г. Чита |
|
10 февраля 2021 г. |
дело N А19-787/2020 |
Резолютивная часть определения объявлена 03 февраля 2021 года.
Полный текст определения изготовлен 10 февраля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области с участием судьи Швидко С.Н. при ведении протокола совершения отдельного процессуального действия секретарем судебного заседания Подкорытовой О.С. апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 03 ноября 2020 года по делу N А19-787/2020 по заявлению индивидуального предпринимателя Аверенского Сергея Валентиновича (ОГРНИП 306382710800054, ИНН 382700029336) к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска (ОГРН 1163850051584, ИНН 3849057115, 664007 Иркутская область город Иркутск улица Поленова дом 1) о признании незаконным отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, выраженного в письме от 02.08.2019 N 505-70-15773/19,
при участии в судебном заседании:
от индивидуального предпринимателя Аверенского Сергея Валентиновича - Кокунова Д.К. - представителя по доверенности от 25.01.2021,
от Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска - Тарасова О.Ю. - представителя по доверенности от 10.12.2020,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Аверенский Сергей Валентинович (далее - заявитель, ИП Аверенский С.В. или предприниматель) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска (далее также - КУМИ г. Иркутска или Комитет) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, выраженного в письме от 02.08.2019 N 505-70-5773/19.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 03 ноября 2020 года заявленное требование удовлетворено. Решение КУМИ г. Иркутска, выраженное в письме от 02.08.2019 N 505-70-15773, признано незаконным, как не соответствующее Земельному кодексу Российской Федерации.
Не согласившись с указанным решением, Комитет обжаловал его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного, принятого при неправильном применении норм материального права и норм процессуального права по мотивам, изложенным в жалобе.
Заявитель апелляционной жалобы отмечает, что заявитель испрашивал земельный участок в порядке перераспределения в целях его использования в качестве парковки, а не для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы.
При этом наличие проекта межевания территории, предусматривающего перераспределение спорных земельных участков, само по себе не может выступать единственным основанием для осуществления перераспределения в отсутствие предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации обстоятельств.
Таким образом, проект межевание - это не безусловное основание для перераспределения земельных участков.
Заявитель апелляционной жалобы со ссылкой на определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 1266-О указывает, что законоположение подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации ограничивает возможность предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, то есть земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке.
Земельным кодексом Российской Федерации в качестве основного способа приватизации земли предусмотрены торги, которые проводятся на конкурсной основе, обеспечивающей справедливое и открытое распределение объектов публичной собственности. С учетом специфики земельных отношений Земельный кодекс Российской Федерации также устанавливает иные способы приватизации, к которым относится перераспределение земель, находящихся в частной и публичной формах собственности.
Возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки).
В отзыве предприниматель возражает относительно доводов апелляционной жалобы и дополнения к ней, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Комитета в судебном заседании доводы апелляционной жалобы и дополнения к ней поддержал.
Представитель предпринимателя в судебном заседании поддержал доводы отзыва.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 27 января 2021 года объявлялся перерыв до 11 часов 00 минут 03 февраля 2021 года, о чем было сделано публичное объявление путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда апелляционной инстанции.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётами о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о перерыве, после перерыва явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, дополнения к апелляционной жалобе и отзыва на неё, изучив материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ИП Аверенский С.В. 12.07.2019 направил в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Иркутска заявление N 502-05-4685/19 о выдаче согласия на перераспределение земельного участка площадью 5 786 кв.м, находящегося по адресу: Иркутск, Ленинский район, ул. Розы Люксембург, 188, с кадастровым номером 38:36:000005:573 и земельного участка по адресу: Иркутск, ул. Розы Люксембург, находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 38:36:000005:6442.
Рассмотрев заявление, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска письмом N 505-70-15773/19 от 02.08.2019 отказал в заключении соглашения о перераспределении земельных участков со ссылкой на подпункт 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного Кодекса Российской Федерации, согласно которому образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса.
Заявитель полагая, что отказ КУМИ г. Иркутска от 02.08.2019 N 505-70-15773/19 является незаконным и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, а также проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 201 АПК РФ при рассмотрении заявления суд оценивает решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц на соответствие законам и иным нормативным правовым актам. Обязанность доказывания законности решений, действий (бездействия) возлагается на ответчика в соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ.
Из части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ установлено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с проект межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 11.7).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.28 "Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" главы V.4 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Согласно пункту 2 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (пункт 3).
Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности (пункт 4).
Судом первой инстанции установлено, что постановлением Администрации города Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-33/9 "Об утверждении проекта межевания территории планировочного элемента Л-04-20" утвержден проект межевания, которым предусмотрено, образование земельного участка с условным номером 1:А1:9 с видом разрешенного использования "Под производственную деятельность" (6.0) и способом образования - образование путем перераспределения из участков с кадастровыми номерами 38:36:000005:573 и 38:36:000005:6442 (т. I, л.д. 23).
