12.2019 г., в котором, в том числе, указано на нарушение расходования заявителем средств ОМС на оплату труда помощника эпидемиолога в сумме 523823 рубля 10 копеек не по целевому назначению.
В связи с указанным, заявителю выдано требование от 13.12.2019 г. N 02-415/19- 13 возмещения в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области суммы средств, использованных с нарушением их целевого назначения в размере 523823 рублей 10 копеек и уплату штрафа в размере 52382 рубля 31 копейки.
Не согласившись с выводами Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области о нецелевом расходовании денежных средств, а также полагая, что оспариваемое требование не соответствует требованиям закона и нарушает его права и законные интересы в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности, Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции правильно применены следующие нормы права и правовые позиции.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетных фондах конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год.
Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов не допускается, и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4).
Согласно статье 2 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ) законодательство об ОМС основывается на Конституции Российской Федерации и состоит в том числе, из Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЗ), Федерального закона N 326-ФЗ, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации.
Статьей 3 Федерального закона N 326-ФЗ установлено, что ОМС - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств ОМС в пределах территориальной программы ОМС и в установленных Федеральным законом N 326-ФЗ случаях в пределах базовой программы ОМС.
В силу части 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации средства, получаемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в системе ОМС, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам от страховых медицинских организаций, относятся к средствам целевого финансирования.
Медицинские организации обязаны согласно части 6 статьи 15 и пункту 5 части 2 статьи 20 Федерального закона N 326-ФЗ вести раздельный учет по операциям со средствами ОМС и использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами ОМС.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона N 326-ФЗ территориальная программа ОМС является составной частью территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В проверяемый период (с 01.07.2018 г. по 01.10.2019 г.) действовали территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденные на 2018 год - постановлением Правительства Иркутской области от 28.12.2017 г. N 882-пп; на 2019 год - постановлением Правительства Иркутской области от 26.12.2018 г. N 965-пп. (далее - Программы на 2018 и 2019 годы), составными частями которых являются территориальные программы ОМС. Указанные Территориальные программы сформированы с учетом порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.
Согласно Разделам IV Территориальной программы на 2018 год и на 2019 год направления расходования средств ОМС, формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках Программы ОМС, уровень тарифов на медицинские услуги в системе ОМС, порядок их индексации, а также другие вопросы оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования в Иркутской области определяются Тарифным соглашением.
В проверяемый период действовали: Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 25.12.2017 г. (далее - Тарифное соглашение на 2018 г.) и Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 28.12.2018 г. (далее - Тарифное соглашение на 2019 г.).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в ходе проверки Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" Усть-Илимским филиалом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области установлено использование средств ОМС не по целевому назначению в сумме 523823 рубля 10 копеек, выразившееся в использовании средств ОМС на выплату заработной платы и начисление страховых взносов на оплату труда медицинского работника, оказывающему первичную доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях по нелицензированному виду медицинской помощи - "эпидемиология".
Главой 5 Раздела III Тарифных соглашений на 2018 год, на 2019 год предусмотрено, что расходование средств ОМС на заработную плату осуществляется в пределах фонда оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием персонала медицинской организации, участвующего в оказании медицинских услуг по Территориальной программе ОМС.
В штатное расписание по ОМС включаются должности согласно Номенклатуре должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения, утвержденной Минздравом России и в соответствии с видами работ (услуг), предусмотренными лицензией медицинской организации.
Таким образом, целевым использованием средств ОМС, направляемых на расходы за заработную плату, является соблюдение следующих условий:
- медицинский работник участвует в оказании медицинской помощи, в рамках территориальной программы ОМС, застрахованным лицам;
должность медицинского работника должна быть включена в штатное расписание медицинской организации и соответствовать Номенклатуре должностей медицинских работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 г. N 1183н;
оказываемые медицинским работником работы (услуги) должны быть предусмотрены лицензией медицинской организации.
Как следует из материалов дела, приказом главного врача от 29.12.2017 г. N 196 утверждено штатное расписание на 2018 год Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1".
В связи с производственной необходимостью приказом главного врача медицинской организации от 01.08.2018 г. N 112а внесены изменения в штатное расписание.
За счет средств ОМС с 01.08.2018 г. введена 1,0 ставка помощника врача-эпидемиолога. Должность помощника врача-эпидемиолога соответствует номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 г. N 1183н.
Приказом главного врача медицинской организации от 29.12.2018 г. N 186 утверждено штатное расписание на 2019 год, в котором в общеполиклиническом медицинском персонале предусмотрена должность помощника врача-эпидемиолога за счет средств ОМС в размере 1,00 ставки. В структуре медицинской организации, утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения Иркутской области от 23.08.2018 г. N 2063-мр, не выделен общеполиклинический медицинский персонал.
В штатные расписания включены должности согласно номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 20.12.2012 г. N 1183н.
Деятельность помощника врача-эпидемиолога осуществлялась в здании поликлиники, которая находится по адресу г. Усть-Илимск, ул. Чайковского, дом 7.
Пунктом 11 статьи 2 Федерального закона N 323-ФЗ установлено, что медицинская организация - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
В силу пункта 10 статьи 2 Федерального закона N 323-ФЗ медицинской деятельностью является профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит обязательному лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" определен порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации. Данный нормативный правовой документ предусматривает Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в том числе, включающий работы (услуги) по "эпидемиологии".
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 г. N 121н утверждены Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе, высокотехнологичной), скорой (в том числе, скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях (далее - Требования).
Таким образом, в рамках действующего законодательства Российской Федерации работы (услуги) по "эпидемиологии", в случае их организации и выполнения при оказании указанного вида медицинской помощи, в том числе при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, отнесены к медицинской деятельности и подлежат лицензированию.
Деятельность помощника врача-эпидемиолога относится к первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.
В проверяемый период Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" осуществляло свою деятельность в сфере здравоохранения в соответствии с лицензией N ЛО-38-01-003056 от 06.03.2018 г., согласно которой у медицинской организации отсутствует разрешение на осуществление работ (услуг) в составе лицензируемого вида деятельности по "эпидемиологии" при оказании первичной доврачебной медико-санитарной в амбулаторных условиях, по адресу г. Усть-Илимск, ул. Чайковского, дом 7.
В ходе проверки Усть-Илимским филиалом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области было установлено, что за проверяемый период за счет средств ОМС начислена и выплачена заработная плата помощнику врача-эпидемиолога, оказывающему первичную доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях при отсутствии лицензии на осуществление данного вида деятельности, в сумме 523 823 рубля 10 копеек (в том числе страховые взносы - 120312 рублей 90 копеек), в том числе:
- за период с 01.07.2018 г. до 01.01.2019 г. в размере 227 294 рублей 16 копеек,
- за период с 01.01.2019 г. до 01.10.2019 г. в размере 296 528 рублей 94 копейки.
Пунктом 3.6. Национальной концепции профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, утвержденной руководителем Роспотребнадзора, Главным государственным санитарным врачом РФ Онищенко Г.Г. от 06.11.2011 г. предусмотрено, что "эпидемиологическая деятельность является неотъемлемой составляющей системы оказания медицинских услуг населению и направлена на создание эпидемиологически безопасных условий и предотвращение инфицирования пациентов и медицинского персонала в процессе оказания медицинской помощи и подлежит лицензированию, как любой вид медицинской деятельности". Эпидемиологическая деятельность в лечебно-профилактических организациях осуществляется врачами-эпидемиологами и помощниками врачей-эпидемиологов.
В Номенклатуру должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденную приказом Минздрава России от 20.12.2012 г. N 1183н, а также в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. N 541н включены должности врача-эпидемиолога, помощника врача-эпидемиолога.
Согласно письму Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области (органа, осуществляющего надзор и контроль за медицинской деятельностью на территории Иркутской области) от 25.05.2018 г. N 02-54/1291 деятельность помощника эпидемиолога в медицинской организации подлежит лицензированию по медицинской деятельности в части работ (услуг) по эпидемиологии.
Таким образом, учитывая отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" по предоставлению работ (услуг) по "эпидемиологии", суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что расходование средств ОМС Областным государственным автономным учреждением здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" в размере 523 823 рубля 10 копеек является нецелевым использованием государственных средств ОМС.
Отклоняя доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд считает, что помощнику врача-эпидемиолога в данном учреждении заработная плата не могла выплачиваться за счет именно средств фонда ОМС, поскольку в лицензии учреждения данный вид деятельности не указан. В силу положений Тарифных соглашений на 2018 год, на 2019 год расходование средств ОМС на заработную плату в 2018-2019 годах должно было осуществляться в соответствии с утвержденным штатным расписанием персонала, участвующего в оказании услуг по этим территориальным программам; в упомянутое штатное расписание включались должности в соответствии с видами работ, предусмотренными лицензией учреждения. Поскольку в имеющейся у учреждения лицензии медицинские услуги помощника врача-эпидемиолога не предусмотрены, средства ОМС в данном случае не могли быть направлены на эти цели.
Довод заявителя жалобы о том, что расходование средств ОМС на осуществление медицинской деятельности при отсутствии лицензии на данную деятельность, не является нецелевым использованием средств ОМС; расходование средств ОМС на заработную плату помощника врача-эпидемиолога соответствовало целям, определенным Тарифными соглашениями и иными нормативными актами в сфере охраны здоровья граждан, не могут быть приняты во внимание, как несостоятельные и не учитывающие требования Тарифных соглашений.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 02 сентября 2020 года по делу N А19-31/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-31/2020
Истец: Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1"
Ответчик: Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, Государственное учреждение территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области Усть-Илимский район