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что данным проектом межевания предусмотрено образование земельного участка с условным номером 1:А1:1 с видом разрешенного использования "Автомобильный транспорт" (7.2) и способом образования - образование путем перераспределения из участков с кадастровыми номерами 38:36:000005:27729 и также 38:36:000005:6442 (т. I, л.д. 22) и земельного участка с условным номером 1:А1:10 с видом разрешенного использования "Склады" (6.9) и способом образования - образование путем перераспределения из участков с кадастровыми номерами 38:36:000005:682 и также 38:36:000005:6442 (т. I, л.д. 23).
Решением Думы города Иркутска от 25 декабря 2015 года N 006-20-160257/5 утверждено положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения Комитет является функциональным структурным подразделением Администрации города Иркутска, осуществляющим полномочия в сфере имущественных и земельных отношений.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган (пункт 1 статьи 39.29).
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи (пункт 8).
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков предприниматель 12 июля 2019 года обратился в КУМИ г. Иркутска с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:6442, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:573, находящегося в собственности заявителя, согласно проекту межевания территории планировочного элемента Л-04-20, утвержденного постановлением Администрации города Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-33/9 (т. I, л.д. 47 - 48).
02 августа 2019 года письмом N 505-70-15773/19 КУМИ г. Иркутска отказал заявителю в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В обоснование отказа КУМИ г. Иркутска указало, что на месте перераспределяемого земельного участка возможно образование самостоятельного земельного участка.
Подпунктом 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
Пунктом 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что объектами земельных отношений являются:
1) земля как природный объект и природный ресурс;
2) земельные участки;
3) части земельных участков.
При этом земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи (пункт 3).
Частью 7 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в редакции от 02.08.2019 установлено, что существование объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, подтверждают внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, в том числе о земельном участке (далее - государственный кадастровый учет).
Характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате, в том числе образования земельных участков, относятся к основным сведениям об объекте недвижимости (часть 2 статьи 8).
В кадастр недвижимости вносятся, в том числе, следующие основные сведения об объекте недвижимости:
вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс или иной вид);
кадастровый номер объекта недвижимости и дата его присвоения;
описание местоположения объекта недвижимости (пункты 1, 2 и 3 части 4 статьи 8).
Как указывалось выше, предприниматель просил Комитет о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:6442, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:573, находящегося в собственности заявителя, согласно проекту межевания территории планировочного элемента Л-04-20, утвержденного постановлением Администрации города Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-33/9 (т. I, л.д. 47 - 48).
Следовательно, в силу приведенных нора Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" земельный участок с кадастровым номером 38:36:000005:6442, находящийся в муниципальной собственности, на момент обращения предпринимателя 12.07.2019 в КУМИ г. Иркутска с заявлением о перераспределении земельных участков уже был образован как самостоятельный объект земельных отношений и имел характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи, о чем свидетельствуют сведения в кадастре недвижимости, в том числе его кадастровый номер.
Вместе с тем, как следует из буквального толкования подпункта 9 пункта 9 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, явившегося для Комитета основанием для отказа заявителю в заключении соглашения о перераспределении рассматриваемых земельных участков, таким основанием является перераспределение земель, как объектов земельных отношений в понятии, определенном подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок, но не из земельного участка, уже являющегося образованным объектом земельных отношений, имеющего индивидуально определенные характеристики, внесенные в кадастр недвижимости, в том числе кадастровый номер объекта недвижимости (38:36:000005:6442).
Подпункт 9 пункта 9 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации не предусматривает возможность принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при перераспределении в рассматриваемом случае земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:573, находящегося в частной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 38:36:000005:6442, находящегося в муниципальной собственности.
Судом первой инстанции установлено, что обжалуемое решение Комитета содержит одно основание отказа, а именно подпункт 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Как правильно указал суд первой инстанции, учитывая пределы рассмотрения судом заявлений по оспариванию ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) доводы относительно норм, которые не содержатся в обжалуемом ответе, не могут быть приняты судом во внимание, и как следствие вопросы целесообразности перераспределения указанных земельных участков не входят в предмет доказывания.
Как отметил Верховный Суд Российской Федерации в Определении N 308-КГ 18- 6724 ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)", утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.07.2019), исходя из смысла пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные подпунктами 2 - 13, в том числе в связи с наличием возможности образовать самостоятельный земельный участок (подпункт 9), подлежат рассмотрению в случае, если существуют условия, указанные в пункте 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации. В противном случае уполномоченный орган принимает решение об отказе на основании подпункта 1 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
Поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, обжалуемый отказ не основан на пункте 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации, вопрос целесообразности проведения перераспределения не подлежит рассмотрению.
Согласно пункту 10 статьи 39.29 Земельного Кодекса Российской Федерации решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать все основания для отказа.
Вместе с тем, оспариваемый отказ является немотивированным и необоснованным.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному и обоснованному выводу, что оспариваемый отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска от 02.08.2019 N 505-70-15773/19 не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленного требования.
Обстоятельства дела судом первой инстанции исследованы полно, объективно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка, выводы суда являются обоснованными.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 03 ноября 2020 года по делу N А19-787/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-787/2020
Истец: Аверенский Сергей Валентинович
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска